Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Windows ХР - Решение вопросов с установкой и настройкой - 2 страница

krashvova
5 апреля 2008 18:05
#21
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 20
перешил биос... появилась возможность переключиться на IDE теперь... отпишу после установки...
FuzzyL
5 апреля 2008 19:26
#22
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
krashvova
откуда драйвер брал? по тем ссылкам вверху?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
krashvova
9 апреля 2008 07:55
#23
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 20
Всё!!! Пишу вам уже с ХР!!!
Перепрошивка биоса позволила переключиться в IDE!
Все драйвера брал с lostdrivers.by.ru... проблем с установкой абсолютно не возникло! Теперь все проги и сисема работают на УРА!
Ремпект АДМИНИСТРАЦИИ ACERFANS.ru!!! без вас я бы умер =))
Mikhey82
19 апреля 2008 19:38
#24
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Всем привет!!!
Вот такая у меня проблемка:
Снес висту, поставил xp (на с) - после появления лого загрузки оси встает черный экран, и тишина... Принудительный перезагруз - появляется окошко выбора загрузки системы. Загружаюсь в обычном режиме, бывает загружается (и работает без проблем), а бывает снова выдает черный экран смерти...
Что делать??? Грешу на дистрибутив хрюши, хотя у комрада все ок (правда у него десктоп)... Где-то сказали, что могут быть проблемы с железом...
What the...???? Help, please!!!

Aspire 5920G
FuzzyL
19 апреля 2008 23:57
#25
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
Это скорее всего из-за ХР...надо бы проверить автозагрузку или вообще ее переставить smile

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Mikhey82
20 апреля 2008 12:06
#26
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Хм... Где я её тока не ставил: и на С, и на D - результат один и тот же. А может ли это зависеть от дровишек видео?
Mikhey82
21 апреля 2008 00:02
#27
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Нашел в сети аналогичную проблему. Там предлагают такое решение:

- Снеси в безопасном режиме видеодрайвер, перезагрузись и поставь заново. Или попробуй выставить принудительно в том же безопасном режиме низкую частоту и разрешение, чтобы оно сохранилось при перезагрузке. Монитор не держит выставленного разрешения, это частый глюк виндовс, она не умеет определять параметры производительности монитора, в отличие от других операционок.

Я сделал так: скачал дровишки 174.74, снес старые дрова (стояли 169.47), загрузился в безопасном режиме, поставил дрова, как предложили здесь http://www.laptopvideo2go.com/forum/index.php?showtopic=33 - целый день сегодня тестю - вроде пока нормуль...

To Fuzzyl:

Не мог бы ты подсказать, что конкретно нужно проверить в автозагрузке???
MishaTW
28 апреля 2008 13:20
#28
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Помогите плиз с такой проблемой (@5920g, сори если уже поднималась) в ХР все гладко встало кроме того что при перезгрузке\выключении доходит до "Завершение работы Виндовс" лампочка винта перестает мигать и все... комп не вырубаеться сам :( так же не выходит из режима сна :( биос обновил на последний 3811
FuzzyL
29 апреля 2008 02:37
#29
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
Mikhey82
проверь нет ли там сторонних лишних прог

MishaTW
установи обновление КВ888111 вроде

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
sills
20 мая 2008 20:02
#30
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Люди добрые! подскажите!
Имеем Aspire 5520G-7A1G25Mi с предустановленным линуксом.
Как можно сделать резервную копию винта (с учетом всех разделов, и скрытых в том числе) на случай приведения нота в состояние "как при покупке"?
К сожалению с линуксоидами абсолютно не знаком.
Заранее спасибо
FuzzyL
20 мая 2008 22:51
#31
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
есть 2 варианта...
1) снять винчестер, подключить к другому компу и снять его образ акронисом
2) настроить сеть, на другом компе запустить ФТП-сервер и образ винта сохранять на нем (акронис такую функцию поддерживает)

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
xmentosx
23 мая 2008 00:58
#32
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
ноут AS5920G-602G16Mn
в XP проблема с громкостью микрофона подключаемого ;(
все настройки 10 раз перерыл.. громкость всёравно намного ниже чем при подключении этого же микрофона к этому же ноуту, но с запущенной Вистой :( к станционарнику подключаю и тоже всё норм. а в XP на ноуте никак ;( звук настолько тихий, что комфортно общаться в Skype или TS невозможно.. микрофон - обычный дешёвый за 70 рублей

никто не сталкивался? или может догадки есть в чём причина?
дрова "Audio_Realtek_1.90_XP.exe" из статьи на этом сайте "Драйвера для Acer Aspire 5920" не помогли ;(
den6791
30 мая 2008 01:57
#33
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
U menya desktop acer aspire 5620,ne mogu postavit' XP,integriroval SATA draivera i vse ravno ne gruzit'sya.....?
FuzzyL
30 мая 2008 03:39
#34
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
а загрузка с диска стоит? fellow диск вообще загрузочный?

на счет микрофона...в ХР с ним проблема. надо ковырятся в настройках аудиодрайвера и в Панели управления

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
den6791
30 мая 2008 09:32
#35
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
I zagruzka stoit i disk zagruzochny ,nachinaet gruzitsya i vydaet.....(A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.....)
den6791
30 мая 2008 09:39
#36
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
P1050015.rar (984 | 286.75 Kb)
den6791
30 мая 2008 09:42
#37
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
ya vylogil fotku ,chto komp vydaet....podskagite chto delat'...zaranee spasibo!
FuzzyL
31 мая 2008 12:04
#38
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
можешь поробовать обновить BIOS, а также проверить память и вничестер програми типа MemTest

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
T8282
6 июня 2008 13:52
#39
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Привет. Как прошить биос из боса? Возможно ли? Это для того чтобы переключить режим IDE
TAzzz
6 июня 2008 22:47
#40
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 71
Блин поставил ХР, виста пропала( чё делать? файлы висты в сохранности, но при загрузке нет выбора.
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl