Сервисная программа для ПК и ноутбуков Acer с чипсетом Intel 6-ой серии (Sandy Bridge)
Согласно описанию проблемы, полученному от компании Intel, пользователи с большой долей вероятности с ней не столкнутся. Дефект является несущественным и может обнаружиться не более чем в 5% ПК и ноутбуков в течение трех лет. При этом эффект от неисправности в продуктах Acer может проявиться только в снижении скорости передачи данных от оптического накопителя или внешнего устройства, подключенного к порту eSATA; угрозы потери данных из-за возможных проблем с чипсетом нет.
Когда появилась информация о проблеме, компания Acer сразу остановила отгрузки устройств с чипсетом Intel 6-ой серии с фабрик, а также их продажи со складов дистрибуторов в России. В российские розничные сети поступила первая партия ноутбуков Acer, построенных на базе чипсетов Intel 6-ой серии, а именно ноутбуки из следующих линеек: Aspire 5750, Aspire 7750, Aspire 5950 и Aspire 8950. Большинство покупателей новых ПК Acer с чипсетом Intel 6-ой серии смогут комфортно использовать свой компьютер. Тем не менее, для тех пользователей, которые уже приобрели или собираются приобрести ноутбуки из этих линеек, компания Acer предлагает следующую сервисную процедуру:
- Пользователь может обратиться в службу технической поддержки Acer, сотрудник которой по серийному номеру ПК поможет определить, является ли ноутбук устройством с чипсетом Intel 6-ой серии. Также открылся специальный сайт для проверки: Проверка ноутбука на наличие дефекта по серийному номеру
- Если это так, пользователь может записаться на бесплатную замену чипсета, которая будет производиться после поступления запасных частей на склад сервис-провайдера Acer в России. Ориентировочное время поступления компонентов - вторая половина марта 2011 года. Как только запасные части будут доступны на складе, сотрудники службы технической поддержки свяжутся с покупателем и предложат процедуру профилактики ноутбука в ближайшем сервисном центре Acer.
- В случае, если дефект уже проявился, пользователю необходимо сдать ноутбук в сервисный центр для гарантийного ремонта.
Телефон службы технической поддержки (контакт-центра Acer):
- для Московского региона: (495) 646-53-67
- для других регионов России: 8-800-500-22-37
В ближайшее время корпорация Acer представит пользователям всего мира веб-сайт, на котором по серийному номеру ПК можно будет определить, есть ли в нем дефект.
В настоящий момент опубликована специальная страница на сайте Intel, на которой представлены инструкции для выявления возможного дефекта в ПК: intel.com
Источник: www.acer.ru