Acer будет ремонтировать ноутбуки за 59 минут
Благодаря инвестициям в развитие сервисной инфраструктуры, компании удалось достичь существенных результатов, создав одну из самых крупных сервисных сетей в России (более 150 авторизованных центров). В настоящее время до 80% оборудования компании ремонтируется менее чем за 10 рабочих дней. Конечной целью программы по развитию сервиса Acer в России станет сокращение срока гарантийного ремонта до 59 минут с момента обращения в сервисный пункт, что является стандартом де-факто сервисного обслуживания разработчика на Тайване.
Появление авторизованного поставщика запчастей и выделение логистики запчастей в отдельное направление, переданное независимому подрядчику, позволит Acer достичь нескольких ключевых целей:
увеличить складские запасы запчастей и сократить сроки их доставки до сервисного центра, непосредственно обслуживающего клиента, что приведет к существенному сокращению средних сроков ремонта,
обеспечить прозрачность движения запчастей через границу и на территории России за счет централизованной системы обработки заказов и диспетчеризации запасных частей;
существенно сократить издержки, связанные с оборотом запасных частей и оборудования.
источник информации