Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Проблемы с программами - 2 страница

FuzzyL
15 января 2009 16:39
#21
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
FIILL, если уж вам именно Nero нужен, то поставьте версию посвежей...9, например

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
FIILL
15 января 2009 17:03
#22
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 14
FuzzyL,
К неро я уже привык)). 9 версия под вистой нормально будет работать? а то всякого начитался, вплоть до падения всей истемы при попытке установки...

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 6530G - 703G32Mn/AMD Turion X2 2.00GHz/3.00Gb Ram/320Gb HDD/ATI Radeon HD 3470 512 Mb/Vista Home Premium >>> XP Prof SP2
FuzzyL
15 января 2009 17:17
#23
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
FIILL, конечно нормально работать будет.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
bogdan666
26 января 2009 16:54
#24
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 19
Воспользуйся программой Nero_v8_Micro, она на мой взгляд очень даже нечего когда после 6 переходишь на нее из за совместимости, но не забудь приобрести лицензию, в инете есть инфа как ее приобрести ;)

---------------------------------------------------------
Acer TravelMate 5520G
Ramirez
4 февраля 2009 22:38
#25
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Здравствуйте.

Переустановил недавно систему (через eRecovery). После этого на ноуте работал, но ничего экстремального с ним не делал. Единственно, только аккуратно чистил реестр прогой WRC3.
Сейчас запускаю NTI CD & DVD-Maker (из стартового комплекта). А он мне выдает окошко:


Пытаюсь его восстановить через "Установку и удаление", но прога, естественно, каталога с дистрибутивом уже не видит, т.к. устанавливалась через eRecovery.
Посоветуйте, пож., как восстановить прожигалку.
FuzzyL
4 февраля 2009 23:41
#26
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Ramirez
Посоветуйте, пож., как восстановить прожигалку.

Попробуйте еще раз восстановить, но постарайтесь не чистить реестр той прогой. Как вариант - используйте бесплатную версию Ashampoo Burning Studio fellow

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Ramirez
5 февраля 2009 01:49
#27
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
FuzzyL, спасибо за совет :)
Посоветуйте тогда, пож., хорошую (желательно, бесплатную:) программу для очистки реестра..
Agban
5 февраля 2009 05:12
#28
Посетитель
Репутация: 19
Сообщений: 430
karlson,
По поводу говорилки, скачай голосовой движок на русском, у тебя наверное базовый установленный в винде, так он на английском, я себе "Алёну" ставил http://www.mirsofta.ru/index.php?id=1225055120 или сам в поисковике чего нибудь поищи.

---------------------------------------------------------
Lenovo IdeaPad Y550-3C Intel® Core 2 Duo T6600 2.20 ГГц (800 МГц/2 МБ) /3Gb/320Gb/15.6"HD/1024 NVIDIA® GeForce® GT 240M/DVD±RW/Cam/Wi-Fi/BT/Win7HB SP-1
[Dima]
5 февраля 2009 05:25
#29
Редактор
Репутация: 63
Сообщений: 721
Ramirez, как вариант - удалите NTI CD & DVD-Maker, потом заново поставьте с диска, что создается с помощью Acer eRecovery Management, а именно с диска Driver & Application Backup Disc (как его сделать, написано тут). Для очистки реестра рекомендую CCleaner.
P.S. Если вы брали дистрибутив с офсайта NTI, то понятно, почему при использовании "восстановления" дистрибутив не находится - он не такой, какой вам нужен.

Сообщение отредактировал [Dima] - 5 февраля 2009 05:27
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500
curious
28 февраля 2009 19:47
#30
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13
Здравствуйте.
Имеется ноутбук Acer 8920, предустановленная операционная система Vista Home Premium, один жесткий диск, разделенный на 2 логических. Установил Acronis True Image Home 2009. Не удалось создать зону безопасности на логических дисках, подключил внешний жесткий диск по интерфейсу USB, создал зону безопасности, но при попытке запустить Try&Decide, выдается сообщение, что невозможно запустить приложение. Может быть какая-нибудь Асеровская утилита блокирует запуск?
Подскажите, есть ли возможность запустить приложение или воспользоваться другой программой, чтобы была возможность безопасно для системы в пробном режиме устанавливать незнакомые приложения.
Спасибо.
FuzzyL
28 февраля 2009 20:23
#31
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
curious, пробуйте на винчестере создать логический и основной разделы вместо двух логических

Сообщение отредактировал FuzzyL - 28 февраля 2009 20:23
---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
curious
1 марта 2009 17:51
#32
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13
FuzzyL,
Я ошибся, конечно на HDD один раздел основной, а второй логический. Я не менял ни разделы диска, ни форматирование после покупки ноутбука.
minos66
1 марта 2009 18:42
#33
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: curious
Я ошибся, конечно на HDD один раздел основной, а второй логический. Я не менял ни разделы диска, ни форматирование после покупки ноутбука.
При покупке у вас все разделы (в том числе и скрытые) - основные. Зону безопасности Акрониса нельзя создать на динамических дисках. Вы бы картинку что ль показали, что там у вас с разделами....

Сообщение отредактировал minos66 - 1 марта 2009 18:42
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
curious
1 марта 2009 23:24
#34
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13
minos66,
Скриншоты снял, даже загрузил, но что-то они отображаются текстовыми ссылками на сервер. Что не так делаю? (Загружаю фотки на сервер, копирую ссылки, вставляю в поле URL на кнопке "рисунки")


Сообщение отредактировал curious - 1 марта 2009 23:33
minos66
1 марта 2009 23:53
#35
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: curious
Загружаю фотки на сервер,
Если загружаете на сервер нашего сайта, то ничего копировать не надо. Достаточно просто кликнуть по названию загруженного файла в окне загрузки.

В окне вашего ответа появиться .[attachment=ххххх] - это и есть картинка.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
curious
2 марта 2009 10:01
#36
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13




Вот, первый скриншот без внешнего диска, а второй с внешним. Acronis создал зону безопасности на 56 Гб.

Сообщение отредактировал curious - 2 марта 2009 10:06
Martovskii_Kot
4 марта 2009 14:30
#37
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 31
Здравствуйте!!! У меня проблема с Microsoft Office Outlook 2007, ну не знаю что уже с этим делать!!! Всё везде отлично, ну одна проблема. Набираю текст письма, пишу получателя, тему жму отправить. Письмо появляется в папке отправленные, происходит подключение к серверу и всё пишет завершено, но письмо не отправляется, так и висит в папке исходящие, вторая попытка то же самое. А другой раз бывает отправляется, в чём проблема понять не могу. Кто нибудь знает в чём беда?

---------------------------------------------------------
Ну нету, моего вопроса в FAQе, не ругайтесь...
Модель ноутбука: Acer Aspire 4720z
Yarick
4 марта 2009 16:09
#38
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
а какой SMTP сервер вы используете?
если есть возможность, используйте сервер вашего провайдера.

---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
Martovskii_Kot
4 марта 2009 21:05
#39
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 31
Yarick,Я использую smtp.mail.ru, сейчас заметил одну вешь, если нажал кнопку отправить и с первого раза если с сетью проблем нет всё отправляется, а если не отправиться с первого раза, ошибка в сети то потом всё больше никак не отправить!!! Т.е если случиться ошибка в процессе отправки оно больше не отправляется из папки исходящие!!! Чё это такое? Что с этим сделать?

---------------------------------------------------------
Ну нету, моего вопроса в FAQе, не ругайтесь...
Модель ноутбука: Acer Aspire 4720z
sdwig
4 марта 2009 21:09
#40
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
Цитата: Martovskii_Kot
Чё это такое? Что с этим сделать?

какой почтовый клиент? смотрите настройки, там должно быть в настройках как часто отправлять почту, в любом случае всегда можно по новой вручную отправить.
и поинтересуйтесь у своего провайдера какой smtp-сервер указывать в настройках почтового клиента.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl