Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Программное обеспечение
|
Антивирусы, антишпионы и фаерволлы - 50 страница
5 декабря 2010 21:55
#981
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: rosevich все равно вредный этот доктор веб фулл. залезит в самые глухие места. Современные антивирусы работают на уровне драйверов ядра ОС, только таким образом они полноценно смогут защитить систему, поэтому и удалять их надо с помощью специализированных утилит, иначе обязательно остаются хвосты. |
||
|
6 декабря 2010 00:39
#982
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 26 |
Цитата: doctornig Современные антивирусы работают на уровне драйверов ядра ОС, только таким образом они полноценно смогут защитить систему, поэтому и удалять их надо с помощью специализированных утилит, иначе обязательно остаются хвосты. согласен. кстати! на одном форуме вычитал как бороться с баннерами и их подобных,так вот программа комбофикс которая якобы помогает справиться с проблемами и которую с того форума скачал,на нее доктор и каспер ругался.причем в описании было сказано что совместимо с другими антивирусами. |
||
|
8 декабря 2010 22:09
#983
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Всем привет, я конечно, может не по адресу.... Но может кто подскажет на русском языке, как удалить McAfee, с инглишем совсем не дружу... |
||
|
8 декабря 2010 22:41
#984
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: marsa6 как удалить McAfee Ищите в Google утилиту MCPR, скачиваете ее, запускаете ее и она вам удалит McAfee полностью. |
||
|
9 декабря 2010 11:47
#985
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Появилась проблема с ноутом, при запуске windows выдает звук как-будто ошибка. Антивирус nod 32 мне выдает "ядро. системные сведения отправлены ..." при этом обновляется нормально, вирусов не находит. Решила проверить dr. Web. он лайн этот нашел 2 вируса и 1 программа взлома(кому нужна моя система я не пойму, я ведь простой пользователь, а не национальный банк ), антивирус я удалила, подумала испорчен и выдает звук ошибки, но после перезагрузки звук остался. Полазила в системе ничего странного не увидела (только не знаю если кроме админа есть еще и пользователь какой-то это нормально? может пользователя надо удалить я ведь одна пользуюсь ноутом), а Windows переустанавливать не хочется. Перечитала несколько страниц в этой теме и какому антивирусу отдать предпочтение не знаю.Из всех вышеперечисленных нравится nod 32, понятный для "чайников" и быстрый, но пропустил вирус |
||
|
9 декабря 2010 12:41
#986
|
|||
Редактор
Репутация: 111 Сообщений: 1218 |
Цитата: svetaqq может пользователя надо удалить я ведь одна пользуюсь ноутом Попробуйте удалить.Цитата: svetaqq Перечитала несколько страниц в этой теме и какому антивирусу отдать предпочтение не знаю. На вкус и цвет... У всех антивирусов, как и у других программ случаются неполадки в работе.Цитата: svetaqq антивирус я удалила, подумала испорчен и выдает звук ошибки, но после перезагрузки звук остался. Попробуйте восстановиться с выбраной контрольной точки, вспомните когда примерно появилась проблема и выберите наиболее подходящую для восстановления Windows. Путь следующий: Пуск/Панель управления/Восстановление. Удачи!Цитата: svetaqq но пропустил вирус Вполне возможно вы сами дали разрешение вирусу, устанавливая какую нибудь прогамму - Nod смолчал. Проверяйте скачанные файлы. |
||
|
9 декабря 2010 13:02
#987
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
С восстановлением проблемка, не подумала об этом заранее и не создала точку, так-что увы. А проблема появилась 1 месяц назад, просто я не замечала, ноут постоянно включен (качаю фильм). Я так понимаю надо переустановить систему (но можна ведь и потом когда будут конкретные глюки?). У меня еще и брандмауэр выключен, знакомый посоветовал. Полазила в инете, 50% пользователей не включают брандмауэр так как он мешает, если Win не лицензия. |
||
|
9 декабря 2010 13:11
#988
|
|||
Редактор
Репутация: 111 Сообщений: 1218 |
Цитата: svetaqq не подумала об этом заранее и не создала точку Вообще-то точки автоматически создаются...Цитата: svetaqq У меня еще и брандмауэр выключен, знакомый посоветовал. Ваше дело.Цитата: svetaqq Полазила в инете, 50% пользователей не включают брандмауэр так как он мешает, если Win не лицензия. У вас лицензия?Цитата: svetaqq так как он мешает, если Win не лицензия. По моему это глупости... |
||
|
9 декабря 2010 13:17
#989
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
У меня не лицензия, но и проблем с обновлением не возникало. Попробую восстановить. На Ваш взгляд брандмауэр нужен или толку с него никакого? Сообщение отредактировал svetaqq - 9 декабря 2010 13:23 |
||
|
9 декабря 2010 13:23
#990
|
|||
Редактор
Репутация: 111 Сообщений: 1218 |
|
||
|
9 декабря 2010 13:41
#991
|
|||
Редактор
Репутация: 47 Сообщений: 779 |
На безрыбье и рак - рыба. НОД 32 не лучший представитель антивируса. К тому же и не бесплатный. Брандмауэр, хоть и почти бесплатный, однако, тоже не лучшее решение. Я провёл 2-х месячные полевые исследования бесплатной связки - антивирус Аваст + файервол Комодо. Зарекомендовали себя хорошо. Нет, даже отлично. Обратите внимание на эти продукты. Сообщение отредактировал kuzia - 9 декабря 2010 17:02 |
||
|
9 декабря 2010 16:57
#992
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
А вообще можна определить где вирус погулял и чего попортил? А что можете сказать по поводу "ядро. сведения..." какое ядро имеется ввиду, антивируса или компьютера? Сообщение отредактировал svetaqq - 9 декабря 2010 18:30 |
||
|
9 декабря 2010 19:43
#993
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: svetaqq А вообще можна определить где вирус погулял и чего попортил? Просмотр событий - смотрите журналы приложений, безопасности, системы. Цитата: svetaqq какое ядро имеется ввиду, антивируса или компьютера? Ядро ОС, скорее всего, побиты какие то системные файлы. |
||
|
9 декабря 2010 21:31
#994
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
doctornig, Просмотр событий - смотрите журналы приложений, безопасности, системы. Извините, не могу сообразить где мне искать эти события. |
||
|
9 декабря 2010 22:57
#995
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: svetaqq Извините, не могу сообразить где мне искать эти события. Для ХР: Пуск - настройка - панель управления - администрирование - просмотр событий. Win 7: Пуск - панель управления - администрирование - просмотр событий. |
||
|
10 декабря 2010 10:48
#996
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Решила прислушаться к совету и установила Avast + Comodo. Avast ничего не обнаружил, а Comodo честно говоря достал, начал блокировать файлы ехе., цепляется ко всем программам которые запускаю. Вот не знаю, что делать с этим "приложение system пытается принять входящее интернет соединение от другого компьютера", разрешить или блокировать, может это обмен данными с интернет провайдером или письмо на почту, интересно что будет когда включу торрент. |
||
|
10 декабря 2010 13:55
#997
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: svetaqq а Comodo честно говоря достал, начал блокировать файлы ехе. Стандартное поведение стороннего фаерволла, если напрягает, то лучше воспользоваться встроенным брандмауэром Windows. |
||
|
10 декабря 2010 23:01
#998
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 77 |
Для того что бы быть хостом Modern Warfare 2 необходимо открыть порты 27000 to 27030 - UDP 27014 to 27050 - TCP 1500 UDP 28960 UDP Как открыть эти порты в Avira Firewall?Как открыть эти порты в роутере D-link320? --------------------------------------------------------- Aspire 7520G AMD-2.0GHz RAM-2Gb ATI3650-512Mb(вместоGF8400mG-256Mb) 160Gb+160Gb Windows 7 Ultimate 64x |
||
|
10 декабря 2010 23:26
#999
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: marsa6 как удалить McAfee, с инглишем совсем не дружу Скачать MCPR.exe 1. Скачайте здесь: http://download.mcafee.com/products/licensed/cust_support_patches/MCPR.exe 2. Сохраните файл на ПК. 3. Убедитесь, что все окна McAfee закрыты. 4. Двойным кликом на файле MCPR.exe запустите программу удаления. |
||
|
13 декабря 2010 09:59
#1000
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Как проверить почту антивирусом? Нажимаю на сообщении правой кнопкой, в меню нет "проверить программой Avast". |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|