Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти - 101 страница

FuzzyL
4 августа 2013 23:56
#2001
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Maitr
FuzzyL, в диспетчере устройств отсутствуют некоторые устройства, а как именно диск можно проверить?

Диск можно проверить с помощью утилит MHDD и Victoria.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Maitr
5 августа 2013 16:02
#2002
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 9
FuzzyL, сложные программы, видимо лучшим вариантом, отдать в ремонт. Благодарю за потраченное время)
voha
11 августа 2013 15:24
#2003
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Несколько дней уже вылетает в синий экран, с помощью утилиты BSOD_2013 (скопировал ошибки,что записываются в папку minidump):
Вот скриншот с утилиты:


А тут скопировал эти две строчки где указана ошибка,подскажите где искать проблему (я не спец в этом и поэтому нуждаюсь в помощи):

mountmgr.sys    mountmgr.sys+4110    fff
ff880`00fac000    fffff880`00fc6000   
; 0x0001a000    0x4ce79299    20.11
.2010 12:19:21

ntoskrnl.exe    ntoskrnl.exe+1a84b3    f
ffff800`02e00000    fffff800`033e6000  &nb
sp; 0x005e6000    0x5147d9c6    19.
03.2013 6:21:42    Microsoft® Windows® Operating System    NT Kernel & System    6.1.7601.18113 (win7sp1_gdr.130318-1533)    Microsoft Corporation    C:\Windows\system32\ntoskrnl.exe

Сообщение отредактировал voha - 11 августа 2013 15:26
Модель ноутбука: Acer E1-531G, Windows 7x64
FuzzyL
11 августа 2013 22:22
#2004
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
voha, а когда именно он вылетает?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
voha
11 августа 2013 22:47
#2005
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Периодичности нет, может сразу после включения (через несколько минут), а может проработать час и тогда перезагрузиться. Сейчас прогонял антивирусом(полное сканирование компа) - минут двадцать просканировал и перегруз.В гугле понаходил описание данной ошибки - в основном пишут,что скорей всего что то с железом.Ноут куплен примерно месяц назад(совсем новый еще), а перегрузки(синий экран) дня два -три как начались.
Вот скрин новых ошибок:

Сообщение отредактировал voha - 11 августа 2013 22:59
Модель ноутбука: Acer E1-531G, Windows 7x64
FuzzyL
15 августа 2013 00:02
#2006
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
voha, попробуйте проверить жесткий диск утилитой Victoria.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
tursyn61
23 августа 2013 11:40
#2007
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
что делать в такой ситуации?

Появляется при обновлении драйверов на Wi-Fi
Модель ноутбука: Acer Aspire 4750g
FuzzyL
25 августа 2013 22:21
#2008
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: tursyn61
что делать в такой ситуации?

Читать статью в первом сообщении темы, откатываться и ставить другие драйвера на Wi-Fi.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
papacss
2 сентября 2013 16:48
#2009
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Vsem privet!

Vyletaet sinii ekran posle zapuska Everest.

BCCode: 1000008e
BCP1: C0000005
BCP2: 99CE6AD8
BCP3: 8BDF3804
BCP4: 00000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
FuzzyL
5 сентября 2013 00:33
#2010
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
papacss, а если AIDA64 запускать, то тоже вылетает?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Bushmen31
10 сентября 2013 16:39
#2011
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Помогите разобраться с проблемой: Имеется новый ACER Aspire V3-551G. То есть новый абсолютно. 2 недели как из магаза.
При работе рандомно выскакивает BSOD, в котором написано что: STOP: 0x00000124 (0x00000000, 0x8610D01C, 0XBC800800, 0x00010137)
Думал изза сырой восьмёрки-64, поставил сначала вин-7-64 а потом и вин7-32 так как BSOD-ы продолжали вылазить.
Толку никакого. Как было так и осталось. Вернуть по гарантии возможности нет.
Есть возможность что то сделать самому или прямая дорога в мастерскую?

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire V3. Переместил: reylby


Сообщение отредактировал Bushmen31 - 10 сентября 2013 16:59
---------------------------------------------------------
Acer Extensa 5220
reylby
10 сентября 2013 17:32
#2012
Редактор
Репутация: 5305
Сообщений: 32767
Bushmen31,
В мастерскую.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
gadesto
26 октября 2013 14:13
#2013
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Добрый день. Возникла проблема с Emachines G730G. Суть: перестала загружаться Windows (установлена XP SP3). При проверке на винчестере был обнаружен сбойный сектор. Но это еще не все сюрпризы: ноутбук отказывается загружаться с флешки. Шаманские танцы с бубном (замена модулей памяти местами, поочередная установка каждого из двух модулей в разные слоты) ни к чему не привели. Загрузка по-прежнему не происходит, появляется синий экран с крокозябрами (одно предложение на английском, остальные - непонятно на каком), первая запись звучит так: stop c000021a. Кто-нибудь знает, что это? Скрин к сожалению приложить не могу. Заранее блгодарен за любой дельный совет.
reylby
26 октября 2013 17:15
#2014
Редактор
Репутация: 5305
Сообщений: 32767
gadesto,
Устранение неполадок при появлении сообщения об ошибке «STOP 0xC000021A»
Исправление BSOD STOP: c000021a под Windows XP
Не загружается с флешки - попробуйте записать CD при помощи ImgBurn с последующей проверкой контрольной суммы образа.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
gadesto
28 октября 2013 14:15
#2015
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
reylby,
Спасибо огромное. Единственное, чего понять не могу - какие программы могут быть неправильно установлены, если винт откинут :belay:
reylby
28 октября 2013 22:17
#2016
Редактор
Репутация: 5305
Сообщений: 32767
gadesto,
Может быть или образ системы битый или записан на загрузочную флешку с ошибками.
Заодно можете сбросить биос, на всякий пожарный).

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
zymotix
10 ноября 2013 11:18
#2017
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 93
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой. Нубук стал частенько вылетать в синий экран (ну раз или два в день точно). Что может быть причиной? Ноут не греется, паста поменяна нормально. Подозреваю, что происходит из за какого то USB внешнего устройства ( подцеплено два винта с внешним питанием на 1 и 2 Тб, плюс внешняя звуковуха, плюс мышка, плюс внешняя клава- все это от хаба с внешним питанием). Можно ли по каким нить логам определить - что глючит, только я не силен в расшифровке ентих логов. При смене ОС те же глюки, драйвера все поставлены. Подскажите, что делать!

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5520 и 7520. Переместил: reylby


Сообщение отредактировал zymotix - 10 ноября 2013 11:48
Модель ноутбука: Acer Aspire 7520G, 2x1,9 Gz, 4Gb, ati 3650 512 Mb DDR2, HDD250Gb + 1Tb +2Tb, Win7 х64
reylby
10 ноября 2013 12:13
#2018
Редактор
Репутация: 5305
Сообщений: 32767
Цитата: zymotix
Подскажите, что делать!
Читать первое сообщение темы, п.0.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Drunk Monkey
23 ноября 2013 01:57
#2019
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
Добрый вечер,

В наличии Acer 8930g в максимальной комплектации (детали, версии биос и прочие в приложенном отчете AIDA 64 report Report.txt), система — Windows 7 64 Максимальная Servive Pack 1

Вот моя горестная история:


Несколько месяцев назад после того как ноутбукс стал безбожно подтормаживать (к тому же в диспетчере устройств кол-во потребляемой опреативной памяти и процент загрузки не совпадал, ) было принято решение переустановить windows 7 и заменить тепмопасту).

Долго ли, коротко, переустановили сиcтему и через неделю, две стали регулярно сыпаться синие экрана, чем дальше тем чаще. Так ставили через диск, а привод меня работает плохо и вовремя установки несколько раз подвисал, решили что система стала плохо из-за нерабочего дисковода и надо заново переустановить.

Переустановили с внешнего дисковода. Через дней 6-10 снова начались синие экраны, вначале раз в несколько дней за тем по два-три раза в день. Причем последние дни, ошибка появлялась после сообщения о том, что видеодрайвер прекратил работу Дампы у меня не сохранились но экраны успел снять (скриншоты во вложении)

Переустановили третий раз систему, через две недели первый синий экран, дальше больше — сегодня было два или три.

Факты о пациенте:
1) В ноутбуке ни один из компонентов оборудования ни разогнан
2) Температуора
Видеокарта: 57-65
Процессор: 49-51

3) чистка и дефрагментация реестра проводится регулярно CCleaner
4) Синие экраны начинаться во второй половине рабочего дня.

Ссылка на расщаренную папку Dropbox c:
— дампами после последней переустановки,
— скриншотами после второй переустановки
— AIDA 64 report Report.txt
— информация из журнала событий Windows «События управления»
Папка с информацией
reylby
23 ноября 2013 02:39
#2020
Редактор
Репутация: 5305
Сообщений: 32767
Drunk Monkey,
Прочтите статью из первого сообщения темы, запустите BlueScreenView и проанализируйте Ваши дампы.
Затем прочтите статью Решение проблемы после обновления Windows 7 x64 от 13.08.2013.
Установите Windows RTM MSDN, а не сборку, не используйте активаторы.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl