|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 15 страница
6 августа 2009 15:42
#281
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Wolfi А сам вопрос следующий: Регламентируется ли время проведения диагностики или оно может быть такое же как и срок проведения ремонта 45 дней? Считается со времени сдачи в сервис,а что они там делают-диагностику,ремонт или в потолок плюют-это вас не должно никак волновать. Платная диагностика обычно имеет более высокий приоритет при выполнении работ. Только совсем не факт,что результат её лучше. |
||
|
8 августа 2009 00:06
#282
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Здраствуйте. На жестком диске появились 2 бэд сектора. Хочу нести в СЦ. Гарантии осталось на 2 недели. Хочу спросить должен ли СЦ поменять жесткий диск ? Я хочу им сказать про эти бэды или не нужно но думаю што жесткий диск менять надо однозначно. Модель бука Extensa 5620Z. Посоветуйте как быть. PS Нужно ли както им доказывать про бэди, предоставить лог сканируюющей проги и т.д. |
||
|
8 августа 2009 08:17
#283
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: xoro должен ли СЦ поменять жесткий диск ? Нет не должен. У вас это софтбэды (не вериться, что G-лист заполнен под завязку и это настоящие бэды, которые некуда реамплить). Лечатся командой Еrause из той же утилиты, которой вы нашди эти "бэды" (думаю пользовались МНDD или Victoria?), правда инфу в этих блоках потеряете. Не хотите терять - выполните штатный виндовский chkdsk /f /r, "бэды" скорее всего пропадут.Ну а в СЦ можете конечно... Софтбэды 100% лечатся полным форматированием диска - это вам скорее всего в СЦ и сделают. P.S. Когда задаете подобный вопрос, выкладывайте SMART диска, ну и лог "сканирующей проги", который в СЦ показывать собрались. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
12 августа 2009 01:16
#284
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Здравствуйте. Проблема такая, приехал из отпуска , а ноутбук перестал включаться, хотя до отпуска все отлично работало. Отвез его в СЦ Р-стайл на диагностику, перезвонили и объявили ремонт в 17000 рублей, замена материнской платы,после позвонил в АК Центр на на ул. Воронцовской, объявили 19000. Подскажите это дорого? Если да, то сколько реально может стоить замена платы и где еще можно ее поменять, в каком СЦ (название а адрес). |
||
|
12 августа 2009 01:18
#285
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
kent555, замена платы обычно стоит 200-400$... --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
12 августа 2009 12:09
#286
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
FuzzyL, Насколько я понимаю это цена платы + работа, а сколько сама плата стоит? может стоит купить самому плату и отдать им на замену, только где ее купить искал в нете, но так и не нашел где ее можно новую купить? |
||
|
12 августа 2009 15:50
#287
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: kent555 а сколько сама плата стоит? Цитата: FuzzyL 200-400$ Купить можно в том же сервисном центре или на eBay, например --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
16 августа 2009 08:59
#288
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Подскажите пожалуйста! Пол года назад в гарантийной мастерской заменили материнскую плату. Распространяется ли гарантия на этот элемент в случае его поломки?.. Ведь может случиться, что материнка выйдет из строя через месяц, а... "кто виноват и что делать" в таком случае?.. И как вообще защитить себя от недобросовестных мастеров, которые ставят не качественные элементы? Ведь такой риск существует? --------------------------------------------------------- Acer Extensa 4220 - 200 508 H, Win - XP, Intel Celeron 550, 2.0 GHz, 533 MHz FSB, 80 GB HDD. |
||
|
16 августа 2009 15:00
#289
|
|||
Редактор
Репутация: 34 Сообщений: 606 |
Цитата: natasha65 Пол года назад в гарантийной мастерской заменили материнскую плату. Распространяется ли гарантия на этот элемент в случае его поломки? гарантия ноутбука не продлевается при замене новых комплектующих, например гарантия год, через 6 месяце поставили новую материнку - окончание гарантии через пол года. Цитата: natasha65 И как вообще защитить себя от недобросовестных мастеров, которые ставят не качественные элементы? Ведь такой риск существует? От рисков не защищающийся, риски страхуют. а если по делу то в случае не качественной работы мастера это непременно скажется на работе устройства, поэтому если вам что то не нравится в работе после ремонта, пишите жалобу и опять в сц --------------------------------------------------------- Acer 5930G (P7350, 3Gb DDRII, GF9600GT 512 DDR3, WD 250Gb,WinXP) + Asus P750 ПК:P-E2200 @ 3.36Ghz, 2х1024Mb DDRII, ATI Radeon HD 4850 (725/2260) 512 GDDR3, Seagate Barracuda 250gb+Samsung F1 640gb, Asus Extreme Power 650W. |
||
|
17 августа 2009 09:31
#290
|
|||
Посетитель
Репутация: 6 Сообщений: 60 |
Цитата: natasha65 Распространяется ли гарантия на этот элемент в случае его поломки?.. Помимо гарантии на бук, есть гарантия на материнскую плату- которая составляет 6 месяцев, независимо от того истекла гарантия на аппарат или нет. Деталь меняют по той же схеме как и первый раз.Сломалась- смело в сервис! Invincible Сорри, не внимательность в прочтении темы. Ответил примерно тоже самое --------------------------------------------------------- - AS 5100, AS6920G Da SWAP units- |
||
|
17 августа 2009 11:08
#291
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
здравствуйте, прошу совета, ситуация следующая: ноут асер 5930 на гарантии, в нем умер диал-ап модем, отнес его в СЦ, там признали, да модем не работает, сказали, что заказали деталь по email -у, прошло уже 35 дней, судя по всему модем так и не придет, т.е. в 45 дней они не уложатся. В СЦ сказали, что напишут письмо в магазин о невозможности ремонта и вперед за деньгами, но меня данная ситуация крайне не устраивает, ибо данного ноута уже нет в продаже (производстве), достойных аналогов тоже нет, да и деньги мне собственно не нужны, а нужен рабочий ноут на руках. Подскажите какие варианты у меня есть с точки зрения закона, могу ли я потребовать выплату неустойки с СЦ (м.б. магазина точно не знаю), т.к. по идее они обязались выполнить ремонт за 45 дней и не выполнили, где-то читал, что отсутствие зап.частей или оборудования в СЦ не является основанием для продления срока ремонта и поэтому можно требовать возврат денег, но как я писал выше данный вариант меня не устраивает. Еще вроде как можно требовать выплату пеней начиная с 8 дня после сдачи ноута, так ли это? Прошу помочь советом или толковой ссылкой на статью, регулирующую данную ситуацию. |
||
|
17 августа 2009 11:39
#292
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: qwer rewq но меня данная ситуация крайне не устраивает Ну коль не устраивает - ждите когда запчасть приедет...Цитата: qwer rewq могу ли я потребовать выплату неустойки с СЦ В этой ситуации - нет оснований.Цитата: qwer rewq Еще вроде как можно требовать выплату пеней начиная с 8 дня после сдачи ноута, так ли это? Если вы выдвинули в письменной претензии требование выдачи подмены на срок ремонта, а ваше требование не удовлетворили в 7 дневный срок. если письменной претензии не было, то и требовать что либо нет оснований.Цитата: qwer rewq ибо данного ноута уже нет в продаже не знаю как в Каменск -Уральске, в Москве есть - Aspire 5930 – Результаты поиска – Яндекс.Маркет. Да даже если и нет - почему не рассмотреть вариант с заменой на другую модель? Не возврат денег, а замена...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
18 августа 2009 00:27
#293
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
minos66, спс за ответ, очень интересно как Вы угадали город)) хотя ip и т.п. а может все еще проще). Брал ноут в эльдорадо, на их сайте по всем регионам его нет, да и по Вашей ссылке везде стоит подпись "нет в продаже", также на одном из интерент магазинов написано в течении 30 дней не было, скорее всего снят с производства, потому так и подумал. Другая модель не устраивает, т.к. по-моему этот ноут идеален в категории цена-производительность, да и качество моего экземпляра не подкачало, никаких косяков, все супер, тока модем умер (, у других производителей все что-то не так, либо все гут, но видяха слабая, или же цена дороговата, или экран не нравится и т.п. Да и если этот асер 5930 снят с производства то у того же асера не вижу ноут, который мог бы уложиться в эту цену и обеспечить аналогичную производительность, неужели кризис так сказался на их офф-ом сайте ничего нового, единственный пока вариант это самсунг р560, но опять же в нем видяха 9600GS а не GT и памяти меньше, к тому же у данной модели все проверено, все понравилось, вплоть до качества звука от звуковой карты (был в восторге - мягкий глубокий басс), ну в общем спасибо, что не оставили без внимания, может еще укажите на какую-нибудь достойную модель ноута, аналогичную этому 5930, хотя в эльдорадо ее сейчас нет, а в других магазинах моего города цены порядком выше и придется заказывать. |
||
|
20 августа 2009 19:29
#294
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Могу ли я вернуть ноутбук в магазин после 2-х дней с момента покупки? --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5738ZG-424G32Mi - Intel Core 2 Duo T4200 2.0GHz, 15.6", 4GB DDR3, GeForce G105M 512MB, 320GB HDD, DVD-RW, Windows Vista Home Premium SP1 |
||
|
20 августа 2009 21:31
#295
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: Denis039 Могу ли я вернуть ноутбук в магазин после 2-х дней с момента покупки? да --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
20 августа 2009 21:51
#296
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Denis039 Могу ли я вернуть ноутбук в магазин после 2-х дней с момента покупки? Если только товар ненадлежащего качества, т.е. вы обнаружили недостаток. Товар надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней, если только он был приобретен в магазине дистанционной торговли (интернет - магазин).--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
21 августа 2009 02:57
#297
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
|
||
|
22 августа 2009 17:28
#298
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
что делать у меня проблема!!!! бук взял 18.08.08 а 19.08.09 сгорела мать!!!!как мне сказали в сервисе!!! и ремонт примерно 10-15 тон!!! сто делать чуваки!!!просто сейчас с баблом напряг есть!!! подскажите!!! |
||
|
22 августа 2009 19:10
#299
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
WataSan, ну что делать...в ремонт --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
23 августа 2009 22:54
#300
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
а может у кого есть пустой лист? или может продать его! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|