|
![]() ![]() |
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 16 страница
24 августа 2009 08:06
#301
|
|||
Репутация: 31 Сообщений: 752 |
WataSan, Пустой гарантийник? Боюсь не поможет, дело в том, что в магазине делают пометки у себя и печати, подшаманить не выйдет --------------------------------------------------------- Добро пожаловать всем участникам и гостям форума на дочерний ресурс: |
||
|
24 августа 2009 08:53
#302
|
|||
Репутация: 6 Сообщений: 60 |
Цитата: Ardeo Боюсь не поможет, дело в том, что в магазине делают пометки у себя и печати, подшаманить не выйдет Да можно попробовать, сказав чо куплен например в москве. Не покатит- все равно 15-ку платить ![]() --------------------------------------------------------- - AS 5100, AS6920G Da SWAP units- |
||
|
24 августа 2009 18:19
#303
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 4 |
если будет пусто я печать поставлю!!!от м-видео да эльдорадо!!!! просто раньше для буков в комплекте давали 2 гар. а сейчас к каждому 1 идет!!! просто обидно что комп сгорел спустя год и один день!!! P.S. хатя и нагрузки были на него огромны!!!! |
||
|
24 августа 2009 18:53
#304
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: WataSan если будет пусто я печать поставлю!!!от м-видео да эльдорадо!!!! Это ничего не даст. Гарантия проверяется по единой базе данных по штрихкоду/номеру ноута на наклейке на пузе ноута (именно поэтому часто возникают сложности при сдаче в гарантию, если эта наклейка затерта). Вы и без талона спокойно можете получить гарантийное обслуживание, если имеете на него право. И без чека, кстати, тоже... А вот с "липовым" талоном ACЦ вас просто отправит к продавцу, чья печать стоит, разбираться. Там, думаю, вас тоже отправят... ну сами знаете куда.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
24 августа 2009 19:49
#305
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 4 |
да дело в том что я брал комп в москве со склада. фирмы этой уже пол года нет!!! есть другая!и продоют они много буков...кста начальник тот же))) и потому все будет ровно!!!просто нужен ГАРАНТИЙНИК пустой!!!! |
||
|
24 августа 2009 20:28
#306
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: WataSan да дело в том что я брал комп в москве со склада. Да хоть в Урюпинске на колхозном рынке! То что вы ищите - это просто фантик, эта бумажка даже не номерная! Подойдите к любому продавцу Acer в вашем Ростове, даже левому - он вам за небольшую денежку эту бумажку даст. Хотите сами на принтере напечатайте.Толку то что от нее? Любой ноут, поступивший по официальным каналом дистрибуции в PФ заносится в единую базу данных. Там отслеживается его судьба - когда произведен, кто дистрибьютор, когда был продан и кем, когда, в каком ACЦ и сколько находился в гарантийном ремонте и пр. Ваш ноут уже помечен проданным именно тогда, когда вы его купили. Если вы конечно покупали у официального дилера. Все что приехало в РФ другими путями ни ACЦ, ни представительство Acer не волнует. Если он не помечен проданным или его нет вообще в базе данных, то в AСЦ вас просто пошлет, ну в смысле отправит к продавцу и все...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
27 августа 2009 20:05
#307
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Наконец то закончилась эпопея в техносиле. Сказали что он неремонтопригоден, и предложили выбрать другой ноутбук. Взял с доплатой acer 6530g. |
||
|
29 августа 2009 21:24
#308
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Мне продали ноутбук с операционной системой Linux, но от линукса при загрузке была лишь командная строка, что я могу потребовать? Разве на ноуте не должна стоять заводская операционная система типа XP или Висты? --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5737Z-422G32Mn, Dual Core T4200 2.0G, DDR III 4096 MB, GeForce 9400M, HDD 320Gb |
||
|
29 августа 2009 21:36
#309
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: MBMorpheus Разве на ноуте не должна стоять заводская операционная система типа XP или Висты? Не должна. Linux тоже операционная система. Как и FreeBSD, впрочем. Надо смотреть что покупаете, что бы не возникало подобных вопросов.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
30 августа 2009 13:32
#310
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 9 |
И еще один вопросик, не могу поставить Winwows XP, выдает синий экран при установке дров на видеокарту (все перепробовал - ничего не помогло). Отдал в сервис. Если в сервисном центре мне скажут мол XP действительно не поставить, а например Vista или Windows 7 без проблем устанавливаеться и отдадут ноут назад нечего не сделав. Невозможность поставить XP (мало ли какие там причены) являеться ли гарантийным случаем? и могу ли требовать замены или возврат денег? Спасибо. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5737Z-422G32Mn, Dual Core T4200 2.0G, DDR III 4096 MB, GeForce 9400M, HDD 320Gb |
||
|
30 августа 2009 13:40
#311
|
|||
![]() Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: MBMorpheus могу ли требовать замены или возврат денег? Только в том случае, если при диагностики вашего ноутбука будет выявлен заводской брак, проблемами с работой софта или ОС СЦ не занимается. |
||
|
30 августа 2009 13:54
#312
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: MBMorpheus Невозможность поставить XP (мало ли какие там причены) Таких причин НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Максимум - не будут работать какие нибуть "фирменные" фичи и проги от вендора ноутбка, да и то как правило это решаемо.Цитата: MBMorpheus являеться ли гарантийным случаем? Гарантия распространяется только на "железо". Все программные заморочкми - это не в сфере гарантийного обслуживания. Покажете, что на предустановленной ОС у ноута какие то проблемы - тогда пусть СЦ или продавец парится, не сможете это продемонстрировать на предустановленной ОС, а покажете на какой либо другой (даже лицензионной Retail, хотя я сомневаюсь, что вы ставите нормальный дистрибутив - скорее какую нить говносборку тупо прикрутить пытаетесь), СЦ всегда заявит, что это программные проблемы - парьтесь сами...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
30 августа 2009 20:16
#313
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Если ноутбук сломался после перегрева(засунуть в одеяло и направить феном) могут ли это выявить в сервисном центре?и возможен ли ремонт? |
||
|
30 августа 2009 20:23
#314
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: SergCool Если ноутбук сломался после перегрева(засунуть в одеяло и направить феном) могут ли это выявить в сервисном центре?и возможен ли ремонт? все зависит от сервисного центра. Выявить такое сложно --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
30 августа 2009 20:56
#315
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Претензию о предоставления замены на время ремонта, правильней писать в сц или продавцу? |
||
|
30 августа 2009 21:34
#316
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: SergCool Претензию о предоставления замены на время ремонта, правильней писать в сц или продавцу? Тому кому пишите претензию на некачественный товар. На практике смотря какую цель преследуете. Если согласны на ремонт и в самом деле замена нужна, то обращайтесь в СЦ - у них есть подменный фонд. Если цель обмен или возврат денег - обращайтесь к продавцу. Им подменять нечем, и аргумент в виде выплаты пени, пока суть да дело будет способствовать скорейшему решению вашего вопроса.Цитата: FuzzyL Выявить такое сложно Андрей, выход любого элемента из за перегрева диагностируется элементарно! Часто достаточно беглого взгляда на изменившийся окрас чипа иль какого другого элемента... Не надо уж сервисменов совсем за лохов держать. А то вас послушают, и начнут ноуты феном греть, а потом будут нюни распускать, что им с металлоломом делать...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
30 августа 2009 22:01
#317
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Цитата: minos66 Андрей, выход любого элемента из за перегрева диагностируется элементарно! Часто достаточно беглого взгляда на изменившийся окрас чипа иль какого другого элемента... И это так явно видно , что это намеренный перегрев? Если магазин при возврате отсылает в сц, я обязан его нести в сц или продавец сам за это отвечает? Если я всётаки сдал товар сц, с претензией по замене на время ремонта имею право идти к продавцу? |
||
|
30 августа 2009 23:45
#318
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: SergCool что это намеренный перегрев? Из за брака выходит из строя какой то один элемент. Если следы перегрева обнаруживаются на нескольких элементах - это уже свидетельствует о нарушении правид эксплуатации. Проще говоря - отвалиться может один чип видеопамяти, если сдохли два - три это повод очень внимательно отнестись к диагностике. Поверьте, найдут и еще признаки - тот же смарт HDD фиксирует максимальные температуры, наверняка есть элементы которые изменяют внешний вид при достижении определенной температуры и ремонтники о них знают. Не перехитрите!Цитата: SergCool я обязан его нести в сц или продавец сам за это отвечает? Нет. Не обязаны. ваш выбор кому нести и что требовать. За все отвечает продавец.Цитата: SergCool с претензией по замене на время ремонта имею право идти к продавцу? Если сдали в СЦ и потребовали подмену, а СЦ ее не дал - имеете право это требование адресовать продавцу. Можете и в представительство обращаться - смотря чего добиваетесь подмены или кнута для продавца. Здесь месяца два - три назад один товарищ подробно описывал эту процедуру, поищите по датам за май - июнь. Может чуть раньше...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
31 августа 2009 00:44
#319
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Вот такой дефект долго будут чинить? ![]() |
||
|
31 августа 2009 07:53
#320
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
SergCool, если матрица будет на складе, то быстро. Если нет, то недельки 3-4 придется подождать Цитата: minos66 Андрей, выход любого элемента из за перегрева диагностируется элементарно! Часто достаточно беглого взгляда на изменившийся окрас чипа иль какого другого элемента... Не надо уж сервисменов совсем за лохов держать. А то вас послушают, и начнут ноуты феном греть, а потом будут нюни распускать, что им с металлоломом делать... я имел ввиду если перегреется сам чип ![]() ![]() ![]() --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
![]() ![]() ![]() |
Информация
|