Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 16 страница

Ardeo
24 августа 2009 08:06
#301
Редактор
Репутация: 31
Сообщений: 752
WataSan,
Пустой гарантийник? Боюсь не поможет, дело в том, что в магазине делают пометки у себя и печати, подшаманить не выйдет

---------------------------------------------------------
Добро пожаловать всем участникам и гостям форума на дочерний ресурс: NotebookClub
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720G - 302G16Mi: T7300 Core2Duo(2GHz, 800MHz FSB, 4Mb L2 Cache), RADEON HD2600 512Mb, 4Gb(3,2Gb) SO-Dimm DDR2, WD Scorpio Blue 500Gb 5400rpm HDD, MS Windows 7 Домашняя Расширенная 32Bit.
dshk
24 августа 2009 08:53
#302
Посетитель
Репутация: 6
Сообщений: 60
Цитата: Ardeo
Боюсь не поможет, дело в том, что в магазине делают пометки у себя и печати, подшаманить не выйдет

Да можно попробовать, сказав чо куплен например в москве. Не покатит- все равно 15-ку платить winked

---------------------------------------------------------
- AS 5100, AS6920G Da SWAP units-
WataSan
24 августа 2009 18:19
#303
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
если будет пусто я печать поставлю!!!от м-видео да эльдорадо!!!!
просто раньше для буков в комплекте давали 2 гар. а сейчас к каждому 1 идет!!!
просто обидно что комп сгорел спустя год и один день!!!
P.S. хатя и нагрузки были на него огромны!!!!
minos66
24 августа 2009 18:53
#304
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: WataSan
если будет пусто я печать поставлю!!!от м-видео да эльдорадо!!!!
Это ничего не даст. Гарантия проверяется по единой базе данных по штрихкоду/номеру ноута на наклейке на пузе ноута (именно поэтому часто возникают сложности при сдаче в гарантию, если эта наклейка затерта). Вы и без талона спокойно можете получить гарантийное обслуживание, если имеете на него право. И без чека, кстати, тоже... А вот с "липовым" талоном ACЦ вас просто отправит к продавцу, чья печать стоит, разбираться. Там, думаю, вас тоже отправят... ну сами знаете куда.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
WataSan
24 августа 2009 19:49
#305
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
да дело в том что я брал комп в москве со склада.
фирмы этой уже пол года нет!!!
есть другая!и продоют они много буков...кста начальник тот же)))
и потому все будет ровно!!!просто нужен ГАРАНТИЙНИК пустой!!!!
minos66
24 августа 2009 20:28
#306
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: WataSan
да дело в том что я брал комп в москве со склада.
Да хоть в Урюпинске на колхозном рынке! То что вы ищите - это просто фантик, эта бумажка даже не номерная! Подойдите к любому продавцу Acer в вашем Ростове, даже левому - он вам за небольшую денежку эту бумажку даст. Хотите сами на принтере напечатайте.Толку то что от нее? Любой ноут, поступивший по официальным каналом дистрибуции в PФ заносится в единую базу данных. Там отслеживается его судьба - когда произведен, кто дистрибьютор, когда был продан и кем, когда, в каком ACЦ и сколько находился в гарантийном ремонте и пр. Ваш ноут уже помечен проданным именно тогда, когда вы его купили. Если вы конечно покупали у официального дилера. Все что приехало в РФ другими путями ни ACЦ, ни представительство Acer не волнует. Если он не помечен проданным или его нет вообще в базе данных, то в AСЦ вас просто пошлет, ну в смысле отправит к продавцу и все...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Maximkin
27 августа 2009 20:05
#307
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Наконец то закончилась эпопея в техносиле. Сказали что он неремонтопригоден, и предложили выбрать другой ноутбук. Взял с доплатой acer 6530g.
MBMorpheus
29 августа 2009 21:24
#308
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 9
Мне продали ноутбук с операционной системой Linux, но от линукса при загрузке была лишь командная строка, что я могу потребовать? Разве на ноуте не должна стоять заводская операционная система типа XP или Висты?

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5737Z-422G32Mn, Dual Core T4200 2.0G, DDR III 4096 MB, GeForce 9400M, HDD 320Gb
Модель ноутбука: Acer Aspire 5737Z-422G32Mn
minos66
29 августа 2009 21:36
#309
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: MBMorpheus
Разве на ноуте не должна стоять заводская операционная система типа XP или Висты?
Не должна. Linux тоже операционная система. Как и FreeBSD, впрочем. Надо смотреть что покупаете, что бы не возникало подобных вопросов.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
MBMorpheus
30 августа 2009 13:32
#310
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 9
И еще один вопросик, не могу поставить Winwows XP, выдает синий экран при установке дров на видеокарту (все перепробовал - ничего не помогло). Отдал в сервис. Если в сервисном центре мне скажут мол XP действительно не поставить, а например Vista или Windows 7 без проблем устанавливаеться и отдадут ноут назад нечего не сделав. Невозможность поставить XP (мало ли какие там причены) являеться ли гарантийным случаем? и могу ли требовать замены или возврат денег? Спасибо.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5737Z-422G32Mn, Dual Core T4200 2.0G, DDR III 4096 MB, GeForce 9400M, HDD 320Gb
Модель ноутбука: Acer Aspire 5737Z-422G32Mn
doctornig
30 августа 2009 13:40
#311
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639

Цитата: MBMorpheus
могу ли требовать замены или возврат денег?

Только в том случае, если при диагностики вашего ноутбука будет выявлен заводской брак, проблемами с работой софта или ОС СЦ не занимается.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
minos66
30 августа 2009 13:54
#312
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: MBMorpheus
Невозможность поставить XP (мало ли какие там причены)
Таких причин НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Максимум - не будут работать какие нибуть "фирменные" фичи и проги от вендора ноутбка, да и то как правило это решаемо.
Цитата: MBMorpheus
являеться ли гарантийным случаем?
Гарантия распространяется только на "железо". Все программные заморочкми - это не в сфере гарантийного обслуживания. Покажете, что на предустановленной ОС у ноута какие то проблемы - тогда пусть СЦ или продавец парится, не сможете это продемонстрировать на предустановленной ОС, а покажете на какой либо другой (даже лицензионной Retail, хотя я сомневаюсь, что вы ставите нормальный дистрибутив - скорее какую нить говносборку тупо прикрутить пытаетесь), СЦ всегда заявит, что это программные проблемы - парьтесь сами...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
SergCool
30 августа 2009 20:16
#313
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Если ноутбук сломался после перегрева(засунуть в одеяло и направить феном) могут ли это выявить в сервисном центре?и возможен ли ремонт?
Модель ноутбука: Acer Ferrari One FO200
FuzzyL
30 августа 2009 20:23
#314
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: SergCool
Если ноутбук сломался после перегрева(засунуть в одеяло и направить феном) могут ли это выявить в сервисном центре?и возможен ли ремонт?

все зависит от сервисного центра. Выявить такое сложно

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
SergCool
30 августа 2009 20:56
#315
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Претензию о предоставления замены на время ремонта, правильней писать в сц или продавцу?
Модель ноутбука: Acer Ferrari One FO200
minos66
30 августа 2009 21:34
#316
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: SergCool
Претензию о предоставления замены на время ремонта, правильней писать в сц или продавцу?
Тому кому пишите претензию на некачественный товар. На практике смотря какую цель преследуете. Если согласны на ремонт и в самом деле замена нужна, то обращайтесь в СЦ - у них есть подменный фонд. Если цель обмен или возврат денег - обращайтесь к продавцу. Им подменять нечем, и аргумент в виде выплаты пени, пока суть да дело будет способствовать скорейшему решению вашего вопроса.

Цитата: FuzzyL
Выявить такое сложно
Андрей, выход любого элемента из за перегрева диагностируется элементарно! Часто достаточно беглого взгляда на изменившийся окрас чипа иль какого другого элемента... Не надо уж сервисменов совсем за лохов держать. А то вас послушают, и начнут ноуты феном греть, а потом будут нюни распускать, что им с металлоломом делать...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
SergCool
30 августа 2009 22:01
#317
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Цитата: minos66
Андрей, выход любого элемента из за перегрева диагностируется элементарно! Часто достаточно беглого взгляда на изменившийся окрас чипа иль какого другого элемента...

И это так явно видно , что это намеренный перегрев?

Если магазин при возврате отсылает в сц, я обязан его нести в сц или продавец сам за это отвечает? Если я всётаки сдал товар сц, с претензией по замене на время ремонта имею право идти к продавцу?
Модель ноутбука: Acer Ferrari One FO200
minos66
30 августа 2009 23:45
#318
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: SergCool
что это намеренный перегрев?
Из за брака выходит из строя какой то один элемент. Если следы перегрева обнаруживаются на нескольких элементах - это уже свидетельствует о нарушении правид эксплуатации. Проще говоря - отвалиться может один чип видеопамяти, если сдохли два - три это повод очень внимательно отнестись к диагностике. Поверьте, найдут и еще признаки - тот же смарт HDD фиксирует максимальные температуры, наверняка есть элементы которые изменяют внешний вид при достижении определенной температуры и ремонтники о них знают. Не перехитрите!
Цитата: SergCool
я обязан его нести в сц или продавец сам за это отвечает?
Нет. Не обязаны. ваш выбор кому нести и что требовать. За все отвечает продавец.
Цитата: SergCool
с претензией по замене на время ремонта имею право идти к продавцу?
Если сдали в СЦ и потребовали подмену, а СЦ ее не дал - имеете право это требование адресовать продавцу. Можете и в представительство обращаться - смотря чего добиваетесь подмены или кнута для продавца. Здесь месяца два - три назад один товарищ подробно описывал эту процедуру, поищите по датам за май - июнь. Может чуть раньше...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
SergCool
31 августа 2009 00:44
#319
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Вот такой дефект долго будут чинить?
Модель ноутбука: Acer Ferrari One FO200
FuzzyL
31 августа 2009 07:53
#320
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
SergCool, если матрица будет на складе, то быстро. Если нет, то недельки 3-4 придется подождать
Цитата: minos66
Андрей, выход любого элемента из за перегрева диагностируется элементарно! Часто достаточно беглого взгляда на изменившийся окрас чипа иль какого другого элемента... Не надо уж сервисменов совсем за лохов держать. А то вас послушают, и начнут ноуты феном греть, а потом будут нюни распускать, что им с металлоломом делать...

я имел ввиду если перегреется сам чип winked У меня в старом компе стояла GeForce FX5600...раз после того как корпус случайно стукнул там отлетело одно из креплений системы охлаждения видеокарты...чип грелся ооочень сильно. Даже защитная крышка отвалилась wink С виду все нормально, а не работает. Если же феном греть, то это сразу заметно. Температуры там побольше 110-120 градусов будут fellow

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl