Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 3 страница

minos66
10 января 2009 20:31
#41
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: fararara
Проблема в том, что на чеке не указан серийный номер.
Ну вы же читали закон - там черным по белому, что и отсутствие чека не влияет на обязательства продавца. Просто когда на руках документы, как то все проще - объясняться не надо. А серийники есть в ихних учетах - продавец же только диллер, он отчитывается когда, сколько и чего продал перед дистрибютором (ну и налоговой wink ).
Цитата: fararara
День покупки - это первый?
Честно говоря я не заморачился этим вопросом, не знаю. Но что то не помню, чтоб гдето в тексте ЗоЗПП встречал фразу "включая день продажи (покупки)". Закон вещь такая, толкуется буквально. Если написано СО дня продажи, значит так и считаем. Купили 1 сегодня 5 - сколько дней прошло с 1 числа? Скажут 5 - посмейся и попроси посчитать от 5 до 1 числа - получат 0. Получается купили 0 числа. Ну да ладно, взгляни лучше в закон - нет ли там "включая день покупки" и к продавцу. Кстати, к продавцу ты можешь ходить хоть всю гарантию. Просто первые 15 дней ты имеешь право на обмен, возврат денег и т.п. при ЛЮБОМ недостатке товара, а после 15 - только при СУЩЕСТВЕННОМ. Да, и в СЦ не ходи, ну его. Пускай продавцы парятся.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
fararara
10 января 2009 20:32
#42
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 14
Тоесть можно не ехать и не требовать заполнения гарантийного листа, я так понял?
minos66
10 января 2009 21:01
#43
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
fararara, У вас сейчас что - неисправность, или вы просто хотите гарантийный талон?

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Camelll
10 января 2009 21:14
#44
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 30

Цитата: fararara
Тоесть можно не ехать и не требовать заполнения гарантийного листа, я так понял?

Куда не ехать-то? В СЦ ехать не надо.
Ехать надо в магазин для ремонта, а там, если при продаже не дали, или не заполнили ГТ, то попросить, что б дали, или заполнили ГТ.
Если 15 дней еще прошло, то лучше требовать замены, так как срок замены 7 дней, а ремонта 45 дней.
Если 15-ый день выходной. то последним будет следующий рабочий день.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5056 (ТК-55, 2/320 Гб, ATI Radeon Xpress 1100 (256 Мб)) Windows 7
fararara
10 января 2009 21:23
#45
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 14
Огромное спасибо, успокоили. А то начитался я на разных форумах ужасов, вот теперь и смотрю каждые полчаса не выскочил ли у меня битый пиксель и т.д. и т.п.
MaxM
11 января 2009 03:13
#46
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 533
Кстати а в СЦ будут спецально выжидать когда 45 дней пройдёт,или они могут быстренько всё сделать!?А то у меня видюха сильно греется,хочу понести в СЦ чтобы там посмотрели,поменяли что надо и думаю сколько(если они его возьмут)будет длится ремонт!?

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5920G-833G25Mi T8300/3G/250/9500GS/15.4/VHP(198)(был)
Acer Aspire 5930-733G25Mi P7350/3G/250/9600GT/DVDRW/WiFi/BT/15.4/Cam/VHP(есть)
hjh
15 января 2009 22:22
#47
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 11
Хочу поделиться опытом ремонта ноутбука с установленной ХР(не лецензионной). Вопросов у сервисменов по поводу этой операционки не возникло, всё отремонтировали по гарантии, правда ремонт длился почти 45 дней smile
Assassin
22 января 2009 16:12
#48
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 29
А переустановка драйвера на видео карточку влияет на гарантию???
Assassin
22 января 2009 16:16
#49
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 29
заранее спасибо

Сообщение отредактировал Assassin - 22 января 2009 16:17
[Dima]
22 января 2009 17:01
#50
Редактор
Репутация: 63
Сообщений: 721
Assassin, не влияет совершенно. И не стоит писать два поста подряд, есть кнопочка Изменить.
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500
DOM92
28 января 2009 14:48
#51
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Расскажу свою историю.
Два раза носил свой ноут( Acer Aspire 5520G AMD64x2 2.0GHz,2GB DDR2,GeForce 8400m GS 512mb,250GB HDD,Windows "XP-SP3"...VistaHP-SP1).Не включался,т.е. перегевался на "ровном месте".Каждый раз меняли материнку и всё.Примерно 2 недели каждый раз. На третий всё ОК! Работает уже более полугода как часы. На операционку не смотрели ни разу.Самое интересное обнаружил случайно! При моей "любви" к переустановке Винды нашел себе корпоратив.XPsp2.Успешно обновился до SP3...Но дело не в этом! Ноут у меня теперь не 5520g а 7520g!!! EmpoweringTechnology определил именно так.Причем видео в Висте определяет как 128мг , а в XP 512мг.Аппарат работает стабильно в обеих системах.
Немогу понять для себя- хорошо это или плохо(типа "матрица" поимела тебя!)?
з.ы.:носил в этот пресловутый "R-стулеее"
MaxM
28 января 2009 17:28
#52
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 533
Если я один раз снял заднюю крышку ,чтобы посмотреть есть ли там пыль,с гарантии снимают!?Внутри ничего не трогал,прост снял и посмотрел!
Кстати насчёт перегрева,позвонил я в СЦ,сказали привозите посмотрим,т.к. он у вас на гарантии диагностика и ремонт(если не вы поломали) бесплатно!Интересно если он у них не зависнет то они мне его тупо назад отдадут не делая ничего!?

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5920G-833G25Mi T8300/3G/250/9500GS/15.4/VHP(198)(был)
Acer Aspire 5930-733G25Mi P7350/3G/250/9600GT/DVDRW/WiFi/BT/15.4/Cam/VHP(есть)
Seraphim
3 февраля 2009 10:18
#53
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Скажите у меня ноут работает вот только драйвер блютуза слетает (нужно в ручную обновлять и он потом снова работает). Бук шел без винды. Является ли такой бук ненадлежащего качества.
FuzzyL
3 февраля 2009 16:56
#54
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Seraphim
Является ли такой бук ненадлежащего качества.

Нет

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
AlienD
4 февраля 2009 20:34
#55
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 59

отнес ноутбук в сервисный центр (с винтом касяки), они сказали что нам нужно время чтобы его протестить и забрали его и гарантийный талон тоже забрали.
пришел через неделю забрать ноут - забрал, но про гарантийный талон ниче не сказали, сказали только, что в течении 3 х месяцев ждать когда пришлют новый винт.
вопрос такой:
гарантийный талон должны были отдать сразу, или отдают после исправления неисправности ?
и какой срок на поставку запчастей ?
sdwig
4 февраля 2009 20:44
#56
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
Цитата: AlienD
и какой срок на поставку запчастей ?

у них 45 дней на ремонт, если не уложатся ты вправе требовать новый бук или воврат денег. правда так как ноут ты забрал. то теперь они запчасть могут вести хоть до второго пришествия. у тебя на руках какие докуметы? тебе давали квитанцию когда ты ноут сдал?

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
minos66
4 февраля 2009 20:49
#57
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: AlienD
или отдают после исправления неисправности ?
Да. Только ноут должен лежать в СЦ, а у вас на руках должна быть квитанция о приеме ноута в ремонт. По окончании ремонта не забудьте настоять об отметке в гарантийной карте (талоне) о сроках ремонта и продлении гарантии на этот срок... Что у вас сейчас получилось - не понимаю. Что у вас сейчас на руках, кроме неисправного ноута?
Цитата: AlienD
и какой срок на поставку запчастей ?
Вам на это плевать. 45 дней с момента приемки в ремонт на устранение недостатка. Не починили - заключение о невозможности ремонта и с ним к продавцу на обмен или возврат денег (кстати так как цены сейчас выросли, то продавец обязан вернуть сумму не ту которая в чеке, а ту, сколько этот ноут стоит у него на момент предъявления претензии).

Сообщение отредактировал minos66 - 4 февраля 2009 20:50
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
AlienD
4 февраля 2009 23:48
#58
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 59
да, мне дали квитанцию о приеме товара в ремонт - в самый первый раз.
сказали что протестируют его в течении 3-х дней, спустя 3 дня я пришел - сказали у нас много заказов мы не успеваем все делать, ждите мы вам позвоним.
прождав неделю я решил наведаться к ним. в итоге: мой ноут даже не смотрели - как завернули его в пленку так и лежал он до того момента как я пришел. я стал требовать чтобы тест провели сейчас при мне. он не соглашался с неисправностью винта, но все таки удалось его убедить (но по его виду было, что он все таки прав и я ему пытаюсь впарить рабочий ноут). сказал в течении 3-х месяцев привезут винт, мы вам позвоним. последнее насчет звонка не вызывает доверия (после того как они обошлись в первый раз). видимо такой замечательный сервисный центр и работники в нем.
и еще насчет висты и всякого ПО, которое щас стоит на этом винте - я спросил как быть когда мне привезут новый винчестер - вы поставите на него все ? - они сказали - нет это ваша работа, но как я поставлю если я не смог даже дисков рекавери записать (видимо что то не то на скрытом разделе винта)
sdwig
5 февраля 2009 00:02
#59
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
AlienD,
по ходу пропарили они тебя и никто тебе звонить не собирается, сказали чтоб отвязался.
если охота заморачиваться - сдавай ноут по всем правилам и если через 45 дней не починят - то уже знаешь что требовать.
насчёт ОС не знаю, но мне казалось они должны её установить, иначе как ты проверишь что они тебе рабочий ноут возвращают и все комплектующие функционируют и на месте.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
minos66
5 февраля 2009 00:50
#60
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
AlienD, Как я понял квитанции у вас не осталось? Это плохо...
Берете ноут и идете снова в сервис. А лучше к продавцу. Почитайте ЭТУ СТАТЬЮ.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl