|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 2 страница
26 июля 2008 10:46
#21
|
|||
Посетитель
Репутация: 4 Сообщений: 113 |
Lpavel, а почему к ним не обращаться? Есть конторы которые делают быстрее? |
||
|
27 июля 2008 02:22
#22
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
то, что СЦ чинят месяцами является следствием не их лени, а банальным отсутствием запчастей на локальных складах. Доставка комплектующих занимает в наших реалиях от 4 до 6 недель. Отсюда и задержки. Так не только с Асерами, но и с другими брендами. В часности, на территории Украины логистикой запчастей для ноутбуков, Асер, Асус, НР и др. занимется компания ERC. Через эту компанию и работают наши СЦ --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
2 октября 2008 10:34
#23
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Уважаемый Dimka_L Ваше высказывание по поводу консультаций Цитата « с российским представительством Microsoft. Обо всех случаях отказа в сервисном обслуживании, вызванном установкой лицензионной XP вместо Vista, а также изменением структуры разделов (эту возможность допускает, например, штатная утилита Disk Manager Vista), сообщать в представительство Microsoft: они готовы выступить адвокатами.» Не совсем вяжется http://www.microsoft.com/Oem/Russian/Licensing/Downgrade/Default.mspx Цитата « При реализации права downgrade применяются следующие основные правила: В случае если конечный пользователь реализует право downgrade, ни Microsoft, ни сборщик систем не обязаны нести ответственность за техническую поддержку компьютеров заказчика, на которых устанавливается предыдущая версия программного обеспечения.» Исходя из этого, следует, что Производители ноутов, в том числе и Асер старается уйти от гарантийных обязательств. Но в принципе это зависит только от порядочности СЦ, так как использование нелицензионного софта не может убить ноут или какую либо его часть на физическом уровне, а только привести к некорректной работе того или иного оборудования, в прочем от этого вы не застрахованы даже используя лицензионное легально купленное ПО, и лечатся такие случаи не в СЦ а с помощью прямых рук желательно если руки к тому же правая и левая и растут из правильных мест. |
||
|
11 октября 2008 22:27
#24
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
У меня "старый" ноут (11 месяцев от роду) уже 5 месяц валяется в сервисном центре... Грустно... |
||
|
11 октября 2008 23:05
#25
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: neldon уже 5 месяц валяется в сервисном центре. Гм, на территории Нижнего законы РФ не действуют? В частности ЗоЗПП. Ремонт не более 45 дней - после этого заключение СЦ и получение нового ноута (или возврат денег) у продавца. Почитали ЗДЕСЬ, написали претензию и посетили СЦ. Надеюсь скоро будете с новым ноутом .--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 октября 2008 01:45
#26
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Ну и я пожалуй вставлю свои пять копеек ПО ПОВОДУ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ. Я уже в другой теме писал, что случилось с моим Acer Aspire One A150. Немного повторюсь. После решения поставить WinXP Pro вместо Home, при перезагрузке он больше не пикнул. Такое впечатление, что БИОС сдох. До этого форума я в тот момент еще не добрался. Не стал испытывать судьбу и принял решение нести в сервис. Вернусь немного назад. Перед покупкой в одном из магазинов не маленькой торговой сети в Киеве (пока не буду говорить какой), я задал вопрос о СЦ обслуживающем эти ноуты. Продавец мне бодренько ответил, что их обслуживает некая фирма "ДатаЛюкс". Выдал мне гарантийный талон отксеренный по сотому разу. Я честно говоря немного был удивлен, но предвкушение того, что я практически обладатель такой вещи и уверенность в том, что такие буки не ломаются, затмили все мои беспокойства. И вот настало время нести в ремонт. К слову скажу, что ему не было еще и 2-х недель. На сайте ДатаЛюкса нету фирмы ACER, по указанному в гарантийке телефону тоже никто не отвечал. Зашел на сайт ACERA и в списке киевских СЦ нашел 2-е фирмы: КРОК и ERC. Приезжаю в магазин, начинаю выяснять где СЦ. Они сами в шоке. Не могут дозвониться. Посылают меня в ERC. Я им говорю: -Зачем мне ERC? Мне в КРОК на много удобнее. Рядом возле метро по моей ветке. ERC черт знает где... Звоним вместе с продавцом в КРОК. Он спрашивает: -Что нужно, чтоб ACER сдать? Ему отвечают: -Международный гарантийный талон. Он достает из моей коробки маленькую зеленую книжечку, заполняет ее и ставит печать. Говорит: -Все. С этим везде примут. Я в КРОК. Простоял в очереди... А мне: -Не тот талон. После 01.09.08 нужно фирменный АСЕРовский талон . И показывает какой (взял у них копию). На следующий день звоню в магазин. Рассказал все. Пообещали мин. через 10 перезвонить. Перезвонили через 4 часа. -Порешали, всех на уши поставили, в виде исключения Вам, можете приезжать за талоном (дословно). Приезжаю снова. Барышня начинает выписывать талон. НО! Совсем не такой. Я ей тычу ксерокс того, что мне в КРОКе дали. Все продавцы хором: -Мы не видели такого. У нас таких никогда не было. В общем выписала мне фирменный МАГАЗИННЫЙ талон и сказала, что в ERC его примут. Пришлось ехать туда... ...продолжение следует. |
||
|
28 октября 2008 21:39
#27
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
почитав про гарантию, всё же не пойму.. восстанавливать ли висту перед походом в СЦ или оставить ХР(Black Edition)? У меня накрылась подсветка экрана. Что то не хочется как шахтёр с фонариком у монитора колдовать. Подскажите.. |
||
|
28 октября 2008 23:05
#28
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
hjh, подключаешь обычный монитор к VGA-выходу ноута и как нормальный человек восстанавливаешь Висту Elver, сервисом Acer занимается именно ERC. Эта компания также занимается доставкой запчастей в Украину P.S. как решить проблему с BIOS - читай в FAQ --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
1 ноября 2008 23:50
#29
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Цитата: FuzzyL Elver, сервисом Acer занимается именно ERC. Эта компания также занимается доставкой запчастей в Украину Не совсем согласен. Вос список авторизированных сервис-центров по Украине. В частности в Киеве: ссылка Сообщение отредактировал FuzzyL - 2 ноября 2008 12:48 |
||
|
11 ноября 2008 20:03
#30
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Продолжу свой пост №26. Как я уже говорил, новая винда была на стадии копирования файлов, разделы все удалены и ноут после перезагрузки не стартанул. После месячного пребывания в СЦ мне поменяли МВ (так написали). Про винду не заикнулись. Ноут стартовал но винда естевственно не грузилась. Теперь благополучно поставил систему заново и пишу с этого бука. Так что по моему мнению им все равно, что вы делаете с виндой. Главное не лезть во внутрь. P.S. Еще интересный момент. Когда я попросил продлить мне гарантию на месяц, приемщик посмотрел на меня квадратными глазами. Долго читал гар. талон. Видно было, что он этого никогда не делал. Написал только даты, когда ноут в ремонте был и печать поставил. Так что обращайте внимание на это. |
||
|
22 декабря 2008 15:53
#31
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
А сколько дней в сервисном центре по гарантии могут исправлять неисправность, связанную с контактом монитора? Просто при включении ноута, дисплей становиться белым, и так во время всей работы, пока 5-10 раз не усыпишь его, а потом наклонишь монитор под опр. углом(160-180). |
||
|
22 декабря 2008 16:02
#32
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Djoker в игре А сколько дней в сервисном центре по гарантии могут исправлять неисправность 45 дней.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 декабря 2008 16:00
#33
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Во время игры появились глюки в виде полос и разноцветных квадратов, видеокарта 8600M GS, думаю проблема с ней. После перезагрузки перестала запускаться vista, выдает синий экран BSOD. Система переустановленная со скрытого раздела с помощью eRecovery запускаться отказывалась. Установил заново с диска от другого ноутбука(DELL). Может ли наличие неродной acer'овской(предустоновленной) системы послужить причиной отказа в гарантийном обслуживании? (Оффтоп) Перестало работать сочетание клавиш alt+F10 при прохождении POST. Можно ли это исправить? |
||
|
28 декабря 2008 16:04
#34
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: algebroid Можно ли это исправить? читаем этот материал Цитата: algebroid Во время игры появились глюки в виде полос и разноцветных квадратов, видеокарта 8600M GS, думаю проблема с ней. оригинальные драйвера пробовали? На других играх те же проблемы? P.S. читаем также Вопросы гарантийного обслуживания --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
28 декабря 2008 16:12
#35
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Пробовал драйвера с офф. сайта acer, не знаю какая версия. И с вашего сайта ставил драйверы версии 178.13 и 180.48. Собственно когда ошибка произошла стояли 178.13. Игр других нет только одна есть Battlefield 2, лицензия. И подозреваю что произошло это из-за пергрева, утилита HWMonitor показывала температуру ~90 градусов. Сообщение отредактировал algebroid - 28 декабря 2008 16:15 |
||
|
28 декабря 2008 20:36
#36
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: algebroid И подозреваю что произошло это из-за пергрева, утилита HWMonitor показывала температуру ~90 градусов. вполне может быть, хотя мложет и видеокарта бракованная --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
10 января 2009 17:59
#37
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Достаточно ли для гарантийного обслуживания чека или обязателен гарантийный талон |
||
|
10 января 2009 18:47
#38
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: fararara Достаточно ли для гарантийного обслуживания чека или обязателен гарантийный талон В СЦ, конечно поворчат, но ВЕЖЛИВО напомните, что в ЗоЗПП не сказано, что выполнение гарантийных обязательств зависит от наличия Гарантийной карты (чека). Особо вредные сервисмены могут попытаться начать отсчет гарантии не со дня продажи, а со дня выпуска.... Впрочем чего пишу - ПОЧИТАЙТЕ, и там внизу ссылочка на Закон. Он совсем небольшой - изучите перед походом в СЦ.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
30 ноября -0001 00:00
#39
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Проблема в том, что на чеке не указан серийный номер. Добавлено Сегодня, 19:20 И еще вопрос 15 дней как считать. День покупки - это первый? Сообщение отредактировал fararara - 10 января 2009 19:20 |
||
|
10 января 2009 20:24
#40
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 30 |
С чеком проще сдать на ремонт в магазин, и пускай они объясняются с сервисом по гарантийному талону. Там же можно потребовать замену на время ремонта. Все требования в виде претензии, под роспись в копии. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5056 (ТК-55, 2/320 Гб, ATI Radeon Xpress 1100 (256 Мб)) Windows 7 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|