|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 18 страница
18 сентября 2009 21:35
#341
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
а как узнать где сервисный центр? |
||
|
18 сентября 2009 23:02
#342
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
Подскажите пожалуйста как лучше поступить. Ситуация следующая: Месяцев 7 назад купил ноутбук в медиамаркте. Гарантию посоветовали сразу не оформлять, а оформить через недельку-две, яко-бы потом вернуть не так просто будет, если гарантию уже выпишут. Так вот естественно забыл я потом туда заехать. Вспомнил только сейчас, когда аккумулятор стал на 78 процентов изношен. Как теперь быть? Оформят ли мне гарантию задним числом? Или как лучше поступить в этой ситуации? Цитата: roadkill а как узнать где сервисный центр? На оффициальном сайте acer. Сообщение отредактировал Artemidius - 18 сентября 2009 23:20 |
||
|
19 сентября 2009 09:20
#343
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Artemidius Как теперь быть? Плевать на "оформление" гарантии. Она у вас по рождению, тьфу, по факту продажи есть и никакие бумажки не являются обязательными. Пишите претензию медиамаркту ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ и заявлений, образцы претензий в торговле, ЖКХ, формы претензии к сервисам, прикладывайте копию чека и пускай они сами с СЦ разбираются.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 сентября 2009 10:15
#344
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
Цитата: minos66 Плевать на "оформление" гарантии. Она у вас по рождению, тьфу, по факту продажи есть и никакие бумажки не являются обязательными. Пишите претензию медиамаркту ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ и заявлений, образцы претензий в торговле, ЖКХ, формы претензии к сервисам, прикладывайте копию чека и пускай они сами с СЦ разбираются. Т.е я приезжаю в медиакаркт, прошу выдать мне гарантийный талон. Если они этого не делают, пишу претензию. Если претензию принять отказываются, выслать письмом с уведомлением. Так? Спасибо за ссылку на претензии, но какую именно мне писать надо?=) |
||
|
19 сентября 2009 12:20
#345
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Artemidius .е я приезжаю в медиакаркт, прошу выдать мне гарантийный талон. Да сдался вам этот талон! Хотите попросите... Вы уже приезжаете в мм с претензией, где пишите примерно следущее: я купил у вас тогда то и тогда то то то и то то. Это то то вышло из строя - указываете что сломалось. Далее указываете одно (одно!) из требований: ремонт, замена или возврат денег. Если указываете ремонт, не забываете в претензии потребовать подмену - это стимулирует продавца к активным действиям. На все возражения, типа в СЦ - отвечаете, типа, идите лесом. Дайте мне ЗоЗПП (он обязан быть в каждой конторе) и тыкайте их в ст.18 п.2... Ну почитайте немного теорию, т.е. нормативы...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 сентября 2009 12:34
#346
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
minos66, Цитата: minos66 Это то то вышло из строя - указываете что сломалось. Далее указываете одно (одно!) из требований: ремонт, замена или возврат денег. Если указываете ремонт, не забываете в претензии потребовать подмену - это стимулирует продавца к активным действиям. Вот только непонятно, я должен указывать, что сломался ноутбук или аккумулятор в нём? ("дядя-дядя, я знаю что у вас сломалось! У вас машина сломалась"(сюжет ералаша). Если говорить о аккумуляторе, то требовать замену? В общем непонятно. Ещё конечно не хотелось бы расставать с ноутбуком самим, если там только аккумулятор сдох. Без него ноутбук может работать. Можно отдать в сервис только аккум? |
||
|
19 сентября 2009 12:53
#347
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Artemidius Можно отдать в сервис только аккум? Нет.Цитата: Artemidius Вот только непонятно, я должен указывать, что сломался ноутбук или аккумулятор в нём? Пишите - ноутбук от аккумулятора работает непродолжительное время (а сколько кстати он у вас работает от аккумулятора? И сколько работал раньше?)Цитата: Artemidius Ещё конечно не хотелось бы расставать с ноутбуком самим, Напишите ремонт и потребуйте подмену на время ремонта. Подмены как правило нет, пени платить никому не хочется, не исключено они вам прямо в магазине аккум заменят...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 сентября 2009 12:55
#348
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Artemidius В общем непонятно. Указываете, что вышел из стоя аккумулятор, следовательно и требуете замену аккумулятора, как я понял, вы же его покупали отдельно. |
||
|
19 сентября 2009 13:48
#349
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
minos66, Цитата: minos66 а сколько кстати он у вас работает от аккумулятора? И сколько работал раньше?) Раньше часа 2 работал. Теперь минут 10-15. Цитата: minos66 Напишите ремонт и потребуйте подмену на время ремонта. Подмены как правило нет, пени платить никому не хочется, не исключено они вам прямо в магазине аккум заменят... А какие сроки если подмену не предоставляют? Цитата: doctornig Указываете, что вышел из стоя аккумулятор, следовательно и требуете замену аккумулятора, как я понял, вы же его покупали отдельно. Цитата: doctornig Указываете, что вышел из стоя аккумулятор, следовательно и требуете замену аккумулятора, как я понял, вы же его покупали отдельно. Нет, с буком вместе который был. Отдельно не покупал. |
||
|
19 сентября 2009 14:06
#350
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: doctornig как я понял, вы же его покупали отдельно. С чего взяли?Цитата: Artemidius А какие сроки если подмену не предоставляют? Сроки на ремонт одни - 45 суток. Просто, если в течении 3-х дней по вашему требованию не предоставлена замена, то капает пеня 1% в день рт цены товара. Нет замены - через 45 дней набежит 42% от цены ноута неустойки. Вот и вся арифметика...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 сентября 2009 14:13
#351
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
Цитата: minos66 Сроки на ремонт одни - 45 суток. Просто, если в течении 3-х дней по вашему требованию не предоставлена замена, то капает пеня 1% в день рт цены товара. Нет замены - через 45 дней набежит 42% от цены ноута неустойки. Вот и вся арифметика... Что-то мне подсказывает, что это не для российской реальности=))) Спасибо огромное. Осталось правильно составить претензию. Кстате, мне в сам магазин ехать значит, а не в сервисный центр? Наверняка меня туда пошлют. http://ozpp.ru/patterns/137/index.html ранее вы давали эту ссылку. Какой образец можно взять за шаблон? Похожего не нашёл. Башню поднимать можно только раз в день? |
||
|
19 сентября 2009 15:32
#352
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Artemidius Что-то мне подсказывает, что это не для российской реальности=))) А вы просто явитесь в магазин - ваш пошлют в СЦ - езжайте туда - вас пошлют без гарантийного талона (хотя не имеют права) - езжайте снова в магазин... Вот и получите "реальность". Вам говорят что и как надо делать, что бы этого не было!Цитата: Artemidius Какой образец можно взять за шаблон? Любой. Претензия составляется в свободной форме. Просто пишите вместо указанных требований свои - прошу устранить недостаток.... Цитата: Artemidius Кстате, мне в сам магазин ехать значит, а не в сервисный центр? Наверняка меня туда пошлют. Цитата: minos66 На все возражения, типа в СЦ - отвечаете, типа, идите лесом. Дайте мне ЗоЗПП (он обязан быть в каждой конторе) и тыкайте их в ст.18 п.2... Вы читаете, что вам отвечают?Составьте черновик претензии без своих личных данных и скиньте его мне в личку - подправлю... Вообще на работе за это деньги платят. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 сентября 2009 20:17
#353
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: minos66 С чего взяли? Конец трудовой недели - усталость, авитаминоз, трудное детство... |
||
|
19 сентября 2009 21:36
#354
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 15 |
Когда я запарился бегать туда сюда с ремонтом ноута, просто пришел в магазин (не сервис) отдал ноутбук там и написал заявление на подмену - через 3 дня мне обменяли ноут на новый (так как подмены не было), ;-) --------------------------------------------------------- Acer 7535G-723G32Mi , AMD Turion 64 X2, 17", ATI Radeon HD 4570 с 512 Мb, 3072Мб DDR II, 320 Гб SATA |
||
|
20 сентября 2009 11:47
#355
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
Цитата: minos66 А вы просто явитесь в магазин - ваш пошлют в СЦ - езжайте туда - вас пошлют без гарантийного талона (хотя не имеют права) - езжайте снова в магазин... Вот и получите "реальность". Вам говорят что и как надо делать, что бы этого не было! Понял, значит сразу еду в магазин с претензией. Цитата: minos66 Вы читаете, что вам отвечают? Очень вИнимательно, но мысли путаются=) Цитата: minos66 Составьте черновик претензии без своих личных данных и скиньте его мне в личку - подправлю... Вообще на работе за это деньги платят. Огроменное спасибо! Думаю много там править не придётся. На сайте потребителей есть шаблон. Только я не совсем разобрался про перечень устройств. В основном это просмотрите. И ещё, номер договора-это какой? Где его взять? Сейчас вышлю. Цитата: Rustemus Когда я запарился бегать туда сюда с ремонтом ноута, просто пришел в магазин (не сервис) отдал ноутбук там и написал заявление на подмену - через 3 дня мне обменяли ноут на новый (так как подмены не было), ;-) А что за магазин такой благородный?=) |
||
|
20 сентября 2009 14:26
#356
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Цитата: Artemidius А что за магазин такой благородный?=) Почему благородный - всё по закону --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
20 сентября 2009 14:58
#357
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
Цитата: sdwig Почему благородный - всё по закону В нашей стране появилось понятие "закон"?=))) |
||
|
21 сентября 2009 09:43
#358
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 25 |
minos66, До вас дошло моё сообщение? |
||
|
21 сентября 2009 20:06
#359
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
а если я оращаюсь в СЦ то могу требовать замены на время ремонта? |
||
|
21 сентября 2009 21:19
#360
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: roadkill то могу требовать замены на время ремонта? В принципе да. Более того в авторизационные требованиях к СЦ вендор требует наличие подменного фонда - например п.6 R-Style Service: Требования к региональным сервисным центрам. На СЦ также распространяется санкции ст.23 ЗоЗПП. Но... Но вот тонкость в том, что воздействовать на СЦ в плане финансовых санкций много сложнее чем на продавца - он с вас денег не получал. В суде, если до него дойдет дело, признать СЦ надлежащим ответчиком довольно муторная задача. Да и просто с житейской точки зрения не очень оправдано сразу портить отношения с сервисменами - все таки люди технически грамотные, внимательно посмотрят - глядишь и ваш случай вообще не гарантийным окажется... На практике обычно вам советуют с нарядом на ремонт идти все к тому же продавцу и портить нервы вопросами подмены ему. Единственно оправдана, на мой взгляд, конфронтация с СЦ, если продавец не доступен (в другом городе, сгорел, утонул..), а замена вам нужна позарез. В этом случае лучше не судом грозиться, а жаловаться на СЦ в представительство. Хотя думаю и в этом случае просто ускорится ремонт - поставят первую попавшуюся запчасть с любого другого ноута и на этом сам предмет спора будет исчерпан...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|