|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 17 страница
31 августа 2009 09:50
#321
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
внесу свою лепту, внимательно поразбиравшись в законах, обнаружил, что если ноутбук надлежащего качества, то его в течение 14 дней вернуть нельзя, т.к. существует список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, в нем перечисляются примерно такие товары, как нижнее белье, предметы личной гигиены (зубная щетка) и к моему удивления там же "электронно вычислительная бытовая техника" т.е. к этой категории и относятся ноутбуки. Так что, если магазин требует 100% предоплату, а вы волнуетесь за 1 битый пиксель, например, и вам говорят, мы привезем, вы в течение 14 дней вернете если будет битый пиксель, не слушайте их, они нагло врут. |
||
|
31 августа 2009 11:02
#322
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: qwer rewq если магазин требует 100% предоплату, если магазин требует 100% предоплату, то это почти наверняка магазин занимающийся дистанционной торговлей (интернет - магазин). Читаем закон дальше и видим, что в этом случае у вас 7 дней для возврата товара без объяснения причин. Даже надлежащего качества.Цитата: qwer rewq вы в течение 14 дней вернете если будет битый пиксель, не слушайте их, они нагло врут. Не врут, если этот пункт прописан в договоре купли - продажи. Могут и пол года на возврат написать - их дело. Напишут - и будут обязаны выполнять. Не могут писать то, что не соответствует действующему законадательству, а если такое и напишут - это юридически ничтожно...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
31 августа 2009 13:03
#323
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Цитата: FuzzyL SergCool, если матрица будет на складе, то быстро. Если нет, то недельки 3-4 придется подождать Может быть это шлейф? Такой дефект возникает только под определённым углом |
||
|
31 августа 2009 21:13
#324
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
SergCool, а что мешает проверить шлейф или нет? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
1 сентября 2009 11:22
#325
|
|||
Посетитель
Репутация: 6 Сообщений: 60 |
Цитата: SergCool Такой дефект возникает только под определённым углом Такой дефект возникает пост некорректной сборки - сами не пытались "устранить" неисправность? А если без шуток- это шлейф. 10 минут работы. --------------------------------------------------------- - AS 5100, AS6920G Da SWAP units- |
||
|
1 сентября 2009 19:43
#326
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Спасибо за ответ.бук я сам не разбирал |
||
|
10 сентября 2009 00:45
#327
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Всем привет, вот и меня судьба привела в эту ветку. Недавно решил поменять свой комп 1999 года на ноут. Купил Acer Aspire 6930G 584G32Mi Нарадоватся не мог. Купил охлажлающую подставку, обращался аккуратно, он работал месяц отлично GTA4 Mirrors Edge, Call of Juarez 2 - все шло чудесно. И вот в один прекрасный день после целого дня игры - выключил его. Потом через пару часов включил - он загрузился, поработал 10 минут и резко потух(как будто питание исчезло) Проверил на сетевом фильтре - питание есть. Подождал включаю в розетку - лампочка синим подсвечивается, но при нажатии просто тухнет(такая же реакция и от батареи) Отнес в CЦ думал мелочь - нет материнку заказали, сказали ждать от 2 недель до 1.5 месяца. Я через месяц уежжаю на пол года со страны, хотел ноут с собой взять. Что делать - украсть новый?Так я даже данные не смог снять. |
||
|
10 сентября 2009 01:42
#328
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
alex2301ua, ждать стоит. Может и успеют за месяц --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
10 сентября 2009 19:05
#329
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL ждать стоит. Может и успеют за месяц Жду уже 10 дней. Просил их узнать - как дела с доставкой материнки - говорят - еще ничего не известно - Киев молчит. Переживаю чтоб это не повторилось - потом у меня не будет возможности ремонта, да и данные все на нем нужны сохранить ничего не смог т.к ноут не стартует поэтому если ремонт затянется больше 45 дней и нужно будет выбивать себе новый - будет очень неприятно терять все. Обещали ничего не трогать - просто поменять мамку и всё. Интересно как после этого изменится производительность ноута или останется такой - же. Сообщение отредактировал alex2301ua - 10 сентября 2009 19:19 |
||
|
11 сентября 2009 09:35
#330
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 15 |
alex2301ua - была такая же ситуация с 5530G - мать меняли чуть больше 45 дней, как я понял везли из-за границы. --------------------------------------------------------- Acer 7535G-723G32Mi , AMD Turion 64 X2, 17", ATI Radeon HD 4570 с 512 Мb, 3072Мб DDR II, 320 Гб SATA |
||
|
11 сентября 2009 15:36
#331
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: Rustemus как я понял везли из-за границы так оно и есть. С Китая. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
12 сентября 2009 15:08
#332
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 26 |
Приветствую. Очень нужен ответ на вопрос: Мой ноутбук уже в ремонте 43 дня, 45-ый день истекает в воскресенье. Сегодня (пятница) позвонил в магазин, мне сказали, что, кажется, привезли нужные запчасти и в понедельник, возможно, сделают мой ноут, но это будет уже 46-ой день. Имею-ли я право написать заявление с требованием вернуть деньги/обменять ноутбук из-за того, что они не уложились в 45 дней, даже если они вернут мне его на 46-ой? P.S. Суббота, воскресенье - выходные у СЦ, они никак не уложатся. На руках имеется корешок о принятии ноутбука в ремонт, дотированный 31 июля, выданный магазином. P.S.S Отсчет 45-ти дней начинается со дня сдачи ноута или со следующего дня? Заранее большое спасибо. |
||
|
12 сентября 2009 15:14
#333
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Stalin45 Имею-ли я право написать заявление с требованием вернуть деньги/обменять ноутбук из-за того, что они неуложились в 45 дней, даже если они вернут мне его на 46-ой? По закону имеете. Цитата: Stalin45 Отсчет 45-ти дней начинается со дня сдачи ноута или со следующего дня? Цитата: Stalin45 Отсчет 45-ти дней начинается со дня сдачи ноута |
||
|
12 сентября 2009 16:53
#334
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 26 |
Большое спасибо(!) за своевременную информацию. К моему удивлению, продавец даже не стал спорить, а логически рассудил, ибо воскресенье выходной в СЦ. Пригласил уже сегодня все оформить. P.S. Поменяю на Aspire 5930G-844g32Mi. |
||
|
14 сентября 2009 11:45
#335
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Спросил у продавца - как получить новый ноут, если этот за 45 дней не сделают - ответил что новый дают только после передачи сервисным центром им старого, опечатанного с заключением о невозможности ремонта. Как же тогда 45 дней? Ведь они могут не дать заключение и ноут, а заставить еще ждать. Посоветуйте пожалуйста что делать? |
||
|
14 сентября 2009 14:08
#336
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: alex2301ua Посоветуйте пожалуйста что делать? Внимательно прочитать и распечатать это Вопросы гарантийного обслуживания. |
||
|
15 сентября 2009 13:46
#337
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Умер у меня ноут. После недолгого общения с R-style, решил обратиться с претензией в представительство. И что выяснилось - представительства то ACER в России нет, а эти товарищи www.acer.ru просто так здесь сидят. Вот ответ их менеджера по претензиям: В России нет представителя Acer Inc. С уважением, Калмыкова Ирина Менеджер по сервисным претензиям Service claims Manager Acer Marketing Services LLC "Kitain Sergey" To "'Irina Kalmykova'" Subject RE: FW: Калмыковой Ирине Ну это немного сомнительно, так как вряд ли aсer собирается ручной пайкой, а значит разъем должен кратковременно выдержать температуру в печке 250 градусов. А такая температура внутри корпуса из за плохой циркуляции воздуха невозможна. Но это не суть. А кто является представителем изготовителя Acer Inc в России? Best regards, Serg Kitain From: Irina Kalmykova Sent: Tuesday, September 15, 2009 12:44 PM To: Kitain Sergey Subject: RE: FW: Калмыковой Ирине Оплавленный разъем- это также результат перегрева, он как правило имеет прямое отношение к запылению и плохой циркуляции воздуха. На бланке ответ сможет предоставить сервис, то есть заключение о результате диагностики (или осмотра), поскольку они авторизованы и могут свидетельствовать о гарантийности или негарантийности дефекта. Мы же не являетмся представителем изготовителя Acer Inc. в России и не диагностировали Ваш ноутбук, поэтому акт от нас не будет объективным. С уважением, Калмыкова Ирина Менеджер по сервисным претензиям Service claims Manager Acer Marketing Services LLC |
||
|
16 сентября 2009 11:48
#338
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: sergkit представительства то ACER в России Ну да - Цитата: sergkit В России нет представителя Acer Inc. , есть представительство ACER CIS INC. - Желтые страницы - ACER CIS INC. (ТАЙВАНЬ) - Москва и Московская обл.., связи здесь - Компания Acer Cis Inc на IT-VIP. А кто такой и чем занимаетсяЦитата: sergkit Acer Marketing Services LLC и как вы его вообще нашли и с чего вздумали вступать с ними в переписку?--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
18 сентября 2009 20:32
#339
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
я покупал бук в другом городе (еще на гарантии).могу ли я обратится в сервис в городе в котором сейчас нахожусь? |
||
|
18 сентября 2009 20:52
#340
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: roadkill могу ли я обратится в сервис в городе в котором сейчас нахожусь? Разумеется. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
Информация
|