Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 17 страница

qwer rewq
31 августа 2009 09:50
#321
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
внесу свою лепту, внимательно поразбиравшись в законах, обнаружил, что если ноутбук надлежащего качества, то его в течение 14 дней вернуть нельзя, т.к. существует список товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, в нем перечисляются примерно такие товары, как нижнее белье, предметы личной гигиены (зубная щетка) и к моему удивления там же "электронно вычислительная бытовая техника" т.е. к этой категории и относятся ноутбуки. Так что, если магазин требует 100% предоплату, а вы волнуетесь за 1 битый пиксель, например, и вам говорят, мы привезем, вы в течение 14 дней вернете если будет битый пиксель, не слушайте их, они нагло врут.
Модель ноутбука: Acer 5930G-733G25Mi
minos66
31 августа 2009 11:02
#322
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: qwer rewq
если магазин требует 100% предоплату,
если магазин требует 100% предоплату, то это почти наверняка магазин занимающийся дистанционной торговлей (интернет - магазин). Читаем закон дальше и видим, что в этом случае у вас 7 дней для возврата товара без объяснения причин. Даже надлежащего качества.
Цитата: qwer rewq
вы в течение 14 дней вернете если будет битый пиксель, не слушайте их, они нагло врут.
Не врут, если этот пункт прописан в договоре купли - продажи. Могут и пол года на возврат написать - их дело. Напишут - и будут обязаны выполнять. Не могут писать то, что не соответствует действующему законадательству, а если такое и напишут - это юридически ничтожно...

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
SergCool
31 августа 2009 13:03
#323
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Цитата: FuzzyL
SergCool, если матрица будет на складе, то быстро. Если нет, то недельки 3-4 придется подождать

Может быть это шлейф? Такой дефект возникает только под определённым углом
Модель ноутбука: Acer Ferrari One FO200
FuzzyL
31 августа 2009 21:13
#324
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
SergCool, а что мешает проверить шлейф или нет?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
dshk
1 сентября 2009 11:22
#325
Посетитель
Репутация: 6
Сообщений: 60
Цитата: SergCool
Такой дефект возникает только под определённым углом
Такой дефект возникает пост некорректной сборки lol- сами не пытались "устранить" неисправность? А если без шуток- это шлейф. 10 минут работы. winked

---------------------------------------------------------
- AS 5100, AS6920G Da SWAP units-
SergCool
1 сентября 2009 19:43
#326
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Спасибо за ответ.бук я сам не разбирал
Модель ноутбука: Acer Ferrari One FO200
alex2301ua
10 сентября 2009 00:45
#327
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Всем привет, вот и меня судьба привела в эту ветку. Недавно решил поменять свой комп 1999 года на ноут. Купил Acer Aspire 6930G 584G32Mi
Нарадоватся не мог. Купил охлажлающую подставку, обращался аккуратно, он работал месяц отлично GTA4 Mirrors Edge, Call of Juarez 2 - все шло чудесно. И вот в один прекрасный день после целого дня игры - выключил его. Потом через пару часов включил - он загрузился, поработал 10 минут и резко потух(как будто питание исчезло) Проверил на сетевом фильтре - питание есть. Подождал включаю в розетку - лампочка синим подсвечивается, но при нажатии просто тухнет(такая же реакция и от батареи) Отнес в CЦ думал мелочь - нет материнку заказали, сказали ждать от 2 недель до 1.5 месяца. Я через месяц уежжаю на пол года со страны, хотел ноут с собой взять. Что делать - украсть новый?Так я даже данные не смог снять.
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
FuzzyL
10 сентября 2009 01:42
#328
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
alex2301ua, ждать стоит. Может и успеют за месяц

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
alex2301ua
10 сентября 2009 19:05
#329
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Цитата: FuzzyL
ждать стоит. Может и успеют за месяц

Жду уже 10 дней. Просил их узнать - как дела с доставкой материнки - говорят - еще ничего не известно - Киев молчит. Переживаю чтоб это не повторилось - потом у меня не будет возможности ремонта, да и данные все на нем нужны сохранить ничего не смог т.к ноут не стартует поэтому если ремонт затянется больше 45 дней и нужно будет выбивать себе новый - будет очень неприятно терять все. Обещали ничего не трогать - просто поменять мамку и всё. Интересно как после этого изменится производительность ноута или останется такой - же.

Сообщение отредактировал alex2301ua - 10 сентября 2009 19:19
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
Rustemus
11 сентября 2009 09:35
#330
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
alex2301ua - была такая же ситуация с 5530G - мать меняли чуть больше 45 дней, как я понял везли из-за границы.

---------------------------------------------------------
Acer 7535G-723G32Mi , AMD Turion 64 X2, 17", ATI Radeon HD 4570 с 512 Мb, 3072Мб DDR II, 320 Гб SATA
FuzzyL
11 сентября 2009 15:36
#331
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Rustemus
как я понял везли из-за границы

так оно и есть. С Китая.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Stalin45
12 сентября 2009 15:08
#332
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 26
Приветствую. Очень нужен ответ на вопрос:
Мой ноутбук уже в ремонте 43 дня, 45-ый день истекает в воскресенье. Сегодня (пятница) позвонил в магазин, мне сказали, что, кажется, привезли нужные запчасти и в понедельник, возможно, сделают мой ноут, но это будет уже 46-ой день. Имею-ли я право написать заявление с требованием вернуть деньги/обменять ноутбук из-за того, что они не уложились в 45 дней, даже если они вернут мне его на 46-ой?

P.S. Суббота, воскресенье - выходные у СЦ, они никак не уложатся.

На руках имеется корешок о принятии ноутбука в ремонт, дотированный 31 июля, выданный магазином.

P.S.S Отсчет 45-ти дней начинается со дня сдачи ноута или со следующего дня?
Заранее большое спасибо.
doctornig
12 сентября 2009 15:14
#333
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Stalin45
Имею-ли я право написать заявление с требованием вернуть деньги/обменять ноутбук из-за того, что они неуложились в 45 дней, даже если они вернут мне его на 46-ой?

По закону имеете.
Цитата: Stalin45
Отсчет 45-ти дней начинается со дня сдачи ноута или со следующего дня?

Цитата: Stalin45
Отсчет 45-ти дней начинается со дня сдачи ноута


Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Stalin45
12 сентября 2009 16:53
#334
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 26
Большое спасибо(!) за своевременную информацию. К моему удивлению, продавец даже не стал спорить, а логически рассудил, ибо воскресенье выходной в СЦ. Пригласил уже сегодня все оформить.
P.S. Поменяю на Aspire 5930G-844g32Mi.
alex2301ua
14 сентября 2009 11:45
#335
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Спросил у продавца - как получить новый ноут, если этот за 45 дней не сделают - ответил что новый дают только после передачи сервисным центром им старого, опечатанного с заключением о невозможности ремонта. Как же тогда 45 дней? Ведь они могут не дать заключение и ноут, а заставить еще ждать. Посоветуйте пожалуйста что делать?
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
doctornig
14 сентября 2009 14:08
#336
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: alex2301ua
Посоветуйте пожалуйста что делать?

Внимательно прочитать и распечатать это Вопросы гарантийного обслуживания.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
sergkit
15 сентября 2009 13:46
#337
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Умер у меня ноут. После недолгого общения с R-style, решил обратиться с претензией в представительство. И что выяснилось - представительства то ACER в России нет, а эти товарищи www.acer.ru просто так здесь сидят. Вот ответ их менеджера по претензиям:

В России нет представителя Acer Inc.
С уважением, Калмыкова Ирина
Менеджер по сервисным претензиям
Service claims Manager
Acer Marketing Services LLC
"Kitain Sergey"
To "'Irina Kalmykova'"
Subject RE: FW: Калмыковой Ирине
Ну это немного сомнительно, так как вряд ли aсer собирается ручной пайкой, а значит разъем должен кратковременно выдержать температуру в печке 250 градусов. А такая температура внутри корпуса из за плохой циркуляции воздуха невозможна. Но это не суть.
А кто является представителем изготовителя Acer Inc в России?
Best regards,
Serg Kitain

From: Irina Kalmykova
Sent: Tuesday, September 15, 2009 12:44 PM
To: Kitain Sergey
Subject: RE: FW: Калмыковой Ирине
Оплавленный разъем- это также результат перегрева, он как правило имеет прямое отношение к запылению и плохой циркуляции воздуха.
На бланке ответ сможет предоставить сервис, то есть заключение о результате диагностики (или осмотра), поскольку они авторизованы и могут свидетельствовать о гарантийности или негарантийности дефекта.
Мы же не являетмся представителем изготовителя Acer Inc. в России и не диагностировали Ваш ноутбук, поэтому акт от нас не будет объективным.
С уважением, Калмыкова Ирина
Менеджер по сервисным претензиям
Service claims Manager
Acer Marketing Services LLC

minos66
16 сентября 2009 11:48
#338
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: sergkit
представительства то ACER в России
Ну да -
Цитата: sergkit
В России нет представителя Acer Inc.
, есть представительство ACER CIS INC. - Желтые страницы - ACER CIS INC. (ТАЙВАНЬ) - Москва и Московская обл.., связи здесь - Компания Acer Cis Inc на IT-VIP. А кто такой и чем занимается
Цитата: sergkit
Acer Marketing Services LLC
и как вы его вообще нашли и с чего вздумали вступать с ними в переписку?

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
roadkill
18 сентября 2009 20:32
#339
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 14
я покупал бук в другом городе (еще на гарантии).могу ли я обратится в сервис в городе в котором сейчас нахожусь?
Модель ноутбука: Aspire 5530G
doctornig
18 сентября 2009 20:52
#340
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: roadkill
могу ли я обратится в сервис в городе в котором сейчас нахожусь?

Разумеется.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl