|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 30 страница
24 июня 2010 20:29
#581
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL Законодательство очень схожее. Посмотрите КЗПП В Украинском ЗПП нет многих статей как в РФ. Например нет такого, что если за год ноутбук более месяца и 2 раза в ремонте - можно требовать новый итд. Я тоже думал что разницы нет оказывается она существенная (и во многом в худшую сторону) У меня это уже второй ремонт (первый был 40 дней) Вот и сейчас они не торопятся Уже 4 дня лежит никто еще даже не смотрел что с ним. В квитанции о приеме на ремонт пишут 90 дней и требуют подпись иначе не принимают на ремонт. |
||
|
25 июня 2010 00:38
#582
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua В квитанции о приеме на ремонт пишут 90 дней и требуют подпись иначе не принимают на ремонт. Обратитесь в сообщество по защите прав потребителя. С ними разберуться --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
25 июня 2010 02:18
#583
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL Обратитесь в сообщество по защите прав потребителя. С ними разберуться Если бы они сами могли хоть в чем-то разобраться( Заходил - сказали разбирайтесь сами пишите заявления идите в суды - это в ваших интересах. |
||
|
25 июня 2010 02:23
#584
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua Если бы они сами могли хоть в чем-то разобраться(Заходил - сказали разбирайтесь сами пишите заявления идите в суды - это в ваших интересах. Можете дать адрес того сервисного центра? Сообщение отредактировал FuzzyL - 25 июня 2010 02:28 --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
25 июня 2010 14:04
#585
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL Можете дать адрес того сервисного центра? Да, конечно. Все адреса и телефоны есть. Сообщение отредактировал alex2301ua - 25 июня 2010 14:08 |
||
|
26 июня 2010 16:41
#586
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Вот вычитал в Украинском законе что Потребителю на выбор предоставляется право предьявлять требования либо к продавцу либо к производителю. Как в этом случае предьявить требования к производителю? |
||
|
27 июня 2010 09:45
#587
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua Вот вычитал в Украинском законе что Потребителю на выбор предоставляется право предьявлять требования либо к продавцу либо к производителю. Претензии нужно отправлять продавцу. Он же вам продал товар. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 июня 2010 14:13
#588
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Я понимаю, но если продавец далеко и производитель тоже- может есть смысл обращатся к производителю - может с ним разговор будет короткий и чтоб не платить неустойку они вернут деньги? |
||
|
27 июня 2010 15:26
#589
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
alex2301ua, вы с производителем никаких договоров не заключали и не можете конкретно ему предъявлять претензии. Зато вы заключили договор купли-продажи с продавцом. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 июня 2010 16:41
#590
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Я понимаю, но в ЗоЗПП Украины говорится о том что потребитель вправе выбирать кому предьявлять претензии продацу или производителю. И кстати к сервисному центру никаких претензий получается не предьявить? |
||
|
28 июня 2010 11:06
#591
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 13 |
Здравствуйте! Сломалась батарея в 3810TG - не заряжается (из бракованной серии). Ноутбук на гарантии. Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку? |
||
|
28 июня 2010 11:18
#592
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: crsde Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку? Можно, но срок гарантии на аккумуляторы 6 месяцев. Или смотрите по гарантийному талону (если он есть). |
||
|
28 июня 2010 11:21
#593
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 13 |
doctornig, В гарантийной карте написано: аккумуляторные батареи, поставляемы с портативными ПК - 1 год Может ли продавец потребовать экспертизу если на сайте асера написано что серия батереи бракованная? |
||
|
28 июня 2010 11:43
#594
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: crsde Может ли продавец потребовать экспертизу Что значит "потребовать"? Экспертизу продавец имеет право провести... Где и как проводить экспертизу - это дело продавца. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, если экспертиза подтвердит вину потребителя, продавец имеет право требовать возмещения затрат на экспертизу/ хранение/ транспортировку товара с потребителя. Потребитель может обжаловать результаты экспертизы в суде. Вводы независимой экспертизы, проведенной потребителем (ну если у него возникло такое желание) не являются обязательными для продавца, но могут служить веским (но тоже не обязательным) аргументом в суде.Цитата: crsde если на сайте асера написано что серия батереи бракованная? Для продавца все это не является обязательным. Он самостоятельное юридическое лицо. Как и что менять - личное дело продавца, ограниченное только действующим законодательством. Короче, Acer продавцу не указ, ЗоЗПП - указ...Цитата: crsde если на сайте асера написано что серия батереи бракованная? А где это написано? Дайте ссылочку почитать... интересно...Сообщение отредактировал minos66 - 28 июня 2010 11:44 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 июня 2010 12:07
#595
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 13 |
Цитата: minos66 А где это написано? Дайте ссылочку почитать... интересно... Вот: http://support.acer.com/acerpanam/notebook/2009/acer/aspire/Aspire3810T/Aspire38 10Tfaq7.shtml А нашел здесь: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=annc:17:35660 |
||
|
28 июня 2010 13:09
#596
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: crsde Сломалась батарея в 3810TG - не заряжается Аккумулятор могут поменять по гарантии или перепрошить контроллер (судя по вашей ссылке) Цитата: crsde Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку? А вот это вряд ли. Я что то сначала не обратил внимание, что вы хотите вернуть деньги за бук, когда неисправен аккумулятор. Мануал по теме здесь, почитайте: |
||
|
28 июня 2010 19:41
#597
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
А кто-нибудь знает где можно найти email главного оффиса Acer. Только не представительств, а то им на все пофиг. |
||
|
28 июня 2010 20:03
#598
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: alex2301ua где можно найти email главного оффиса Acer. Только не представительств, а то им на все пофиг. Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президента компании Acer, домашний телефон не нужен? Вы как себе представляете, типа отдельный почтовый ящик "для жалоб", сидит там в центральном офисе человек и на идиотские письмена отвечает? Уверяю, корпоративных ящиков у Acer предостаточно, только они не развешивают их на каждом столбе. Для этого техподдержка есть. Адрес своей техподдержки здесь узнаете Центральный офис 8F, 88, Sec.1, Hsin Tai Wu Rd., Hsichih, Taipei, Hsien 221, Taiwan, R.O.C. Телефон +886-2-2696-1234/3131 Факс +886-2-2696-3535 А вообще вопросами гарантии в отдельно взятой стране именно представительство, которому "все пофиг" и занимается. И в суд в качестве ответчика только его и призвать можно. Сам Acer Inc. не в юрисдикции Украины... Сообщение отредактировал minos66 - 28 июня 2010 20:09 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 июня 2010 23:40
#599
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 13 |
Цитата: doctornig А вот это вряд ли. Я что то сначала не обратил внимание, что вы хотите вернуть деньги за бук, когда неисправен аккумулятор. Да, хотелось вернуть. Однако я как-то упустил, что вернуть деньги за брак можно только в 15-дневный срок, т.к. технически сложный товар, а позже возможно только при существенных недостатках (т.е. если только ремонт нецелесообразен) Собственно ноутбук в отличном состоянии и подешевел несущественно, расстроил СЦ: неделя на диагностику и недели три на доставку батареи. Цитата: doctornig Мануал по теме здесь, почитайте: Вопросы гарантийного обслуживания Спасибо, интересная статья P.S. Тем не менее, заявление в магазине оставил, правда по внутренней форме и без печати (проглядел) |
||
|
29 июня 2010 16:29
#600
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: apotamkinlol Я боюсь они могут его забрать на месяц заменить товар обязаны в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|