Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 30 страница

alex2301ua
24 июня 2010 20:29
#581
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Цитата: FuzzyL
Законодательство очень схожее. Посмотрите КЗПП

В Украинском ЗПП нет многих статей как в РФ. Например нет такого, что если за год ноутбук более месяца и 2 раза в ремонте - можно требовать новый итд. Я тоже думал что разницы нет оказывается она существенная (и во многом в худшую сторону)
У меня это уже второй ремонт (первый был 40 дней) Вот и сейчас они не торопятся Уже 4 дня лежит никто еще даже не смотрел что с ним. В квитанции о приеме на ремонт пишут 90 дней и требуют подпись иначе не принимают на ремонт.
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
FuzzyL
25 июня 2010 00:38
#582
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: alex2301ua
В квитанции о приеме на ремонт пишут 90 дней и требуют подпись иначе не принимают на ремонт.


Обратитесь в сообщество по защите прав потребителя. С ними разберуться

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
alex2301ua
25 июня 2010 02:18
#583
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Цитата: FuzzyL
Обратитесь в сообщество по защите прав потребителя. С ними разберуться

Если бы они сами могли хоть в чем-то разобраться(
Заходил - сказали разбирайтесь сами пишите заявления идите в суды - это в ваших интересах.
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
FuzzyL
25 июня 2010 02:23
#584
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: alex2301ua
Если бы они сами могли хоть в чем-то разобраться(Заходил - сказали разбирайтесь сами пишите заявления идите в суды - это в ваших интересах.

Можете дать адрес того сервисного центра?

Сообщение отредактировал FuzzyL - 25 июня 2010 02:28
---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
alex2301ua
25 июня 2010 14:04
#585
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Цитата: FuzzyL
Можете дать адрес того сервисного центра?

Да, конечно.
Дельта-Азов Мариуполь подчиняется компании ERC Киев
Все адреса и телефоны есть.

Сообщение отредактировал alex2301ua - 25 июня 2010 14:08
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
alex2301ua
26 июня 2010 16:41
#586
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Вот вычитал в Украинском законе что Потребителю на выбор предоставляется право предьявлять требования либо к продавцу либо к производителю. Как в этом случае предьявить требования к производителю?
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
FuzzyL
27 июня 2010 09:45
#587
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: alex2301ua
Вот вычитал в Украинском законе что Потребителю на выбор предоставляется право предьявлять требования либо к продавцу либо к производителю.

Претензии нужно отправлять продавцу. Он же вам продал товар.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
alex2301ua
27 июня 2010 14:13
#588
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Я понимаю, но если продавец далеко и производитель тоже- может есть смысл обращатся к производителю - может с ним разговор будет короткий и чтоб не платить неустойку они вернут деньги?
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
FuzzyL
27 июня 2010 15:26
#589
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
alex2301ua, вы с производителем никаких договоров не заключали и не можете конкретно ему предъявлять претензии. Зато вы заключили договор купли-продажи с продавцом.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
alex2301ua
27 июня 2010 16:41
#590
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Я понимаю, но в ЗоЗПП Украины говорится о том что потребитель вправе выбирать кому предьявлять претензии продацу или производителю. И кстати к сервисному центру никаких претензий получается не предьявить?
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
crsde
28 июня 2010 11:06
#591
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 13
Здравствуйте!

Сломалась батарея в 3810TG - не заряжается (из бракованной серии). Ноутбук на гарантии.
Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку?
Модель ноутбука: v5-473pg
doctornig
28 июня 2010 11:18
#592
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: crsde
Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку?

Можно, но срок гарантии на аккумуляторы 6 месяцев. Или смотрите по гарантийному талону (если он есть).
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
crsde
28 июня 2010 11:21
#593
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 13
doctornig,

В гарантийной карте написано:

аккумуляторные батареи, поставляемы с портативными ПК - 1 год


Может ли продавец потребовать экспертизу если на сайте асера написано что серия батереи бракованная?
Модель ноутбука: v5-473pg
minos66
28 июня 2010 11:43
#594
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: crsde
Может ли продавец потребовать экспертизу
Что значит "потребовать"? Экспертизу продавец имеет право провести... Где и как проводить экспертизу - это дело продавца. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, если экспертиза подтвердит вину потребителя, продавец имеет право требовать возмещения затрат на экспертизу/ хранение/ транспортировку товара с потребителя. Потребитель может обжаловать результаты экспертизы в суде. Вводы независимой экспертизы, проведенной потребителем (ну если у него возникло такое желание) не являются обязательными для продавца, но могут служить веским (но тоже не обязательным) аргументом в суде.
Цитата: crsde
если на сайте асера написано что серия батереи бракованная?
Для продавца все это не является обязательным. Он самостоятельное юридическое лицо. Как и что менять - личное дело продавца, ограниченное только действующим законодательством. Короче, Acer продавцу не указ, ЗоЗПП - указ...


Цитата: crsde
если на сайте асера написано что серия батереи бракованная?
А где это написано? Дайте ссылочку почитать... интересно...

Сообщение отредактировал minos66 - 28 июня 2010 11:44
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
crsde
28 июня 2010 12:07
#595
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 13
Цитата: minos66
А где это написано? Дайте ссылочку почитать... интересно...


Вот:
http://support.acer.com/acerpanam/notebook/2009/acer/aspire/Aspire3810T/Aspire38
10Tfaq7.shtml

А нашел здесь:
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=annc:17:35660
Модель ноутбука: v5-473pg
doctornig
28 июня 2010 13:09
#596
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: crsde
Сломалась батарея в 3810TG - не заряжается

Аккумулятор могут поменять по гарантии или перепрошить контроллер (судя по вашей ссылке)
Цитата: crsde
Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку?

А вот это вряд ли. Я что то сначала не обратил внимание, что вы хотите вернуть деньги за бук, когда неисправен аккумулятор. Мануал по теме здесь, почитайте: Вопросы гарантийного обслуживания
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
alex2301ua
28 июня 2010 19:41
#597
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
А кто-нибудь знает где можно найти email главного оффиса Acer. Только не представительств, а то им на все пофиг.
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
minos66
28 июня 2010 20:03
#598
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: alex2301ua
где можно найти email главного оффиса Acer. Только не представительств, а то им на все пофиг.
Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президента компании Acer, домашний телефон не нужен?
Вы как себе представляете, типа отдельный почтовый ящик "для жалоб", сидит там в центральном офисе человек и на идиотские письмена отвечает? Уверяю, корпоративных ящиков у Acer предостаточно, только они не развешивают их на каждом столбе. Для этого техподдержка есть. Адрес своей техподдержки здесь узнаете Acer.com Worldwide - Select your local country or region. Хотите письмо бумажное напишите или факс отправьте... Или позвоните (хотелось бы запись беседы послушать... почему то вспомнился небезызвестный Антон Уральский wink ) С английским или китайским языком как?
Центральный офис 8F, 88, Sec.1, Hsin Tai Wu Rd., Hsichih, Taipei, Hsien 221, Taiwan, R.O.C.
Телефон +886-2-2696-1234/3131
Факс +886-2-2696-3535

А вообще вопросами гарантии в отдельно взятой стране именно представительство, которому "все пофиг" и занимается. И в суд в качестве ответчика только его и призвать можно. Сам Acer Inc. не в юрисдикции Украины...

Сообщение отредактировал minos66 - 28 июня 2010 20:09
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
crsde
28 июня 2010 23:40
#599
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 13
Цитата: doctornig
А вот это вряд ли. Я что то сначала не обратил внимание, что вы хотите вернуть деньги за бук, когда неисправен аккумулятор.

Да, хотелось вернуть. Однако я как-то упустил, что вернуть деньги за брак можно только в 15-дневный срок, т.к. технически сложный товар, а позже возможно только при существенных недостатках (т.е. если только ремонт нецелесообразен)

Собственно ноутбук в отличном состоянии и подешевел несущественно, расстроил СЦ: неделя на диагностику и недели три на доставку батареи.

Цитата: doctornig
Мануал по теме здесь, почитайте: Вопросы гарантийного обслуживания


Спасибо, интересная статья

P.S. Тем не менее, заявление в магазине оставил, правда по внутренней форме и без печати (проглядел)
Модель ноутбука: v5-473pg
minos66
29 июня 2010 16:29
#600
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: apotamkinlol
Я боюсь они могут его забрать на месяц
заменить товар обязаны в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl