|
![]() ![]() |
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 30 страница
24 июня 2010 20:29
#581
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL Законодательство очень схожее. Посмотрите КЗПП В Украинском ЗПП нет многих статей как в РФ. Например нет такого, что если за год ноутбук более месяца и 2 раза в ремонте - можно требовать новый итд. Я тоже думал что разницы нет оказывается она существенная (и во многом в худшую сторону) У меня это уже второй ремонт (первый был 40 дней) Вот и сейчас они не торопятся Уже 4 дня лежит никто еще даже не смотрел что с ним. В квитанции о приеме на ремонт пишут 90 дней и требуют подпись иначе не принимают на ремонт. |
||
|
25 июня 2010 00:38
#582
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua В квитанции о приеме на ремонт пишут 90 дней и требуют подпись иначе не принимают на ремонт. Обратитесь в сообщество по защите прав потребителя. С ними разберуться --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
25 июня 2010 02:18
#583
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL Обратитесь в сообщество по защите прав потребителя. С ними разберуться Если бы они сами могли хоть в чем-то разобраться( Заходил - сказали разбирайтесь сами пишите заявления идите в суды - это в ваших интересах. |
||
|
25 июня 2010 02:23
#584
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua Если бы они сами могли хоть в чем-то разобраться(Заходил - сказали разбирайтесь сами пишите заявления идите в суды - это в ваших интересах. Можете дать адрес того сервисного центра? Сообщение отредактировал FuzzyL - 25 июня 2010 02:28 --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
25 июня 2010 14:04
#585
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: FuzzyL Можете дать адрес того сервисного центра? Да, конечно. Все адреса и телефоны есть. Сообщение отредактировал alex2301ua - 25 июня 2010 14:08 |
||
|
26 июня 2010 16:41
#586
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Вот вычитал в Украинском законе что Потребителю на выбор предоставляется право предьявлять требования либо к продавцу либо к производителю. Как в этом случае предьявить требования к производителю? |
||
|
27 июня 2010 09:45
#587
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua Вот вычитал в Украинском законе что Потребителю на выбор предоставляется право предьявлять требования либо к продавцу либо к производителю. Претензии нужно отправлять продавцу. Он же вам продал товар. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 июня 2010 14:13
#588
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Я понимаю, но если продавец далеко и производитель тоже- может есть смысл обращатся к производителю - может с ним разговор будет короткий и чтоб не платить неустойку они вернут деньги? |
||
|
27 июня 2010 15:26
#589
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
alex2301ua, вы с производителем никаких договоров не заключали и не можете конкретно ему предъявлять претензии. Зато вы заключили договор купли-продажи с продавцом. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 июня 2010 16:41
#590
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Я понимаю, но в ЗоЗПП Украины говорится о том что потребитель вправе выбирать кому предьявлять претензии продацу или производителю. И кстати к сервисному центру никаких претензий получается не предьявить? |
||
|
28 июня 2010 11:06
#591
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 13 |
Здравствуйте! Сломалась батарея в 3810TG - не заряжается (из бракованной серии). Ноутбук на гарантии. Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку? |
||
|
28 июня 2010 11:18
#592
|
|||
![]() Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: crsde Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку? Можно, но срок гарантии на аккумуляторы 6 месяцев. Или смотрите по гарантийному талону (если он есть). |
||
|
28 июня 2010 11:21
#593
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 13 |
doctornig, В гарантийной карте написано: аккумуляторные батареи, поставляемы с портативными ПК - 1 год Может ли продавец потребовать экспертизу если на сайте асера написано что серия батереи бракованная? |
||
|
28 июня 2010 11:43
#594
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: crsde Может ли продавец потребовать экспертизу Что значит "потребовать"? Экспертизу продавец имеет право провести... Где и как проводить экспертизу - это дело продавца. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы. Экспертиза проводится за счет продавца, если экспертиза подтвердит вину потребителя, продавец имеет право требовать возмещения затрат на экспертизу/ хранение/ транспортировку товара с потребителя. Потребитель может обжаловать результаты экспертизы в суде. Вводы независимой экспертизы, проведенной потребителем (ну если у него возникло такое желание) не являются обязательными для продавца, но могут служить веским (но тоже не обязательным) аргументом в суде.Цитата: crsde если на сайте асера написано что серия батереи бракованная? Для продавца все это не является обязательным. Он самостоятельное юридическое лицо. Как и что менять - личное дело продавца, ограниченное только действующим законодательством. Короче, Acer продавцу не указ, ЗоЗПП - указ...Цитата: crsde если на сайте асера написано что серия батереи бракованная? А где это написано? Дайте ссылочку почитать... интересно...Сообщение отредактировал minos66 - 28 июня 2010 11:44 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 июня 2010 12:07
#595
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 13 |
Цитата: minos66 А где это написано? Дайте ссылочку почитать... интересно... Вот: http://support.acer.com/acerpanam/notebook/2009/acer/aspire/Aspire3810T/Aspire38 10Tfaq7.shtml А нашел здесь: http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=annc:17:35660 |
||
|
28 июня 2010 13:09
#596
|
|||
![]() Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: crsde Сломалась батарея в 3810TG - не заряжается Аккумулятор могут поменять по гарантии или перепрошить контроллер (судя по вашей ссылке) Цитата: crsde Не получится ли в данной ситуации вернуть деньги за ноутбук по чеку? А вот это вряд ли. Я что то сначала не обратил внимание, что вы хотите вернуть деньги за бук, когда неисправен аккумулятор. Мануал по теме здесь, почитайте: |
||
|
28 июня 2010 19:41
#597
|
|||
![]() Репутация: 5 Сообщений: 295 |
А кто-нибудь знает где можно найти email главного оффиса Acer. Только не представительств, а то им на все пофиг. |
||
|
28 июня 2010 20:03
#598
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: alex2301ua где можно найти email главного оффиса Acer. Только не представительств, а то им на все пофиг. Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci), президента компании Acer, домашний телефон не нужен? Вы как себе представляете, типа отдельный почтовый ящик "для жалоб", сидит там в центральном офисе человек и на идиотские письмена отвечает? Уверяю, корпоративных ящиков у Acer предостаточно, только они не развешивают их на каждом столбе. Для этого техподдержка есть. Адрес своей техподдержки здесь узнаете ![]() Центральный офис 8F, 88, Sec.1, Hsin Tai Wu Rd., Hsichih, Taipei, Hsien 221, Taiwan, R.O.C. Телефон +886-2-2696-1234/3131 Факс +886-2-2696-3535 А вообще вопросами гарантии в отдельно взятой стране именно представительство, которому "все пофиг" и занимается. И в суд в качестве ответчика только его и призвать можно. Сам Acer Inc. не в юрисдикции Украины... Сообщение отредактировал minos66 - 28 июня 2010 20:09 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
28 июня 2010 23:40
#599
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 13 |
Цитата: doctornig А вот это вряд ли. Я что то сначала не обратил внимание, что вы хотите вернуть деньги за бук, когда неисправен аккумулятор. Да, хотелось вернуть. Однако я как-то упустил, что вернуть деньги за брак можно только в 15-дневный срок, т.к. технически сложный товар, а позже возможно только при существенных недостатках (т.е. если только ремонт нецелесообразен) Собственно ноутбук в отличном состоянии и подешевел несущественно, расстроил СЦ: неделя на диагностику и недели три на доставку батареи. Цитата: doctornig Мануал по теме здесь, почитайте: Вопросы гарантийного обслуживания Спасибо, интересная статья P.S. Тем не менее, заявление в магазине оставил, правда по внутренней форме и без печати (проглядел) |
||
|
29 июня 2010 16:29
#600
|
|||
![]() Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: apotamkinlol Я боюсь они могут его забрать на месяц заменить товар обязаны в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
![]() ![]() ![]() |
Информация
|