Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 29 страница

eXeTeR
27 мая 2010 20:14
#561
Посетитель
Репутация: 10
Сообщений: 198
3 серьезные поломки за гарантийный срок.
1) Первая Поломка:
хрипы сабвуфера, нерабочий тачпад,
Первый Ремонт:
замена материнской платы;
2) Вторая поломка:
После включения и загрузки ОС, проработал 10 минут, выключился и больше не включался.
Второй ремонт:
Замена сгоревшей видеокарты и материнской платы;
3) Третяя поломка:
на мониторе ноутбука чередующиеся цвета, сменяющие друг, друга, на внешнем мониторе - корретное отображение;
Третий ремонт:
Замена видеокарты, замена матрицы ноутбука.

Вопрос: после 3-х серьезных поломок аппарата обязаны ли мне предоставить новый ноутбук? На данный момент ноутбук находится в СЦ, ждет заказанную матрицу, время ремонта 2 месяца.

P.S. Спасибо

Сообщение отредактировал eXeTeR - 27 мая 2010 21:06
Модель ноутбука: Acer Aspire VN7-791G-77JJ Windows 10 Home x64
minos66
27 мая 2010 21:03
#562
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: eXeTeR
время ремонта 2 месяца.
Пишите претензию СЦ с отказом от ремонта на основании п.1 ст.20 ЗоЗПП (срок ремонта не может превышать 45 суток), требуйте заключение о невозможности ремонта и с ним к продавцу за новым ноутом.
Если вы хотели воспользоваться п.1 ст. 18 1. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены....в одном из следующих случаев: ......невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" то вам надо было не с СЦ в третий раз идти (этим вы согласились очередной на ремонт, а не на замену), а к продавцу с претензией с соответствующими требованиями.
Если у вас срок первых двух ремонтов был менее 30 дней, то вы все равно могли бы потребовать у продавца замену, так как недостаток попадает под определение "существенный".
Но сейчас, так как вы уже фактически заявили свое требование, отдав ноутбук в ремонт, то изменить вы его можете только на основании п.2 ст.23 "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона". Т.е. так как сроки ремонта нарушены, вы вправе выдвинуть новое требование, а именно замену (ну или возврат денег или еще что из перечисленного в п1 ст.18)...

Сообщение отредактировал minos66 - 27 мая 2010 21:03
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Arhangel821
2 июня 2010 08:01
#563
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
всем привет,помогите с моей проблемой. треснул монитор при открытии бука.ему всего месяцев 8.что сказать по правильному в сц. что им предъявить
Модель ноутбука: Acer Aspire 6930G
doctornig
2 июня 2010 08:46
#564
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Arhangel821
что им предъявить

Треснувший монитор или вы думаете, что они поверят, что он сам дошел до такого состояния? Насколько мне помнится - гарантия не распространяется на дефекты, связанные с механическими повреждениями.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Arhangel821
2 июня 2010 10:10
#565
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
ой как плохо.а подскажите сколько данная цена на замену монитора
Модель ноутбука: Acer Aspire 6930G
doctornig
2 июня 2010 10:22
#566
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Arhangel821
подскажите сколько данная цена на замену монитора

Примерно 10 - 11 тысяч руб. включая саму матрицу.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
login3519
8 июня 2010 09:45
#567
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 21
Добрый день!

Не знаю в какой ветке форума спросить, спрошу тут!

Подскажите пожалуйста, кто знает, реально ли запросить у представителя Acer в России, информацию о серийных номерах комплектующих (по серийному номеру самого ноута), которые были укомплектованы при сборке ноутбука? Существует ли такая база?

Есть недоверие к одному авторизованному сервисному центру, так как уже потеряли батарею от моего ноута (сдавал по гарантии, замена мат. платы). Кто знает мож и комплектующие махнули неглядя на левые?
Модель ноутбука: Aspire 5738G - T6600, 3072 Mb, 250 Gb, ATI 4570 512 Mb, Win7 (7600) 32 bit / Windows Phone Acer E101
doctornig
8 июня 2010 10:07
#568
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: login3519
реально ли запросить у представителя Acer в России, информацию о серийных номерах комплектующих (по серийному номеру самого ноута), которые были укомплектованы при сборке ноутбука?

А кто вам запрещает запросить информацию? Бить то вас за это не будут.
ООО "Асер Маркетинг Сервисиз"
Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer): (495) 788-72-32
Отдел продукции и маркетинга: partners@acer.ru
Отдел технической поддержки: hotline@acer.ru
Адрес для писем и корреспонденции:
Россия, 127299, Москва, а/я 17, фирма "ACER"
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
eXeTeR
8 июня 2010 20:47
#569
Посетитель
Репутация: 10
Сообщений: 198
Сегодня забрал ноутбук из СЦ (2 месяца делали), включил дома заряжаться через 20 минут ноутбук выключился и больше не включился.

Братцы, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ноутбук по гарантии чинился уже 3 раза (по серьезным поломкам), идти в СЦ и нести на починку 4-й раз?

P.S. подозреваю, что опять надо менять материнскую плату, опять ждать пока его посмотрят около 5 дней, потом пока придут детали месяц, потом пока его починят около 3 дней
Модель ноутбука: Acer Aspire VN7-791G-77JJ Windows 10 Home x64
eXeTeR
9 июня 2010 13:39
#570
Посетитель
Репутация: 10
Сообщений: 198
сегодня подехал в СЦ. Сказали, что напишут в асер и в экспресс режиме починят, надо позвонить в пятницу, если в пятницу ничего не решат, буду требовать замену ноутбука либо возврат денег.

Сообщение отредактировал eXeTeR - 9 июня 2010 13:39
Модель ноутбука: Acer Aspire VN7-791G-77JJ Windows 10 Home x64
doctornig
9 июня 2010 14:34
#571
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: eXeTeR
если в пятницу ничего не решат, буду требовать замену ноутбука либо возврат денег.

Давно уж пора.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
kirusha90
11 июня 2010 21:58
#572
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 18
eXeTeR, похоже эти ''мастера'' вам не не новые детали ставили, а какие-нибудь перепаянные -я б на вашем месте уже после 1-ого ремонта вскрыл ноутбук и посмотрел, что они там заменили- следы перегрева на текстолите материнской платы и видеокарты хорошо заметны. Не может же такого быть, чтобы все детали с завода выходили с браком...
Модель ноутбука: acer aspire 3820 tg
FuzzyL
12 июня 2010 00:19
#573
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
kirusha90, так оно обычно и бывает. Берут ноутбук, прогревают чипы. Они работают недели - месяцы, а потом опять.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
alex2301ua
24 июня 2010 17:48
#574
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
День добрый. Скоро пойду в Защиту прав потребителя, но перед этим хочу попробовать спросить здесь. У меня такая история:
В июле 2009 года купил ноут Acer, В Киеве. Через месяц - ноут не включился.
Отнес в СЦ Дельта Азов - сказали материнке ппц и ждать долго... Прошло 40 дней - ноут вернули, после чего он сильно грелся и выключался. Перед тем, как уйти в рейс я зашел в СЦ и сказал - времени ждать НЕТ - поменяйте термоинтерфейс. Они поменяли после чего месяц полет был нормальным. Вскоре дисплей ноута начал дергатся и искажаться (помогало только закрывание крышки туда-сюда)
Так прошло 5 месяцев в рейсе. По приезду позвонил в СЦ - сказали мастер будет через месяц и брать на ремонт отказались - сказали едте в Донецк Киев итд. Прошел месяц (в понедельник отдал ноут) До сих пор его никто не смотрел и как всегда подсунули квитанцию в которой написано, что срок ремонта 90 дней.
Вобщем ноут толком нормально не работал (я даже защитную пленку не снимал), а гарантия скоро закончится.
Мня волнует - сколько это издевательство еще может длиться и какие у меня есть варианты)
В Украине немного другие законы о правах потребителя и требовать новый ноут, как мне сказали можно только после трех аналогичных поломок.
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
doctornig
24 июня 2010 18:04
#575
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: alex2301ua
Скоро пойду в Защиту прав потребителя, но перед этим хочу попробовать спросить здесь.

Чем быстрее сходите, тем лучше для вас. Можно и с тех. поддержкой Acer пообщаться: acer_ua@acer-euro.com, но времени у вас осталось немного.

Сообщение отредактировал doctornig - 24 июня 2010 18:04
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
alex2301ua
24 июня 2010 18:28
#576
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Цитата: doctornig
Чем быстрее сходите, тем лучше для вас. Можно и с тех. поддержкой Acer пообщаться: acer_ua@acer-euro.com, но времени у вас осталось немного.

Понимаю что мало, просто я как-то уже заходил и они отправили к продавцу а он очень далеко...
Мне интересно могу ли я предьявить претензии СЦ (на законном основании конечно)
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
doctornig
24 июня 2010 18:39
#577
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
alex2301ua, ну можно мануал почитать, правда он больше по Российской федерации Вопросы гарантийного обслуживания
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
alex2301ua
24 июня 2010 19:04
#578
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Да в этом то и проблема. Жаль что нет по Украине такого мануала. А в Украине нет такого хорошего сайта(
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
FuzzyL
24 июня 2010 19:47
#579
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: alex2301ua
Жаль что нет по Украине такого мануала.

Законодательство очень схожее. Посмотрите КЗПП

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
eXeTeR
24 июня 2010 20:24
#580
Посетитель
Репутация: 10
Сообщений: 198
Цитата: alex2301ua
В Украине немного другие законы о правах потребителя и требовать новый ноут, как мне сказали можно только после трех аналогичных поломок.


СЦ написал письмо в представительство Acer и они согласились произвести замену на новый ноутбук, после 4-х поломок.

К сожалению в Украине (говорю на примере Одессы) отсутствуют нормальные гарантийные СЦ "Acer".
Дави на СЦ, иначе будешь бегать как я (пытался) не скандальничать и был вежливым.

Сообщение отредактировал eXeTeR - 24 июня 2010 20:26
Модель ноутбука: Acer Aspire VN7-791G-77JJ Windows 10 Home x64
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl