|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 29 страница
27 мая 2010 20:14
#561
|
|||
Посетитель
Репутация: 10 Сообщений: 198 |
3 серьезные поломки за гарантийный срок. 1) Первая Поломка: хрипы сабвуфера, нерабочий тачпад, Первый Ремонт: замена материнской платы; 2) Вторая поломка: После включения и загрузки ОС, проработал 10 минут, выключился и больше не включался. Второй ремонт: Замена сгоревшей видеокарты и материнской платы; 3) Третяя поломка: на мониторе ноутбука чередующиеся цвета, сменяющие друг, друга, на внешнем мониторе - корретное отображение; Третий ремонт: Замена видеокарты, замена матрицы ноутбука. Вопрос: после 3-х серьезных поломок аппарата обязаны ли мне предоставить новый ноутбук? На данный момент ноутбук находится в СЦ, ждет заказанную матрицу, время ремонта 2 месяца. P.S. Спасибо Сообщение отредактировал eXeTeR - 27 мая 2010 21:06 |
||
|
27 мая 2010 21:03
#562
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: eXeTeR время ремонта 2 месяца. Пишите претензию СЦ с отказом от ремонта на основании п.1 ст.20 ЗоЗПП (срок ремонта не может превышать 45 суток), требуйте заключение о невозможности ремонта и с ним к продавцу за новым ноутом. Если вы хотели воспользоваться п.1 ст. 18 1. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены....в одном из следующих случаев: ......невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" то вам надо было не с СЦ в третий раз идти (этим вы согласились очередной на ремонт, а не на замену), а к продавцу с претензией с соответствующими требованиями. Если у вас срок первых двух ремонтов был менее 30 дней, то вы все равно могли бы потребовать у продавца замену, так как недостаток попадает под определение "существенный". Но сейчас, так как вы уже фактически заявили свое требование, отдав ноутбук в ремонт, то изменить вы его можете только на основании п.2 ст.23 "В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона". Т.е. так как сроки ремонта нарушены, вы вправе выдвинуть новое требование, а именно замену (ну или возврат денег или еще что из перечисленного в п1 ст.18)... Сообщение отредактировал minos66 - 27 мая 2010 21:03 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
2 июня 2010 08:01
#563
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
всем привет,помогите с моей проблемой. треснул монитор при открытии бука.ему всего месяцев 8.что сказать по правильному в сц. что им предъявить |
||
|
2 июня 2010 08:46
#564
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Arhangel821 что им предъявить Треснувший монитор или вы думаете, что они поверят, что он сам дошел до такого состояния? Насколько мне помнится - гарантия не распространяется на дефекты, связанные с механическими повреждениями. |
||
|
2 июня 2010 10:10
#565
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
ой как плохо.а подскажите сколько данная цена на замену монитора |
||
|
2 июня 2010 10:22
#566
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Arhangel821 подскажите сколько данная цена на замену монитора Примерно 10 - 11 тысяч руб. включая саму матрицу. |
||
|
8 июня 2010 09:45
#567
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 21 |
Добрый день! Не знаю в какой ветке форума спросить, спрошу тут! Подскажите пожалуйста, кто знает, реально ли запросить у представителя Acer в России, информацию о серийных номерах комплектующих (по серийному номеру самого ноута), которые были укомплектованы при сборке ноутбука? Существует ли такая база? Есть недоверие к одному авторизованному сервисному центру, так как уже потеряли батарею от моего ноута (сдавал по гарантии, замена мат. платы). Кто знает мож и комплектующие махнули неглядя на левые? |
||
|
8 июня 2010 10:07
#568
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: login3519 реально ли запросить у представителя Acer в России, информацию о серийных номерах комплектующих (по серийному номеру самого ноута), которые были укомплектованы при сборке ноутбука? А кто вам запрещает запросить информацию? Бить то вас за это не будут. ООО "Асер Маркетинг Сервисиз" Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer): (495) 788-72-32 Отдел продукции и маркетинга: partners@acer.ru Отдел технической поддержки: hotline@acer.ru Адрес для писем и корреспонденции: Россия, 127299, Москва, а/я 17, фирма "ACER" |
||
|
8 июня 2010 20:47
#569
|
|||
Посетитель
Репутация: 10 Сообщений: 198 |
Сегодня забрал ноутбук из СЦ (2 месяца делали), включил дома заряжаться через 20 минут ноутбук выключился и больше не включился. Братцы, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Ноутбук по гарантии чинился уже 3 раза (по серьезным поломкам), идти в СЦ и нести на починку 4-й раз? P.S. подозреваю, что опять надо менять материнскую плату, опять ждать пока его посмотрят около 5 дней, потом пока придут детали месяц, потом пока его починят около 3 дней |
||
|
9 июня 2010 13:39
#570
|
|||
Посетитель
Репутация: 10 Сообщений: 198 |
сегодня подехал в СЦ. Сказали, что напишут в асер и в экспресс режиме починят, надо позвонить в пятницу, если в пятницу ничего не решат, буду требовать замену ноутбука либо возврат денег. Сообщение отредактировал eXeTeR - 9 июня 2010 13:39 |
||
|
9 июня 2010 14:34
#571
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: eXeTeR если в пятницу ничего не решат, буду требовать замену ноутбука либо возврат денег. Давно уж пора. |
||
|
11 июня 2010 21:58
#572
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 18 |
eXeTeR, похоже эти ''мастера'' вам не не новые детали ставили, а какие-нибудь перепаянные -я б на вашем месте уже после 1-ого ремонта вскрыл ноутбук и посмотрел, что они там заменили- следы перегрева на текстолите материнской платы и видеокарты хорошо заметны. Не может же такого быть, чтобы все детали с завода выходили с браком... |
||
|
12 июня 2010 00:19
#573
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
kirusha90, так оно обычно и бывает. Берут ноутбук, прогревают чипы. Они работают недели - месяцы, а потом опять. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 июня 2010 17:48
#574
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
День добрый. Скоро пойду в Защиту прав потребителя, но перед этим хочу попробовать спросить здесь. У меня такая история: В июле 2009 года купил ноут Acer, В Киеве. Через месяц - ноут не включился. Отнес в СЦ Дельта Азов - сказали материнке ппц и ждать долго... Прошло 40 дней - ноут вернули, после чего он сильно грелся и выключался. Перед тем, как уйти в рейс я зашел в СЦ и сказал - времени ждать НЕТ - поменяйте термоинтерфейс. Они поменяли после чего месяц полет был нормальным. Вскоре дисплей ноута начал дергатся и искажаться (помогало только закрывание крышки туда-сюда) Так прошло 5 месяцев в рейсе. По приезду позвонил в СЦ - сказали мастер будет через месяц и брать на ремонт отказались - сказали едте в Донецк Киев итд. Прошел месяц (в понедельник отдал ноут) До сих пор его никто не смотрел и как всегда подсунули квитанцию в которой написано, что срок ремонта 90 дней. Вобщем ноут толком нормально не работал (я даже защитную пленку не снимал), а гарантия скоро закончится. Мня волнует - сколько это издевательство еще может длиться и какие у меня есть варианты) В Украине немного другие законы о правах потребителя и требовать новый ноут, как мне сказали можно только после трех аналогичных поломок. |
||
|
24 июня 2010 18:04
#575
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: alex2301ua Скоро пойду в Защиту прав потребителя, но перед этим хочу попробовать спросить здесь. Чем быстрее сходите, тем лучше для вас. Можно и с тех. поддержкой Acer пообщаться: acer_ua@acer-euro.com, но времени у вас осталось немного. Сообщение отредактировал doctornig - 24 июня 2010 18:04 |
||
|
24 июня 2010 18:28
#576
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Цитата: doctornig Чем быстрее сходите, тем лучше для вас. Можно и с тех. поддержкой Acer пообщаться: acer_ua@acer-euro.com, но времени у вас осталось немного. Понимаю что мало, просто я как-то уже заходил и они отправили к продавцу а он очень далеко... Мне интересно могу ли я предьявить претензии СЦ (на законном основании конечно) |
||
|
24 июня 2010 18:39
#577
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
alex2301ua, ну можно мануал почитать, правда он больше по Российской федерации |
||
|
24 июня 2010 19:04
#578
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Да в этом то и проблема. Жаль что нет по Украине такого мануала. А в Украине нет такого хорошего сайта( |
||
|
24 июня 2010 19:47
#579
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: alex2301ua Жаль что нет по Украине такого мануала. Законодательство очень схожее. Посмотрите КЗПП --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 июня 2010 20:24
#580
|
|||
Посетитель
Репутация: 10 Сообщений: 198 |
Цитата: alex2301ua В Украине немного другие законы о правах потребителя и требовать новый ноут, как мне сказали можно только после трех аналогичных поломок. СЦ написал письмо в представительство Acer и они согласились произвести замену на новый ноутбук, после 4-х поломок. К сожалению в Украине (говорю на примере Одессы) отсутствуют нормальные гарантийные СЦ "Acer". Дави на СЦ, иначе будешь бегать как я (пытался) не скандальничать и был вежливым. Сообщение отредактировал eXeTeR - 24 июня 2010 20:26 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|