|
Сервисные центры - Отзывы о работе - 4 страница
14 мая 2010 17:13
#61
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Игорь Викторович Да снесли с HDD все Ну это-то как раз нормально,а вот с видеокартой-интересно :) |
||
|
14 мая 2010 18:28
#62
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
Цитата: Игорь Викторович снесли с HDD все я б их убил за это)) |
||
|
14 мая 2010 18:42
#63
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: StalkerPS я б их убил за это)) Гы, их право... В СЦ как правило соответствующая объява на видном месте висит. Специально никто ничего уничтожать не будет, но и копаться с сохранением чего либо, как нетрудно понять, тоже никто заморачиваться не станет. Цитата: slovelissimo а вот с видеокартой-интересно А кстати не первый случай. Раньше вон бывало карты классом ниже впихивали, сейчас наоборот... Прогресс, можно сказать...Сообщение отредактировал minos66 - 14 мая 2010 18:44 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
14 мая 2010 19:17
#64
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
minos66, какое отношение имеет видеокарта к програмному обеспечению? ну я понимаю.. если другую поставили - надо и драйвера другие но виндовс зачем переустанавливать? им че делать нехрен? |
||
|
14 мая 2010 19:31
#65
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: StalkerPS им че делать нехрен? Для чего им мудохаться с драйверами (искать, качать, сносить старые и все это на глючной пользовательской ОС), если они могут за 20 мин накатать готовую сборку со всеми эйсеровскими драйверами и прочим добром? Сообщение отредактировал minos66 - 14 мая 2010 19:34 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
15 мая 2010 00:24
#66
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
|
||
|
15 мая 2010 09:25
#67
|
|||
Посетитель
Репутация: 36 Сообщений: 253 |
slovelissimo, а если я немного опытный юзер? ну например могу от отличить аппаратную от програмной ошибки или мне нужно увеличить\поменять оперативку что они тоже будут виндовс переустанавливать? или динамик у меня один здох, что тоже Виндовс переустанавливать? |
||
|
18 мая 2010 10:01
#68
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: StalkerPS а если я немного опытный юзер? а сервисмену всё равно. Добавление памяти-это другое дело,в этом случае косяки искать не надо же. |
||
|
27 мая 2010 14:24
#69
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 48 |
Как то при работе вырубился у меня ноутбук аспаер 5530 от банального перегрева процессора, обзвонив многие контры нашел только 2 сервис центра которые брались за чистку и смены терма пасты за не короткое время и не большую сумму в 1000рублей. Сдал я своего любимца в сервис центр ПЯТЫЙ ОКЕАН что в новосибирске. Ждал я примерно 3 часа, когда все закончили ноут вынесли мне и проверили при мне работоспособность но сам я многое забыл проверить, в итоге придя домой я обнаружил что динамик сабфувер не работает, приехал обратно на следущий день мне его подключили, динамик стал работать но когда стал слушать музыку и смотреть фильмы на максимальной громкости динамик стал хреперь и когда закрываешь крышку ноута он шипит, какая связь я не знаю, но и обнаружилась еще одна проблема не работал точ-пад , как выяснилась просто тупо не зажали шлейф, куча царапин на клавиатуре в области защелок , видимо сделали их когда пытались подцепить клаву, корпус весь начал трещать когда ноут берешь в руки, также поцарапали верхнюю крышку глянцевую, с динамиком я по сей день с ними не разобрался, да сервис центра он работал нормально, пробовал кучу драйверов не помогло, звонил в мобильный сервис там сказали что за динамик и установку 1600р. Ладно еще можно и отдать эту сумму денег не столь много, но мастер этого сервиса сказал что возможно в том сервисе повредили саму материнскую плату при ее установки ( модель ноута такая что при чистке все полностью нужно снимать) или даже подменили динамик на не исправный. Вот такой вывод никогда не знаешь где найдешь где потеряешь, теперь сам его разбираю раньше просто боялся, понимаю что мог и сам очистить и поменять пасту, обидно -вить если они мать касанули это выльется в 4000р как минимум смотря что там или деталь какую сбили или вообще винтом когда прикручивали проткнули что то.. чесно говоря я пока забил на это дело, доверия к сервисом просто потеряно если и буду сдавать только в крайнем и без выходном случаи. Просто уже страшно что в этом сервиса от ноута останется только груда хлама |
||
|
6 июня 2010 21:15
#70
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 18 |
а в компьютерном мире ,из моего личного опыта, вы имеете дело только с магазином , т.е. несете неисправное устройство туда, а уж они сами отправляют куда душе угодно, а через 45 дней если не сделают, то железно без слов вообще сразу меняют товар или возвращают деньги- 2 раза так с видяхой делал- насчет ноутов не уверен, но все же- один минус- там дороже чем в других местах на 20-25 процентов... |
||
|
29 июня 2010 09:39
#71
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 21 |
День добрый! Хочу поделиться своей историей похода в сервисный центр, а он у нас в Магнитогорске авторизованный такой один. Началось все с того, как заметил сильный перегрев и аварийное выключение ноута, причем только через месяц эксплуатации после покупки (ноуту "AS 5738G" 9 месяцев). Подумал, что надо почистить систему охлаждения, обратился в СЦ 19 мая. Принес только ноут так-как знаю, что коробку нести в СЦ не надо. Девушка-приемщица сказала, нам блок питания не нужен, оставьте себе. Выдала квитанцию (которую нужно внимательно изучить. Ниже напишу почему.) , где описны неисправности с моих слов, и комлектация приема (приняли: аппарат и гарантийный талон) Отдал ноут, гарантийный талон и чек. Через пару дней позвонил спросить как дела, сказали замена материнской платы по гарантии. Прошло 19 дней, был приятно удивлен эсэмэской (ваш ноут готов, забирайте), думал дольше придется ждать... На радостях прихожу за ноутом, выносят ноут, и акты выполненных работ на подпись. Подумал надо бы все проверить на работоспособность перед подписью. Верчу ноут в руках и не обнаружеваю батарею. Диалог: Я: Где батарея? Сервис-мен: Ну если нет, значит и небыло! Я в шоке!!! как так, я вам его сдавал с АКБ! Сервис-мен: Ну ждите начальника СЦ!, а до конца рабочего дня СЦ оставалось минут 25... вобщем начальника уже небыло. Благо, на мое счастье генеральный директор этой организации мой знакомый, я к ниму, так мол и так, объяслил ему всю ситуацию. Он сказал позвонить на следующий день... Ноут я не стал забирать и ни где не расписался соответственно! Звоню, говорит АКБ мы тебе новую заказали, жди! Прошол еще 21 день. Вчера приходит опять счастливая для меня эсэмэска, с тем же текстом... Прихожу за ноутом, на дне ноута удивила гарантийная наклейка с тестом "повреждение пломбы, лишает гарантии", на крышке для ОЗУ. Выссказал свое мнение о этой наклейки девушке-приемщице (которая и так не рада была меня видеть)))... Включаю ноут... вижу слетевшую активацию родной Висты. Соответственно проверить ноут на месте ни как. Забрал на свой страх и риск, принес домой восстановился до заводских настроек, пока полет нормальный... Эверест показывает статус АКБ 0% износа, да и по цвету батарея светлее чем бук. Сегодня после работы буду полностью тестировать ноут. Вот такая вот история моего похода в СЦ. Кто знает, чем бы она обратилась, если бы не мой лично знакомый директор, ведь сервис-мены настаивали на том, что я батарею закраил. |
||
|
30 июня 2010 10:29
#72
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста координаты сервисных центров или магазинов, где можно заказать клавиатуру (acer travelmate 5512 awlmi) с доставкой в Волгоград. Спасибо. |
||
|
25 августа 2010 13:00
#73
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 48 |
Украина, Одесса, сервис центр ТиД на ул. Бугаёвской. Хорошие, вежливые ребята. Поменяли всё по гарантии без лишних вопросов. Единственное, что немного аккуратности им недостаёт при сборке, а так очень даже. Рекомендую. |
||
|
10 сентября 2010 18:39
#74
|
|||
Посетитель
Репутация: 14 Сообщений: 17 |
Подскажите нормальные магазины запчастей для acer в москве. Сломался кулер на ноуте acer 5536g sunon maglev mg55150v1-080-q99 |
||
|
10 сентября 2010 19:26
#75
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: CCCP33 нормальные магазины запчастей Да их полно! Торговые сети и магазины шаговой доступности! В Перекрестке или в Седьмом континенте спросите.... Если в R-Stayle нет желания заказывать (подождать месяц-другой придется), то к вашим услугам такие супермаркеты как Савеловский, Царицинский, Митинский радиорынки... Горбушка та же... Ходите по маленьким закуточкам с шурум-бурумом компьютерным и спрашиваете.Или гугл поможет: Сообщение отредактировал minos66 - 10 сентября 2010 19:27 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
19 сентября 2010 23:30
#76
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Всем привет. Недавно была проблема с ноутбуком Асер аспайр 5920"ДЖИ". Он не включался. Проблема была как я думал в видео карте, но после того как я наконец отремонтировал ноутбук, и начал изучать то что происходило с ним, выяснилось, что просто необходимо было заменить термопасту. Ноутбук отказывался включатся потому что термопаста была уже старая, да и использовался ноут уж очень жестоко, щадящих режимов не было, были тяжелые игры, вроде Кризиса, Гта4, МафИИ 2 и т.д. Но до того как попасть на сайт Асерфанс и узнать много нового я был уверен что в ноуте надо менять видеокарту и отправил его в Москву. Попросил чтобы мне родственник сделал ноут. Так вот он пошел в ближайший центр обслуживания, в ТЦ Черемушки. На первом этаже этого ТЦ есть такая контора - "Ремобук". Вот адрес: м. Новые Черёмушки ТЦ "Черёмушки" линия 1А павильон 25 ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТОЙ "ФИРМЫ"!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ "УСЛУГАМИ"!!! ЭТО КИДАЛОВО!!! При чем сплошное кидалово. Вообщем, как я потом выяснил, моему Московскому другу стоила замена термопасты 7 тысяч рублей. Они сказали что поменяют видеокарту, но когда я разобрал ноутбук, я увидел что все стоит на месте. Зато не хватает кучи болтиков, например ту же видеокарту держат 4 болтика, теперь их три. Модем держат 2 болтика, теперь он один. TV-тюнер держали 2 болтика, теперь один. Даже процесорное Х-образное крепление теперь на трех болтах. Они как дети болты поворовали, и кинули человека. Это наверно самая дорогая замена термопасты на планете))) Мне сначала стало смешно, потом обидно, потом я стал очень зол, но сделать уже ничего не возможно. Увы это даже не я его к ним сдавал... --------------------------------------------------------- Мартин |
||
|
23 сентября 2010 17:22
#77
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Здравствуйте! Может кто подскажет какие нить инет-магазины по поставке запчастей для ноута? Идти в СЦ нет смысла, потому что сам могу заменить запчасть, к тому-же СЦ находится за 250 км от меня, - так и гемора меньше и деньги целее будут... У вас пост #78, в #75 задавался ровно тот же вопрос. В #76 ответ. Задавать тот же вопрос прямо под ответом это что - издевательство, неуважение или просто ручник в голове? Сообщение отредактировал minos66 - 24 сентября 2010 07:57 |
||
|
24 сентября 2010 02:10
#78
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Темник, смотрите в интернет магазинах, eBay всяких... --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 сентября 2010 19:17
#79
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Цитата: minos66 к вашим услугам такие супермаркеты как Савеловский, Царицинский, Митинский радиорынки... Горбушка та же... Ходите по маленьким закуточкам с шурум-бурумом компьютерным и спрашиваете. М-да, побежал из приморья в москву в супермаркеты, ага. |
||
|
24 сентября 2010 19:25
#80
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Темник побежал из приморья в москву в супермаркеты А вам и бегать никуда не надо - Китай рядом. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|