|
Сервисные центры - Отзывы о работе - 10 страница
13 марта 2012 01:25
#181
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Цитата: Диодорис От сюда вопрос можно ли установить Intel Core i3-380м (мой старый процессор) на плату Packard Bell EasyNoteTM86 Можно. Нехорошие люди работают в этом СЦ.Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 4741, 5741, 5742 и 7741. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
13 марта 2012 16:17
#182
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 20 |
сейчас звонил в СЦ Менеджер объяснил что на новой плате PB стоит мой старый процессор 380м хотя конфигурация платы его видит как 330м можно ли удостоверится в ее словах не разбирая ноут? |
||
|
13 марта 2012 17:07
#183
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Цитата: Диодорис Менеджер объяснил что на новой плате PB стоит мой старый процессор 380м хотя конфигурация платы его видит как 330м Врёт. Цитата: Диодорис можно ли удостоверится в ее словах не разбирая ноут? Обычно запускают CPU-Z и смотрят. Не знаю ни одного случая, чтобы показания этой программы по части модели CPU отличались бы от реальности. Ещё можно зайти в сетап биоса по F2 после включения и посмотреть там, вкладка Info.--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
27 июня 2012 22:48
#184
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 18 |
Всем добрый вечер. Подскажите хорошую компанию в СПБ, которая занимается сервисом ноутбуков - мне требуется замена термоинтерфейса (в игрушках ноутбук стал тормозить и греться овер 90 градусов). Нужно, чтобы сами приехали, забрали ноут, и в течении пары дней заменили термоинтерфейс. Спасибо. |
||
|
28 июня 2012 10:23
#185
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 3 |
vremonte812 |
||
|
14 января 2013 18:58
#186
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Хочу поделиться Сообщение отредактировал reylby - 29 января 2013 21:34 |
||
|
15 января 2013 04:07
#187
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Залила Сообщение отредактировал reylby - 29 января 2013 21:34 |
||
|
15 января 2013 22:05
#188
|
|||
Посетитель
Репутация: 66 Сообщений: 1085 |
TheFather, Oneshans, Как-то на рекламу сильно похоже. |
||
|
15 января 2013 23:34
#189
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
afwercacer321, Похоже. Но ip у этих пользователей разные, Москва и Смоленск. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
29 января 2013 14:03
#190
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Нечаянно ... подвели. Но проблема в том, что я- просто тупой рекламный бот. Я рекламирую сервисцентр,у которого так плохо идут дела,что другими способами,кроме поддельных сообщений и спама на форумах, делу ничем не помочь. Мы говорим про себя,какой у нас хороший сервисцентр, как мы отлично ремонтируем всё, но срём на правила форума-а чёбы и нет,они же для дураков! Если хотите получить уровень сервиса такой же,как наше отношение тут- можете смело отдать нам вашу железку! сделать не обещаем, нам главное, срубить бабла. запомните наше название- i-wis - и по-возможности обходите нас стороной. Мы наплевали тут-сделаем это и на вас. Сообщение отредактировал reylby - 29 января 2013 21:33 |
||
|
29 января 2013 21:32
#191
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Marta89, Oneshans, TheFather, Не здесь, суки, писать вам надо! Всех убью). --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
21 августа 2013 16:29
#192
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
Вопрос такого плана, может кто имел опыт борьбы с сервисными центрами? Суть вопроса: Сдал ноут Aspire 8930 в cервис с дефектами изображения, в остальном ноут был рабочий, скорее всего нужно было менять шлейф. Ноут был негарантийный. Мне заменили винт, сдали как рабочий, через пару дней старый дефект проявился опять, сдал снова, решили менять шлейф, 4,5 месяца ждали запчастей (ноут был у них). Наконец сдали опять как рабочий, через 10 мин работы вылетел синий экран с сообщением о проблемах железа, грузиться перестал. Попытался перебить винду, не прошло. Сдал опять в сервис, теперь говорят дефект материнки (замена 3,500 грн.). Что можно сделать, чем можно их пугать, реально ли от них добиться замены материнки. Ведь этого дефекта раньше не было и у них за 5 месяцев он не был обнаружен, а типа появился у меня за 10 мин работы? з.ы. Да, сервисный центр это "Рома-Сервис", что на Украине. Если дорожите своими нервами никогда не обращайтесь. Если уж довелось обратиться, не подписывайтесь под тем, что вы согласны на ремонт до 800 грн. без предварительного созвона. (мне под это дело зачем-то винт заменили) Сообщение отредактировал StrelkinY - 21 августа 2013 23:03 |
||
|
22 августа 2013 22:07
#193
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: StrelkinY Что можно сделать, чем можно их пугать, реально ли от них добиться замены материнки. Можно пугать этим - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
23 августа 2013 08:14
#194
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
FuzzyL, Будем пытаться, написал им заявление на проведение независимой экспертизы, посмотрим, что запоют. На словах сказали, что нет такой для ноутбуков. Кстати, вопрос по цене материнки, они заявили более 400$, сколько реально новая стоит? |
||
|
25 августа 2013 22:40
#195
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: StrelkinY Кстати, вопрос по цене материнки, они заявили более 400$, сколько реально новая стоит? Цена несколько завышена. Они стоят гораздо дешевле: Aspire 8930 motherboard | eBay --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
16 сентября 2013 12:06
#196
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
По итогам моей проблемы. Две недели молчали после моего заявления. Потом звонят с радостной вестью, что нашли неисправность - механический дефект слота памяти, дескать запаяли и все работает с Вашим старым шлейфом и задают очень интересный вопрос - Вам заменить на новый?! Я спрашиваю как там оказался старый шлейф? Объясняют, что поставили старый потому, что хотели мне вернуть деньги! Думаю соврали, скорее всего ничего изначально не меняли, а просто деньги слупили. В итоге поставили новый шлейф (наверное). Забрал, правда не с первой попытки, первый раз при сдаче не работал Wi-Fi, на следующий день заменили на новый. В результате все работает, но с одной новой проблемой, периодически (1-2 раза в день) ноут зависает намертво, помогает только кнопка резет. Общий вывод: никогда не обращайтесь в сервисный центр "Рома-Сервис" г. Запорожье |
||
|
17 ноября 2013 19:55
#197
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Хорошо делают ремонт ноутбуков в Самаре ребята из сервисного центра Техно-Link. Я к ним обращался 2 раза, они быстро выявляют неисправность и не дорого берут за свои услуги. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Не включается ноутбук. Переместил: reylby |
||
|
9 января 2014 11:31
#198
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 42 |
Всем привет. Обращался сюда с такой темой: Разобрал нотик для чистки - почистил, поменял пасту, собрал, всё отлично работало 5-7 часов. ВЫКЛЮЧИЛ ноут на ночь, утром включаю - и БЕЛЫЙ ЭКРАН :-((( Подключил к TV по HDMI - всё четко работает.... Подключил по VGA - всё работает... проверял шлейфы - результата 0. Никакого перегрева небыло, игрался в игрушки 4 часа без проблем.... P.S. В одном из СЦ разводили на чип (видеокарту) - 1700-1900 грн. Отвёз в другой СЦ, поговорил с пацанами, ребята толковые, разобрали за 15 минут и восстановили. Оказалось при разборке пробило статикой конденсатор питания матрицы - мастер выпаял с другой материнки и впаял в мою... (всё делалось в моём присутствии) За оперативность отдал 100 грн. 1. СЦ в г. Сумы (Украина) - "Профтел" "-" 2. СЦ в г. Сумы (Украина) - «Проксима-Сервис» "+++" Сообщение отредактировал morfeen - 9 января 2014 11:47 |
||
|
6 апреля 2014 17:20
#199
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Сервис doctornout, Москва Отдавал в ремонт ноут 4 января, был залит, забрал 6 апреля. Сказали что починить не могут. Когда отдавал, было все ок, сказали сроки (2 недели), примерную стоимость, согласился, отдал. Через две недели начал звонить спрашивать что и как, каждый раз приходилось объяснять что за ноутбук и как его найти, сами с этим справится не могли. Говорили, что ремонт ну очень серьезный, и они всё чинят и чинят, а все попытки выяснить подробности не увенчивались успехом. Хочется отметить что за все 90 дней они сами мне не позвонили ни разу. Прошел месяц с момента сдачи, звоню опять (опять САМ), мне сообщили, что цена ремонта увеличилась, спросили согласия. Я дал добро, обещали скоро починить, прошла еще неделя, звоню опять, говорят ноутбук готов, есть только проблема, не можем найти клавиатуру, очень редкая она. Я в растерянности (думаю действительно наверное редкая запчасть). Через 5 минут нашел клавиатуру в интернет-магазине сам. Перезвонил, предложил купить и привезти клавиатуру сам, они согласились, сказали привозите завтра, мы при вас поставим клавиатуру и отдадим ноутбук вам. Приезжаю на следующий день, выяснилось, что ноутбука нет на месте (он у мастера), а курьер привезет его на следующий день. Оставил им клавиатуру, договорились, что приеду на следующий день, заберу. (Описываю без эмоций, но не трудно догадаться, как я ко всему этому отнесся). Прошло два дня, аппарат всё не привозили, я пытался узнать почему не привозят, если мне было сказано, что проблема только в клавиатуре. Ответ был фееричен, цитата: "там всё очень сложно". На вопросы что конкретно сложно ответа получено небыло. Два дня мне говорили, что всё сложно, пока окончательно не вывели меня из себя. После 15 минут ругани, сказали что для ремонта им не хватает разъема на материнке, его нигде нет и его нужно заказывать. Успокоившись, уточнил сроки, сказали что в течение месяца должны привезти. Убедили, что нигде больше нет этого разъема, согласился подождать еще, при этом не настаивали. Типа если хотите забирайте ноут сейчас. Причем во время всех разговоров создавалось впечатление, что я прошу у них милостыню, что они совершенно не заинтересованы в ремонте. Прошло еще 1,5 месяца, звоню, чтобы уточнить состояние ремонта, обещают перезвонить, не перезванивают. Звоню на следующий день, тут мне сообщили, что запчастей нет и ремонт невозможен, и что можно забирать девайс. В общем как результат - три месяца полоскания мозгов и неработающий ноутбук, никому не желаю также попасть. Причем сейчас, у меня закралось подозрение, что разъем был поврежден в сервисном центре при разборке, сложно поверить, что при залитии он мог бы как-нибудь пострадать. От этого и все эти отговорки. Если кто может посоветовать куда отдать в ремонт можно, буду признателен Сообщение отредактировал Awkh - 6 апреля 2014 17:32 |
||
|
6 апреля 2014 22:55
#200
|
|||
Редактор
Репутация: 5311 Сообщений: 32767 |
Awkh, АССОЦИАЦИЯ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ, в Москве тоже члены имеются, а также Сервис Центры по ремонту ноутбуков. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|