Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Hardware - Аппаратное обеспечение » Ноутбуки и компьютеры Acer Aspire
|
Acer Aspire 8940G и 8942G - Отзывы владельцев и обсуждение ноутбуков - 49 страница
23 февраля 2014 23:59
#961
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 12 |
unclebob, вы слегка не по теме. Думаю, вам надо открыть управление компьютером, управление дисками. Нажать правой кнопкой на новом диске - проиницилизировать его (или что-то ещё, из того меню). А потом отформатировать, там же. Если не поможет, искать проблему в свой версии видны, может там что-то урезано, хотя я сомневаюсь. Сообщение отредактировал Vadik_K - 24 февраля 2014 00:00 |
||
|
24 февраля 2014 21:32
#962
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 4 |
Спасибо, за ответ. Извините, что не по теме. Использовал Partition Magic. Все определилось и заработало. Одновременно с этим назрел второй вопрос. Надеюсь, что по теме. Поиском гуглил, ничего не нашел. Знает ли кто где можно приобрести кронштейн для крепления жесткого диска внутри ноутбука. А то во втором слоте у меня его нет. Лучше конечно же узнать название каталожного номера или хотя бы производителя. |
||
|
25 февраля 2014 21:02
#963
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: unclebob Лучше конечно же узнать название каталожного номера 33.PDA07.004--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
25 февраля 2014 22:00
#964
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 4 |
Спасибо за ответ. Думал, что каталожного номера будет достаточно. Ан-нет. Не все так просто в нашем королевстве, теперь не могу найти место, где его можно купить в России. Звонил в московский сервис центр Acer. Там сказали, что для того, чтобы мне заполучить этот HDD Bracket я должен ноут отвести к ним, подождать пару недель, они его монтируют, а я, как водится, заплачу им бабла, как за запчасть так и за работу. На американских сайтах тоже не нашел в продаже данной запчасти. Вопрос мой тривиален. Что делать? BF_109G14, Написал, по адресу этой конторы, а там походу почта у них накрылась или контора сама закрылась |
||
|
27 февраля 2014 23:19
#965
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 4 |
Вообщем, связался я с этой контрой. Весьма доброжелательно ответили, что у них такого товара нет. Вообщем выручил, что не удивительно, двусторонний скотч :) |
||
|
11 марта 2014 09:45
#966
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Доброе время суток. Решил порадовать свой Acer Aspire 8942G-434G50Mi апгрейдом. Поставил память (2 х SODIMM DDR3 4096MB PC10600 1333MHz Corsair [CMSO4GX3M1A1333C9]) и SSD (SATA-3 128Gb Corsair GS [CSSD-F128GBGS-BK] SandForce SF2281) Проблема: память и диск видит, но операционку Windows 7 Максимальную (да и любую другую) ставить не хочет, инсталлятор не запускается. Если память оставить старую, то установка проходит, но после перезагрузки ноутбук выключается (ничего не сообщая при этом) Обновлял биос ноутбука до версии 3315 - не помогло. Подскажите, пожалуйста, что можно/нужно сделать в данной ситуации (Если кто-то уже отвечал - прошу прощения, не нашел) Заранее спасибо. |
||
|
11 марта 2014 11:11
#967
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
BF_109G14, 1. Режим SATA - AHCI установлен давно (HDD на нем работает нормально). Может ли помочь выкл/вкл AHCI ? 2. ОС пытался ставить и с DVD и с USB, различий в поведении нет 3. Про память спасибо, погуглил поглубже и узнал, что некоторые производители ноутов (в частности Lenovo) ставят модули PC-1333 на чипсет Intel HM55 Express, и они там работают на частоте 1066 (533*2) автоматически. Может есть возможность какими-либо манипуляциями это проверить и/или выставить вручную нужный режим работы ? (ибо жалко выбрасывать новую память...) |
||
|
11 марта 2014 13:04
#968
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
GreatShadow, А с новой памятью система на старом HDD запускается и работает? --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
11 марта 2014 13:19
#969
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
reylby, Нет, предлагает 2 варианта: 1. Запустить с системой восстановления и 2. Запуск как обычно (не проходит) Глобальных ошибок, типа BSOD не возникает. |
||
|
11 марта 2014 13:35
#970
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
GreatShadow, А со старыми памятью и HDD система нормально запускается/работает? Если да, то сделать в этой ситуации практически ничего нельзя, кроме обновления прошивки SSD(если она есть). Память ещё можно проверить на ошибки. Бывает, что 8мичиповые планки не работают с HM55, но у Вас же они 16тичиповые. Контроллер памяти в i5-430M поддерживает максимум 1066МГц, но частота сбрасывается автоматически и никаких проблем с этим быть не должно. Какая-то прям аллергия у ноутбука на новые комплектующие). --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
11 марта 2014 13:40
#971
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
reylby, Спасибо за совет. Сегодня вечером буду гонять по тестам и прошиваться. Авось поможет. Со старой памятью и HDD все работает нормально |
||
|
12 марта 2014 08:44
#972
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
По результатам тестов выяснилось, что одна планка памяти оказалась битой. Без нее все заработало. Теперь другая проблема: Когда ноутбук поработает некоторое время, то после перезагрузки не включается (тухнет сразу после начала загрузки ОС). Если дать ему постоять выключенным минут 10, то снова включается нормально. С старым HDD по-прежнему, работает нормально. Кстати, по мнению Windows, сейчас самый низкий индекс производительности - у CPU (6.1) Подозреваю перегрев. Как думаете, полная разборка и чистка помогут ? Или нужно что-то другое ? |
||
|
12 марта 2014 11:23
#973
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: GreatShadow Теперь другая проблема: Когда ноутбук поработает некоторое время, то после перезагрузки не включается (тухнет сразу после начала загрузки ОС).Если дать ему постоять выключенным минут 10, то снова включается нормально. Что значит тухнет? Выключается сам на каком-то этапе загрузки системы или что?--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
12 марта 2014 11:29
#974
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
reylby, Да, Вы правильно поняли: выключается после окна БИОС на начальном этапе загрузки системы. Уточню: не перегружается, а просто выключается. Сообщение отредактировал GreatShadow - 12 марта 2014 11:30 |
||
|
12 марта 2014 15:21
#975
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
GreatShadow, Нууу, странная ситуация. Если бы то же самое было и при установленном HDD, то можно было бы уверенно сказать с что проблема в перегреве. Причём выключение от перегрева происходит, когда CPU прогревается ° до 110 по Цельсию. Мне очень сомнительно, что из-за SSD настолько CPU прогревается, кстати вентилятор при этом должен шуметь неподецки). Цитата: GreatShadow выключается после окна БИОС на начальном этапе загрузки системы.Уточню: не перегружается, а просто выключается. После цветка с лого Windows, до или во время?)Можно попробовать включить логи загрузки и при следующей удачной загрузке посмотреть в ntbtlog.txt на чём оборвалась неудачная. Правда, это не панацея и если загрузка прерывается слишком рано, то логи могут просто не сохраниться. До этого попробуйте обновить драйвер AHCI, авось поможет. Ещё можно попробовать переустановить систему, желательно использовать не сборку, а официальный дистрибутив, без активаторов. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
20 марта 2014 20:10
#976
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Уважаемые и Почтенные, Как говориться "Help Please" ! Не буду рассказывать причину и т.д., но мне потребовалось сделать КЛОН системного HDD на внешний HDD = ТОШИБА 1 тб. Клонировал программой AOMEI Backupper. Вроде все прошло штатно и закончилось успешно. НО! Со встроенного HDD загружается нормально, а со USB HDD начинается загрузка, высвечиваются загрузочные "индикаторы" о загрузке WIN 7, а затем мигнет Синий Экран и все начинается сначала загрузки. Что может быть? Может программа клонирования AOMEI Backupper "смухлевала" и сделала некорректный клон ? Тогда чем сделать клон HDD? Какие процедуры сделать с диском перед повторным клонированием? С уважением и надеждой на помощь. P.S. Может найдется кто-то и пришлет мне полный КЛОН заводского Системного HDD? ГАРАНТИРУЮ вознаграждение. Сообщение отредактировал Waslav - 20 марта 2014 20:32 |
||
|
21 марта 2014 13:33
#977
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
BF_109G14, Спасибо за ответ. Эти диски у меня есть. Мне нужно иметь под рукой всегда готовый системный диск HDD, в рабочем состоянии и программами на "сегодняшний" момент, что-бы при необходимости ЛИБО= 1. срочно физическую замену диска в ноутбуке и продолжить работу без потери времени на восстановление и всех программ от заводского состояния; 2. срочно форматировать упавший диск и затем клонированием восстановить его до рабочего состояния. У меня падает файловая система родного диска ( вероятней всего посыпался от старости - 3 года работы) Поэтому сделал КЛОН системного HDD на новый HDD = ТОШИБА 1 тб. Клонировал программой AOMEI Backupper. Вроде все прошло штатно и закончилось успешно. НО! Со встроенного HDD загружается нормально, а со USB HDD начинается загрузка, высвечиваются загрузочные "индикаторы" о загрузке WIN 7, а затем мигнет Синий Экран и все начинается сначала загрузки. Что может быть? Может программа клонирования AOMEI Backupper "смухлевала" и сделала некорректный клон ? Тогда чем сделать клон HDD? Какие процедуры сделать с диском перед повторным клонированием? Я не специалист в системных делах и поэтому все попытки пользоваться рекомендациями этого сайта увенчались неудачей. (= "кривые руки") С уважением и надеждой на помощь. P.S. Может найдется кто-то и пришлет мне полный КЛОН заводского Системного HDD? ГАРАНТИРУЮ вознаграждение. Сообщение отредактировал Waslav - 21 марта 2014 13:37 |
||
|
21 марта 2014 13:40
#978
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: Waslav Поэтому сделать КЛОН системного HDD на новый HDD = ТОШИБА 1 тб.Клонировал программой AOMEI Backupper. Вроде все прошло штатно и закончилось успешно.НО! Со встроенного HDD загружается нормально, а со USB HDD начинается загрузка, высвечиваются загрузочные "индикаторы" о загрузке WIN 7, а затем мигнет Синий Экран и все начинается сначала загрузки. Вытаскиваете HDD из USB-бокса, вставляете в его в ноутбук и смотрите на нормально загружающуюся и работающую систему.А чтобы Win 7 загружалась с USB HDD придётся потрудиться, простой установкой не обойтись, Windows 7 PORTABLE: делаем загрузочную флешку с "семеркой" на борту или Установка Windows 7 на USB-накопитель. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
22 марта 2014 00:14
#979
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
reylby, Спасибо. попробую. отпишусь. |
||
|
23 марта 2014 09:31
#980
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Цитата: BF_109G14 Waslav 1 . Acer Aspire 8942G Disk Recovery 2 . Disk Recovery Acer Aspire 8942G Windows 7x64 Не работают. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|