Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Компьютерные сети - Решение проблем с настройкой и работой сетей - 87 страница

Royksoop
20 мая 2011 13:04
Посетитель
minos66, поставил Connectify for Windows, обвалился vpn с 731 ошибкой модема(при чём тут он я не понял), потом перезагрузился выпало с 639, в итоге снёс прогу и всё снова стало работать. ?!
Модель ноутбука: Acer Aspire E1-571G Core i3 - 2,5 Ghz, 4 Gb Ram, 750 Gb HDD, NVidia GeForce 710 M 2 Gb
labkapapka
20 мая 2011 23:17
Посетитель
FuzzyL,
компы не видят друг друга... т.е. с ноута я не вижу комп и наоборот...
а как зайти по IP? я плохо разбираюсь в сетях...
Модель ноутбука: Acer Aspire 4551G, Windows XP
FuzzyL
21 мая 2011 00:56
Администратор
Цитата: labkapapka
я плохо разбираюсь в сетях...

Значит почитайте статьи из серии "Компьютерные сети". Там все описано

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Alena_93
22 мая 2011 13:35
Посетитель
У меня нетбук не может получить сетевой адрес! Компьютер и нетбук между сообой по локальной сети, если присваеваешь IP в ручную, соединяються на ура! Но для подключения к интернету IP адрес нетбук должен получать автоматически, не получет ни в какую!
И даже если интернетовский кабель подключаешь на прямую к нетбуку все равно не может получить сетевой адрес! Ругаеться сетевое подключение ограничено или отсутствует!
Комп и нетик соеденены между собой напрямую через кабель!
На нетбуке винды переустановленны, до переустановки сначала все работало, потом ни с того ни с сего раз и все! Провайдер Корбина-Билайн! Драва на сетевую карту скачаны с данного сайта! Винды: xp sp3
Помогите! Что делать?

Сообщение отредактировал Alena_93 - 22 мая 2011 14:01
Модель ноутбука: Acer Aspire One D250
FuzzyL
22 мая 2011 16:26
Администратор
Цитата: Alena_93