|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 28 страница
23 марта 2010 00:48
#541
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 34 |
Цитата: minos66 Цитата: Dronex НУжно ли всю инфу с жёсткого скопировать к себе или они хард трогать не будут?? Т.к. вы сдаете в платный ремонт, можете вообще хард снять и сдать без харда. В СЦ в обед любят посмотреть что нибудь прикольное, найденое на чужих ноутах. И СЦ не несет никакой ответственности за содержимое харда. Могут все и потереть случайно... Цитата: Dronex могу ли я рассчитывать на «чудесную замену», если они продержат у себя его больше, чем 45 дней?нет, конечно. Платный ремонт длиться ровно столько, сколько указано в заказ-наряде. А там хитро как то прописано - типа 60 (60 - это я так, от фонаря) дней со дня получения запчастей (а это уже не от фоноря) Т.е. срока фактически нет. Короче, читайте что там в заказ-наряде написано. Умышленно затягивать платный ремонт СЦ нет никакого резона - быстрее сделают, быстрее деньги получат. Спасибо за ответ! Буду внимательно читать заказ-наряд. А в случае, если они всё же затянут ремонт , какие у меня есть права?? П.С. Надо было всё же купить эту чёрову программу доп. обслуживания в магазе - дешевле б вышло. эхх(((( |
||
|
23 марта 2010 00:58
#542
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Dronex А в случае, если они всё же затянут ремонт , какие у меня есть права?? Все ваши права в гл.III ЗоЗПП. Из штарфных санкций за неисполнение сроков, например пеня в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.Цитата: Dronex Надо было всё же купить эту чёрову программу доп. обслуживания в магазе - Не обольщайтесь. Во первых ваш случай и под доп. гарантию не попадает (по крайней мере ни под одну, с которыми я знаком). Во вторых, зачастую при внимательном прочтении - это обманка. Например, часто в доп. гарантию входят только услуги, а стоимость зап.частей оплачиваете вы. Причем цена на запчасти может быть в несколько раз выше, чем реальная. Волей-неволей сами откажетесь... Ну поверьте, продавцы же не дураки--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
1 апреля 2010 10:23
#543
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
а вот у меня уменьшилась ёмкость батареи в 2 раза, это входит в гарантийный ремонт или как? acer aspire 5520g |
||
|
4 апреля 2010 19:09
#544
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 295 |
Добрый день. Нужен совет человека, который уже сталкивался с такой ситуацией или, по крайней мере, знает что делать. Купил в июле прошлого года ноут в Киеве - через месяц перестал включатся - сказали материнка - ждал 35 дней пока привезут с китая новую - сделали ноутбук постоянно грелся и вырубался - принес в сервис поменяли термопасту температуры стали в 2 раза меньше, в ремонт не сдавал т.к уежжал по делам из страны. Когда уехал, через месяц экран начал моргать (помогает когда крышку двинеш и то не всегда) Я так понимаю это шлейф. Могу ли я требовать новый ноут от продавца согласно этому закону "ноутбук находился в течении каждого года гарантии в ремонте в совокупности более 30 дней — в действие вступает п.1 Ст.18 ЗоЗПП. С продавцом общение сводится к минимуму — в СЦ выдают заключение, продавец на основании этого заключения — или новый ноут, или деньги." У Acerов гарантия всего один год и это будет уже второй ремонт (прошлый был 35 дней). |
||
|
15 апреля 2010 11:43
#545
|
|||
Почтальоны
Репутация: 27 Сообщений: 230 |
Здравствуйте. Возможно, уже обсуждалось, но очень нужна помощь. 1) В условиях гарантии на гарантийке(гарантийная карта) написано "Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной картой". Что делать, если чек утерян? Просто, вроде, по закону отсутствие чека не является причиной в отказе гарантийного обслуживания или я не прав? 2) Также там написано "Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Acer через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляется приведенный выше гарантийный срок плюс сто двадцать календарных дней". Как это понять? Т.е. если ноут выпущен давно, но куплен не давно, то могут отказать в сервисном обслуживании? Как определить дату производства ноута? Просто хочу сдать ноут в СЦ для тестировании системы охлаждения, а вот эти пункты смутили... --------------------------------------------------------- Notebook 1: Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. Notebook 2: Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. |
||
|
15 апреля 2010 13:11
#546
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Лейтенант, последние 2 -3 странички темы почитайте + Вопросы гарантийного обслуживания по первому вопросу. |
||
|
15 апреля 2010 19:12
#547
|
|||
Почтальоны
Репутация: 27 Сообщений: 230 |
Цитата: minos66 Но на наклейке с серийником на пузе ноута есть MFG Date (manufacturing date). А если у меня только Manufacturing year и написано 2008, то что делать?--------------------------------------------------------- Notebook 1: Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. Notebook 2: Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. |
||
|
16 апреля 2010 21:47
#548
|
|||
Почтальоны
Репутация: 27 Сообщений: 230 |
Эх, жаль, кажется придется "на удачу" ехать в СЦ, надеюсь не посмотрят по базе... --------------------------------------------------------- Notebook 1: Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. Notebook 2: Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. |
||
|
16 апреля 2010 23:11
#549
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Здравствуйте. Я тут спрашивал относительно гарантии на битые пиксели на матрицах но сообщение куда-то пропало... После некоторой волокиты бука поменяли в магазине на новый. Сегодня. Важно! Требуйте соблюдения ваших прав потребителя! |
||
|
27 апреля 2010 21:39
#550
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Прошу помощи! У нового ноута на вторую неделю использования стал жутко трещать вентилятор. Трещит безо всякой нагрузки в штатных режимах. Является ли это гарантийным случаем? Что посоветуете сделать? Две недели еще не прошло. |
||
|
27 апреля 2010 22:17
#551
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Opposition inside Что посоветуете сделать? Две недели еще не прошло. Лучше сдать (обменять) обратно в магазин не дожидаясь дальнейших сюрпризов. |
||
|
27 апреля 2010 22:26
#552
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
doctornig, Спасибо! А это считается ненадлежащим качеством? Должны обменять без вопросов? |
||
|
27 апреля 2010 22:58
#553
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Opposition inside Должны обменять без вопросов? До 14 дней - да. На всякий случай ознакомьтесь с этим:Вопросы гарантийного обслуживания |
||
|
14 мая 2010 20:35
#554
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Всем доброго времени суток. ноутбук acer aspire 5740g, недавно совсем приобретенный. возникла проблема со звуковой картой. при записи живого сета с микшера был подан слишком сильный сигнал и есть подозрения что звуковая сгорела. но отвалился только правый канал, левый работает без каких либо проблем на стандартной громкости. правый же ни при каких хитрых манипуляциях не желает доказать свою работоспособность. плюс при подключении внешней USB карточки, ситуация не меняется. был очень удивлен, думал что подключив внешнее железо, проблема будет устранена. но к сожалению итог тот же. скорее всего придется по гарантии отдавать на ремонт. хотелось бы услышать ваше мнение по данной проблеме и узнать сроки технического ремонта звуковой карты. заранее спасибо. |
||
|
14 мая 2010 20:57
#555
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: JDFckUp ваше мнение по данной проблеме В СЦ. был очень удивлен, думал что подключив внешнее железо USB карта только за ЦАП и АЦП преобразования сигнала отвечает. У вас же видимо погорела аналоговая часть звукового тракта, ответственная за вывод сигнала на внешние устройства (предусилители/ усилители НЧ и т.п). Внешняя звуковуха сигнал обрабатывает, но далее в ноуте все заканчивается... Подключите к выходам звуковухи внешнюю акустику - скорее всего там проблем не будет.Цитата: JDFckUp и узнать сроки Если ваш случай признают гарантийным, то ремонт не более 45 суток.Цитата: JDFckUp ремонта звуковой карты Во всех ноутах звуковая карта интегрированная. Так что замена материнки. АСЦ запрещено заниматься компонетным ремонтом по гарантии. Только блочная замена.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
14 мая 2010 21:25
#556
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
благодарю за ответ. 45 суток огорчают( |
||
|
15 мая 2010 01:36
#557
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: JDFckUp плюс при подключении внешней USB карточки, ситуация не меняется. А какая карточка? Просто ее вы вроде не сжигали, а звука и там нет. Подключается она по цифровому интерфейсу. Систему на всякий случай переставляли? Ремонт в СЦ (замена материнки) занимает от 3 до 6 недель. Львиную долю времени занимает ожидание запчасти --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
15 мая 2010 10:53
#558
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
карточка lexicon alpha USB. звук есть, но проблемы такие же, что и на родной звуковой. при подключении наушников в разъем на звуковой карте работает один канал. при подключении их в моно на входной канал звуковой проблема та же. т.е. она каким то боком зависит от интегрированной карточки надо полагать. систему не сносил, но перепробовал откаты драйверов звука, удаление устройства, его повторную установку и тп. проблема устраняться не желает. расстроен жутко, куча проектов повисла, и ждать какое то время родной студии видимо все таки придется. вопрос еще один, почитав условия гарантийного ремонта нашел пункт о том, что на время ремонта мне могут дать какой либо другой ноутбук. это действительно работает и как можно это осуществить? спасибо. |
||
|
15 мая 2010 12:01
#559
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: JDFckUp почитав условия гарантийного ремонта нашел пункт о том, что на время ремонта мне могут дать какой либо другой ноутбук Читайте здесь: |
||
|
17 мая 2010 10:54
#560
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 9 |
Итак....... Был тут мой Первая страница: _http://s53.radikal.ru/i142/1005/17/3b0ed80d4f02.jpg Вторая страница: _http://s58.radikal.ru/i160/1005/c1/91ad5427137e.jpg Третья страница:_http://s42.radikal.ru/i095/1005/24/e49f3ce06f8f.jpg Четвертая страница:_http://i014.radikal.ru/1005/62/4c28d760f045.jpg Добивайтесь своего и отстаивайте свои права! Отдельное спасибо minos66! Сообщение отредактировал Scada - 17 мая 2010 12:01 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|