Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 28 страница

Dronex
23 марта 2010 00:48
#541
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 34
Цитата: minos66
Цитата: Dronex
НУжно ли всю инфу с жёсткого скопировать к себе или они хард трогать не будут?? Т.к. вы сдаете в платный ремонт, можете вообще хард снять и сдать без харда. В СЦ в обед любят посмотреть что нибудь прикольное, найденое на чужих ноутах. И СЦ не несет никакой ответственности за содержимое харда. Могут все и потереть случайно...
Цитата: Dronex
могу ли я рассчитывать на «чудесную замену», если они продержат у себя его больше, чем 45 дней?нет, конечно. Платный ремонт длиться ровно столько, сколько указано в заказ-наряде. А там хитро как то прописано - типа 60 (60 - это я так, от фонаря) дней со дня получения запчастей (а это уже не от фоноря) Т.е. срока фактически нет. Короче, читайте что там в заказ-наряде написано. Умышленно затягивать платный ремонт СЦ нет никакого резона - быстрее сделают, быстрее деньги получат.

Спасибо за ответ!
Буду внимательно читать заказ-наряд. А в случае, если они всё же затянут ремонт , какие у меня есть права??
П.С. Надо было всё же купить эту чёрову программу доп. обслуживания в магазе - дешевле б вышло. эхх((((
Модель ноутбука: Acer Aspire 3810TG-354G32i
minos66
23 марта 2010 00:58
#542
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Dronex
А в случае, если они всё же затянут ремонт , какие у меня есть права??
Все ваши права в гл.III ЗоЗПП. Из штарфных санкций за неисполнение сроков, например пеня в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
Цитата: Dronex
Надо было всё же купить эту чёрову программу доп. обслуживания в магазе -
Не обольщайтесь. Во первых ваш случай и под доп. гарантию не попадает (по крайней мере ни под одну, с которыми я знаком). Во вторых, зачастую при внимательном прочтении - это обманка. Например, часто в доп. гарантию входят только услуги, а стоимость зап.частей оплачиваете вы. Причем цена на запчасти может быть в несколько раз выше, чем реальная. Волей-неволей сами откажетесь... Ну поверьте, продавцы же не дураки

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
blazefenix
1 апреля 2010 10:23
#543
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
а вот у меня уменьшилась ёмкость батареи в 2 раза, это входит в гарантийный ремонт или как?
acer aspire 5520g
Модель ноутбука: acer aspire 5520g
alex2301ua
4 апреля 2010 19:09
#544
Посетитель
Репутация: 5
Сообщений: 295
Добрый день. Нужен совет человека, который уже сталкивался с такой ситуацией или, по крайней мере, знает что делать. Купил в июле прошлого года ноут в Киеве - через месяц перестал включатся - сказали материнка - ждал 35 дней пока привезут с китая новую - сделали ноутбук постоянно грелся и вырубался - принес в сервис поменяли термопасту температуры стали в 2 раза меньше, в ремонт не сдавал т.к уежжал по делам из страны. Когда уехал, через месяц экран начал моргать (помогает когда крышку двинеш и то не всегда) Я так понимаю это шлейф. Могу ли я требовать новый ноут от продавца согласно этому закону
"ноутбук находился в течении каждого года гарантии в ремонте в совокупности более 30 дней — в действие вступает п.1 Ст.18 ЗоЗПП. С продавцом общение сводится к минимуму — в СЦ выдают заключение, продавец на основании этого заключения — или новый ноут, или деньги."
У Acerов гарантия всего один год и это будет уже второй ремонт (прошлый был 35 дней).
Модель ноутбука: ASUS G73JH Core i7 5870 8GB 640GB+SSD120GB Win7x64
Лейтенант
15 апреля 2010 11:43
#545
Почтальоны
Репутация: 27
Сообщений: 230
Здравствуйте. Возможно, уже обсуждалось, но очень нужна помощь.
1) В условиях гарантии на гарантийке(гарантийная карта) написано "Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной картой". Что делать, если чек утерян? Просто, вроде, по закону отсутствие чека не является причиной в отказе гарантийного обслуживания или я не прав?
2) Также там написано "Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Acer через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня производства товара и составляется приведенный выше гарантийный срок плюс сто двадцать календарных дней". Как это понять? Т.е. если ноут выпущен давно, но куплен не давно, то могут отказать в сервисном обслуживании? Как определить дату производства ноута?

Просто хочу сдать ноут в СЦ для тестировании системы охлаждения, а вот эти пункты смутили...

---------------------------------------------------------
Notebook 1:
Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD
ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit.

Notebook 2:
Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD
ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit.
doctornig
15 апреля 2010 13:11
#546
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Лейтенант, последние 2 -3 странички темы почитайте + Вопросы гарантийного обслуживания по первому вопросу.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Лейтенант
15 апреля 2010 19:12
#547
Почтальоны
Репутация: 27
Сообщений: 230
Цитата: minos66
Но на наклейке с серийником на пузе ноута есть MFG Date (manufacturing date).
А если у меня только Manufacturing year и написано 2008, то что делать?

---------------------------------------------------------
Notebook 1:
Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD
ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit.

Notebook 2:
Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD
ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit.
Лейтенант
16 апреля 2010 21:47
#548
Почтальоны
Репутация: 27
Сообщений: 230
Эх, жаль, кажется придется "на удачу" ехать в СЦ, надеюсь не посмотрят по базе...

---------------------------------------------------------
Notebook 1:
Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD
ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit.

Notebook 2:
Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD
ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit.
Raingold
16 апреля 2010 23:11
#549
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Здравствуйте.
Я тут спрашивал относительно гарантии на битые пиксели на матрицах но сообщение куда-то пропало...
После некоторой волокиты бука поменяли в магазине на новый. Сегодня.

Важно! Требуйте соблюдения ваших прав потребителя!
Модель ноутбука: Acer aspire as5738g
Opposition inside
27 апреля 2010 21:39
#550
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Прошу помощи! У нового ноута на вторую неделю использования стал жутко трещать вентилятор. Трещит безо всякой нагрузки в штатных режимах. Является ли это гарантийным случаем? Что посоветуете сделать? Две недели еще не прошло.
doctornig
27 апреля 2010 22:17
#551
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Opposition inside
Что посоветуете сделать? Две недели еще не прошло.

Лучше сдать (обменять) обратно в магазин не дожидаясь дальнейших сюрпризов.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Opposition inside
27 апреля 2010 22:26
#552
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
doctornig,
Спасибо! А это считается ненадлежащим качеством? Должны обменять без вопросов?
doctornig
27 апреля 2010 22:58
#553
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Opposition inside
Должны обменять без вопросов?

До 14 дней - да. На всякий случай ознакомьтесь с этим:Вопросы гарантийного обслуживания
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
JDFckUp
14 мая 2010 20:35
#554
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Всем доброго времени суток.
ноутбук acer aspire 5740g, недавно совсем приобретенный.
возникла проблема со звуковой картой.
при записи живого сета с микшера был подан слишком сильный сигнал и есть подозрения что звуковая сгорела.
но отвалился только правый канал, левый работает без каких либо проблем на стандартной громкости. правый же ни при каких хитрых манипуляциях не желает доказать свою работоспособность.
плюс при подключении внешней USB карточки, ситуация не меняется. был очень удивлен, думал что подключив внешнее железо, проблема будет устранена. но к сожалению итог тот же. скорее всего придется по гарантии отдавать на ремонт. хотелось бы услышать ваше мнение по данной проблеме и узнать сроки технического ремонта звуковой карты.
заранее спасибо.
minos66
14 мая 2010 20:57
#555
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: JDFckUp
ваше мнение по данной проблеме
В СЦ.
был очень удивлен, думал что подключив внешнее железо
USB карта только за ЦАП и АЦП преобразования сигнала отвечает. У вас же видимо погорела аналоговая часть звукового тракта, ответственная за вывод сигнала на внешние устройства (предусилители/ усилители НЧ и т.п). Внешняя звуковуха сигнал обрабатывает, но далее в ноуте все заканчивается... Подключите к выходам звуковухи внешнюю акустику - скорее всего там проблем не будет.
Цитата: JDFckUp
и узнать сроки
Если ваш случай признают гарантийным, то ремонт не более 45 суток.
Цитата: JDFckUp
ремонта звуковой карты
Во всех ноутах звуковая карта интегрированная. Так что замена материнки. АСЦ запрещено заниматься компонетным ремонтом по гарантии. Только блочная замена.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
JDFckUp
14 мая 2010 21:25
#556
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
благодарю за ответ.
45 суток огорчают(
FuzzyL
15 мая 2010 01:36
#557
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: JDFckUp
плюс при подключении внешней USB карточки, ситуация не меняется.

А какая карточка? Просто ее вы вроде не сжигали, а звука и там нет. Подключается она по цифровому интерфейсу. Систему на всякий случай переставляли?

Ремонт в СЦ (замена материнки) занимает от 3 до 6 недель. Львиную долю времени занимает ожидание запчасти

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
JDFckUp
15 мая 2010 10:53
#558
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
карточка lexicon alpha USB.
звук есть, но проблемы такие же, что и на родной звуковой. при подключении наушников в разъем на звуковой карте работает один канал. при подключении их в моно на входной канал звуковой проблема та же. т.е. она каким то боком зависит от интегрированной карточки надо полагать.
систему не сносил, но перепробовал откаты драйверов звука, удаление устройства, его повторную установку и тп. проблема устраняться не желает. расстроен жутко, куча проектов повисла, и ждать какое то время родной студии видимо все таки придется.
вопрос еще один, почитав условия гарантийного ремонта нашел пункт о том, что на время ремонта мне могут дать какой либо другой ноутбук. это действительно работает и как можно это осуществить?
спасибо.
doctornig
15 мая 2010 12:01
#559
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: JDFckUp
почитав условия гарантийного ремонта нашел пункт о том, что на время ремонта мне могут дать какой либо другой ноутбук

Читайте здесь: Вопросы гарантийного обслуживания
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Scada
17 мая 2010 10:54
#560
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 9
Итак....... Был тут мой пост.... Спустя 7 месяцев разбирательств с проблемным магазином, судебное решение вынесено в мою пользу!

Первая страница: _http://s53.radikal.ru/i142/1005/17/3b0ed80d4f02.jpg
Вторая страница: _http://s58.radikal.ru/i160/1005/c1/91ad5427137e.jpg
Третья страница:_http://s42.radikal.ru/i095/1005/24/e49f3ce06f8f.jpg
Четвертая страница:_http://i014.radikal.ru/1005/62/4c28d760f045.jpg

Добивайтесь своего и отстаивайте свои права!

Отдельное спасибо minos66! smile

Сообщение отредактировал Scada - 17 мая 2010 12:01
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl