Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Архив раздела Software
|
Все о Windows Upgrade Kit - программа обновления предустановленной ОС на последующую - 32 страница
20 января 2010 08:09
#621
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Darwin, ну вы хоть тему ради интереса почитали бы, все проблемы и пути их решения сто раз обсуждены, все советы и рекомендации сто раз даны. |
||
|
20 января 2010 14:24
#622
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Спасибо за совет. Я так и думал, что ответ будет именно таким. Но реально среди 31 страницы что то найти? Я пролистал 4 у меня уже начала болеть голова. Потому я и задал вопросы, может кто то и ответит. Но нет так нет! |
||
|
20 января 2010 14:56
#623
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 30 |
Darwin, я платил виртуальной Visa, всё фунциклирует. Подробнее о VISA. Класть надо рублей на 50 поболее, т.к. комиссия. Акция до 1 февраля. Данные сохранятся; всё будет хорошо. |
||
|
20 января 2010 15:06
#624
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Valerich, Спасибо большое :) |
||
|
20 января 2010 16:54
#625
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Darwin Но реально среди 31 страницы что то найти? Ну когда мне понадобилось, я пролистал все страницы и очень благодарен всем ребятам за их сообщения: они прошли свой путь путем проб и ошибок, мне же не пришлось ....надцать раз наступать на грабли. Цитата: Darwin Я пролистал 4 у меня уже начала болеть голова. Мда, и что же будет с вами, когда будете оформлять заказ и обновлять ОС до 7-ки. |
||
|
20 января 2010 18:59
#626
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
doctornig, Заказ оформлю, не беспокойтесь) Вот кстати ещё один вопросик по поводу самого заказа. Все поля обязательно заполнять на англ., или же можно на русском? И сам диск потом приходит в почтовый ящик, или на почте получать надо будет? ;) Цитата: doctornig Ну когда мне понадобилось, я пролистал все страницы и очень благодарен ребятам за их сообщения: они прошли свой путь путем проб и ошибок, мне же не пришлось надцать раз наступать на грабли. Просто поймите. Я знаю что там полезная инфа, и благодарен тем кто прошел систему обновление первым и все потом описал здесь. Но все же среди 31 страницы, полезной информации дай бог на 1 страницу наберется :) Я конечно же полистаю эту тему, выбора нет, но просто слишком много флуда аля "у меня заявка shipped" и т.п.) Я не ругаюсь на такие посты) я бы тоже, после долгих дней ожидания, на радостях бы написал что статус заявки поменялся) или что пришла сама винда) |
||
|
20 января 2010 20:02
#627
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Darwin Все поля обязательно заполнять на англ., или же можно на русском? Можно на русском. Цитата: Darwin И сам диск потом приходит в почтовый ящик Да, в в виде простого письма, так что вешайте на него замок. Цитата: Darwin или на почте получать надо будет? Ну если договоритесь. |
||
|
20 января 2010 20:06
#628
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 64 |
ВСЕМ ПРИВЕТ.СПРОШЕДШИМИ ПРАЗДННИКАМИ!При заказе абгрейда обязательно ли выбирать язык операционки тот что установлен в висте?кто заказывал отпишитесь плиз.установлен англ.яз. а могу я указать при заказе русский? |
||
|
20 января 2010 20:16
#629
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: парус При заказе абгрейда обязательно ли выбирать язык операционки тот что установлен в висте? Да. Цитата: парус установлен англ.яз. а могу я указать при заказе русский? Указать то можете, но вам предложат выбрать тот, что был на Висте или заказ не будет оформлен. |
||
|
20 января 2010 20:18
#630
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Цитата: парус ВСЕМ ПРИВЕТ.СПРОШЕДШИМИ ПРАЗДННИКАМИ!При заказе абгрейда обязательно ли выбирать язык операционки тот что установлен в висте?кто заказывал отпишитесь плиз.установлен англ.яз. а могу я указать при заказе русский? Насколько мне известно на каком языке стоит Виста, то на таком же языке и 7 надо заказывать. |
||
|
20 января 2010 23:18
#631
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 64 |
спасибо doctornig +1. а если я укажу что на висте рус.яз установлен7 или они по номеру определят какой язык был на предустановленой операционке7 |
||
|
20 января 2010 23:39
#632
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 30 |
Цитата: парус а если я укажу что на висте рус.яз установлен7 или они по номеру определят какой язык был на предустановленой операционке7 По номеру. ВСЕМ! Подробная инструкция по заказу обновления и оплате Сообщение № 262 |
||
|
20 января 2010 23:42
#633
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: парус или они по номеру определят какой язык был на предустановленой операционке7 Да, робот сличает серийный номер бука и версию заводской ОС, если укажите русский, то выдаст ошибку и прекратит процесс регистрации. |
||
|
21 января 2010 07:53
#634
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
У меня вопрос к людям, которые имеют положительный опыт отправления средств посредством банковского перевода. Нужно ли указывать такие реквизиты в платежках: Account No.: IBAN No, Swift Code, референс номер? Если да, то в каких графах и т.п. Если есть возможность, разместите сюда отсканированную платежку, заранее благодарен. |
||
|
21 января 2010 11:31
#635
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 14 |
wolodka, просто попросите в банке помочь отправить перевод, им лучше знать, я попросил и мне подсказали куда что и как писать, самому там заполнить не зная-нереально! |
||
|
21 января 2010 18:23
#636
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
Добрый вечер всем!Вопрос такой,получив диск,смогу ли я установить обновление не на тот ноут,для которого заказывал,а на другой?(в нем тоже ОС VISTA HP).Спасибо. ТЕМУ ПОЧИТАЙТЕ! ВСЕ УЖЕ СКАЗАНО - И КАКОЙ ДИСК ПРИХОДИТ, И ЧТО НА НЕМ И КАК И КУДА МОЖНО СТАВИТЬ! |
||
|
22 января 2010 01:53
#637
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 50 |
у меня уже оба заказа отправлены один 7 и 19 января,так вот насчет первого,нервы как струны,не пришел еще!15 дней что то многовата,понятно,тут у товарища уже несколько месяцев -ни ответа,ни привета! |
||
|
22 января 2010 13:46
#638
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 28 |
Привет всем!Друзья,подскажите как быть?Я оформил заказ,все прошло нормально при оформлении,деньги с visa virtual благополучно сняли.Только вот я ошибся в написании своей эл.почты.ну естественно мне никаких писем не пришло)))Можно ли теперь исправить адрес почты или мне просто остается ждать,может придет диск,а может и нет...? Читайте тему, там эти вопросы обсуждались, а если неохота читать, то ждите, раз деньги сняли, то диск придет, но когда - неизвестно. |
||
|
22 января 2010 20:54
#639
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 64 |
всем спасибо за ответы.doctornig +1 огромное спасибо |
||
|
22 января 2010 22:46
#640
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
Кстати. Народ, а у кого стоит домофон, заветная посылочка благополучно дошла до почтового ящика? А то я вот тут подумал, не оставят ли посылочку перед домофоном около батареи? Просто почтовые ящики за домофоном) Вопрос возник из-за того, что не раз замечал извещения перед домофоном на батарее :) хотя квартплата и прочие платежные извещения доходят :) |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
Информация
|