Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Восстановление Windows - Решение проблем с загрузкой и работой Windows после сбоев - 74 страница

tixo
21 марта 2015 18:09
#1461
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Цитата: Polarstar
Чего этой восьмерке не понравилось после обновления драйверов


типичный случай: после обновления Windows 8 до Windows 8.1 требуется удалить старый Видео-драйвер и установить новый для 8.1, если найдете на сайте производителя acer.ru
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Polarstar
21 марта 2015 18:10
#1462
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
НО виндовс никто не обновлял. Обновил только драйвера через родную утилиту Acer.

Извиняюсь что повторяю, просто мое новое сообщение слилось со старым на предыдущей странице...

Теперь новая напасть. Запускаю восстановление, выбираю точку восстановления (почему то она всего одна) и получаю сообщение на фото.


Запустил восстановление заново, выбрал командную строку, запустил chkdsk c: /r (получил сообщение о необходимости отключить том, согласился), часа три все это проверялось. На диске ошибок нет.

Снова запускаю восстановление, выбираю точку и снова тот же результат на фото.

И что теперь?
Снова Биос в старый режим, чтобы запустить MSDaRT, но это я уже проходил (не видится система...).

Сообщение отредактировал Polarstar - 21 марта 2015 18:13
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
21 марта 2015 18:16
#1463
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Polarstar,
"восстановление Системы не было успешно завершено" - откату к точке восстановления мешает установленный Антивирус (обычно самозащита от изменений антивируса)

Сообщение отредактировал tixo - 21 марта 2015 18:17
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Polarstar
21 марта 2015 18:26
#1464
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
Если прочитаете выше сообщения, то я писал, что уже выполнял восстановление на этом буке (и тот же антивирус также стоял).

И если антивирус мешает...то это хуже чем гланды через попу удалять...;)
Система не запускается, антивирус не отключить. Да и сомневаюсь что это он виноват (на семерке сколько раз восстанавливал системы и с антивирусом также )
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
21 марта 2015 18:46
#1465
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Цитата: Polarstar
обновления Касперского.


у каспера есть в настройках - отключить самозащиту продукта

Цитата: Polarstar
Shift+F10 срабатывает теперь


можно восстановить к заводскому состоянию как при покупке, Acer Recovery ALT+F10

Сообщение отредактировал tixo - 21 марта 2015 18:57
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Polarstar
21 марта 2015 19:03
#1466
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
Если не трудно, прочитайте пост 1450 и ниже. (иначе я снова начну все пересказывать).

Цитата: tixo
у каспера есть в настройках - отключить самозащиту продукта


;))) Система НЕ запускается! КАК можно отключить самозащиту??
Еще раз повторю-я уже делал восстановление и все прошло нормально с Касперским. Не в нем причина.

Цитата: tixo
можно восстановить к заводскому состоянию как при покупке, Acer Recovery ALT+F10

Руки бы поотрывал разработчикам за такую возможность. (на самый крайний случай если только). Ноутбук это же не конторские счеты-смахнул влево и снова считай....(а накопленные данные годами, кто спасет? не снимая жесткого...)
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
21 марта 2015 19:14
#1467
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Цитата: Polarstar
на самый крайний случай если только


похоже, этот случай и настал =)



тут подробнее о восстановлении к заводским настройкам
acerrecovery8.pdf (152 | 4.77 Mb)

Сообщение отредактировал tixo - 21 марта 2015 19:14
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
reylby
21 марта 2015 19:17
#1468
Редактор
Репутация: 5304
Сообщений: 32767
Цитата: Polarstar
Ноутбук это же не конторские счеты-смахнул влево и снова считай....(а накопленные данные годами, кто спасет? не снимая жесткого...)

Пользователи делятся на 2 категории, те кто еще не делает бэкапы и те, кто уже делает бэкапы.
А по Вашей проблеме - в безопасном режиме грузиться пробовали или там в режиме командной строки explorer.exe запускать?
Вообще, искали решения проблемы в сети? Гуглили/яндексили по "windows черный экран и курсор", ходили по выданным ссылкам?
Нет? А зря).

Сообщение отредактировал reylby - 21 марта 2015 19:42
---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
Polarstar
21 марта 2015 19:17
#1469
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
Ну там еще есть восстановление без затрагивания файлов пользователя. Попробую этот вариант.

Цитата: reylby
Пользователи делятся на 2 категории, те кто еще не делает бэкапы и те, кто уже делает бэкапы

Ноут не мой...
Цитата: Polarstar
А по Вашей проблеме - в безопасном режиме грузиться пробовали или там в режиме командной строки explorer.exe запускать?

Пробовал, не получается..... Explorer из режима восстановления (командная строка) вот не пробовал. Попробую.
Если не трудно-подскажите, что это даст. С Win8 вот столкнулся впервые на данном ноуте.
Цитата: reylby
Вообще, искали решения проблемы в сети? Гуглили/яндексили по "windows черный экран и курсор", ходили по выданным ссылкам?
Нет? А зря).

Искал, читал, перепробовал многое....(прошу все же прежде чем прочитать последнюю страницу этого форума, посмотреть начало обсуждения моей проблемы внимательно-пост 1450 и ниже. Предыдущая страница. Хотя вы же в курсе.....)

Сообщение отредактировал Polarstar - 21 марта 2015 19:24
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
21 марта 2015 19:25
#1470
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Цитата: Polarstar
еще есть восстановление без затрагивания файлов пользователя


к сожалению, первый пункт Восстановление (Refresh) - вернет ОС заводскую без ваших программ, только сохранит папку USER c файлами пользователя
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Polarstar
21 марта 2015 19:31
#1471
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
в режиме восстановления, командная строка запускаю c:\windows\explorer.exe
Ничего не происходит. На команду не ругается....

Что не так делаю?

по команде DIR вижу список директорий..т.е. диск доступен.

Сообщение отредактировал Polarstar - 21 марта 2015 19:36
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
21 марта 2015 19:37
#1472
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Цитата: Polarstar
Что не так делаю?


если нужен Проводник по папкам, то используют Блокнот, наберите в ком строке notepad
откроется Блокнот- Файл -тип все - открыть
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Polarstar
21 марта 2015 19:40
#1473
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
Блокнот открывается.
Может рабочий стол в Win8 не explorer.exe?
Либо он с режима восстановления не работает?
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
21 марта 2015 19:46
#1474
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Цитата: Polarstar
рабочий стол в Win8


рабочий стол доступен в Безопасном режиме, а не в консоли восстановления
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Polarstar
21 марта 2015 19:53
#1475
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
Сейчас попробую Параметры загрузки в Режиме восстановления.
При обычном запуске системы получаю черный экран, ни какие комбинации клавиш не срабатывают, командную строку не запустить. Перепробовал многое, искал внимательно в инете.

Итак:
Режим восстановления-Диагностика-Дополнительные параметры-Параметры загрузки.
После выбираем 4. Включить безопасный режим.

Ноут перегружается и снова просто черный экран, курсора нет и никакие комбинации клавиш не срабатывают.
(кстати курсор появляется на черном экране даже при обычной загрузке без восстановления, если только если во время загрузки пошевелить тачпадом)

Пробую 6. Включить безопасный режим с поддержкой командной строки.

И снова только черный экран......даже курсора мыши нет.

Что еще можно попробовать???

Сообщение отредактировал Polarstar - 21 марта 2015 21:31
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
GDenis
22 марта 2015 02:13
#1476
Редактор
Репутация: 344
Сообщений: 2956
Polarstar,
C загрузчиком проблемы.. В ком строке выполните команду:
bcdedit /enum all>>C:\bcd.txt
Далее используйте блокнот как проводник, найдите файл C:\bcd.txt, скопируйте на флэшку и выложите его здесь.
Polarstar
22 марта 2015 10:50
#1477
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
Хорошо. Спасибо за помощь. Сейчас сделаю.
Очень не хочется разбирать бук и вынимать винт. А иначе просто грохнуть систему обидно, слишком много там домашнего архива у владельца...

Прилагаю файл, кодировку пришлось сменить. Не знаю как вложить txt файл, пришлось вот так.


Сообщение отредактировал Polarstar - 22 марта 2015 11:36
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
GDenis
22 марта 2015 21:44
#1478
Редактор
Репутация: 344
Сообщений: 2956
Polarstar,
вроде как все в порядке.. Хотя запись текущей операционки ведет к разделу восстановления. Однако, проверьте, есть ли старые копии загрузчиков. Откройте ком строку от имени администратора и введите:

attrib -s -h С:\boot\bcd

Есть ли в наличии файлы типа bcd.backup.0001? Если есть, то введите далее:

ren С:\boot\bcd bcd1
ren С:\boot\bcd.backup.0001 bcd
attrib +s +h С:\boot\bcd

Перезагружайтесь.

Сообщение отредактировал GDenis - 22 марта 2015 21:45
Polarstar
24 марта 2015 09:23
#1479
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 37
c:\
attrib -s -h С:\boot\bcd

не найден путь C:\boot

И действительно нет такой папки....
Модель ноутбука: Acer Aspire v5-571G
tixo
24 марта 2015 16:25
#1480
Посетитель
Репутация: 527
Сообщений: 3580
Polarstar,

В диалоге восстановления выбрать командную строку и ввести следующие команды:

bootrec.exe /FixBoot
bootrec.exe /RebuildBcd
Модель ноутбука: Aspire E1-531 Win 11
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl