|
Гарантийное и негарантийное обслуживание
3 июня 2008 09:24
#1
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
Уважаемые участники форума, перед тем как задавать вопросы, настоятельно рекомендую ознакомится с информацией в статье от minos66 Вопросы гарантийного обслуживания В данном форуме хотелось бы разбирать и обсуждать вопросы связанные с гарантийными и негарантийными случаями. И вот первый вопрос в лоб. Теряем ли мы гарантию если: 1) Установили WinXP (лицензионную) с уничтожением всех разделов предустановленной Vista. Вместе со скрытыми разделами. 2) Открыли нижнюю крышку ноутбука (в частности у 5920G). Крышку просто сняли и поставили назад. Пасту не меняли и ничего не чистили. Пломб не было ни одной, в отличие от моего предыдущего ноута, где были опломбированы и отсек с системами охлаждения и отсек жесткого диска. Сообщение отредактировал doctornig - 19 июля 2011 12:18 |
||
|
3 июня 2008 12:06
#2
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 80 |
1) "Нарушения работы ВТ, связанные с внесением изменения в его программное обеспечение не являются гарантийным случаем." 2) Если без пломб и аккуратно все открыли\закрыли, то никто ничего не увидит -- гарантия продолжается. |
||
|
3 июня 2008 12:59
#3
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 80 |
neldon, Ну, опытный мастер имхо и без стикера определит, было ли скрытие или нет. Достаточно будет посмотреть под лупой на винтик, от отвертки то следы останутся наверняка. Вот только мастеров опытных мало(: --------------------------------------------------------- Aspire 7720G 302G16Mi Vista HP |
||
|
3 июня 2008 14:00
#4
|
|||
Посетитель
Репутация: 13 Сообщений: 598 |
А если я например хочу памяти докинуть или винт поменять, что гудбай гарантия! Кто в курсе отпишитесь! --------------------------------------------------------- Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User msi U100 Win XP |
||
|
3 июня 2008 14:11
#5
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 80 |
Бац, Есть прорезиненные отвертки :) Так лучше всего решается эта проблема. Я ни когда в СЦ не офишировал, что я внутри копался:) Даже если это по грантии разрешенно. --------------------------------------------------------- Aspire 7720G 302G16Mi Vista HP |
||
|
3 июня 2008 14:54
#6
|
|||
Посетитель
Репутация: 13 Сообщений: 598 |
На дистопах нет никаких пломб можно разбирать хоть каждый день, и гарантию это не влияет. Я так понял раз в 5920 нет отдельного люка для памяти то на гарантию это не должно повлиять. --------------------------------------------------------- Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User msi U100 Win XP |
||
|
3 июня 2008 16:42
#7
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 80 |
Бац, Вообщем увеличение объёма памяти на гарнтию не влияет, если пломб нет. Но вот если вдруг аварийная ситуация и ноут сломался, допустим, то в СЦ после, как доказать что ни чего другого не трогал. допустим я менял термопасту. С этим уже сложнее. Т.е. в принципе, если захотят, то докапаются. --------------------------------------------------------- Aspire 7720G 302G16Mi Vista HP |
||
|
4 июня 2008 08:50
#8
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
Цитата: Vasya 1) "Нарушения работы ВТ, связанные с внесением изменения в его программное обеспечение не являются гарантийным случаем." Это как понимать? Если я переустановил вместо пресловутой VISTA лицензионный XP, воткнул официальные дрова, тогда всей гарантии кранты??? А на хрен мне VISTA, когда из под нее нихрена не работает, она мягко сказать не летает??? Зачем мне ноут если на нем работать нельзя?! |
||
|
4 июня 2008 08:54
#9
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
Vovarik, Цитата: Vovarik Ну, опытный мастер имхо и без стикера определит, было ли скрытие или нет. Достаточно будет посмотреть под лупой на винтик, от отвертки то следы останутся наверняка. Вот только мастеров опытных мало(: Мои винтики даже под лупой не разглядишь, а вот отпечатки жирных пальцев на внутренней стороны крышки могли остаться - я винт со сломаного ноута подключал, инфу на диски сбрасывал... |
||
|
4 июня 2008 13:42
#10
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
neldon там же сказано, если замена ПО привела к неисправности, то это не гарантийный случай. Но в сервисе могут "не глядя" свалить все неисправности на установку ХР, поэтому если есть возможность лучше вернуть Висту на место прежде чем нести ноут в гарантийку. Хотя читал на IXBT - у парня на Украине в сервисе взяли ноут с ХР без проблем. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
4 июня 2008 14:52
#11
|
|||
Посетитель
Репутация: 58 Сообщений: 400 |
в германии тоже,установка хр, линукса и т.д на горантию не влияет,главное внутрь нелазить. |
||
|
4 июня 2008 15:23
#12
|
|||
Посетитель
Репутация: 13 Сообщений: 598 |
Только что звонил в гарантийку в Питере сказали так, ноут разбирать можно, память менять, докинуть, винт, гарантия не теряется. При установки ХР могут заставить обратно на стокувую ОС откатить самому и тока патом возьмут по гарантии. З.Ы. Кароче главное не включать ламера а то по любому на бабло разведут --------------------------------------------------------- Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User msi U100 Win XP |
||
|
7 июня 2008 14:20
#13
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Авторизованные сервисные центры Acer Москва 1. R-Style Service Адрес: 127490, г. Москва, ул. Мусоргского, д. 5, корпус 2 Тел.: +7 (495)514-1412 (многоканальный) E-mail: service@rss.ru http://www.rss.ru/ 2. R-Style Service Адрес: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 18 Тел.: +7 (495)514-1412 (многоканальный) E-mail: service@rss.ru http://www.rss.ru/ 3. 2. R-Style Service Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садово-Спасская, д.11 Тел.: +7 (495)514-1412 (многоканальный) E-mail: service@rss.ru http://www.rss.ru/ 4. Рип-Сервис Адрес: 119146, г. Москва, Фрунзенская наб.,д.30,стр.17, пав.21, вход №3 Тел.: +7 (499)242-03-92 E-mail: service@artron.ru Санкт-Петербург 1. R-Style Service Адрес: 191036, г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд дом 4 Тел.: +7 (812)436-81-21 (многоканальный) E-mail: service@spb.rss.ru http://www.rss.ru/ 2. R-Style Service Адрес: 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д.20 Тел.: +7 (812)436-81-21 (многоканальный) E-mail: service@spb.rss.ru http://www.rss.ru/ 3. Ланк Адрес: 194064, г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7 Тел.: +7 (812)590-78-87 E-mail: antony@lanck.ru http://www.lanck.ru/ |
||
|
7 июня 2008 23:22
#14
|
|||
Посетитель
Репутация: 13 Сообщений: 598 |
В Р-Стаил лучше не звонить там реально уроды работают:))) --------------------------------------------------------- Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User msi U100 Win XP |
||
|
25 июня 2008 02:00
#15
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
а при изменении структуры диска, как с гаранией дело идёт??? |
||
|
25 июня 2008 04:17
#16
|
|||
Посетитель
Репутация: 58 Сообщений: 400 |
думаю лучше узнать в сц напремую,например у нас в германии,снос всех разделов и установка хр,добавка памяти на горантию не влияет. оверлокинг влияет,хотя как они узнают.винт поменять,пишешь в сц ,они ответ -даём добро и как это зделать,правда на 7200 неразрешили,только 5400,почему незнаю ,нестал спрашивать. |
||
|
26 июня 2008 03:42
#17
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 19 |
Заявляю официальную позицию компании Acer (недавно выяснял у руководства): в случае изменения программного обеспечения гарантия не распространяется только на фабричное (читай - предустановленное ПО). Все остальное - домыслы, самодеятельность и "взятие на понт" местных СЦ с целью либо дать поворот либо раскрутить не деньги. Также сообщаю: консультировался с российским представительством Microsoft. Обо всех случаях отказа в сервисном обслуживании, вызванном установкой лицензионной XP вместо Vista, а также изменением структуры разделов (эту возможность допускает, например, штатная утилита Disk Manager Vista), сообщать в представительство Microsoft: они готовы выступить адвокатами. На обратной стороне гарантийного талона Acer есть пункт об отказе в обслуживании в случае обнаружения установки нелицензионного ПО. (ИМХО - это справедливо, в рамках борьбы с российско-азиатским лицемерием :) Извините за казенный слог - старался повторить строки оф. писем. |
||
|
26 июня 2008 04:00
#18
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 19 |
Tuhran, у меня, кстати, зять немец. По моей просьбе расспросил в Гамбурге про винт 7200 оборотов. Действительно, не разрешают. И правильно. Объясняю, почему. Я ставил себе, замерял температуру: запредельная. Основной отсек HDD Acer - место крайне тесное в смысле вентилляции: 5400 - это максимум для жизнеспособности ноутбучного винта. 7200 недопустимо греет не только себя - окружающие микросхемы. 7200 хорош в платах блейд-серверов, где настоящее десктопное охлаждение. Исключение: модули MultiBay HP и UltraBay IBM, где винт занимает объем СD-привода. Вот, на своем стареньком HP пробовал: шумит, зараза, но температура - куда ни шло. А в современных ноутах, где нет сменных модулей свободных IDE-разъемов (т.н. "многошпиндельные" ноутбуки), про 7200 лучше забыть. |
||
|
26 июня 2008 18:33
#19
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
на счет винчестера на 7200 об/мин соглашусь...в условиях и так ограниченого пространства ноубука перегрев неизбежен. Как по мне - то лучше подождать падения цен на SSD...вот то должна быть очень интересная штучка --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 июля 2008 12:29
#20
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Ребята! Не обращайтесь в R-Style!!! Чинят месяцами! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|