Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Обсуждение планшетов Acer Iconia A100 и A500 - 5 страница

lin4ess
30 июня 2011 00:30
#81
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 6
Доброго всем. Я извеняюсь за вопросик но я начинающий в Андроиде, тем более 3.0.
Живу сам в германий, вои купил Iconia tab a500 на 32 гб. Апарат супер полностью даволен на все 100%. Но вот есть одно но!!! Он у меня весь на немецком языке, как его можно зделать на русском или хотябы на англииском? У меня в меню где выбрать язык только немецкий и все. Как мне быть, как там установить дополнительный язык??? Пожалуйста помогите! Очень нужно...
Модель ноутбука: Acer Aspire 7750G, Acer Iconia Tab A500
FuzzyL
30 июня 2011 02:30
#82
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
lin4ess, в настройках аппарата смотрели? Такая опция должна быть

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
lin4ess
30 июня 2011 02:42
#83
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 6
FuzzyL,
да , смотрели в настроиках. там только один язык, и это немецкий. я даже не знаю как быть и как там хотябы англииский добавить...
Модель ноутбука: Acer Aspire 7750G, Acer Iconia Tab A500
FuzzyL
30 июня 2011 17:24
#84
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
lin4ess, обновить прошивку пробовали на вашем устройстве?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
lin4ess
30 июня 2011 18:01
#85
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 6
FuzzyL,
Огромное пасиба за помощь, я всетаки решил проблему!
Скачал с нета оригинальную прошивку, и загрузил ее через микроСД с бутлоадера , и вуаля, все появилось, стандартные языки системы и в том числе и Русский!