Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Hardware - Аппаратное обеспечение » Ноутбуки и компьютеры Acer Aspire
|
![]() ![]() |
Acer Aspire V3-772 и V3-772G - Обсуждение модели - 24 страница
19 февраля 2014 20:15
#461
|
|||
![]() Репутация: 8 Сообщений: 84 |
capkotyatko, ваша проблема в том, что Вы опять пошли в сервисный центр, а не к продавцу... Но это уже тут оффтоп. |
||
|
21 февраля 2014 04:15
#462
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Нужен совет. В сентябре купила Acer Aspire V3-772G. ОС (Windows 8) и драйвера (с оф сайта) ставила сама. Проблем никогда не было, но вчера, во время прослушивания музыки, погас экран. Когда я пошевелила мышкой экран включился, но остался черным, за исключением верхнего правого угла, который был белым. Через полминуты произошла инверсия (что было черным, стало белым и наоборот) , на любые действия экран не реагировал. Поставила его в спящий режим, после включения все работало, но было мерцание экрана. Все прошло после перезагрузки ноутбука. Такое пока только один раз было. Может причина быть в том, что драйвера не в строгом порядке ставила? Также при включении ноутбука всегда сначала повышена яркость, но через несколько секунд все приходит в норму. Пару раз ноут резко вырубался во время работы от батареи. |
||
|
22 февраля 2014 08:38
#463
|
|||
![]() Репутация: 8 Сообщений: 84 |
Возможны проблемы со шлейфом матрицы. |
||
|
24 февраля 2014 18:23
#464
|
|||
![]() Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Alg_portfolio, как уже отметили выше, это действительно может быть проблема со шлейфом. Если ноутбук на гарантии, то стоит ею воспользоваться. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
24 февраля 2014 21:00
#465
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 20 |
Моя история прервалась вот этим постом. Продолжение: На следующий день, 20.02 мне опять позвонили, что можно забрать ноутбук. Приезжаю, в этот раз жёсткий диск распознается и ОС загружается. Инженер техническое заключение не переписывал и причиной дефекта всё так же значились неполадки в ОС. Пароль на биос так же остался никому не известен, а, по словам менеджера, инженер уверял, что пароль от биоса он не трогал. Ребят, вопрос: пароль от биоса может сам собой измениться, если его никто не трогал?.. В общем, Win8 с грехом пополам загрузилась, и мы ещё раз убедились в нерабочем состоянии 760m вместе с тем же менеджером, которому я и сдавал ноут первый раз 17.02. Менеджер предложил мне написать заявление директору с описанием того, что я уже второй раз подряд забираю ноутбук со всё тем же дефектом, что и при сдаче и т.д. и т.п. Я предложил там же при всех переустановить Win8 из скрытого раздела и мы договорились, что если это поможет, то я оплачиваю переустановку ОС, а если не поможет, то начальство рассматривает заявление и у ноутбука сразу будут чинить аппаратную часть. Переустановка, конечно, не помогла, 760m точно так же не работала. Я написал в заявлении, что всё так мол и так, что даже после переустановки ОС из скрытого раздела жёсткого диска ничего не меняется и всё так же не работает, как я и описывал. На следующий день 21.02 мне звонят и говорят, что инженер предлагает снова переустановить ОС, если поможет, то с меня оплата, если нет, то ремонт аппаратной части. Я из последних остатков терпения согласился, подписал новые бумаги и стал ждать. На переустановку Windows8 у инженера ушли все выходные. Вы ни за что не угадаете! Сегодня 24.02 этот инженер экстра-класса наконец-то догадался, что дело было не в бобине и не в винде. Будет меняться материнская плата и ждать её снова месяца полтора. На это экспертное решение ушла целая неделя, четыре моих визита к ним, две попытки выдать ноутбук "не нуждающимся в ремонте" и одно заявление начальству. Обращаюсь лично к тому инженеру: если вдруг вы сейчас это читаете, то вы, конечно, не обижайтесь, но, по-моему, вам должно быть очень стыдно. Мне даже очень хотелось встретиться с ним лично и поспорить на хорошую сумму, чтобы в следующий раз относился ко своей работе поответственней. Хотелось бы отметить, что менеджеры на приёмке в RSS Челябинска проявили себя как хорошие, компетентные (в отличии от) и вежливые сотрудники. Долго объясняться, но если вкратце, то деньги за ноут продавец мне бы не вернул, суд бы отказал, а если бы я сдал ноут в ремонт продавцу, то у меня улетела бы в трубу не неделя, а месяц, т.к. продавец сдал бы ноут в тот же сервис. |
||
|
24 февраля 2014 21:14
#466
|
|||
![]() Репутация: 5325 Сообщений: 32767 |
Цитата: capkotyatko пароль от биоса может сам собой измениться, если его никто не трогал? Нет. Такое может случится, если предварительно, не сбросив пароль, прошить биос. Сообщение отредактировал reylby - 25 февраля 2014 06:09 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
25 февраля 2014 05:25
#467
|
|||
![]() Репутация: 6 Сообщений: 76 |
Цитата: capkotyatko Долго объясняться, но если вкратце, то деньги за ноут продавец мне бы не вернул, суд бы отказал, а если бы я сдал ноут в ремонт продавцу, то у меня улетела бы в трубу не неделя, а месяц, т.к. продавец сдал бы ноут в тот же сервис. Это вы на основании профессионального опыта заявляете ? скорее всего нет.. по закону защиты прав потребителей вернуть ваш бук можно, но конечно не после первого обращения в сервис.. а вот после второго - уже вполне можно.. просто по времени это заняло бы месяца 3-4 минимум.. с другой стороны вы бы получили новый бук (ну или деньги)... правда это тема не для этого ноута (но поверьте, я знаю о чем говорю, есть опыт возврата по гарантии даже автомобиля ценой в 1 млн. рублей) |
||
|
25 февраля 2014 10:27
#468
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 20 |
ВитГо, так я согласен с вами полностью, но я уже не раз писал здесь, что завершённых гарантийных ремонтов у меня только один штука, а второй начался только вчера. Было бы два, продавец бы уже не только деньги вернул, но и до конца жизни остался бы должен. |
||
|
26 февраля 2014 09:00
#469
|
|||
![]() Репутация: 8 Сообщений: 84 |
capkotyatko, у Вас второй ремонт, а недостаток один и тот же и это уже существенный. Так что требовать возврата д/с Вы имели полное право. Но не у АСЦ, который Вам ровно никто и делать любые операции он может строго неопределенное время. а у продавца. И заняло бы это 10 дней как по закону. |
||
|
26 февраля 2014 10:46
#470
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 20 |
Crasher, если в первом акте гар.ремонта был написан заявленный дефект "не включается", а во втором "некорректно работает внешняя видеокарта...", это можно назвать одним и тем же недостатком? |
||
|
27 февраля 2014 05:19
#471
|
|||
![]() Репутация: 6 Сообщений: 76 |
при сдаче нужно описывать неисправность, в том числе вы пишите причину обращения, а сервис пишет что было отремонтировано.. второй раз с той же причиной приходите в сервис и требуете подтвердить неисправность, сдаете бук, получаете бумажку что бук сдан с такой то причиной.. ноутбук сложная техника - поэтому для ремонта могут "отгородить" до 45 дней - и за это время у вас есть возможность обратиться к продавцу с целью возврата уплаченного или замены приобретенного.. если какие то сложности - то зайдите в отдел защиты прав потребителя - поверьте они такие вопросы решают каждый день, конечно не за 1 день (средний срок работы с обращением у них с неделю-две) но ваш бук все равно в ремонте и делать вам нечего :-) либо нанять юриста, но к сожалению практика наших судов в части возмещения судебных расходов очень странная - поэтому юристу придется доплатить из собственного кармана за работу (у нас в городе участие в суде стоит 10 тыс. руб, а суды из практики возмещают только 3-4 тыс. руб.) Сообщение отредактировал ВитГо - 27 февраля 2014 05:21 |
||
|
27 февраля 2014 18:15
#472
|
|||
![]() Репутация: 8 Сообщений: 84 |
capkotyatko, оба раза менялась материнская плата. Точнее первый раз менялась, а второй будет. Это существенный недостаток. Но теперь не важно, т.к. во-первых - Вы обратились в СЦ (причем оба раза), а не к продавцу (а СЦ осущесвляют ремон и сервисное обслуживание; никакие иные действия в 99% случаев в их компетенцию не входят, даже бумагомарательством они не занимаются в виде выписывания всяких актов о неремонтопригодности и т.д.; заключение о ремонте с указанием причин возникновения недостатка или отремонтированных/замененных комплектующих, выдают уже после ремонта), во-вторых - Вы согласились на ремонт. Сообщение отредактировал Crasher - 27 февраля 2014 18:16 |
||
|
28 февраля 2014 06:02
#473
|
|||
![]() Репутация: 6 Сообщений: 76 |
Crasher, откалываемся от темы :-( |
||
|
1 марта 2014 23:31
#474
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Сообщение отредактировал LastGamer - 1 марта 2014 23:32 |
||
|
2 марта 2014 09:34
#475
|
|||
![]() Репутация: 6 Сообщений: 76 |
LastGamer, ну если у вас обычный жесткий (а похоже это именно так) - то оценки нормальные... |
||
|
5 марта 2014 02:49
#476
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Сегодня опять два раза отключался ноутбук (первый раз работал от батареи, а второй раз от сети). Температура в норме (37 С). Один раз после этого появлялось сообщение об отправки отчета в Microsoft. У меня Windows 8. Просто с гарантийным ремонтом спешить не хочется. Уже сдавала прошлый ноут, 5 клавишей не работало, так там клавиатуру уронили в дребезги, потом попытались это скрыть и денег больше на ремонт слупить. Поэтому новый боюсь пока нести, да и отдать на долго не могу, я на нем работаю. Скажите, может эта проблема из-за ос возникать? Может 8.1 лучше поставить? Сообщение отредактировал Alg_portfolio - 5 марта 2014 03:08 |
||
|
5 марта 2014 07:36
#477
|
|||
![]() Репутация: 1 Сообщений: 20 |
Здравствуйте! Ну вот и починили мой ноутбук, забрал его вчера. От момента заказа новой мат.платы до выдачи ноута прошла всего неделя, что меня порадовало даже после всех тех мучений. Теперь ноутбук вроде бы полностью исправен, насколько я успел потестить его вчера вечером. Всё устанавливается/запускается/работает без проблем как на новом ноуте. Заметил отличие в мат.платах: в заменённой мат.плате (вторая по счёту в моём ноуте) ревизия южного моста была rev.05, в новой мат.плате (третья по счёту) южный мост rev.04. Какой была ревизия южного на первой плате не знаю. Спасибо всем за помощь! Спасибо и коллективу RSS Челябинск. P.S. Заметил, что в продаже понемногу стали появляться 772g в комплектации nx.m8ser.020. Отличий от nx.m8ser.009 не нашёл. Сообщение отредактировал capkotyatko - 5 марта 2014 07:51 |
||
|
5 марта 2014 12:20
#478
|
|||
![]() Репутация: 0 Сообщений: 19 |
Всем привет! Вот такое дело,являюсь обладателем данного ноута,ему полгода,доволен,но вот две недели назад накрылся жёсткий диск,думаю сам виноват,делал уборку,приподнял за край,а потом видимо отпустил резко и он хлопнулся о стол,стряхнул что-то в Ж/Д. Ладно,отнёс в гарантийку,спустя неделю получил обратно,правда немного там "повоевал",были вопросики.Придя домой запустил,стал смотреть что там не мог мастер сделать и обнаружил,в ноуте стоит стоит 1000GB Ж/Д,а вот свободных осталось только 850,как так?50 могли быть заняты,понимаю,но где остальные 100???И что ещё интересно,существуют папки Windows ,Windows.old (1) , Windows.old (2) ,понимаете да?Во блин накрутили.Старые винты не стираются.Да,Ж/Д стоит совершенно новый,старый в мусоре. Кстати,до вин 8.1обновился без проблем,через магазин,до ремонта тоже стояла 8.1,обновлялся как советовали на сайте ACER. |
||
|
5 марта 2014 12:51
#479
|
|||
![]() Репутация: 5325 Сообщений: 32767 |
Цитата: Alg_portfolio Сегодня опять два раза отключался ноутбук (первый раз работал от батареи, а второй раз от сети). Температура в норме (37 С). Один раз после этого появлялось сообщение об отправки отчета в Microsoft. У меня Windows 8. А о чём шла речь в отчёте? ![]() И посмотрите в Журнале просмотра событий, что за ошибки по времени совпадают с отключениями. Цитата: Alg_portfolio Скажите, может эта проблема из-за ос возникать? Может 8.1 лучше поставить? Вряд ли. Обновите, хуже не будет.Antei, Во-первых, 1000 заявленных Гб - это честных 931Гб. Во-вторых, гб 15-20 занимает скрытый раздел восстановления заводских настроек. В-третьих, папки Windows.old можно удалить. Сообщение отредактировал reylby - 5 марта 2014 13:06 --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
5 марта 2014 13:12
#480
|
|||
![]() Репутация: 8 Сообщений: 84 |
Цитата: Antei Да,Ж/Д стоит совершенно новый,старый в мусоре. над было в этом убедиться, заглянув в его SMART, когда забирали из ремонта - 09-й показатель. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
![]() ![]() ![]() |
Информация
|