Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Программное обеспечение
|
Acer eRecovery и способы восстановления системы - 394 страница
24 ноября 2015 10:18
#7861
|
|||
Посетитель
Репутация: 7 Сообщений: 93 |
утилита так же должна загрузиться с раздела восстановления, сделайте его видимым и запускайте рекавери оттуда. |
||
|
24 ноября 2015 10:29
#7862
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
сделать видимым - присвоить тому какую-нибудь букву? |
||
|
24 ноября 2015 10:31
#7863
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: HighlanderM Попросил вернуть обратно Восьмерку (возврат к заводским настройкам). Возврат в Win 8 только из Win 10 -"Параметры"-"Обновления и безопасность"-"Восстановление"-"Вернуть компьютер в исходное состояние" или "Выполнить откат к более ранней сборке" запускаете и ждёте.Или в "Управление дисками" делаете раздел "Восстановления" активным, перегружаете ноут и ждете . Сообщение отредактировал brsgvrn - 24 ноября 2015 10:32 --------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
24 ноября 2015 10:41
#7864
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
|||
|
24 ноября 2015 10:52
#7865
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: HighlanderM сделать видимым Не надо делать видимым . Сделать активным и перегрузить ноут.Читайте что Вам посоветовали как вернуться в Win 8. Это совет из Microsoft. Сообщение отредактировал brsgvrn - 24 ноября 2015 10:56 --------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
24 ноября 2015 10:55
#7866
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Апдейт: Начал процедуру восстановления по рецепту пользователя brsgvrn, выбрал "Возврат к заводским настройкам", посмотрим, чем это закончится. пока что процесс идет. Сделать активным раздел нельзя из Управления дисками, тока Справка доступна. Апдейт_2: Восстановление Восьмерки по рецепту brsgvrn завершилось успешно. Огромное спасибо за помощь! Сообщение отредактировал HighlanderM - 24 ноября 2015 11:20 |
||
|
26 ноября 2015 04:21
#7867
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
помогите пожалуйста такая проблема пытаюсь востоновить систему а мне пишет что места нет на диске что делать |
||
|
27 ноября 2015 19:17
#7868
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 2 |
Работает, надо держать shift и выключать/перезагружать 3 раза не отпуская shift, и на 4-й перезагрузке - само вылазит! -------------------------------------------------------------------------------- How to perform a system recovery at Win8 units Problem: How to perform a system recovery on a Windows 8 notebook / desktop / tablet, as ALT+F10 (disc-to-disc recovery) isn't working any longer? Solution: Windows 8 products can be recovered by: - Using Control Panel to do Reset / refresh - Press the SHIFT key when select “Power -> Restart” from the Windows environment - If a system fails to boot for 3 times, it will enter Recovery Solution directly. -------------------------------------------------------------------------------- Сообщение отредактировал ocifrovannity - 27 ноября 2015 19:18 |
||
|
28 ноября 2015 03:42
#7869
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: pocket пишет что места нет на диске что делать для начала, хотя бы выложить скриншот ком строки: diskpart list disk sel disk 0 list part list vol exit Сообщение отредактировал tixo - 28 ноября 2015 03:43 |
||
|
10 декабря 2015 13:29
#7870
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Помогите. Подарили дочери Acer ES1-520-34KU. Предустановлена 8.1. Пожаловалась, вроде тормозит, сделала несколько раз сброс на заводские установки штатными средствами, сброс работал. Попросила меня переустановить систему, чтобы без дополнительных программ. Загрузился Hirenом 15.2 с флешки. Раньше с UEFI биосом и GPT дисками не работал. Посмотрел на диск Акронисом (или парагоном) и решил ничего не трогать. Оставить как есть. Решил переустановить систему как написано здесь http://remontcompa.ru/730-kak-vernut-noutbuku-acer-aspire-zavodskie-nastroyki-es li-vstroennaya-proizvoditelem-programma-otkata-acer-recovery-management-ne-rabot aet.html Всё прошло как надо, всё грузится и работпет. Дочь с жалобой перестал работать сброс на заводские установки. Просит установочный диск. По Alt+F10 картина та же, не находит образ для восстановления, хотя на скрытом диске он есть, я же из него восстанавливал. Кроме того после такой переустановки в меню загрузки по F12 появился ещё один пункт загрузки "Windows boot meneger"(дублирующий первый), а после ещё одного восстановления с поощью WinNTSetup и образа на скрытом диске, появился уже третий такой пункт загрузки. Что глюкануло и как полечить? Сообщение отредактировал an99dre - 10 декабря 2015 14:03 |
||
|
10 декабря 2015 14:11
#7871
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
an99dre, сообщение 7888 |
||
|
10 декабря 2015 15:32
#7872
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Сообщение отредактировал an99dre - 10 декабря 2015 15:34 |
||
|
10 декабря 2015 15:56
#7873
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
an99dre, по скрину - все заводские разделы на месте. чем пытались восстановить? Пуск - все программы - Acer Recovery - Восстановить заводские настройки или создать флешку USB для восстановления #7769 Сообщение отредактировал tixo - 10 декабря 2015 16:02 |
||
|
10 декабря 2015 16:05
#7874
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: tixo Пуск - все программы - Acer Recovery - Восстановить заводские настройки Вначале это работало, потом в какой то момент перестало, систему восстанавливал с помощью загрузочной флешки с "Live CD AOMEI PE Builder-64.iso" и Install.win на диске "Push Button Reset" в папке "RecoveryImage". После такого восстановления, в меню загрузки по F12 появляется дополнительный пункт источника загрузки и с каждым восстановлением добавляется. Штатные способы восстановления так и не работают (не находят источник восстановления). |
||
|
10 декабря 2015 16:11
#7875
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: an99dre Live CD AOMEI зачем, какое это имеет отношение к Acer... создайте флешку Acer Recovery вручную так #5850 |
||
|
10 декабря 2015 16:19
#7876
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: tixo зачем, какое это имеет отношение к Acer. Это загрузочная флешка позволяющая добраться и организовать восстановление из install.wimЦитата: tixo создайте флешку Acer Recovery Не было под рукой флешки нужного размера. Чуть позже попробую. |
||
|
10 декабря 2015 16:23
#7877
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: an99dre Не было под рукой флешки нужного размера необязательно флешку, я взял внешний USB HDD 500 ГБ, создал на нем раздел 16 ГБ FAT32, и скопировал на него файлы... #5850 |
||
|
10 декабря 2015 16:25
#7878
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: tixo я взял внешний USB HDD 500 ГБ Нечаянно умер плекстор...P.S. Сделал всё, как тут учили, на первый взгляд - нормально. Пропали дублирующие пункты загрузки, восстановилась работа Acer recovery. Спасибо за участие и помощь. Сообщение отредактировал an99dre - 10 декабря 2015 19:10 |
||
|
20 декабря 2015 10:21
#7879
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Доброго времени суток! Подопытный: Acer Aspire E1-571G-53214G50Mnks ОС: Win8 - битность хз. Проблема: перестал загружаться(сам по себе, ничего не ставилось и не удалялось), вначале загрузки(сразу же после прохождения постбиос) ноут уходит в аварийное восстановление системы, после получасового ожидания выдает ошибку восстановления, на попытки отката на заводские настройки пишет ошибку(без номеров и т.п.). Пробовал скачать вот этот образ и восстановить систему с него, образ загрузился, но вот восстановить ничего не может. помогите советом что и куда копать. |
||
|
20 декабря 2015 14:06
#7880
|
|||
Посетитель
Репутация: 527 Сообщений: 3580 |
Цитата: Pikanr образ загрузился, но вот восстановить ничего не может. а подробнее, что пишет? если полетел HDD? можно проверить жесткий диск на ошибки, загрузившись с диска на котором есть программы для тестирования HDD: Win10PE_x64_v4_4_RU.ISO CRC32: A7C6085D MD5: AABD3A2CC71885E6979C704750D457CB SHA-1: 831B4007D712785C89C143E7418992B2BA8299FB win10pe_x64_v4_4_ru.zip (57 | 19.93 Kb) |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|