|
BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти - 34 страница
30 марта 2010 22:22
#661
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 17 |
Я пробовал ставить вот отсюда http://www.nvidia.ru/object/notebook_winvista_win7_197.16_whql_ru.html и отсюда http://acerfans.ru/drivers/30-drajjvera-dlja-acer-aspire-5920g.html и отсюда http://www.acer.ru/acer/service.do?LanguageISOCtxParam=ru&miu10einu24.current.attN2B2F2EEF=907&sp=pa ge15e&ctx2.c2att1=21&miu10ekcond13.attN2B2F2EEF=907&CountryISOCtxParam=RU&ctx1.att21k=1&CRC=91641007 6 |
||
|
31 марта 2010 00:05
#662
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 17 |
FuzzyL, какую именно сборку драйверов посоветуешь? |
||
|
31 марта 2010 06:34
#663
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Цитата: minos66 Вообще я как раз думал, что дело в ошибке на диске. Проверьте еще поверхность HDD прожками типа MHDD или Victoria? запуская их с загрузочной флешки. Ну это не к спеху - просто посмотреть нет ли медленных секторов с котроых данные могут не с первого раза считываться. Потому как все таки ошибки у вас скорее с памятью связаны. сегодня ночью прогнал еще MHDD на жестком в режиме ide, а не в AHCI (в этом режиме он его не видет), так вообще всего 6 зеленых секторов, а все остальные ниже 50ms, ну тоесть жесткий в отличном состоянии... mtmtest86 гонял всю ночь, тоже все отлично! вообще не понимаю тогда, вроде получается что все оборудование в отличном состоянии. |
||
|
1 апреля 2010 22:40
#664
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
высветился синий квадрат с таким тестом Aproblem yas been deted and windows has been shut down to prevent dama ge to your compututer. A cloock interrupt was received on a secondary processor within the allocated time interval. If this is the first time yov`ve seen tnis stop error screen , restart your computer. If this screen appears again,follow these steps: check to make sure any new hardwareor software is propely installed. If this is anew installator,ask your nar dware or software manufacturer for any windows updates you might need. isproblems continus,disable or remove any newlyinstalled nardware or software. Disable bios memoory options suchas caching or snadowind. If you need to use safe mode to remove ordisable components, restart your computerpress f8 to selecct advanced startup options, and then select safe mode. Technical information: ***stop:0x00000101 (0x0000000000000061,0x0000000000000000,0xffff88009e8180,0x00000000000000001) Collecting data for crash dump... Initializind disk for crash dump... кто может переведите подскажите что делать - почитать первое сообщение темы и выложить логи, в том числе и минидамп памяти. Сообщение отредактировал minos66 - 1 апреля 2010 22:49 |
||
|
1 апреля 2010 23:24
#665
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 17 |
Помогите кто-нибудь!Вопрос я задавал на странице ранее,уже мучаюсь 4 день,ни одгого драйвера из 3-х установленных на видеокарту не подходят!ОС Win 7 x86!Купил нотубук с рук,бывший хозяин удалил Vista,форматировал диск С,поставил win 7!Я решил поставить драйвера на видеокарту и началась эпопея с синим экраном!Помогите советом,пожалуйста! |
||
|
2 апреля 2010 03:27
#666
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Написал руководство по решению проблем с BSOD. Читаем: Как избавиться от синего экрана или BSOD --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
13 апреля 2010 04:26
#668
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
goodbeekeeper, переключите в BIOS AHCI на IDE Mode --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
15 апреля 2010 00:07
#669
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Большое спасибо, вернулся к жизни:-))))) |
||
|
20 апреля 2010 20:50
#670
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
Problem.rar (39 | 10.43 Kb) Добрый вечер. Появилась у меня проблемка со вчерашнего дня. Компьютер вне зависимости от нагрузки может просто потухнуть, а может просто зависнуть(как будто я сделал принтскрин экрана - мыш, клава не реагирует, но кулер все же работает. Помогает только длительное удержания павера). Со вчерашнего дня это произошло раз 5, раза 3 у меня на глазах и 2 раза ночью(персонаж в игре качался). Минидамп и лог журнала событий прикладываю. С того, что я просмотрел в минидампе - вероятно проблема в оборудовании(собственно дебаггинг тулз на hardware и указал). Вчера с утра я разбирал ноутбук для очистки от пыли, снимал кулер, протирал его, продувал радиатор. Может проблема кроеться в этом? Но кроме как кулер я ничего не трогал. Вообщем надеюсь на скорую помощь, ув.форумчане. Заранее спасибо! ЗЫ Acer 5520G, WIN 7 Ultimate. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520G(AMD Turion 64X2 TL-60,2.0 GHz, 3 GB DDR2, 250 HDD, NVidia 8600GS) WIN7 Ultimate |
||
|
20 апреля 2010 23:58
#671
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
notgosu, все гораздо проще. У вас ноутбук перегревается. Чистите внутри от пыли --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
21 апреля 2010 00:14
#672
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
FuzzyL, HWMonitor был паралельно запущен и показатели температуры не превышали 65 градусов. Также установлен и настроен Райтмарк ЦПУ Клок. И я же уточнял, что вчера вот только полностью прочитил от пыли ноут. Ап, с утра опять двадцать пять. В этот раз правда ноут ваще вырубился, как будто я павер зажал. Файлы, вызвавшие ошибку в минидампе те же, что и выше. Хэлп. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1058 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 124 BCP1: 00000000 BCP2: 86551604 BCP3: 00000000 BCP4: 00000000 OS Version: 6_1_7600 Service Pack: 0_0 Product: 256_1 Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\\Windows\\Minidump\\042110-21309-01.dmp C:\\Users\\Паша\\AppData\\Local\\Temp\\WER-27690-0.sysdata.xml Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\\Windows\\system32\\ru-RU\\erofflps.txt Это, сразу после перезагрузки появляеться. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520G(AMD Turion 64X2 TL-60,2.0 GHz, 3 GB DDR2, 250 HDD, NVidia 8600GS) WIN7 Ultimate |
||
|
22 апреля 2010 03:21
#673
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
АП --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520G(AMD Turion 64X2 TL-60,2.0 GHz, 3 GB DDR2, 250 HDD, NVidia 8600GS) WIN7 Ultimate |
||
|
22 апреля 2010 04:13
#674
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
notgosu, память и винчестер проверяли --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
22 апреля 2010 13:23
#675
|
|||
Редактор
Репутация: 63 Сообщений: 721 |
notgosu, а без CPU Clock точно так же ноут себя ведет? Также дополню совет уважаемого FuzzyL - память можно проверить этим, например. Образ программы нужно записать на диск (через ImgBurn, например) и загрузиться с него. Если в процессе проверки выдаст ошибки - значит, виновата память. |
||
|
22 апреля 2010 14:16
#676
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
Со вчерашнего дня падений не наблюдалось, хотя ноут был все время включен. Проверю винчестер и память - отпишусь. Без РМКлока не пробовал, но вроде бы он стоит настроеный уже около полугода и с того времени нечего не менялось, но все же проверю. FuzzyL, [Dima], Ребят, вопрос - в Мемтесте все тесты проходить? Если да, то сколько это времени приблизительно займет? А то за 30 минут только 3% проверило. 17 часов не в кайф ждать. И дайте плз ссылочку на Викторию, или чем еще потетстить хард? И те же вопросы по тестам и кол-ву времени на проведения полного теста. Заранее спасибо. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520G(AMD Turion 64X2 TL-60,2.0 GHz, 3 GB DDR2, 250 HDD, NVidia 8600GS) WIN7 Ultimate |
||
|
23 апреля 2010 01:05
#677
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
Виктория показала такии результаты: 21:56:11 : ***** Scan results: Warnings - 43, errors - 0 ***** Ворнинги - это отклики блока 200-220 мс. Пока не понял плохо это или нет) На ночь поставлю мемтест, с утра отпишу о результатах. Мемтест не нашел не 1 эррора. Какие еще советы будут? Пока поработаю без РМКлока, может и правда все дело в нем. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520G(AMD Turion 64X2 TL-60,2.0 GHz, 3 GB DDR2, 250 HDD, NVidia 8600GS) WIN7 Ultimate |
||
|
23 апреля 2010 14:44
#678
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: notgosu Ребят, вопрос - в Мемтесте все тесты проходить? Если да, то сколько это времени приблизительно займет? А то за 30 минут только 3% проверило. 17 часов не в кайф ждать. Какие-то ошибки пишет? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
23 апреля 2010 14:53
#679
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
FuzzyL, нет мемтест прошел без ошибок. В виктории нашло 43 блока, отклик которых 200-220 мс. Это плохо? --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520G(AMD Turion 64X2 TL-60,2.0 GHz, 3 GB DDR2, 250 HDD, NVidia 8600GS) WIN7 Ultimate |
||
|
24 апреля 2010 03:41
#680
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: notgosu Это плохо? Нет. BIOS обновляли? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 4 гостей |
Информация
|
Другие темы из раздела Операционные системы
Название темы | Автор |
Windows 8 - Обсуждение новой операционной системы | kuzia |
Доступ - Удалить неудаляемый файл, изменить неизменяемый файл | avyrvar |
Обсуждение разных ОС | acer7520G |
Управление электропитанием - Сон, гибернация, планы электропитания | stas4 |
Поиск образов скрытых разделов - Здесь только спрашиваем и выкладываем образы | minos66 |
Автозагрузка | Бац |
Восстановление Windows - Решение проблем с загрузкой и работой Windows после сбоев | zmv |
Долгая загрузка или завершение работы Windows | minos66 |
BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти | CRYO |
Windows. Вопросы и решения | Бац |