|
Драйвера для Wi-Fi - 168 страница
7 апреля 2013 16:56
|
|||
Администратор
monners, вручную пробовали IP прописать для беспроводного адаптера? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
7 апреля 2013 22:21
|
|||
Посетитель
нет. если я конечно, совсем понимаю, что для этого требуется( и мало понимаю что от меня для этого требуется( просто я движусь логикой: т.к. я пробовал в интернет ходить не только по моему роутеру, а еще как минимум по четверым. и всегда результаты были ужасны. а дома у меня еще и ничего, по сравнению с другими точками интернета. следовательно дело не в точке, а в ноуте) и т.к. я чайник по настройке и всяким примочкам, тем более что винда у меня на немецком в котором я сам не знаток, уповаю только на форум и людей знающих. вот |
||
|
13 апреля 2013 13:28
|
|||
Посетитель
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой! Ноутбук Acer v3 571G, установил чистую сборку Windows 7 без драйверов, затем с официального сайта скачал все нужные драйвера, у меня адаптер WiFi Atheros, установил, все работало нормально, потом в один прекрасный день перестало все работать... Я сразу же полез обновлять драйвера а мне теперь постоянно выдает сообщения, что не может скопировать какой то файл из C:\ Temp в C:\Windows... Спасибо! |
||
|
13 апреля 2013 14:25
|
|||
Посетитель
Всем привет может ктонибудь и сталкивался с такой проблемой?Приобрели беспроводной Wi-Fi адаптор TP-LINK WN822N,но вот через пару дней использования обнаружилась проблема интэрнет стал сам вырубатся с роутэром всё впорядке,так как на ноутбусе таких проблем нет.Посмотрел в интэрнэте говорят что Tp link непроизводит больше драверы к адаптору и нужно искать сторонние драйвера.Версия драйверау меня установленна 2011 года свежее найти не смог. |
||
|
14 апреля 2013 00:41
|
|||
Посетитель