|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 10 страница
30 апреля 2009 19:52
#181
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
laplaya, для начала прогнать S.M.A.R.T. и выложить здесь результаты --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
30 апреля 2009 20:22
#182
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: laplaya или как? Или так. Все верно. Можете обращаться не в "хитрожопый" СЦ, а к продавцу. Пускай он с СЦ общается.Сообщение отредактировал minos66 - 30 апреля 2009 20:24 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
30 апреля 2009 22:46
#183
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
http://www.ihdd.ru/forum/strannoe-povedenie-reallocated-sectors-count-vt7780.html P.S. У кого есть образ винта(заводская разбивка+linpus) для асера 5520G(TL-60,HD2400XT,160 GB,1GB ram), а то я не уверен в правильности своих(ну так на всякий случай). |
||
|
30 апреля 2009 22:58
#184
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
--------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
5 мая 2009 22:23
#185
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Цитата: Kerdy Я вот что хотел узнать, у моего ноута ACER 5520g с видео проблема, при игре в некоторые игры, через некоторое время экран начинает скакать и показывать разноцветные цвета) Нужно нести в гарантию. вот в чем вопрос, гарантия будет действительна, если у нижней крышки( там где куллер) я при чистке повредил шурупы, т.е. на головках шурупов видны сильные повреждения?) Цитата: FuzzyL Цитата: Kerdy на головках шурупов видны сильные повреждения? можно попробовать их черным маркером замазать, хотя если повреждения сильные... Можно такие шурупы где-нибудь купить? или что мне делать подскажите?))) |
||
|
5 мая 2009 22:45
#186
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Kerdy, гарантия будет утеряна если экспертиза покажет, что именно ваши действия привели к поломке, сам факт разборки ноута, ещё не повод для лишения гарантии. другое дело - физические повреждения, тут как повезёт --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
14 мая 2009 11:19
#187
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 20 |
Привет... Возник вопрос... DVDrw перестал записывать DVD диски... У меня есть гарантия... Но у меня нет скрытых разделов. Но есть диски, которые я делал до удаления скрытых разделов с Вистой. Собственно с них и стоит операционка. Какова вероятность, что мне заменят ноутбук? Обратиться хочу не в СЦ, а в магазин где брал ноут, и от которого у меня гарантия Спасибо за помощь Сообщение отредактировал MrAndrew - 14 мая 2009 11:20 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5920G-302G16 |
||
|
14 мая 2009 20:44
#188
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Цитата: MrAndrew Какова вероятность, что мне заменят ноутбук? проблема не того уровня чтобы ноут заменили без проблем, я думаю максимум на что можно рассчитывать это замена привода в сервисе --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
15 мая 2009 12:40
#189
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 20 |
Понятно, спасибо --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5920G-302G16 |
||
|
15 мая 2009 23:06
#190
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 101 |
Надо отнести ноут в ремонт не по гарантии. Одолевают сомнения что стоимость ремонта могут впарить совершенно не связанную с поломкой. з.ы. периодически белеет экран, помогает включение-выключение, надеюсь что это всего лишь шлейф. --------------------------------------------------------- ASUS U24 |
||
|
16 мая 2009 11:09
#191
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Скажите, при сдаче на ремонт в СЦ ноутбука по гарантии обязательно при себе иметь упаковку от него? |
||
|
16 мая 2009 11:44
#192
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: treic при себе иметь упаковку от него? Нет. не то что не обязательно - она вообще не нужна...Сообщение отредактировал minos66 - 16 мая 2009 11:45 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 мая 2009 01:33
#193
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
2 Dementyanov Цитата: Dementyanov Обратил внимание, что на ноуте в ноль стерлась наклейка с серийником, парт-намбером и штрихкодом серийный номер можно увидеть на экране бука(если он рабочий) если зайти в Биос в 1-й раздел Но СЦ при затертости серийки может принять условно, до разбирательства. 2 VAgrant84 Цитата: VAgrant84 периодически белеет экран, помогает включение-выключение, надеюсь что это всего лишь шлейф Очень сомневаюсь, что обойдется шлейфом, по тому как вы описали это или видео или матрица, а цена этих деталей от 200$?, разве что кто-то займется компонентным ремонтом этих деталей Сообщение отредактировал типа инженер - 17 мая 2009 01:41 |
||
|
17 мая 2009 07:39
#194
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
Хочу поделится своим опытом. Нынешний бук у меня четвертый за полтора года, три прошлых сданы по гарантии в магазин и за них получены деньги обратно. Блок-схема такова: 1. Когда ломается бук (сам ломается, без вашей помощи), с дисков фабричного образа востанавливаете родную систему и приводите комплектацию в исходное (как при покупке) состояние (память,HDD и т.д.). 2. Несете в СЦ. Через 2-3 дня звоните в СЦ и уточняете, что случай является гарантийным, деталь (блок) заказаны, предпологаемый срок ремонта (в моих случаях 3-4 недели, реально 35-40 дней). 3. Подмены СЦ не предоставляет, обращаемся к продавцу. При себе иметь квитанцию из СЦ, гарантийный талон продавца (не Acerовский), кассовый чек, паспорт. Пишете претензию: На основании п.2 ст.20 ФЗоЗПП РФ, прошу предоставить мне на период ремонта ноутбук Acer (наименование вашего бука) или другой, с аналогичными потребительскими своиствами, а именно: размер матрицы, разрешение матрицы, производительность процессора, производительность видеокарты, наличие Blu-Ray и т.д. в трехдневный срок. В противном случае, на основании п.п.1-2 ст. 23 ФЗоЗПП РФ, прошу возвратить мне сумму в размере (цена вашего ноута), уплаченную мной за ноутбук и пеню в размере 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки выполнения моего требования о предоставлении подмены. Претензия пишется в 2-х экземплярах, 1 остается продавцу, второй, с отметкой о вручении представителя продавца, у вас. 4. Через три дня звоните или приходите в магазин и осведомляетесь, как дела с подменой. Если пытаются всучить бук, хоть в чем-то хуже, чем ваш - отказываетесь и требуете письменного ответа на ваши требования с характеристиками подменного ноута. 5. В крупных торговых сетях примерно через неделю вам предлагают получить деньги, так как на подмену у них есть только ноуты 2-3 летней давности из неликвидов. 6. Привозите в магазин упаковку, блок питания и т.д., получаете деньги и покупаете новый ноут, можно в том-же магазине. Сообщение отредактировал snerg7520 - 17 мая 2009 07:48 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 8730G/18,4" Full HD/C2D T9500/PM45/4Gb/GeForce 9600M GT/HDD 2x500Gb/Windows 7 Максимальная SP1 x86 Windows 7 - это Vista для бедных... |
||
|
17 мая 2009 09:14
#195
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
snerg7520, Здорово, конечно. Но... Или у вас во Владике продавцов затюкали до последнего, или вы... не договариваете чего либо что ли. А вообще вопрос поставлен верно, пользовался бы наш народ этим правом поактивней, тюкал бы с подменами СЦ и продавца - глядишь и подменные фонды бы появились, да и сама бы подмена стала нормой. P.S. Что то у вас ноуты часто ломаются? C чего бы это? Сообщение отредактировал minos66 - 17 мая 2009 09:16 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 мая 2009 11:13
#196
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
Цитата: minos66 Или у вас во Владике продавцов затюкали до последнего, или вы... не договариваете чего либо что ли. И продавцы у нас боевые, и описал все как было, просто закон полностью на моей стороне (в суде они дело 100% проиграют) и они это понимают, не сразу, конечно, через неделю. Цитата: minos66 и я бы на месте продавца именно и предложил бы вам "на подмену у них есть только ноуты 2-3 летней". Далее - дело ваше, можете отказываться и подавать в суд. А вот здесь все упрется в ляпы нашего законадательства. В законе же не сказано "с аналогичными техническими характеристиками". Что такое "основные потребительские свойства"? Основные потребительские свойства в применении к ноутбукам, это как раз технические характеристики: размер и разрешение матрицы оприделяют возможность с привычным уровнем комфортности читать книги и смотреть видео, наличие 5.1 звука - слушать музыку, производительность процессора и видеокарты - играть в любимые игры, Blu-Ray - смотреть BD-диски и т.д. Худшие технические характериски, как правило, означают невозможность или затрудненость привычного использования ноутбука, а невозможность или затрудненость привычного использования означает худшие, а не аналогичные потребительские свойства. Кстати, судебная практика подтверждает данную трактовку. Цитата: minos66 Что то у вас ноуты часто ломаются? C чего бы это? Клянусь - не знаю, но я руки к поломкам не прикладовал - нет квалификации. У первого через 10 дней сдохла плата питания, у второго через 5 месяцев HDD, у третьего через 10 месяцев - Blu-Ray. Надеюсь, с нынешним все будет нормально - обмыл его как следует... --------------------------------------------------------- Acer Aspire 8730G/18,4" Full HD/C2D T9500/PM45/4Gb/GeForce 9600M GT/HDD 2x500Gb/Windows 7 Максимальная SP1 x86 Windows 7 - это Vista для бедных... |
||
|
17 мая 2009 11:44
#197
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: snerg7520 Кстати, судебная практика подтверждает данную трактовку. Не дадите ссылочки, где почитать? Я вот пытался найти судебное решение полутора - двухлетней давности по похожему делу (там пытались на подмену вместо смарфона всучить чуть ли не Сименс35), но что то пока не нашел... Дело было в Москве. Там довольно интересно было, но ответчик доказал, что 1)смартфон - это сотовый телефон 2)S35 - это полноценный сотовый телефон 3)в смарфоне все остальное - доп. функции. Суд с ответчиком согласился.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 мая 2009 13:42
#198
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 47 |
Цитата: minos66 Не дадите ссылочки, где почитать? К сожалению, где найти информацию по этому вопросу в Интернете, я не знаю. Сам я пользуюсь правовыми базами "Гарант" и "Консультант плюс". Есть ли содержание данных баз в Интернете, не в курсе. P.S. Истец в этом процессе представлял себя сам? Слушание проходило в суде, выбранном ответчиком и указанном в договоре купли-продажи? --------------------------------------------------------- Acer Aspire 8730G/18,4" Full HD/C2D T9500/PM45/4Gb/GeForce 9600M GT/HDD 2x500Gb/Windows 7 Максимальная SP1 x86 Windows 7 - это Vista для бедных... |
||
|
17 мая 2009 16:44
#199
|
|||
Почтальоны
Репутация: 27 Сообщений: 230 |
Скажите, пожалуйста, если заклеить скотчем серийник ноута, серийник винды и прочее на дне ноутбука для предотвращения от стирания, может ли это в дальнейшем послужит для отказа в гарантийном обслуживании? --------------------------------------------------------- Notebook 1: Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. Notebook 2: Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. |
||
|
17 мая 2009 17:38
#200
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: snerg7520 Истец в этом процессе представлял себя сам? Случай на каком то форуме разбирался. Деталей, увы, не помню....Цитата: Лейтенант может ли это в дальнейшем послужит для отказа в гарантийном обслуживании? Скорее проблемы возникнут при затертых номерах. Можете заклеить через бумажку - закрываете наклейку бумажкой соответствующего размера - сверху полоска скоча.Сообщение отредактировал minos66 - 17 мая 2009 17:39 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|