Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 9 страница

sdwig
16 апреля 2009 21:59
#161
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
Цитата: Vol4iniche
они сказали что не знают какие нормальные температуры для данной модели

жесть feel и это в оффициальном асеровском сервисе? как всё грустно recourse
Украинских законов не знаю, но в России по гарантии обслуживание бесплатно, в том числе и диагностика неисправности, если есть на неё подозрение.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
Vol4iniche
16 апреля 2009 22:11
#162
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
sdwig,
та вот я думаю и у нас так, но что то ,то ли они крутят то ли непонятно. Гарантия все таки есть, да и ноуту месяц...печально...Говорят что если он исправен, то мы типа зря потратили время на диагностику, а если ходить с каждыми подозрениями, то мы типа все выпадем и типа кто-то должен оплатить работу...

Сообщение отредактировал Vol4iniche - 16 апреля 2009 22:13
sdwig
16 апреля 2009 22:27
#163
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
Vol4iniche,
если хочешь заморачиваться - скажи что он у тебя виснет через 40 минут в играх smile хотят, не хотят придётся взять на диагностику, естественно требуй бесплатную)

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
Vol4iniche
16 апреля 2009 23:03
#164
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Та они то на диагностику взяли, я сказал что виснет и плюется синими экранами, но вот если там все в порядке и потребуют что бы я им платил за диагностику , что бы знать что сказать и как доказать что по гарантии она должна быть бесплатная, вот..(по крайней мере она должна быть бесплатная, я так думаю, собственно вот так и возник этот вопрос)

Сообщение отредактировал Vol4iniche - 16 апреля 2009 23:55
slovelissimo
17 апреля 2009 10:10
#165
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: Vol4iniche
что по гарантии она должна быть бесплатная
с какой стати? диагностика бесплатная в случае,если описанная вами проблема 1)подвтерждается 2)не вызвана вашими действиями (установленными программами, кофе на клавиатуре, или отвёртку забыли вытащить из ноутбука). Все остальные случаи-платная проверка. С чего сервисцентр должен решать ваши проблемы бесплатно?
Модель ноутбука: разные.
Vol4iniche
17 апреля 2009 10:50
#166
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Спасибо, именно это я и хотел узнать.
Dementyanov
17 апреля 2009 22:47
#167
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 112
Обратил внимание, что на ноуте в ноль стерлась наклейка с серийником, парт-намбером и штрихкодом... И частично виндовская (много используется на коленях).

В теории, проблемы с гарантийкой могут быть? (документы и коробка сохранены, правда, и гарантии то до середины июля осталось)

Сообщение отредактировал Dementyanov - 17 апреля 2009 22:49
---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5520-502G16Mi & factory Vista Home Basic
Asus wl-500g Premium & Oleg's firmware + hp 1012 printer & 2Gb USB-flash as FTP-server
ISP QWERTY (ex Centel)
minos66
17 апреля 2009 23:03
#168
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Dementyanov
ь стерлась наклейка с серийником,
Минус гарантия. Вот все забываю в FAQ написать, что б любители на коленках ноут держать заклеивали серийник бумажкой/пленочкой.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Dementyanov
17 апреля 2009 23:50
#169
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 112
Спасибо.. Да. слабовата бумажечка? наклеивать сверху кусок скотча стоит, пожалуй вообще всем. Тоже хотел наклеить ранее, но поленился.

PS А в гарантийнике даты продажи не стоит O_o

PPS Наклейку на брюхе как-будто специально сделали, чтобы народ гарантии пораньше лишался. наклейка с парт-намбером и еще каким-то кодом под аккумулятором даже не потертая.

А вообще, полазив по инету я наткнулся на то, что проблем при принятии в гарантийку у других производителей не возникает, особенно при наличии нормального гарантийного талона... Так что может и не всё так печально.

Сообщение отредактировал Dementyanov - 18 апреля 2009 05:06
---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5520-502G16Mi & factory Vista Home Basic
Asus wl-500g Premium & Oleg's firmware + hp 1012 printer & 2Gb USB-flash as FTP-server
ISP QWERTY (ex Centel)
dshk
18 апреля 2009 22:30
#170
Посетитель
Репутация: 6
Сообщений: 60
Цитата: Kvarts
Можно Вам еще вопрос? Чуть раньше его задавал вот здесь
Данный вопрос благополучно решился в СЦ- Гарантия! wink
Цитата из почты: "Забрал вчера нетбук из ремонта..... В акте о проделаных работах написано - ремонт монтажа платы. Код WRKWNTDB005..."

---------------------------------------------------------
- AS 5100, AS6920G Da SWAP units-
Kerdy
19 апреля 2009 12:20
#171
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 8
Я вот что хотел узнать, у моего ноута ACER 5520g с видео проблема, при игре в некоторые игры, через некоторое время экран начинает скакать и показывать разноцветные цвета) Нужно нести в гарантию. вот в чем вопрос, гарантия будет действительна, если у нижней крышки( там где куллер) я при чистке повредил шурупы, т.е. на головках шурупов видны сильные повреждения?)
FuzzyL
19 апреля 2009 18:44
#172
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Kerdy
на головках шурупов видны сильные повреждения?

можно попробовать их черным маркером замазать, хотя если повреждения сильные...

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Onixx
27 апреля 2009 15:35
#173
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно приобрел девайс Arec aspire 5920 603g25Mi. Ноут в целом ничего, хотя очень греется. Не успел и недели им пользоваться, как в районе петли появилась трещина. Эксплуатировал ноут исключительно осторожно, даже пленка на крышке осталась. Т.е. это не моя вина.
http://foto.mail.ru/bk/bis80/3/4.html
Фотографировал на телефон - качество плохое. Красными точками обозначил начало и конец трещины.
Мне по работе очень нужен бук. Связываться с этими бесконечными обменами не хотелось бы (покупал в Новом Уренгое).
1. Если не менять ноут. То со временем трещина разрастется больше. Может петля вовсе отвалиться? Я слышал, что внутри корпуса имеются металлические вставки.
2. Если уж менять, то как к этому грамотно подойти. Расскажите, пожалуйста, по подробнее. Может надо сказать, что как только я увидел трещину, больше не открывал ноут.
Возможно, настоять на том, чтоб мне поменяли его на месте. Смысл вести его куда то, если уже ни чего с этим не поделать. Это был бы идеальный вариант.

[Dima]
27 апреля 2009 16:23
#174
Редактор
Репутация: 63
Сообщений: 721
Onixx, насчет прочности петель ничего сказать не могу - не знаю. Знаю лишь, что там и правда металлические петли есть. Советую поменять ноут, а то вдруг на нем что-нибудь еще треснет. У меня модель похожая, активно эксплуатирую - ничего подобного нет. Так что можете без опаски менять на точно такую же модель.
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G и Acer Iconia Tab A500
minos66
27 апреля 2009 18:04
#175
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Onixx, Я вам в ixbt или в oszone ответил - где вы там спрашивали? Ничего другого здесь вам скорее всего не скажут.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
OS
27 апреля 2009 18:21
#176
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 58


Я купли себе мышь в августе месяце, Logitech MX Air. После 8 месяцев эксплуатации она обтерлась и батарея стала разрежаться очень быстро

Я позвонил в сервис центр. Мне сказали все понятно пришлите нам фотографии мы вам вышлем новую, так как это гарантия. В итоге они мне сказали что если все ок, замена будет одобрена, то мне нужно будет РАЗБИТЬ МЫШЬ ЗА 7 ТЫЩ!!!!!! Выслать им фотографии и они в течении 14 дней пришлют мне новую!))
Подскажите кто сталкивалс с таким, не прикол ли это?))
dshk
27 апреля 2009 20:36
#177
Посетитель
Репутация: 6
Сообщений: 60
Цитата: Onixx
Возможно, настоять на том, чтоб мне поменяли его на месте. Смысл вести его куда то, если уже ни чего с этим не поделать. Это был бы идеальный вариант.
Ноут не поменяют, случай не критичный, гарантийный- заменят панель и вперед.

---------------------------------------------------------
- AS 5100, AS6920G Da SWAP units-
Dementyanov
27 апреля 2009 20:49
#178
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 112
Возможно, что и не прикол... Методом "разбить и сфоткать" сервисы списывают помершие части от техники по требованию производителя (при гарантийных ремонтах, и когда эти железки невыгодно отправлять производителю).

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5520-502G16Mi & factory Vista Home Basic
Asus wl-500g Premium & Oleg's firmware + hp 1012 printer & 2Gb USB-flash as FTP-server
ISP QWERTY (ex Centel)
OS
27 апреля 2009 22:31
#179
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 58
Dementyanov,
Да, не спорю, возможно у них есть такая практика, тем более что у них нет представительва в РФ
Но остается проблема, завтра я разобью мышь которая стоит не маленьких денег, а они мне не вышлют новую....Как обезопасить себя от этой ошибки? Какие подтверждающие документы нужно получить от них прежде чем разбивать?
PS Если кто-то знает способы как сделать так чтобы сломать и при этом не сломать с удовольствием воспользуюсь помощью, а после получения новой мыши подарю старую "сломаную" :)
laplaya
30 апреля 2009 18:14
#180
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Есть такой вопрос. Ноут у меня travelmate 5520G при загрузке начал выдавать "SMART Failure Prdicted on Hard Disk 0:ST9160821AS
WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive" нажимаешь F1 и все дальше грузится. Понес в СЦ взяли, через 2 дня позвонили и сказали что все работает отлично и можно забирать, а проблема возможно вызвана программным обеспечением.
Приехал домой включил а там тоже сообщение.
P.S. Ноут на гарантии до июля. В тот момент на машине стояло 2 виндовса winxp_sp3_perfomance edition & winxp_sp2_64bit(обе пиратки).
Почитав форум я так понял надо вернуть в заводскую конфигурацию(linpus linux), и требовать новый винтчестер или как?

Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl