|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 9 страница
16 апреля 2009 21:59
#161
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Цитата: Vol4iniche они сказали что не знают какие нормальные температуры для данной модели жесть и это в оффициальном асеровском сервисе? как всё грустно Украинских законов не знаю, но в России по гарантии обслуживание бесплатно, в том числе и диагностика неисправности, если есть на неё подозрение. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
16 апреля 2009 22:11
#162
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
sdwig, та вот я думаю и у нас так, но что то ,то ли они крутят то ли непонятно. Гарантия все таки есть, да и ноуту месяц...печально...Говорят что если он исправен, то мы типа зря потратили время на диагностику, а если ходить с каждыми подозрениями, то мы типа все выпадем и типа кто-то должен оплатить работу... Сообщение отредактировал Vol4iniche - 16 апреля 2009 22:13 |
||
|
16 апреля 2009 22:27
#163
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
Vol4iniche, если хочешь заморачиваться - скажи что он у тебя виснет через 40 минут в играх хотят, не хотят придётся взять на диагностику, естественно требуй бесплатную) --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
16 апреля 2009 23:03
#164
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Та они то на диагностику взяли, я сказал что виснет и плюется синими экранами, но вот если там все в порядке и потребуют что бы я им платил за диагностику , что бы знать что сказать и как доказать что по гарантии она должна быть бесплатная, вот..(по крайней мере она должна быть бесплатная, я так думаю, собственно вот так и возник этот вопрос) Сообщение отредактировал Vol4iniche - 16 апреля 2009 23:55 |
||
|
17 апреля 2009 10:10
#165
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: Vol4iniche что по гарантии она должна быть бесплатная с какой стати? диагностика бесплатная в случае,если описанная вами проблема 1)подвтерждается 2)не вызвана вашими действиями (установленными программами, кофе на клавиатуре, или отвёртку забыли вытащить из ноутбука). Все остальные случаи-платная проверка. С чего сервисцентр должен решать ваши проблемы бесплатно? |
||
|
17 апреля 2009 10:50
#166
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Спасибо, именно это я и хотел узнать. |
||
|
17 апреля 2009 22:47
#167
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 112 |
Обратил внимание, что на ноуте в ноль стерлась наклейка с серийником, парт-намбером и штрихкодом... И частично виндовская (много используется на коленях). В теории, проблемы с гарантийкой могут быть? (документы и коробка сохранены, правда, и гарантии то до середины июля осталось) Сообщение отредактировал Dementyanov - 17 апреля 2009 22:49 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520-502G16Mi & factory Vista Home Basic Asus wl-500g Premium & Oleg's firmware + hp 1012 printer & 2Gb USB-flash as FTP-server ISP QWERTY (ex Centel) |
||
|
17 апреля 2009 23:03
#168
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Dementyanov ь стерлась наклейка с серийником, Минус гарантия. Вот все забываю в FAQ написать, что б любители на коленках ноут держать заклеивали серийник бумажкой/пленочкой.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 апреля 2009 23:50
#169
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 112 |
Спасибо.. Да. слабовата бумажечка? наклеивать сверху кусок скотча стоит, пожалуй вообще всем. Тоже хотел наклеить ранее, но поленился. PS А в гарантийнике даты продажи не стоит O_o PPS Наклейку на брюхе как-будто специально сделали, чтобы народ гарантии пораньше лишался. наклейка с парт-намбером и еще каким-то кодом под аккумулятором даже не потертая. А вообще, полазив по инету я наткнулся на то, что проблем при принятии в гарантийку у других производителей не возникает, особенно при наличии нормального гарантийного талона... Так что может и не всё так печально. Сообщение отредактировал Dementyanov - 18 апреля 2009 05:06 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520-502G16Mi & factory Vista Home Basic Asus wl-500g Premium & Oleg's firmware + hp 1012 printer & 2Gb USB-flash as FTP-server ISP QWERTY (ex Centel) |
||
|
18 апреля 2009 22:30
#170
|
|||
Посетитель
Репутация: 6 Сообщений: 60 |
Цитата: Kvarts Можно Вам еще вопрос? Чуть раньше его задавал вот здесь Данный вопрос благополучно решился в СЦ- Гарантия! Цитата из почты: "Забрал вчера нетбук из ремонта..... В акте о проделаных работах написано - ремонт монтажа платы. Код WRKWNTDB005..." --------------------------------------------------------- - AS 5100, AS6920G Da SWAP units- |
||
|
19 апреля 2009 12:20
#171
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Я вот что хотел узнать, у моего ноута ACER 5520g с видео проблема, при игре в некоторые игры, через некоторое время экран начинает скакать и показывать разноцветные цвета) Нужно нести в гарантию. вот в чем вопрос, гарантия будет действительна, если у нижней крышки( там где куллер) я при чистке повредил шурупы, т.е. на головках шурупов видны сильные повреждения?) |
||
|
19 апреля 2009 18:44
#172
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: Kerdy на головках шурупов видны сильные повреждения? можно попробовать их черным маркером замазать, хотя если повреждения сильные... --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 апреля 2009 15:35
#173
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно приобрел девайс Arec aspire 5920 603g25Mi. Ноут в целом ничего, хотя очень греется. Не успел и недели им пользоваться, как в районе петли появилась трещина. Эксплуатировал ноут исключительно осторожно, даже пленка на крышке осталась. Т.е. это не моя вина. http://foto.mail.ru/bk/bis80/3/4.html Фотографировал на телефон - качество плохое. Красными точками обозначил начало и конец трещины. Мне по работе очень нужен бук. Связываться с этими бесконечными обменами не хотелось бы (покупал в Новом Уренгое). 1. Если не менять ноут. То со временем трещина разрастется больше. Может петля вовсе отвалиться? Я слышал, что внутри корпуса имеются металлические вставки. 2. Если уж менять, то как к этому грамотно подойти. Расскажите, пожалуйста, по подробнее. Может надо сказать, что как только я увидел трещину, больше не открывал ноут. Возможно, настоять на том, чтоб мне поменяли его на месте. Смысл вести его куда то, если уже ни чего с этим не поделать. Это был бы идеальный вариант. |
||
|
27 апреля 2009 16:23
#174
|
|||
Редактор
Репутация: 63 Сообщений: 721 |
Onixx, насчет прочности петель ничего сказать не могу - не знаю. Знаю лишь, что там и правда металлические петли есть. Советую поменять ноут, а то вдруг на нем что-нибудь еще треснет. У меня модель похожая, активно эксплуатирую - ничего подобного нет. Так что можете без опаски менять на точно такую же модель. |
||
|
27 апреля 2009 18:04
#175
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Onixx, Я вам в ixbt или в oszone ответил - где вы там спрашивали? Ничего другого здесь вам скорее всего не скажут. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
27 апреля 2009 18:21
#176
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 58 |
Я купли себе мышь в августе месяце, Logitech MX Air. После 8 месяцев эксплуатации она обтерлась и батарея стала разрежаться очень быстро Я позвонил в сервис центр. Мне сказали все понятно пришлите нам фотографии мы вам вышлем новую, так как это гарантия. В итоге они мне сказали что если все ок, замена будет одобрена, то мне нужно будет РАЗБИТЬ МЫШЬ ЗА 7 ТЫЩ!!!!!! Выслать им фотографии и они в течении 14 дней пришлют мне новую!)) Подскажите кто сталкивалс с таким, не прикол ли это?)) |
||
|
27 апреля 2009 20:36
#177
|
|||
Посетитель
Репутация: 6 Сообщений: 60 |
Цитата: Onixx Возможно, настоять на том, чтоб мне поменяли его на месте. Смысл вести его куда то, если уже ни чего с этим не поделать. Это был бы идеальный вариант. Ноут не поменяют, случай не критичный, гарантийный- заменят панель и вперед. --------------------------------------------------------- - AS 5100, AS6920G Da SWAP units- |
||
|
27 апреля 2009 20:49
#178
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 112 |
Возможно, что и не прикол... Методом "разбить и сфоткать" сервисы списывают помершие части от техники по требованию производителя (при гарантийных ремонтах, и когда эти железки невыгодно отправлять производителю). --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5520-502G16Mi & factory Vista Home Basic Asus wl-500g Premium & Oleg's firmware + hp 1012 printer & 2Gb USB-flash as FTP-server ISP QWERTY (ex Centel) |
||
|
27 апреля 2009 22:31
#179
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 58 |
Dementyanov, Да, не спорю, возможно у них есть такая практика, тем более что у них нет представительва в РФ Но остается проблема, завтра я разобью мышь которая стоит не маленьких денег, а они мне не вышлют новую....Как обезопасить себя от этой ошибки? Какие подтверждающие документы нужно получить от них прежде чем разбивать? PS Если кто-то знает способы как сделать так чтобы сломать и при этом не сломать с удовольствием воспользуюсь помощью, а после получения новой мыши подарю старую "сломаную" :) |
||
|
30 апреля 2009 18:14
#180
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Есть такой вопрос. Ноут у меня travelmate 5520G при загрузке начал выдавать "SMART Failure Prdicted on Hard Disk 0:ST9160821AS WARNING: Immediately back-up your data and replace your hard disk drive" нажимаешь F1 и все дальше грузится. Понес в СЦ взяли, через 2 дня позвонили и сказали что все работает отлично и можно забирать, а проблема возможно вызвана программным обеспечением. Приехал домой включил а там тоже сообщение. P.S. Ноут на гарантии до июля. В тот момент на машине стояло 2 виндовса winxp_sp3_perfomance edition & winxp_sp2_64bit(обе пиратки). Почитав форум я так понял надо вернуть в заводскую конфигурацию(linpus linux), и требовать новый винтчестер или как? |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
Информация
|