Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен - 3 страница

MAXXX
2 ноября 2008 15:42
#41
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 62
не хочу делать поспешных выводов.....но сделав следующие действия:
Цитата: minos66
Лучше пользоваться хотфиксами Мелкомягкмх, они о проблеме знают и стараются - к примеру ЭТОТ.

сведенья об ошибке при воспроизведении заставки у меня пока не появлялись!! еще не тестил игры.....,но скоро попробую и отпишусь!
спасибо MINOS66за предоставленную инфо!надеюсь поможет!!!

---------------------------------------------------------
5920G, T7500 2.2 GHz, GF8600M GT 512mb, Win 7 ultimate x86
Модель ноутбука: acer aspire 5920G
sdwig
2 ноября 2008 16:14
#42
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
Цитата: slovelissimo
Позвоните в Майкрософт. У вас лицензионный windows,вы вправе получить техподдержку по телефону

не в праве, на ноутах ОЕМ версия винды - так что он вправе получить поддержку от ACER, а не от микрософта feel

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
Гоcть
3 ноября 2008 00:10
#43
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 3
Может быть вам вот это поможет:
http://itc.ua/node/30409
fellow
minos66
3 ноября 2008 00:35
#44
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Гоcть, Может кому и поможет. Спасибо.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Underworld
3 ноября 2008 02:06
#45
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
Цитата: Гоcть
Может быть вам вот это поможет:


У меня не устанавливаются эти обновления: Windows6.0-KB938194-x86.msu, Windows6.0-KB938979-x86.msu, Windows6.0-KB940105-x86.msu, пишет, что у меня "неприменимо к этой системе". Что за...? У меня Виста 32 Хоме ПремиумSP1, почему не ставится? Помогите.

Цитата: minos66
Я говорил, что причин много. Вот похоже ваш случай:

Пробовал, не помогло. В обще XP не доходил до синего экрана, ну может оч. редко, но не так часто, как на Висте падают дрова видео карты.

Облазил кучи форумов ничего толком не нащёл. У кореша была проблема с Касперским7, тупо на Висте с того нисего синий экран, снёс Касперсого всё столо нормально. Щас себе тоже пробывал, но опять безрезультатно.

Сообщение отредактировал Underworld - 3 ноября 2008 02:16
---------------------------------------------------------
Vista Home Premium SP1, Intel Core 2 Duo T7300 (2.0 ГГц), 512 Мб nVidia GeForce 8600M GT, 2048 (2x1024) Мб DDR II, 160 Гб SATA (5400rpm), 1 Гб Intel Turbo Memory.
MAXXX
3 ноября 2008 10:04
#46
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 62
Цитата: Underworld
У меня не устанавливаются эти обновления: Windows6.0-KB938194-x86.msu, Windows6.0-KB938979-x86.msu, Windows6.0-KB940105-x86.msu, пишет, что у меня "неприменимо к этой системе". Что за...? У меня Виста 32 Хоме ПремиумSP1, почему не ставится? Помогите.

такой же трабл......что делать???

---------------------------------------------------------
5920G, T7500 2.2 GHz, GF8600M GT 512mb, Win 7 ultimate x86
Модель ноутбука: acer aspire 5920G
minos66
3 ноября 2008 10:26
#47
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409

Цитата: Underworld
почему не ставится?
А видюха какая? И вообще: ПИШЕМ МОДЕЛЬ НОУТА И КАКАЯ ОС УСТАНОВЛЕНА В ПОДПИСИ подпись редактируется в Вашем профиле

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
MAXXX
3 ноября 2008 11:01
#48
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 62
Цитата: minos66
А видюха какая?

у меня GF8600M GT

---------------------------------------------------------
5920G, T7500 2.2 GHz, GF8600M GT 512mb, Win 7 ultimate x86
Модель ноутбука: acer aspire 5920G
slovelissimo
3 ноября 2008 11:47
#49
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: Underworld
У меня не устанавливаются эти обновления: Windows6.0-KB938194-x86.msu, Windows6.0-KB938979-x86.msu, Windows6.0-KB940105-x86.msu, пишет, что у меня "неприменимо к этой системе". Что за...? У меня Виста 32 Хоме ПремиумSP1, почему не ставится? Помогите.

Цитата: MAXXX
такой же трабл......что делать???

А чисто для интереса почитать,что это за обновления,и нужны ли они вообще вам,и для какой версии операционки,лениво? У вас уже стоит сп1, эти патчи-для систем БЕЗ сервиспака.
Модель ноутбука: разные.
minos66
3 ноября 2008 12:15
#50
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
MAXXX, Да я писал про видюху не вам, а предыдущему оратору wink Не ставится видно по той причине, что у вос уже стоят дрова последней версии, где эта дырка залатана. Предвижу вопрос - а почему не решается вопрос по сабжу. Ответ - читаем, что я постил #36 - причин много. Одну залатали.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Underworld
30 ноября -0001 00:00
#51
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
minos66, Я писал свою конфигурацию на 2-й странице в посте, просто тема обсуждается оч. активно fellow , может ты не заметил, но это неважно я написал конфиг в подписи по твоему совету, так будет куда проще. А чего это я оратор, что-то не то пишу?

MAXXX обновления по ходу не ставятся из-за уже установленного SP1, они уже туда включены, прочитал на тех. ссылках. Жаль, а я уже понадеялся на те обновления.

Цитата: minos66
Ответ - читаем, что я постил #36 - причин много. Одну залатали.

Да, я читал все посты, просто пятаюсь залатать все дыры, возможно, решим свою проблему, все советы я проверяю, но пока безрезультатно, спасибо всем за советы и помощь!!!

Цитата: slovelissimo
А чисто для интереса почитать,что это за обновления,и нужны ли они вообще вам, и для какой версии операционки,лениво? У вас уже стоит сп1, эти патчи - для систем БЕЗ сервиспака.

Не знаю, стоил ли писать, ведь обновления те уже не поставишь, вот ссылки там они описаны, магу и сюда скопировать текст:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=3fb80bb9-d832-425b-b42c-d3eb2071bbec
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=A156E265-40FF-468E-BBA2-3D1E1929C416&displaylang=ru
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=ae2f819d-c33d-48db-a7e3-62eef7c1f7c2

Добавлено Сегодня, 20:39
Я вот думаю, что все беды из-за перегрева и только. И подумал, и придумал такую, может абсурдную, но идею winked ))))). Может в висте температурный придел для видео карты занижен? Может можно как-то его отредактировать, и виндовс перестанет придератся к видео карте?

У знакомого крутатенный компьютер стационарный, с нормальным охлаждением, у него стоит Витса Ультимат и у него такая же ошибка « Видеодрайвер перестал отвечать….». Конечно, у него эта проблема бывает гораздо реже, а щас он говорит вообще пропала. Он себе установил «Смарт Доктор» ( я думаю, вы знаете что это) и видяха перестала видно грется, а может ещё что-то..? И ещё на ХР у него таких проблем воще не было, говорит, появились на висте. Я может себе установлю вторую винду себе ХР, и проверю этот факт.

Сообщение отредактировал Underworld - 3 ноября 2008 20:39
---------------------------------------------------------
Vista Home Premium SP1, Intel Core 2 Duo T7300 (2.0 ГГц), 512 Мб nVidia GeForce 8600M GT, 2048 (2x1024) Мб DDR II, 160 Гб SATA (5400rpm), 1 Гб Intel Turbo Memory.
Underworld
3 ноября 2008 23:47
#52
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
MAXXX,
Просьба, папробуй выключить все из автозапуска, перезагрузится и нагрузи свой ноут какойто мощной игрушкой или что-то от чего у тебя происходит эта ошибка. И отпишись. Я так щас сделал и 2 часа уже играю в "ДЕД СПЕЙС" который у меня каждые 10 минут вылетал с этой ошибкой. Пока не знаю какая прога мешает видеокарте, просто ещё не разобирался, я дорвался до нормального игрового процесса когда ничего не вылетает и не виснет)))). Но пока не уверен, что именно это решение проблемы no

Сообщение отредактировал Underworld - 3 ноября 2008 23:48
---------------------------------------------------------
Vista Home Premium SP1, Intel Core 2 Duo T7300 (2.0 ГГц), 512 Мб nVidia GeForce 8600M GT, 2048 (2x1024) Мб DDR II, 160 Гб SATA (5400rpm), 1 Гб Intel Turbo Memory.
FuzzyL
4 ноября 2008 00:59
#53
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
Цитата: Underworld
Может в висте температурный придел для видео карты занижен?

нет fellow

Цитата: Underworld
Я так щас сделал и 2 часа уже играю в "ДЕД СПЕЙС" который у меня каждые 10 минут вылетал с этой ошибкой

все же мне кажется, что проблеммка в перегреве winked

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Underworld
5 ноября 2008 02:49
#54
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
Короче я устал что-либо предпринимать, перегрев дело тонкое bully ))). Автозапуск, обновления, проги, ничего не дало результатов. Придётся смириться с этим. Могу лиш только посоветовать установить 176.37(vista32) серию дров на видик. Они единственные с надписью ACER, и они у меня нормально работают. Не знаю, эти дрова модифицированы или нет, но качая новые дрова 178(9) и модифицируя их .INF файлом они у меня ненормально работаю, игры логают, глючат и т.д. Короче рекомендую от себя 176.37-е дрова. Возможно, стоит качать дрова и с официального сайта, там они подписаны старой серией дров, но вроде как обновляются.
http://www.laptopvideo2go.com/forum/index.php?showtopic=20326

Сообщение отредактировал Underworld - 5 ноября 2008 02:51
---------------------------------------------------------
Vista Home Premium SP1, Intel Core 2 Duo T7300 (2.0 ГГц), 512 Мб nVidia GeForce 8600M GT, 2048 (2x1024) Мб DDR II, 160 Гб SATA (5400rpm), 1 Гб Intel Turbo Memory.
mar00n
5 ноября 2008 15:58
#55
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Привет всем! Я тут новенький. И у меня та же ошибка. Купил ноутбук, привез домой ... заюзал его буквально минут 20 и понеслось. Постоянно вылазит (почти каждый 3 минуты) "Драйвер был успешно восстановлен". Иногда еще и виснет. Бывает просто черный экран или делится на 4 части (словно мозаика, и мерцает). Скачивал разные дрова, ставил ... но то ли криво ставил, то ли еще чего. В общем, за 2 дня я уже успел восстановить систему два раза. Читал, что можно скачать обновления для Vista с оф сайта майкрософт, но на ноуте нет интернета, а через домашний ПК меня не пускают, мол, XP у меня пиратская поэтому фиш скачаешь update'ы. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА, какие мне дрова поставить и ссылку на скачивание для них. Ноут брал в М-Видео, очень НЕ хочется его относить обратно, потому что в целом это очень оптимальная цена/качество. Только вот это долбаная ошибка. Ноут: Acer AS5520G-7A1G12Mi ... карточка GeForce 8400M G *128 Mb ...
Пожалуйста, очень надеюсь на ваш скорый ответ!
slovelissimo
5 ноября 2008 16:41
#56
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: mar00n
а через домашний ПК меня не пускают, мол, XP у меня пиратская поэтому фиш скачаешь update'ы.
Фигня какая-то. Во-первых,на вашем ноуте оригинальная операционка.Во-вторых,подключив ваш ноут к интернет -либо напрямую,лиюо через тот комп-какая разница,какая на том операционка,если вы СВОИ лезите в интернет? На тот это не влияет. Да и как вы собрались скачивать драйвера без интернета? Драйвера есть здесь в разделе "драйвера" и на официальном сайте.
Цитата: mar00n
очень НЕ хочется его относить обратно
А он не сломанный,чтоб его возвращать.
Какой совет вы хотите? Всё так же,как написано несколько раз выше в этом форуме.
Модель ноутбука: разные.
X-ZeY
5 ноября 2008 16:50
#57
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
У мня тоже такая проблема иногда проявлялась и вот снова, пробовал все и кажется помогло удаление программы PhysX. Попробуйте кто нить еще и отпишитесь smile .
Underworld
5 ноября 2008 16:50
#58
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 15
mar00n,Папробуй прямую ссылку на SP1 Vista, и патом флешкой или болванкой перекинь на ноут... и установи...

http://download.microsoft.com/download/2/1/9/219163f5-fae5-4c2b-a607-872ff085f9e2/Windows6.0-KB936330-X86-wave1.exe

Сообщение отредактировал Underworld - 5 ноября 2008 16:55
---------------------------------------------------------
Vista Home Premium SP1, Intel Core 2 Duo T7300 (2.0 ГГц), 512 Мб nVidia GeForce 8600M GT, 2048 (2x1024) Мб DDR II, 160 Гб SATA (5400rpm), 1 Гб Intel Turbo Memory.
mar00n
5 ноября 2008 17:00
#59
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Цитата: slovelissimo
А он не сломанный,чтоб его возвращать.

Ну, вообще-то, и без любой причины не понравившийся товар можно вернуть в течении 14 суток. Закон есть такой.
Цитата: slovelissimo
Во-вторых,подключив ваш ноут к интернет -либо напрямую,лиюо через тот комп-какая разница,какая на том операционка,если вы СВОИ лезите в интернет?

Нет, вы не поняли. На Ноуте нет интернета. Есть только на домашнем PC, а там пиратская XP и поэтому официальный сайт МелкоМягких не дает скачать.

Цитата: Underworld
Папробуй пряму ссылку на SP1 Vista

Ого! Пол гига весит =( Может лучше какие-нибудь драйвера конкретно рабочие посоветуете, для карточки. Стабильные ...
FuzzyL
5 ноября 2008 17:02
#60
Администратор
Репутация: 2473
Сообщений: 32767
mar00n, если уж пошли глюки с изображением - то несем в сервисный центр, предаврительно почитав это: ссылка

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl