Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание

neldon
3 июня 2008 09:24
#1
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 11
Уважаемые участники форума, перед тем как задавать вопросы, настоятельно рекомендую ознакомится с информацией в статье от minos66 Вопросы гарантийного обслуживания

В данном форуме хотелось бы разбирать и обсуждать вопросы связанные с гарантийными и негарантийными случаями. И вот первый вопрос в лоб.
Теряем ли мы гарантию если:
1) Установили WinXP (лицензионную) с уничтожением всех разделов предустановленной Vista. Вместе со скрытыми разделами.
2) Открыли нижнюю крышку ноутбука (в частности у 5920G). Крышку просто сняли и поставили назад. Пасту не меняли и ничего не чистили. Пломб не
было ни одной, в отличие от моего предыдущего ноута, где были опломбированы и отсек с системами охлаждения и отсек жесткого диска.

Сообщение отредактировал doctornig - 19 июля 2011 12:18
Vasya
3 июня 2008 12:06
#2
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 80
1) "Нарушения работы ВТ, связанные с внесением изменения в его программное обеспечение не являются гарантийным случаем."

2) Если без пломб и аккуратно все открыли\закрыли, то никто ничего не увидит -- гарантия продолжается.
Vovarik
3 июня 2008 12:59
#3
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 80
neldon,
Ну, опытный мастер имхо и без стикера определит, было ли скрытие или нет. Достаточно будет посмотреть под лупой на винтик, от отвертки то следы останутся наверняка. Вот только мастеров опытных мало(:

---------------------------------------------------------
Aspire 7720G 302G16Mi Vista HP
Бац
3 июня 2008 14:00
#4
Посетитель
Репутация: 13
Сообщений: 598
А если я например хочу памяти докинуть или винт поменять, что гудбай гарантия! Кто в курсе отпишитесь!

---------------------------------------------------------
Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User
msi U100 Win XP
Vovarik
3 июня 2008 14:11
#5
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 80
Бац,
Есть прорезиненные отвертки :) Так лучше всего решается эта проблема. Я ни когда в СЦ не офишировал, что я внутри копался:) Даже если это по грантии разрешенно.

---------------------------------------------------------
Aspire 7720G 302G16Mi Vista HP
Бац
3 июня 2008 14:54
#6
Посетитель
Репутация: 13
Сообщений: 598
На дистопах нет никаких пломб можно разбирать хоть каждый день, и гарантию это не влияет. Я так понял раз в 5920 нет отдельного люка для памяти то на гарантию это не должно повлиять.

---------------------------------------------------------
Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User
msi U100 Win XP
Vovarik
3 июня 2008 16:42
#7
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 80
Бац,
Вообщем увеличение объёма памяти на гарнтию не влияет, если пломб нет. Но вот если вдруг аварийная ситуация и ноут сломался, допустим, то в СЦ после, как доказать что ни чего другого не трогал. допустим я менял термопасту. С этим уже сложнее. Т.е. в принципе, если захотят, то докапаются.

---------------------------------------------------------
Aspire 7720G 302G16Mi Vista HP
neldon
4 июня 2008 08:50
#8
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 11
Цитата: Vasya
1) "Нарушения работы ВТ, связанные с внесением изменения в его программное обеспечение не являются гарантийным случаем."

Это как понимать? Если я переустановил вместо пресловутой VISTA лицензионный XP, воткнул официальные дрова, тогда всей гарантии кранты???

А на хрен мне VISTA, когда из под нее нихрена не работает, она мягко сказать не летает??? Зачем мне ноут если на нем работать нельзя?!
neldon
4 июня 2008 08:54
#9
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 11
Vovarik,
Цитата: Vovarik
Ну, опытный мастер имхо и без стикера определит, было ли скрытие или нет. Достаточно будет посмотреть под лупой на винтик, от отвертки то следы останутся наверняка. Вот только мастеров опытных мало(:

Мои винтики даже под лупой не разглядишь, а вот отпечатки жирных пальцев на внутренней стороны крышки могли остаться - я винт со сломаного ноута подключал, инфу на диски сбрасывал...
sdwig
4 июня 2008 13:42
#10
Редактор
Репутация: 54
Сообщений: 1651
neldon
там же сказано, если замена ПО привела к неисправности, то это не гарантийный случай. Но в сервисе могут "не глядя" свалить все неисправности на установку ХР, поэтому если есть возможность лучше вернуть Висту на место прежде чем нести ноут в гарантийку.
Хотя читал на IXBT - у парня на Украине в сервисе взяли ноут с ХР без проблем.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire 5720
Модель ноутбука: Acer Aspire 5720
tuhran
4 июня 2008 14:52
#11
Посетитель
Репутация: 58
Сообщений: 400
в германии тоже,установка хр, линукса и т.д на горантию не влияет,главное внутрь нелазить.
Бац
4 июня 2008 15:23
#12
Посетитель
Репутация: 13
Сообщений: 598
Только что звонил в гарантийку в Питере сказали так, ноут разбирать можно, память менять, докинуть, винт, гарантия не теряется. При установки ХР могут заставить обратно на стокувую ОС откатить самому и тока патом возьмут по гарантии.
З.Ы. Кароче главное не включать ламера а то по любому на бабло разведут wink

---------------------------------------------------------
Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User
msi U100 Win XP
TIMBEER
7 июня 2008 14:20
#13
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 8
Авторизованные сервисные центры Acer

Москва
1. R-Style Service
Адрес: 127490, г. Москва, ул. Мусоргского, д. 5, корпус 2
Тел.: +7 (495)514-1412 (многоканальный)
E-mail: service@rss.ru
http://www.rss.ru/

2. R-Style Service
Адрес: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 18
Тел.: +7 (495)514-1412 (многоканальный)
E-mail: service@rss.ru
http://www.rss.ru/
3. 2. R-Style Service
Адрес: 107139, г. Москва, ул. Садово-Спасская, д.11
Тел.: +7 (495)514-1412 (многоканальный)
E-mail: service@rss.ru
http://www.rss.ru/
4. Рип-Сервис
Адрес: 119146, г. Москва, Фрунзенская наб.,д.30,стр.17, пав.21, вход №3
Тел.: +7 (499)242-03-92
E-mail: service@artron.ru

Санкт-Петербург
1. R-Style Service
Адрес: 191036, г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд дом 4
Тел.: +7 (812)436-81-21 (многоканальный)
E-mail: service@spb.rss.ru
http://www.rss.ru/
2. R-Style Service
Адрес: 197046, г. Санкт-Петербург, ул. Куйбышева, д.20
Тел.: +7 (812)436-81-21 (многоканальный)
E-mail: service@spb.rss.ru
http://www.rss.ru/
3. Ланк
Адрес: 194064, г. Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д.7
Тел.: +7 (812)590-78-87
E-mail: antony@lanck.ru
http://www.lanck.ru/
Бац
7 июня 2008 23:22
#14
Посетитель
Репутация: 13
Сообщений: 598
В Р-Стаил лучше не звонить там реально уроды работают:)))

---------------------------------------------------------
Acer Aspier 5920 302G16 Win XP User
msi U100 Win XP
samuran
25 июня 2008 02:00
#15
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13
а при изменении структуры диска, как с гаранией дело идёт???
tuhran
25 июня 2008 04:17
#16
Посетитель
Репутация: 58
Сообщений: 400
думаю лучше узнать в сц напремую,например у нас в германии,снос всех разделов и установка хр,добавка памяти на горантию не влияет.
оверлокинг влияет,хотя как они узнают.винт поменять,пишешь в сц ,они ответ -даём добро и как это зделать,правда на 7200 неразрешили,только 5400,почему незнаю ,нестал спрашивать.
Dimka_L
26 июня 2008 03:42
#17
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 19
Заявляю официальную позицию компании Acer (недавно выяснял у руководства): в случае изменения программного обеспечения гарантия не распространяется только на фабричное (читай - предустановленное ПО).
Все остальное - домыслы, самодеятельность и "взятие на понт" местных СЦ с целью либо дать поворот либо раскрутить не деньги.
Также сообщаю: консультировался с российским представительством Microsoft. Обо всех случаях отказа в сервисном обслуживании, вызванном установкой лицензионной XP вместо Vista, а также изменением структуры разделов (эту возможность допускает, например, штатная утилита Disk Manager Vista), сообщать в представительство Microsoft: они готовы выступить адвокатами.
На обратной стороне гарантийного талона Acer есть пункт об отказе в обслуживании в случае обнаружения установки нелицензионного ПО.
(ИМХО - это справедливо, в рамках борьбы с российско-азиатским лицемерием :)
Извините за казенный слог - старался повторить строки оф. писем.
Dimka_L
26 июня 2008 04:00
#18
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 19
Tuhran, у меня, кстати, зять немец. По моей просьбе расспросил в Гамбурге про винт 7200 оборотов. Действительно, не разрешают. И правильно.
Объясняю, почему.
Я ставил себе, замерял температуру: запредельная.
Основной отсек HDD Acer - место крайне тесное в смысле вентилляции: 5400 - это максимум для жизнеспособности ноутбучного винта. 7200 недопустимо греет не только себя - окружающие микросхемы. 7200 хорош в платах блейд-серверов, где настоящее десктопное охлаждение.

Исключение: модули MultiBay HP и UltraBay IBM, где винт занимает объем СD-привода. Вот, на своем стареньком HP пробовал: шумит, зараза, но температура - куда ни шло.
А в современных ноутах, где нет сменных модулей свободных IDE-разъемов (т.н. "многошпиндельные" ноутбуки), про 7200 лучше забыть.
FuzzyL
26 июня 2008 18:33
#19
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
на счет винчестера на 7200 об/мин соглашусь...в условиях и так ограниченого пространства ноубука перегрев неизбежен. Как по мне - то лучше подождать падения цен на SSD...вот то должна быть очень интересная штучка fellow

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Lpavel
24 июля 2008 12:29
#20
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
Ребята! Не обращайтесь в R-Style!!! Чинят месяцами!
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl