Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

220 страниц 1 2 3 ... 218 219 220 Далее
Ответить

Не включается ноутбук - Проблемы с инициализацией, отсутствует изображение, не грузится BIOS - 220 страница

Elxan
18 декабря 2018 11:31
#4381
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 5
Я, кажется, догадываюсь в чем проблема -- оно, наверное в видеокарте... Поскольку с переустановкой нового винда и до установки драйверов нвидиа видеокарты, все, можно сказать работает, после установки драйверов начинается эта проблема. Что можете посоветовать, я ведь для игр и взял этот поддержанный ноут?
Модель ноутбука: Aspire V3-772G
reylby
18 декабря 2018 20:08
#4382
Редактор
Репутация: 4759
Сообщений: 32767
Elxan,
Видеокарта распаяна на материнской плате, поэтому если проблема с ней - или продайте ноутбук или топайте к знающим ремонтникам ноутбуков.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: Clevo P170SM: Core i7 4800MQ, Nvidia GTX 780M 4Gb DDR5, 16Gb DDR3-1600MHz, Kingston RBU-SNS8180DS3 128GB M.2 + WDC WD10JPLX 1Tb, etc.; Creative Xmod, Magnat Interior Wireless, Win7 x64
Nightwalker813
18 декабря 2018 20:28
#4383
Посетитель
Репутация: 20
Сообщений: 82
Цитата: reylby
Elxan,

Как ещё один из вариантов проверки своего ноутбука попробуйте подключить внешний монитор и посмотреть поведение на нём. Бывает из-за отвала видео оно перестаёт показывать на один из источников.
И ещё можно попробовать в БИОС отключить дискретное видео и попробовать погонять ноутбук без него. Если всё будет работать, значить дискретная графика приказала долго жить. Прогрев вам не поможет - это точно. Тут смотрите сами. Ремонт с заменой видеочипа вам обойдется в 4500-7000 т.р. в зависимости от аппетита сервиса. В те же деньги можно найти мат плату. Во всяком случае реально.

---------------------------------------------------------
Всегда будут рубежи, куда стремится непредубежденный ум и старательные руки.
Модель ноутбука: SVE14A1S1R
Seregin76
18 декабря 2018 22:52
#4384
Посетитель
Репутация: 17
Сообщений: 183
Elxan, давайте начнём с начала: бук? Модель? Проц? Видеодрайвер с оф. сайта производителя бука или с оф. сайта NVidia, или нонамекривопересобранный с какого-нибудь супер-пупер дривер пак?
Совет выше: с внешним монитором и с вкл/откл дискретного (если есть в BIOS-е) + фиксированную память для видео в BIOS-е, а не автовыбор - отпишитесь, чтоб уж точно знать - видео или нет; а ещё бы я тестами какими-нибудь видеокарточку нагрузил (два варианта: из-под Win без драйверов или из-под любого multiboot, например, 2k10).
Такая трабла с "навеской": тач, клава и т.п. может быть ещё и из-за северного или южного моста; редко, но встречал подобный эффект на настольном ПК из-за криво подогнутой ножки в сокете LGA775 - с годами контакт стал хуже и началось: то видео в чёрный экран вываливается, то виснет и на кнопки с мышью не реагирует, то включается через раз...пришлось ножку с нерабочей мат. платы перепаивать, сокет целиком, без ИК-станции - тяжеловато...
Модель ноутбука: Toshiba Satellite L635
STV2
1 января 2019 13:32
#4385
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Привет!
В общем проблема с ноутбуком 5930g аналогичная как и тысячи владельцев acer - в один прекрасный момент ноутбук потух и сейчас не включается. При старте поморгает пару раз лампочками, но экран не загорается.
Я так понял беда в:
1) сгорел южный мост
2) сгорел северный мост
3) пробита цепь питания
Но у меня вопрос немного другой - все же один раз ноутбук запустился нормально и даже поработал, но я случайно дернул питание и он выключился и снова не включается.
О чем это может говорить? Т.е. видеокарта в норме? Проблема значит не с мостами, а скорее с питанием?
barankin
1 января 2019 14:39
#4386
Посетитель
Репутация: 359
Сообщений: 3100
Цитата: STV2
Т.е. видеокарта в норме?
Видеокарта съёмная и её можно проверить на другом аналогичном ноуте или попробовать включить ноут без неё.
Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/320Ggb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
Seregin76
2 января 2019 21:06
#4387
Посетитель
Репутация: 17
Сообщений: 183
Цитата: STV2
О чем это может говорить?

Трудно сказать, что не даёт ему пройти инициализацию: мультиконтроллер, BIOS, мост, видео...может просто где-нибудь конденсатор высох...а может пропайка чипа...тут уже надо вооружаться измерителными инструментами (осцилограф, мультиметр) и смотреть.
Модель ноутбука: Toshiba Satellite L635
Nightwalker813
3 января 2019 13:02
#4388
Посетитель
Репутация: 20
Сообщений: 82
Цитата: STV2
При старте поморгает пару раз лампочками, но экран не загорается.


Если исключена вероятность "разбитого" от времени разъёма зарядки, то для данной модели 99% - отвал видеочипа.
То, что он случайно может включиться - просто случайное стечение факторов, при котором восстанавливается электрическое соединение в кристалле(ну или между чипом и платой).

---------------------------------------------------------
Всегда будут рубежи, куда стремится непредубежденный ум и старательные руки.
Модель ноутбука: SVE14A1S1R
Elxan
9 января 2019 09:47
#4389
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 5
Цитата: Elxan
Я, кажется, догадываюсь в чем проблема -- оно, наверное в видеокарте...


Товарищи! Кажется проблема решена -- ноут стал работать, как и раньше. Откатил биос на более позднюю версию, и, вуаля. Из-за того, что клава отключалась, попытки перезаписи биоса приводили к зависанию компа. Пришлось, сразу после установки 7-ки, пока драйвера еще не были установлены, перезаписать биос, а уж потом поставить и драйвера, и даже перейти на 10-ку. Теперь все тип-топ, временами ставлю игры, чтобы проверить, насколько продлиться это счастье. Если что, сообщу.
Всем спасибо, за отклик

Сообщение отредактировал Elxan - 9 января 2019 09:50
Модель ноутбука: Aspire V3-772G
Ivan_Chelovekov
13 января 2019 10:33
#4390
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Здравствуйте. Пишу так, для информации. Купил в конце ноября ноутбук Acer Nitro 5 AN515-42. Установил десятую винду, драйвера и тд и тп. Всё нормально работало. Приехал недавно с командировки - ноутбук не работает. Включаешь, жесткий диск вроде начинает работать, потом перестаёт. Индикаторы горят, подсветка клавы тоже. Экран полностью черный. При запуске никаких надписей об загрузке БИОС и тп. нет. Спросил своих, что делали. Говорят ничего ни делали. Только сын на ночь отключил ноутбук от сети. После этого утром черный экран. Завтра пойду в сервисный центр, ноутбук на гарантии. Честно говоря удивлен, не прошло и двух месяцев как ноутбуку трындец. У меня рабочий HP-6179er,модель 2011 года. Горя с ним не знаю. Не давно об асфальт его долбанул, кусок корпуса отлетел, вмятина осталась. Но он работает, чёрт побери! А тут вот так..
kermit
6 февраля 2019 12:45
#4391
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 20
Ноутбук не включается с первого раза. При подключении зарядки не загорается индикатор лампа. При нажатии на кнопку включения он на секунду загорается синим, вспыхивает подсветка клавиатуры и все. Так можно пообовать много раз, и в определенный момент ноутбук все таки включается. От батареи также не может стартануть. Причем проблема "плавающая", иногда может с первого раза включиться, а иногда с двадцатого. Понимаю, что с этим в сервис, но подскажите, чтобы не развели меня, в чем примерно может быть проблема?
Модель ноутбука: Acer Aspire V5-573G (i7 4500u, GT 750m, 6 GB RAM, 120 GB SSD Kingston, 240 GB SSD Kingspec, 1366*768 TN матовый, Windows 10 64bit)
barankin
6 февраля 2019 13:33
#4392
Посетитель
Репутация: 359
Сообщений: 3100
Цитата: kermit
в чем примерно может быть проблема?
В чём угодно.Начиная с плохого контакта в цепях питания, некачественная пайка и прочее.Плавающий дефект самый сложный в поиске.
Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/320Ggb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
Seregin76
7 февраля 2019 20:47
#4393
Посетитель
Репутация: 17
Сообщений: 183
Цитата: kermit
в чем примерно может быть проблема?
Если есть желание, начните с банально простого: почистить мат. плату, например, спиртом и просушить. Если чай/варенье/лимонад и т.п. попадают на цепи мультиконтроллера (квадратная микросхема с кучей ножек во все стороны), бывает похожая лабуда, ибо он управляет индикаторами, а в последних - в нём же и BIOS/UEFI. В моём случае, когда-то, по-неопытности, это был не смытый флюс...теперь всегда смываю :)
Модель ноутбука: Toshiba Satellite L635
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей
 
 
220 страниц 1 2 3 ... 218 219 220 Далее
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl