Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Acer Aspire 5220, 5520 и 5520G - Обсуждение и отзывы - 34 страница

FuzzyL
17 февраля 2009 00:36
#661
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Yarick
Ответьте, - это очень критично или всетаки стоит поменять на биос ХР? И в чем собственно разница?

у Toshiba есть 2 версии BIOS - для ХР и Vista. Разница в том, что в версиях для ХР включен режим работы контроллера IDE, в версии для Vista - AHCI. У Acer эта опция переключается прямо в BIOS

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Yarick
17 февраля 2009 11:18
#662
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
У этой модели на лицевой панели есть две кнопки: BlueTooth и Wi-Fi. Блутуз в данной конфигурации не установлен, но я полагаю, что его можно установить при желании... Подскажите: это опционально - или БТ или вайфай, или может быть и то и другое? И самое главное - как называется этот модуль БТ и можно ли его где-то приобрести? Одинаковые ли эти модули для какой-то линейки эйсеров? Может этот вопрос где-то обсуждается?

---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
slovelissimo
17 февраля 2009 15:29
#663
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: Yarick
одскажите: это опционально - или БТ или вайфай, или может быть и то и другое?
Может и то,и другое.
Цитата: Yarick
Одинаковые ли эти модули для какой-то линейки эйсеров?
Они одинаковы для всех ноутбуков. Есть модули под стандартный minipci разьём,по этому параметру и ищите,а где-ну это я вам не подскажу.Я на ebay покупаю.
Модель ноутбука: разные.
Yarick
17 февраля 2009 15:44
#664
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
Цитата: slovelissimo
Они одинаковы для всех ноутбуков. Есть модули под стандартный minipci разьём,по этому параметру и ищите

А установочные размеры? Они, что никак не крепятся внутри корпуса? Или там посадочное место стандартное? (Извините за вопросы, но я пока недостаточно информирован в этой области... Сижу, разбираюсь что к чему)

Сообщение отредактировал Yarick - 17 февраля 2009 15:55
---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
FuzzyL
17 февраля 2009 17:41
#665
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Yarick, для 5520 БТ адаптер имеет код 54.AHE02.001 + кабель 50.AHE02.003

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Thrasher
18 февраля 2009 18:19
#666
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 17
Вот такой интересный момент. Сливал с сети папку с музыкой в 30гиг на Асер 5520Г в процессе чего он завис намертво. После перегрузки винда стала рыдать на ошибку жесткого диска, причем довольно часто, и почти любое обращение к диску Д приводила к дауну. Ноутбук Хардваре Монитор указал что СМАРТ запалил ошибку, тоесть винда не глючит. Отнес по гарантии в ремонт, вернули через 10 дней, все вроде робит, но винт мой старый) Более того, все данные на месте. Какже так?
Yarick
18 февраля 2009 18:29
#667
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
А какую ошибку нашел СМАРТ?
А может это был банальный сбой файловой системы? Ты диск проверял?
Может эта ошибка в СМАРТ-е и сейчас есть, а в СЦ просто просканили диск на предмет ошибок и исправили их?

---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
Thrasher
18 февраля 2009 18:31
#668
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 17
Сейчас как раз сливаю Active Smart дабы это протестить. Какую находил ошибку смарт не помню -(
Thrasher
18 февраля 2009 18:33
#669
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 17
Знач Актив Смарт ругается на ошибку Reallocated Sectors Count, эта же и была до сдачи в сервис. Почучается они ничерта не сделали?
Thrasher
18 февраля 2009 21:21
#670
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 17
Мда-с. Подведем итоги.
Я сдал ноубут в гарантийный ремонт со следущими проблемами:
1)Перегревается дико
2)После часа работы тачпад сам жмет на ЛКМ
3)Посыпался винт (при копировании информации по проводной сети комп уходил в глубокий даун, синий экран частенько)
Ругался СМАРТ на ошибку что я описал выше.
Спустя 2 недели ремонта мне вернули аппарат с:
1)Перегрев дикий
2)После часа тачпад сам жмет ЛКМ
3)Винт как сыпался так и сыпится. пробовал копернуть по сети файло - синий экран и даун. Смарт по прежнему ругается на тоже самое. битых кластеров насчитал 117.
Вывод: В Сервисе асера на мой бук просто подрочили, если так можно выразиться, и вернули обратно. Ничего там не делали, т.к. все мои остатки инфы на винте были на месте, даж заставка на рабочем столе таже. Болты на крышке бука девстенны.
Вобщем я какбэ негодуэ.
Yarick
18 февраля 2009 21:40
#671
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
Как я и предполагал, твой бук в сервисе просто полежал на полке и максимум ему сделали проверку диска с исправлением, что ты и сам мог сделать двумя кликами мышки... :(
А винт у тебя сыпется помаленьку. И пока он еще на гарантии (если на гарантии), это причина к его гарантийной замене. У меня на работе винт на буке НР заменили без вопросов. А греется он судя по всему из-за пыли на радиаторе. У меня была тошиба. С виду, ну просто лялька. Ни пылинки на ней не было. А как разобрал - вытянул с радиатора буквально клок войлока (так пылища утрамбовалась). Радиатор практически не обдувался кулером... А произвольные нажатия могут происходить из-за перегрева например...

Сообщение отредактировал Yarick - 18 февраля 2009 21:41
---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
Thrasher
18 февраля 2009 21:42
#672
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 17
Ммм интересно, вообще с такими сервисами хочется взять деньги и взять какойнить азус =( А жаль, модель нравилась. Но спасибо за совет! Пойду завтра в права потребителя, а то в малых городах России без прав потребителей и ОБЭПа такие вопросы не решаются =\
slovelissimo
18 февраля 2009 22:06
#673
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: Thrasher
Ммм интересно, вообще с такими сервисами хочется взять деньги и взять какойнить азус
А вы думаете,у них лучше? :) наивный человек. Я бы на вашем месте свзялася и потребовал с них отчёт о выполненой работе,а предьявить им то,что НИЧЕГО из описанных вами проблем не сделано. Вплоть до обращения к начальству. Это ВАШИ права,ВАША гарантия,так получите то,что ваше! А так -ну можете и дальше "какбэ" негодовать,но толку от этого-пшик.
Модель ноутбука: разные.
Thrasher
18 февраля 2009 22:34
#674
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 17
Ну кроме этого бука у меня все азус, были и поломки, но такого открытого беспредела никогда небыло.
slovelissimo
18 февраля 2009 22:36
#675
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Thrasher, вам повезло.
Модель ноутбука: разные.
Yarick
18 февраля 2009 22:52
#676
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
Цитата: Thrasher
Ммм интересно, вообще с такими сервисами хочется взять деньги и взять какойнить азус

Там картина еще хуже. Советую почитать их форум... Народ просто стонет и рыдает... Это проблема не производителя, а сервис центров, точнее людей, которые там работают. Наши люди - наш менталитет, и соответственно отношение к работе и к клиенту... Я работал в СЦ Нокии, точнее в одном из СЦ, который был сертифицирован Нокией. Поверьте мне, та же картина... Везде одно и то же. Любая мастерская, которая хочет гордо называться сервис центром, выполнив ряд несложных процедур становится сертифицированным СЦ. Персонал проходит быстрый ознакомительный курс взлет-посадка и и уже гордо называется инженерами...
Но я ни в коей мере не хочу обидеть те фирмы, где реально квалифицированный коллектив профессионалов занимается работой на высшем уровне. Такие фирмы есть. Но их мало. И поверьте, о них знают. Хорошая репутация передается из уст в уста... ;)

Сообщение отредактировал Yarick - 19 февраля 2009 18:29
---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
GoodNatured
19 февраля 2009 18:25
#677
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 63
Добрый вечер...подскажите пожалуйста...стоит ли разгонять эту модельку(имеется в виду и видео и процессор)?если да то подскажите какими программами это лучше всего сделать
Модель ноутбука: Acer Aspire 5552G-N954G32Mnkk Phenom II N950 2.1GHz 4096Mb 320Gb 15.6" ATI Radeon HD 6650 1024Mb Win 7 HB
Yarick
19 февраля 2009 18:38
#678
Редактор
Репутация: 18
Сообщений: 224
Разгонять или не разгонять? Вот в чем вопрос...
Ответ на который каждый находит самостоятельно.
У этого вопроса столько же приверженцев сколько и противников.
Думаю стоит взвесить все за и против, прежде чем принять решение.
Я лично отношусь к противникам разгона.
Ноутбук, система хорошо просчитанная и сбалансированная.
Особенно большого запаса параметров нет. Производители и так стараются выжать из каждой модели все возможное. Поэтому расчитывают его буквально "впритык". Особенно это касается системы охлаждения. Любой разгон ведет в первую очередь к увеличению нагрева всей системы, а прирост производительности при этом не значительный. Уменьшается устойчивость системы в целом, долговечность узлов и т.д. Стоит ли подвергать риску очень недешовую игрушку в погоне за несколькими лишними попугаями в тестах производительности?

Сообщение отредактировал Yarick - 19 февраля 2009 18:40
---------------------------------------------------------
TravelMate 5520G, Logitech V320, Windows 7
Модель ноутбука: TravelMate 5520G
GoodNatured
19 февраля 2009 18:41
#679
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 63
хорошо,вы меня переубедили....ноутбук-это не игрушки=)спасибо....
Модель ноутбука: Acer Aspire 5552G-N954G32Mnkk Phenom II N950 2.1GHz 4096Mb 320Gb 15.6" ATI Radeon HD 6650 1024Mb Win 7 HB
Prometey
19 февраля 2009 19:22
#680
Посетитель
Репутация: 1
Сообщений: 17
Всем Привет! Есть проблема.
После установки новой версии DAEMON TOOLS 4.30 виртуальный диск заменил сабой физический привод ноута, тот в свою очередь исчез вообще, поиск нового оборудования не помог. Прогу деинсталировал, но привод всё равно не появился, есть диски жёсткого диска, а вот привода как не было так не было. Перезагрузил ноут, зашёл в биос и меня взял испуг!!! Там тоже нет привода PIONER. Управление компьютером вообще не отображает устройство привод. Выключил ноут, достал акамулятор затем обратно поставил и о чудо привод появился и в винде и в биосе, но после перезагрузки опять и там и там всё пропадает!!! Только после первого входа в систему после отсоединения акамулятора привод есть, а после перезагрузки всё пропадает и в биосе тоже пусто...как будто его вообще нет.
Подскажите что делать, некоторые говорят перепрошить биос, скачал с сайта версию V 1.33 там надо ток батник запустить...но чтот страшно ето делать! Помогите кто чем может!
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl