Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Программное обеспечение
|
Acer eRecovery и способы восстановления системы - 121 страница
6 мая 2010 22:37
#2401
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
leks, Переключение режима IDE - AHCI |
||
|
6 мая 2010 22:44
#2402
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
а где это? там 4 пункта, где можно что-то поменять. main, security, boot, exit. |
||
|
6 мая 2010 22:48
#2403
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
leks, Если есть, то в main, если нет - выполняйте команды, что написал выше. |
||
|
6 мая 2010 22:58
#2404
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
не помогло. эхх... видимо придется забить на восстановление :( и тупо поставить 7ку... Сообщение отредактировал leks - 6 мая 2010 23:01 |
||
|
6 мая 2010 23:03
#2405
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
leks, Или проблема с папкой minint (повреждена) или с оборудованием. Пробуйте обновить БИОС (из DOS) |
||
|
6 мая 2010 23:43
#2406
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Приветствую всех! Обращаюсь с проблемой, решения на сайте не смог найти, к сожалению. После всех издевательств над ноутом решил восстановить первоначальную систему XP Номе edition. Но не тут-то было... Опуская детали, проблема в следующем: при загрузке по Альт-Ф10 вылезает eRecovery, но обе кнопки для восстановления системы неактивны, и нажать можно только выход. Подскажите, как это можно побороть? |
||
|
6 мая 2010 23:50
#2407
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
quadmauler, Исправить ситуацию с разделами. Если раздел с системой не содержит ничего нужного и его можно почистить, то загружайтесь с установочного диска с Win 7 или вистой и выбираете восстановление - командная строка, вводите: diskpart sel disk 0 sel part 2 del part override (эта команда удалит системный раздел!) create part primary format quick label=ACER assign letter=C exit Перезагружайтесь и восстанавливайтесь Сообщение отредактировал GDenis - 6 мая 2010 23:56 |
||
|
6 мая 2010 23:59
#2408
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
А как это сделать? Акронис говорит, что там 2 раздела: первый PQService - скрытый, основной, 0x12, второй я отформатировал в НТФС. в еРековери в Альт-Номе делаю diskpart- sel disk 0, он говорит "The disk you specified is not valid". Надо полагать его надо валидным сделать, но как? |
||
|
7 мая 2010 00:02
#2409
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
Цитата: quadmauler Надо полагать его надо валидным сделать, но как? Полагаю.. удалить сначала акронис, потом выполнить то, что описал. Сообщение отредактировал GDenis - 7 мая 2010 00:10 |
||
|
7 мая 2010 00:07
#2410
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Не, я акронис запускаю с загрузочной флешки, не думаю что он мешается. сейчас в системе кроме PQService больше ничего нет. Может восстановление можно запустить как-то из командной строки? |
||
|
7 мая 2010 00:15
#2411
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
quadmauler, А толку его запускать, если программа не знает куда систему восстанавливать? Загрузитесь с диска, запустите diskpart и посмотрите, диск определяется или нет? |
||
|
7 мая 2010 13:36
#2412
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Цитата: GDenis Загрузитесь с диска, запустите diskpart и посмотрите, диск определяется или нет? Диск не определяется... |
||
|
7 мая 2010 13:37
#2413
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
quadmauler, В БИОСе его видно? Пробуйте его вытащить/вставить, проверьте на ошибки, ставьте другой диск и проверьте diskpart |
||
|
7 мая 2010 14:03
#2414
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Цитата: GDenis В БИОСе его видно? Пробуйте его вытащить/вставить, проверьте на ошибки, ставьте другой диск и проверьте diskpart Да в биосе видно, ошибок не обнаружено. Получется следующее: если грузиться с флешки в винду, то акронис видит саму флешку и этот диск с двумя разделами (PQService, Осн, Акт, 0х12 и Acer, Осн, 0х7). Если же грузиться в ерековери, то акронис (запускаю с флешки портативный) видит только саму флешку. Хотя не исключаю, что это акронис глючит, т.к. Тотал Коммандер там же показывает другую картину: C: и M: - сама флешка, X: - системный диск от рековери. А вот ни Pqservice, ни Acer не видать... |
||
|
7 мая 2010 14:09
#2415
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
quadmauler, А если с установочного диска с вистой или Win 7 загрузиться? Диски видны? В БИОСе есть возможность переключить IDE и AHCI? Сообщение отредактировал GDenis - 7 мая 2010 14:10 |
||
|
7 мая 2010 14:26
#2416
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Цитата: GDenis А если с установочного диска с вистой или Win 7 загрузиться? Диски видны? Загрузился со ZverCD, diskpart видит оба диска (он почему то запустился не в режиме комадной строки, а как при установке винды). 152626 МБ диск 0 ID 0 шина 0 на atapi [MBR] -: Раздел1 (Служебные программы EISA) 10245 МБ своб. 3353 С: Раздел2 (Acer) [NTFS] 142391 МБ своб. 139429 SATA Mode - IDE ЗАРАБОТАЛО!!!! Сменил тип на AHCI, и кнопки активировались) Спасибо огромное, с меня пиво) Сообщение отредактировал quadmauler - 7 мая 2010 14:35 |
||
|
7 мая 2010 14:36
#2417
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
quadmauler, Переключаете на AHCI, в diskpart (который запущен) вводите: diskpart sel disk 0 sel part 2 del part override create part primary format quick label=ACER assign letter=C exit Перезагружайтесь по Alt-F10 и восстанавливайтесь. Цитата: quadmauler Спасибо огромное, с меня пиво) Договорились Поздравляю! |
||
|
7 мая 2010 17:19
#2418
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Цитата: GDenis diskpart sel disk 0 sel part 2 del part override create part primary format quick label=ACER assign letter=C exit как все знакомо --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
8 мая 2010 18:04
#2419
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Я запускаю eRecovery, прошу восстановить систему , мне выдают окно, что конфигурация жёсткого диска стоит не по умолчанию, что делать, я в компах ваще не шарю, кто нибудь сможет объяснить подробно как восстановить нетбук до предпродажного уровня? |
||
|
8 мая 2010 18:17
#2420
|
|||
Редактор
Репутация: 344 Сообщений: 2956 |
shikroman, Запустите файл HidChk.exe из папки C:\Program Files\Acer\Acer eRecovery Management Нажмите Check и выложите скрин окна |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|