Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Hardware - Аппаратное обеспечение » Ноутбуки и компьютеры Acer Aspire
|
Acer Aspire 8930G - Обсуждение ноутбука - 67 страница
5 октября 2009 11:12
#1321
|
|||
Посетитель
Репутация: 16 Сообщений: 346 |
на буке не прошить, но боюсь и по моей теории тоже, отому как у нас прошивка 1.b1 и она попросту не пройдет проверку для прошивки, потому как у них заявлен апгрейд с 1.01-1.05 а очень жаль :( --------------------------------------------------------- AS8930G-844G32Bn LX.ASY0X.063
|
||
|
5 октября 2009 18:44
#1322
|
|||
Посетитель
Репутация: 9 Сообщений: 204 |
Точно, ни хрена не прошивается. Сколько ни пробовал. Он и на настольном не прошьется. Версия 1.В2. |
||
|
6 октября 2009 12:58
#1323
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 60 |
Как сделать нормальный спящий режим?? Раньше ноут, если отправлялся в спящий режим на ночь, то самопроизвольно не просыпался, а сейчас я начал за ним такое наблюдать, так он не просто просыпается, а еще, иногда, и виснет, мышь и клавиатура, и полноценно войти в систему не удается... может кто сталкивался с такой проблемой? Ноут работает о сети без аккум. win 7 64 bit.... |
||
|
6 октября 2009 13:40
#1324
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: tamtam Как сделать нормальный спящий режим? Прооверьте настройки электропитания http://acerfans.ru/forum/topic_5296/1#reply#post-8.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
6 октября 2009 16:57
#1325
|
|||
Посетитель
Репутация: 8 Сообщений: 259 |
Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows начало действия программы: 7 июля 2009 года Уважаемые покупатели! OOO «Acer маркетинг сервисиз» информирует о Программе возврата стоимости неиспользованной операционной системы семейства MS Windows (далее – «ОС Windows»), предустановленной на продуктах производства Acer Incorporated и Packard Bell B.V. (далее – «Продукт»). Программа распространяется только на Продукты, предназначенные для реализации на территории России и приобретенные через авторизованные каналы продаж в России. В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows Вы можете получить в порядке и на условиях, установленных настоящей Программой, денежную компенсацию в размере: • за операционную систему XP Home – 100 руб. vза операционную систему Vista Home Basic – 810 руб. • за операционную систему Vista Home Premium – 1 080 руб. • за операционную систему XP Pro, Vista Business – 2 430 руб. • за операционную систему Vista Ultimate – 3 330 руб. Для получения денежной компенсации Вам необходимо обратиться к авторизованному розничному партнеру компании Acer, у которого Вы приобрели Продукт (далее – «Розничный партнер»), а если данный Розничный партнер не принимает участие в настоящей Программе – в авторизованный сервисный центр компании Acer на территории России (далее – «Сервисный центр»). Розничный партнер или Сервисный центр удаляет наклейку Сертификата подлинности («Certificate of Authenticity») и производит переформатирование жесткого диска, после чего Продукт возвращается Вам без предустановленной ОС Windows. Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы: • обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней с даты покупки Продукта; • активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»), возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали жесткие диски; • предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности; • не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте с Продуктом; • не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта; • не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows (разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»). При соблюдении вышеперечисленных требований Розничный партнер или Сервисный центр инициирует процедуру возврата стоимости неиспользованной ОС Windows. Денежная компенсация предоставляется через Розничного партнера или Сервисный центр. Продукт, а также оборудование, документацию и компакт диски, которые шли вместе с Продуктом, Вам необходимо самостоятельно доставить Розничному партнеру или в Сервисный центр или направить за свой счет средствами почтовой связи. Возврат Продукта после удаления Сертификата подлинности и переформатирования жесткого диска осуществляется аналогичным образом. После проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и call-центре Acer, связанной с ОС Windows. В случае если Сервисным центром и Розничным партнером Вам отказано в инициировании процедуры возврата стоимости неиспользованной ОС Windows, а также если указанная процедура инициирована, но в течение последующих 30 календарных дней денежная компенсация Вам не выплачена, Вы можете обратиться и сообщить об данных фактах непосредственно в OOO «Асер маркетинг сервисиз». Все претензии по реализации процедуры возврата стоимости ОС Windows следует отправлять по адресам: • на электронную почту ClaimDesk_AcerCIS@acer.ru (в теме письма должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано «Возврат ОС»!) • или на почтовый адрес: Россия, 127299, Москва, а/я 17, фирма «ACER». Данная программа, включая ее отдельные элементы, может быть изменена или приостановлена компанией OOO «Acer маркетинг сервисиз» без предварительного уведомления. 1) С мая 2009 года аналогичная программа действовала в рамках Acer CIS Incorporated, однако с 7 июля 2009 года функции по ее реализации переданы в OOO «Acer маркетинг сервисиз». 2) Для авторизованных розничных партнеров компании Acer настоящая Программа является добровольной. c сайта acer.ru Кстати продолжают наполнятся дровишки под win7.. Выложили для ТВ-тюнеров и видеокарты (вроде как новенький - 8ая версия по сравнению с 7ой). --------------------------------------------------------- |
||
|
7 октября 2009 02:15
#1326
|
|||
Посетитель
Репутация: 8 Сообщений: 259 |
Поставил новые драйвера для видео под "семерочку"... очень приятно удивлен! Впервые с момента покупки компютера не надо дополнительно заморачиваться с настройкой цветопередачи. Так же впервые вместо "стандартный монитор" написало "Seico", видимо у меня именно по-этому и были проблеммы с цветопередачей, когда монику принудительно говорили что он "стандартный" да еще и вроде как Самсунг! --------------------------------------------------------- |
||
|
7 октября 2009 04:27
#1327
|
|||
Редактор
Репутация: 48 Сообщений: 1748 |
aLLigator, может быть Seiko? У меня на Vist'e с драйвером версии 179* и выше начал распознавать дисплей ноутбука. Хотя проблем с экраном не было. --------------------------------------------------------- Acer Aspire 8920G (Windows 7 x64, Intel T9300, 4Gb DDR2-800, 9650M GDDR3 512Mb, 820Gb HDDs); Razer Orochi/Kabuto, Logitech ChillStream & G35, Zalman ZM-NC2000 |
||
|
7 октября 2009 19:07
#1328
|
|||
Посетитель
Репутация: 9 Сообщений: 204 |
aLLigator, А какие дрова поставил то? |
||
|
7 октября 2009 22:05
#1329
|
|||
Посетитель
Репутация: 8 Сообщений: 259 |
Цитата: Don0r может быть Seiko? очепятка.. хотя модель звучит как SEC304A Цитата: kuznecov_o_i А какие дрова поставил то? VGA_NVIDIA_8.15.11.8652_W7x64 --------------------------------------------------------- |
||
|
7 октября 2009 23:29
#1330
|
|||
Посетитель
Репутация: 9 Сообщений: 204 |
А у меня не определяется монитор. |
||
|
8 октября 2009 13:29
#1331
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: kuznecov_o_i А у меня не определяется монитор всмысле? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
8 октября 2009 14:23
#1332
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 60 |
У меня тоже не определился, определяется как универсальный монитор PnP, так еще и производительность упала с этими дровами... оценка винды для видео была 6,5, стала 6,3... |
||
|
9 октября 2009 20:24
#1333
|
|||
Посетитель
Репутация: 9 Сообщений: 204 |
Попробовал 186.81 с NVIDIA.ru, определяется как PnP и все тут. (монитор) |
||
|
10 октября 2009 11:20
#1334
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 21 |
Доброе утро! У меня возникла такая проблема с нотом... Когда я открываю дискс D, Е и С, то во время их открытия выскакивает программа DEP и пишет, что ошибка произошла... а через несколько минут антивирус пишет, что заблокирован Буфер обмена от переполнения! Что это может быть? Диски не исправны? |
||
|
10 октября 2009 11:32
#1335
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Mailik Диски не исправны? Нет. Это значит, что у вас поселились зловреды. Лечитесь. Начните с проверки утилитой Скачать Dr.Web CureIt! Бесплатный антивирус, лечение компьютерных вирусов., запустив ее из безопасного режима. Кстати, какой у вас антивирус то?--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
10 октября 2009 14:50
#1336
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 21 |
У меня McAfee антивирус! А какие вирусы могут быть и, что делать, если после проверки Dr. Web всё будет так же продолжаться? И ещё один вопрос... А как войти в безопасный режим? И запускать с флешьки? Спасибо! |
||
|
10 октября 2009 16:03
#1337
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Mailik что делать, если после проверки Dr. Web всё будет так же продолжаться? Продолжать лечение. Сценарий здесь Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.Цитата: Mailik А как войти в безопасный режим? F8 при прохождении POST (когда заставка Acer, если у вас Quickly Boot) или при выборе ОС (если у вас их несколько на ноуте).Цитата: Mailik И запускать с флешьки? Нет. Утилита не требует установки - просто запустите ее. Проект Dr.Web LiveCD (это тот где с CD диска или флешки) вроде как давно не обновляется - толку от него немного, ну разве только когда система совсем не грузится.Вообще я в таких случаях просто переустанавливаю систему с последнего бэкапа. 100% гарантии излечения не даст (зловред может не только на системном разделе проживать), но по крайней мере 7 - 10 минут восстановления Acronis это быстрее чем одна проверка антивирусом. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
10 октября 2009 18:49
#1338
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 21 |
Спасибо! Вирусов нет! Как переустоновить систему если у меня нет диска с Вистой! И как пользоваться Акрониксом! Заранее спасибо! Когда я открываю диски, то выходит окно и на нём написано, что COM Surrogate не работает... |
||
|
11 октября 2009 20:28
#1339
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 91 |
http://www.gtopala.com/download/siw-setup.exe Небольшая программа предоставляет информацию о широком наборе характеристик компьютера: об установленном оборудовании и программах, информацию с датчиков температуры, напряжение PSU, процессора, памяти, информацию об используемой памяти, жестких дисках, сети и многое другое. Есть русский язык --------------------------------------------------------- Acer Aspire 8930G-844G32Bn (LX.ASZ0X.031) BIOS v.1.20( Core 2 Duo P8400 (2.26Ghz) / 4Gb( DDR3) FSB 1.066Ghz / 500Gb Hitachi (7200)+ 500Gb Hitachi (5400) / GeForce 9700M GT (512 GDDR3)/ Blue-Ray / Lan /FM / WiFi Intel 450Mb Centrino Ultimate-N 6300 (a,b,g,n) / BT (2.0+EDR) / FP / Camera / W7 x64 |
||
|
11 октября 2009 20:32
#1340
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Мне кажется, что екран на моем ноутбуке недостаточно яркий.Ставили рядом мой ноут и Asus.У Asus картинка на много лучше.Также видел еще один Асус и у него тоже изображение получше.Пробовал менять яркость и контраст, но все равно не тот еффект. Не знаю, может это монитор просто такой, может его чинить надо, а может драйвера ставить другие? |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|