Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти - 95 страница

reylby
6 января 2013 20:36
#1881
Редактор
Репутация: 5322
Сообщений: 32767
Цитата: axel94
не много открутил?
Проверяется методом научного тыка. Можете поднимать частоты до тех пор, пока снова не начнутся BSODы.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
axel94
6 января 2013 21:08
#1882
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 8
reylby,
а вообще частота на что влияет?
reylby
6 января 2013 21:27
#1883
Редактор
Репутация: 5322
Сообщений: 32767
axel94,
На производительность, количество FPS в играх и попугаев в бенчмарках.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: TongFang GK7NP5R: AMD Ryzen 4800H, GTX 1650 4Gb GDDR6, 32Gb DDR4-3200MHz, SSD NVME 2x1Tb; Creative SB G6, Magnat Interior Wireless, Win10 x64, etc.
FuzzyL
7 января 2013 04:40
#1884
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: topas07
Нет, карта не перегревается.

Какие конкретно температуры в играх?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Wolfi
7 января 2013 21:58
#1885
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 43
Помогите разобраться с BSOD.

До недавнего времени все было нормально, пока не решил полностью перебраться на новую машину, стал ставить дрова и первый косяк всплыл вроде бы после установки дров на Performance Mouse MX™ и Гарнитуры AKG K830BT.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 9f
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA800A512A10
BCP3: FFFFF80000B9C3D8
BCP4: FFFFFA800D986010
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1

файл дампа по ссылке

После анализа Windows Debugging Tools:

Посчитал что проблема с видео драйвером, скачал свежие дрова переустановил. Убрал из загрузки софт на крысу и отключил гарнитуру. Работаю пока так.
Толком ничего делать не получается, часть приложений виснет. (((
В BSOD пока машина не вылетала, однако за 40 минут 2 раза пришлось вырубать удерживая кнопку включения.

Методом исключения выяснил, что бсод появляется из-за OpenHardwareMonitor.

Сообщение отредактировал Wolfi - 20 января 2013 18:13
---------------------------------------------------------
1. Aspire 5930G-733G25Mi изготовлен 29 июля 2008 , куплен 4 Ноября 2008 г. в г. Томск в магазине фирмы Интант. ОС Microsoft Windows 7 Ultimate SP1 RTM x64 Retail
2. Aspier V3-571G 73618G 75Makk OS Win HP
Модель ноутбука: Aspire 5930G-733G25Mi, Aspire V3-571G-73618G75Makk
All777
22 января 2013 13:48
#1886
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Всем привет!Моя машинка ASPIRE 5745G,происходит постоянное отключение и синий мертвый экран со списком ссылок на ошибки что ли,с демпами,есть ли возможность своими силами покончить с этим делом,кроме того,как метнуть его как испорченный диск в окно с пятого этажа?Есть есть ПЛЗ опишите!

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: reylby

All777
22 января 2013 16:22
#1887
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Кто поможет с синим экраном проблема такая:Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFFA80167EE010
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002F7EFE6
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\012213-65832-01.dmp
C:\Users\sanya\AppData\Local\Temp\WER-73429-0.sysdata.xml


slovelissimo
22 января 2013 16:55
#1888
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: All777
Кто поможет с синим экраном проблема такая
то,что вы выложили-это НЕ проблема.Это -СООБЩЕНИЕ о том,что есть проблема.Первое сообщение темы посмотрите.Нужна расшифровка дампа.
Модель ноутбука: разные.
All777
23 января 2013 21:02
#1889
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Вот такие проблемы выкладывает:


Сообщение отредактировал slovelissimo - 24 января 2013 11:07
slovelissimo
24 января 2013 11:08
#1890
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
All777, да ё-моё, ну скачайте же,наконец, bluescreenview и раскройте сведения об ошибке! Вы даёте совершенно не то.
Модель ноутбука: разные.
lekto91
30 января 2013 15:05
#1891
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Acer 4736g
Здравствуйте, постоянно появляются синие экраны, проверял bsodview и причина во всех дампах ntoskrnl.exe.
Если запускаю приложение которое использует норм. кол-во памяти типа игры, то они не появляются, приходится постоянно работать с запущенной игрой)
Проверял все диски chkdsk, ошибок не нашел.
На вирусы проверял BitDefender'ом и MBAM
Краш репорт: crash report.html — RGhost — файлообменник
minidmp.rar (39 | 76.07 Kb)


Сообщение отредактировал lekto91 - 30 января 2013 15:27
Модель ноутбука: Aspire 4736g
FuzzyL
31 января 2013 03:28
#1892
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: lekto91
Если запускаю приложение которое использует норм. кол-во памяти типа игры, то они не появляются, приходится постоянно работать с запущенной игрой)Проверял все диски chkdsk, ошибок не нашел.На вирусы проверял BitDefender'ом и MBAM

Проверьте жесткие утилитой MHDD и память MemTest'ом

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Кукку Рукку
31 января 2013 12:00
#1893
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 24
Не нашёл более подходящего топика, да простят меня модераторы!

На достаточно старой машине пару месяцев назад начал выскакивать "экран смерти", при перезагрузке несколько раз вообще отказывался грузить Винду (7 домашняя расширенная х32) В итоге, методом проб и ошибок старичка заставили работать.
Сейчас вроде пашет нормально, но при перезагрузке выдает сообщение "Your computer chip fan fail or speed too low" и при загрузке Винды появляются резкие частые щелчки, потом работает без посторонних звуков. Но кулер всё время работает на максимальных оборотах.

Подскажите, по возможности, какие действия стоит предпринять и насколько это может быть опасно для моего динозавра?
Заранее спасибо! :smile:
slovelissimo
31 января 2013 12:15
#1894
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Кукку Рукку, можно просто отключить это сообщение в биосе- там пункт вроде hardware mоnitor или подобный. Если он ВСЕГДА на максимальных -это ненормально,кулер должен регулировать обороты в зависимости от температуры. Проверьте контакт,возможно,там один проводок отошёл,который за регулировение оборотов отвечает.В конце концов,можно просто сменить кулер-может быть,что он плохо раскручивается,трение слишком большое,отсюда и сообщение о оборотах вначале,и постоянный максимум работы.

Сообщение отредактировал slovelissimo - 31 января 2013 12:16
Модель ноутбука: разные.
Кукку Рукку
31 января 2013 12:41
#1895
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 24
slovelissimo,
а щелчки при старте Винды, если раньше не наблюдалось - это разве нормально?
slovelissimo
31 января 2013 13:13
#1896
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
А вы точно знаете,откда щелчки? Может,это жёсткий диск так себя ведёт. Я не слышу ваших щелчков :)
Модель ноутбука: разные.
lekto91
2 февраля 2013 23:35
#1897
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
Проверил HDD и ОЗУ - ошибок нет, но бсоды все равно появляются и причина всегда ntoskrnl.exe. Планки озу менял местами, вставлял по одной в разные слоты.
Модель ноутбука: Aspire 4736g
FuzzyL
4 февраля 2013 01:17
#1898
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: lekto91
Проверил HDD и ОЗУ - ошибок нет, но бсоды все равно появляются и причина всегда ntoskrnl.exe. Планки озу менял местами, вставлял по одной в разные слоты.

Антивирус какой стоит? Его обновляли? Ноутбук не перегревается?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
lekto91
4 февраля 2013 17:21
#1899
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 12
FuzzyL,
антивируса теперь нет, стоял avg, bitdefender, MBAM...
На счет перегрева не знаю... как протестировать?
Модель ноутбука: Aspire 4736g
Flesh_rotten
9 февраля 2013 10:37
#1900
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 9
Кому-нибудь удалось выяснить почему OpenHardwareMonitor в простое вызывает BSOD 0x0000009f?
Модель ноутбука: V3-571G-53216G50MAKK
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl