|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 4 страница
5 февраля 2009 08:40
#61
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 59 |
minos66,квитанция о приеме товара в ремонт у меня, у них гарантийный талон остался Сообщение отредактировал AlienD - 5 февраля 2009 08:41 |
||
|
5 февраля 2009 11:29
#62
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: AlienD квитанция о приеме товара в ремонт у меня Что то не понял - и квитанция у вас и ноут на руках??? Что в квитанции то написано? Выложите скрин квитка с двух сторон.Сообщение отредактировал minos66 - 5 февраля 2009 11:29 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
5 февраля 2009 16:12
#63
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 59 |
да и ноут и квитанция о приеме у меня. насчет скрина - там скринить то и ничего - написано название сервисного центра, мои ФИО,модель ноута, неисправность ну и дата приема и подпись это все написано на небольшом листе - напечатанном на принтере, со второй стороны листа ничего нету Сообщение отредактировал AlienD - 5 февраля 2009 16:24 |
||
|
5 февраля 2009 19:03
#64
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
AlienD, Подождите 45 календарных дней со дня приемки ноута в ремонт (дата на квитанции). Напишите претензию на имя СЦ, в которой укажите, что срок, отведенный на ремонт вышел и вы требуете обменять бук или расторгнуть ДКП (только определитесь - требовать можно только что то одно. Вообще, почитайте, как претензии писать в сети.), упомяните, что с такого то числа (следующий день после истечения срока ) капает пеня в размере 1% цены. Думаю, СЦ упрямиться не будет, а быстренько выдаст вам заключение о невозможности ремонта и отошлет вас с ним к продавцу (да, ноут остается в СЦ). Ну а с продавцом уж сами разберетесь - что вам выгоднее, деньги по СЕГОДНЯШНЕЙ цене, обмен и т.п. (см. статью). Кстати, если вы нигде не расписывались в получении ноута, можете прийти с квитанцией и на голубом глазу потребовать выдачи ноута... Шутка. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
5 февраля 2009 21:50
#65
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 59 |
minos66, а как быть с гарантийным талоном ? может его все таки забрать ? или пускай пока лежит у них ? |
||
|
5 февраля 2009 22:17
#66
|
|||
Редактор
Репутация: 54 Сообщений: 1651 |
AlienD, в гарантийном они отметку должны сделать когда починят ноут, только я так и не понял почему ноут у вас на руках. вам когда ноут вернули давали какие-нибудь бумаги на подпись? --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5720 |
||
|
5 февраля 2009 22:44
#67
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 13 |
сегодня наконец-то поменял ноут.. старый 5520g за 45 дней они не отремонтировали (видюха накрылась), поэтому доплатил и взял samsung r560 bs02.. аппарат помощнее старого будет.. найти бы еще сайт типа этого, но на тему самсунга.. никто не знает такого? :) |
||
|
5 февраля 2009 23:00
#68
|
|||
Редактор
Репутация: 63 Сообщений: 721 |
indvdum, спрашивайте тут, постараемся помочь На тему самсунга встречал какой-то общий форум, но там преимущественно про телефоны Самсунг... |
||
|
10 февраля 2009 16:54
#69
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
сталкнулся с такой-же ситуацией.отнес ноут в сц-дали талон о приеме бука.сказали позвонить дня через 4,сегодня 8-день звоню каждый день,говорят перезвоните завтра(от 3 до 7дней отводится на установление неисправности).сегодня ходил в сц поднял хипиш.сказали что как только будет инжинер мой бук будет первым.сказали позвонить завтра порсле обеда-ну посмотрим.(я так понял его даже не смотрели) |
||
|
25 февраля 2009 10:33
#70
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Заранее прошу прощения, если где-то не увидел ответа на этот вопрос. Вопрос такой: ноут Acer Aspire 6930G куплен в Финляндии. Чек к сожалению был потерян в процессе получения такс-фри. Как в этом случае быть с гарантией на ноут? Осуществляется ли гарантия купленых в Европе ноутов на территории России? Заранее спасибо за любые ответы. --------------------------------------------------------- ACER Aspire 6930G |
||
|
25 февраля 2009 10:49
#71
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
maxor, лучше позвонить в сервис,как они видят эту ситуацию. В принципе,у Acer есть такая вещь,как Internation Traveller Warranty, но работает она там,где есть сервисы,поддерживающие такую опцию,да и относится эта гарантия только к путешественникам (тем,кто временно за территорией проживания),не совсем ваш случай.А так-гарантия на ваш ноут действует только в стране покупки,причём должен быть удостоверяющий покупку документ, за ремонт в сервисе другой страны придётся платить. Есть разделение на модели,продающиеся в России и других странах. Сообщение отредактировал slovelissimo - 25 февраля 2009 10:49 |
||
|
28 февраля 2009 20:11
#72
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Все привет. Проблема у меня с ноутом 2920z - пищит встроенный микрофон на одной частоте и кроме писка ничего не выдает. Ноут носил уже по гарантии в СЦ, после месяца ожидания они позвонили, сказали что починили - контакты вроде бы отваливались у микрофона, и сказали, что можно забирать. Приехал, стал проверять - микрофон пищит. СЦ забрали ноут на очередные 45 дней. Через неделю сказали опять приехать - приехал, проверил - работает!) Но прошло буквально пара недель и проблема снова дала о себе знать - звука из микрофона нет, сплошной писк. Что ж мне делать? |
||
|
28 февраля 2009 23:07
#73
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
ersil, как микрофон пищать может? Может это самогенерация по цепи "колонки->микрофон->колонки->микрофон..."? Или при записи с микрофона писк? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
1 марта 2009 00:43
#74
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 44 |
Проблема с DVD приводом Slimtype. Игры лицензия,но некоторые(Call of Duty 4-5,GTA 4)не видит даже диск.В диспетчере устройств-работает нормально,по FAQу всё делал в реестре и ничего.Скажите на это распространяется гарантия или нет? --------------------------------------------------------- HP Pavilion dv6-2025er:Процессор Intel® Core™ i7-720QM • 1,6 ГГц, 6 Мб кэш-памяти 2 уровня;оператив.4Гб DDR3-1333МГц;NVIDIA GF GT230MОбщий объем графической памяти до 2815 МБ и 1 ГБ выделенной памяти DDR3;жёсткий 250Gb;15.6" WXGA (1366 х 768) светодиодный дисплей HD HP Brightview,Win7 HomePremium 64 bit. Dr.Web 5.0 |
||
|
5 марта 2009 05:25
#75
|
|||
Редактор
Репутация: 10 Сообщений: 266 |
kolcov, не у одного тебя такая проблема - я иногда вставляю диск в привод, но привод его не видит. Как полностью решить эту проблему я не знаю, только временное решение - несколько раз открыть и закрыть лоток привода, приложив небольшое усилие. Через несколько таких попыток привод прочитает диск. У меня такое чувство, что там контакт отходит... хотя с другой стороны - один диск не видит, тут же вставляешь другой - его читает без проблем, вставляешь предыдущий диск и его привод не читает --------------------------------------------------------- Acer Aspire One D250 Intel Atom 1,6 GHz Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family 224 MB Realtek HD Sound xbox 360 Arcade |
||
|
5 марта 2009 08:21
#76
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 44 |
CRYO, В магазине сказали приносить для ремонта,но есть ли смысл?ждать месяц и не факт,что сделают,а тоже самому покупать другой привод-лишние траты и потом подстраивать его под материнку. 5930G-844 Slimtype Сообщение отредактировал kolcov - 5 марта 2009 08:23 --------------------------------------------------------- HP Pavilion dv6-2025er:Процессор Intel® Core™ i7-720QM • 1,6 ГГц, 6 Мб кэш-памяти 2 уровня;оператив.4Гб DDR3-1333МГц;NVIDIA GF GT230MОбщий объем графической памяти до 2815 МБ и 1 ГБ выделенной памяти DDR3;жёсткий 250Gb;15.6" WXGA (1366 х 768) светодиодный дисплей HD HP Brightview,Win7 HomePremium 64 bit. Dr.Web 5.0 |
||
|
5 марта 2009 12:51
#77
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 143 |
Друг выбирал ноутбук для работы и игр, в бюджете был ограничен, в этом деле ничего не соображал, позвонил мне, чтобы выбрать видеокарту. Самое лучшее, что можно было выбрать на свои деньги - HD3200. Купил Acer), пришёл домой, оказалось, что это интеловская X3100. Ходил менять, ему там что то втерли, отказали вобщем. Ценника, на котором было написано HD3200 конечно же уже нет. Прошло уже больше 14 дней, что ему делать, как наезжать? --------------------------------------------------------- Acer Aspire 7730G T7350(2Ghz)/4Gb RAM/320GB/9600M GT |
||
|
5 марта 2009 14:51
#78
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: CatKillP Прошло уже больше 14 дней, что ему делать, как наезжать? Никак. При покупке надо хотя бы читать наклейку с конфигурацией на коробке. Ну можно попытаться заявление в суд подать, если есть свидетели разговора с продавцом, но это как то призрачно...--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
5 марта 2009 14:55
#79
|
|||
Посетитель
Репутация: 5 Сообщений: 143 |
Спасибо) буду завтра его огорчать --------------------------------------------------------- Acer Aspire 7730G T7350(2Ghz)/4Gb RAM/320GB/9600M GT |
||
|
9 марта 2009 11:03
#80
|
|||
Почтальоны
Репутация: 27 Сообщений: 230 |
Доброе утро! Вчера купил ноут в интернет-магазине, а на нем дефект(описан тут). Каковы мои действия для обмена ноута на такой же? Сколько по времени это может занять? Имеют ли право тянуть время или должны сразу поменять? --------------------------------------------------------- Notebook 1: Acer Aspire 5930G-583G25Mi: Intel Core 2 Duo T5800 2,0 GHz, NVidia GeForce 9600M GT 512 MB DDR3, 3 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. Notebook 2: Acer Aspire 1410-722G25i: Intel Celeron M 723 1,2 GHz, Intel GMA 4500MHD, 2 GB RAM DDR2, 250 GB HDD ОС: Windows 7 Home Premium 32-bit. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|