|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 37 страница
7 октября 2010 10:56
#721
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Fullhdoboi что ноутбук является технически сложным товаром, возврат которого продавуц без объяснения причин не возможен. Вас неправильно проконсультировали. Или вы неправильно описали ситуацию. В ст.25 написано: "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации." Вы же ссылаетесь на нормы другой статьи и основания для возврата у вас другие - Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товара. там ни о каком "перечне" речи не идет.Сообщение отредактировал minos66 - 7 октября 2010 10:57 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
7 октября 2010 18:42
#722
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Большое спасибо за консультации и помощь, но тем не менее, претензию у меня приняли. Более того, даже без тестирования вслух произнесли, что это совершенно очевидно, что заводской брак и осталось только подождать. Вместе с этим предложили решить вопрос гораздо скорее вне регламента, а именно в ближайшие 1-2 дня заменить на новый исправный ноутбук, на что я в принципе согласился при условии, что серийный номер будет иным )) Сообщение отредактировал Fullhdoboi - 7 октября 2010 23:43 |
||
|
12 октября 2010 06:35
#723
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 21 |
Добрый день! На днях забрал свой ноутбук из СЦ. По гарантии второй раз заменили материнскую плату. Только дома обнаружел, что неработает кнопка вкл/выкл WiFi на панели ноута, постоянно работает не выключается при нажатии. Кнопка вообще не реагирует на нажатие. Придется обращаться опять в СЦ... Можно отказаться от гарантийного ремонта в таком случае? Кому писать притензию об отказе ремонта, в СЦ или в магазин? |
||
|
12 октября 2010 07:50
#724
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: login3519 Можно отказаться от гарантийного ремонта в таком случае? Попробовать можно. Ссылаемся на п.1 ст.18 ЗоЗПП - В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы......указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Цитата: login3519 Кому писать притензию об отказе ремонта, в СЦ или в магазин? В магазин. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
13 октября 2010 01:49
#725
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Привет всем У меня вопрос у меня есть гарантийный АСЕР фирменный но без печати я провтыкал посмотреть куча людей было суета . Что мне делать ехать опять и сказать что бы они поставили печать или как ?? СПАСИБО за помощь --------------------------------------------------------- Acer Aspire 7745G-434G64Mnks CPU: Intel Core i5 430M 2,27 Ghz RAM: 8GB DDR3 1333 Video: ATI Mobility Radeon HD5850 1GB HDD: 640GB |
||
|
13 октября 2010 10:50
#726
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Risavi, Похоже на мой случай. Я выяснил что это не софтовая проблема. Сегодня сдал в сервис, протестили бубликом, приняли в ремонт, обещали починить :) Но как если видео впаяно? |
||
|
13 октября 2010 11:58
#727
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 128 |
w555 А что в сервисном написали по причине поломки? Мне интресно как они эту тех неисправность заявят Сообщение отредактировал Royksoop - 13 октября 2010 12:00 |
||
|
13 октября 2010 12:04
#728
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: w555 Но как если видео впаяно? Материнку заменят. АСЦ не производят компонентный ремонт гарантийных ноутов. Только блочный.Цитата: Royksoop А что в сервисном написали по причине поломки? О причинах поломки пишут только в одном случае - когда вы нарушили правила эксплуатации и вам отказали в гарантийном обслуживании. А так ACЦ все выполненные работы на гарантийных ноутах отображает только в виде сервисных кодов. Вам они ничего не скажут. Да и часто приемщик не знает о истинном значении того или иного кода.Сообщение отредактировал minos66 - 13 октября 2010 12:05 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
13 октября 2010 12:40
#729
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 6 |
Royksoop, в талоне написано "выключается при работе от сети под нагрузкой". Кстати да, этот косяк случается при 74гр. и только при работе от сети, от батареи температура выше 54 не поднимается. Но и от батареи возможно вырубаться будет, ибо характер зависаний совершенно рандомный. И в офисе после 5 мин повиснуть может. Кстати я тоже подумал что материнку заменить могут. Только долго это ждать. |
||
|
13 октября 2010 13:33
#730
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 11 |
Ну вот и навернулся у меня хард... МHDD за ночь прошел тока 13%.. бэды-бэды-бэды... Вопрос - в гарантийку тащить ноут целиком, или можно хард только и талон? - не хотелось бы без компа оставаться... И, кстати, куда лучше? Хорошо, что есть внешник, из которого можно диск вытащить... ;) Сообщение отредактировал Neofeet - 13 октября 2010 13:39 |
||
|
13 октября 2010 16:56
#731
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 24 |
Здравствуйте, вопрос такой...Ноут Acer Aspire 5536G. Ноут еще на гарантии. Год не прошел. Навернулась батарея, совсем не держит заряд. Win7 предлагает заменить батарею. Вопрос такой, мне нужно ноут нести в СЦ или только батарею? Просто я уже поставил сюда Win7, а была Vista, по гарантии скажут изменили и т.д. И еще, у меня что-то ноут часто вырубался при нагрузке, температура доходила до 90-94 градусов когда была установка какой-то игры (распаковка архивов), вот я почитал тут что пыль стоит вычистить и т.д. и попытался сам открутить...болты открутил, что-то крышку попробовал, а она не поддается и бросил это дело, т.е. внутрь даж не залазил. Если я понесу ноут вместе с батареей в СЦ же могут к этому придраться или как? |
||
|
13 октября 2010 17:12
#732
|
|||
Посетитель
Репутация: 38 Сообщений: 562 |
IDOLE, А не проще позвонить в СЦ и узнать? --------------------------------------------------------- ASUS x550J i7-4710HQ CPU @ 2.50GHz 8Gb 1000Gb Win 10 Pro ASUS U24E i7-2620M 4Gb 750Gb Win 10 Pro Выручает Wi-Fi Мегафон А еще я курить бросил в июне 2008 г |
||
|
13 октября 2010 17:20
#733
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 24 |
Цитата: vovka2004 А не проще позвонить в СЦ и узнать? интересно, как я им скажу? я тут переставил Винду, покрутил отверткой по задней крышке ноута и т.д. Вы возьмете у меня по гарантии ремонтировать батарею? Так что ль? |
||
|
13 октября 2010 17:52
#735
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: IDOLE Просто я уже поставил сюда Win7, а была Vista, по гарантии скажут изменили и т.д. Все правильно, так и скажут. Попробуйте восстановить Висту и посмотреть: воспроизведется ли проблема с аккумулятором. Если да, то можете смело идти в сервис, попытка открутить болты к гарантии отношения не имеет. |
||
|
13 октября 2010 18:13
#736
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 24 |
Обломился я оказывается гарантия у меня закончилась в августе, а я то думал. Что ж теперь с этой батареей делать и сколько ремонт может быть? Просто мне тут сказали что батарейка есть в наличии у фирмы, которая занимается поставкой, но она стоит 4100 р. Дороговастенько. Сообщение отредактировал IDOLE - 14 октября 2010 15:31 |
||
|
15 октября 2010 10:39
#737
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Цитата: Legoner Добрый вечер форумчане, у меня почти такая же проблема как и у AJL, вот что у меня: Ноут Extenza 5635ZG у меня уже 10 месяцев, последние 2 месяца происходит следующее- ноут зависает, ни на что не реагирует, на мониторе остается картинка и приходится выключать кнопкой, кулер при этом работает. Это происходит спонтанно, при этом ноут абсолютно ничем не нагружен, может при загрузке зависнуть или когда начинаю окрывать что-либо, explorer,world? icq? тоесть зависание не зависит от нагрузки или количества приложений. Прошу помощи. 1. Перегрев исключен, на работе знакомые ИТшники гоняли все железо 3-е суток, HDD,память, в общем разными тестами. Все работат стабильно ни одного зависания, стоит только перейти в обычный режим работы, т.е. запустить что-нить виснет...(( 2. Драйвера установлены. 3. Отнес в сервис-центр, при чем на приеме ноута сказали что-бы я показал причину сдачи им ноута, я запустил world, explorer, диспетчер задач, winDVD, мой компьтер и т.д. в общем таких задач около 10 и он повис. Они его приняли, гоняли прогами 4 дня, сказали, что все нормально. Сегодня я его забрал, до конца гарантийного срока 2 месяца. Подскажите что мне делать???? Заранее спасибо. Кто-нить подскажет что мне делать-то??? гарантия заканчивается..(( |
||
|
15 октября 2010 10:44
#738
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 128 |
minos66 Отписался. По теме: Опытным путём установил что проблма в Блютус, как следует из постов выше в любых блютус проблема. но сегодня ночью завис уже просто так без блютус, а теперь когда я его втыкаю система виснет наглухо... Legoner Сдавайте, сдайвайте и ещё раз сдавайте, даже после 3го раза можно признать ноут неремонтно пригодным!. Без разницы что они там делали, у нас закон такой что как только 3 раза в гарантийнике появилась надпись о том что он был в сервисе(от причин не зависит)по гарантии. Вы можете подать на признание неремонтно пригодным. А вообше какая-то эпидемия пошла с зависанием...Может это косяк Винды(какоенить обновление кривое) Сообщение отредактировал Royksoop - 15 октября 2010 10:46 |
||
|
15 октября 2010 10:55
#739
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Legoner Кто-нить подскажет что мне делать-то??? Ну если проблема осталась, то зачем ноут то из ремонта забирали?Цитата: Royksoop у нас закон такой что как только 3 раза Откуда цифра 3 появилась? В ЗоЗПП написано "неоднократно". Один раз - это "однократно". Два раза - уже "неоднократно". После двух ремонтов, продлившихся в сумме более 30 дней и в случае возникновения какой либо неисправности вновь, смело топаем к продавцу за новым буком.Цитата: Royksoop в гарантийнике появилась надпись Там давно уже ничего не пишут. Да и сама гарантийная карта никому не нужна - все в электронных базах учета.Цитата: Royksoop Вы можете подать на признание неремонтно пригодным. Там другие основания. Не надо ничего признавать.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
15 октября 2010 11:00
#740
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 128 |
minos66 1. не 30 а 45 дней(закон почитайте=))! 2. у меня гарантия от м-видео, там да 30 дней на 1 заявку. назрела такая идея, как можно хряпнуть ноут так чтобы ео за месяц не смогли сделать? Впарить его по гарантии а потом новый получить=)))Советы какие-нибудь будут? P.S. Хряпнуть так чтобы не было видно что это я сделал, друг предлагал жесткий уронить...но я думаю после его открытия сразу всё понятно станет Сообщение отредактировал Royksoop - 15 октября 2010 11:06 |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|
Другие темы из раздела Общие вопросы
Название темы | Автор |
Микрофон - Решение проблем с настройкой и работой микрофона | GeNeZiS |
USB-порт | stasondv |
Моддинг ноутбуков | Dima |
Сервисные центры - Отзывы о работе | FuzzyL |
Автоматическое включение или отключение Wi-Fi и Bluetooth при загрузке | Jeka 1.8T |
Звук - Решение проблем с записью и воспроизведением звука | Матёрый |
Прогрев видеокарты, чипсета и других чипов | minos66 |
Установка Bluetooth-адаптера в ноутбук | davidson |
Аккумулятор и зарядное устройство - Решение проблем с зарядным устройством и батареей ноутбука | Silenttouch |
Интегрированное видео и игры | Sokolov |