|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 38 страница
15 октября 2010 11:13
#741
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Royksoop 1. не 30 а 45 дней(закон почитайте=))! Я его и так знаю. Вы не путайте мягкое с теплым. Если завели речь о Цитата: Royksoop после 3го раза можно признать ноут неремонтно пригодным!. , то и ссылайтесь на соответствующие нормы закона п.1 ст.18 потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене...... в одном из следующих случаев:....... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков., а не на п.1 ст. 20, который определяет максимальный срок устранения недостатков, т.е. ремонта. Если в 45 дней не уложатся, я и без всякого "3го раза" ноут обменяю или деньги верну (по моему выбору). Цитата: Royksoop у меня гарантия от м-видео, там да 30 дней на 1 заявку. Это уже личное дело продавца. Ему никто не запрещает написать и 1 час.Цитата: Royksoop Советы какие-нибудь будут? Будут. Еще один вопрос в духе Цитата: Royksoop как можно хряпнуть ноут так чтобы - пойдете на другой форум советы спрашивать.Сообщение отредактировал minos66 - 15 октября 2010 11:15 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
15 октября 2010 12:00
#742
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
minos66 забрал из ремонта, потому-что по их словам, после 3 дней прогона, они в железе ничего не обнаружили..., но после ремонта, почему-то перестал виснуть, думаю ХадЫ винт мне поменяли, погоняю недельку посмотрим, спс за подсказку про 3 сдачи в ремонт, буду терь знать как бороться.... |
||
|
15 октября 2010 12:23
#743
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 128 |
minos66 То биш я могу просто ноут 2 раза в ремонт сдать и просить признать его не ремонтно-пригодным? Если я вас правильно понял Сообщение отредактировал Royksoop - 15 октября 2010 12:24 |
||
|
15 октября 2010 13:28
#744
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Royksoop и просить признать его не ремонтно-пригодным? Вы можете просить о чем угодно, в т.ч. " признать его не ремонтно-пригодным". Только не понятно у кого вы будете просить и на каком основании. В ЗоЗПП все четко прописано, а так как это закон прямого действия, то как написано, так и выполняется.Цитата: minos66 п.1 ст.18 потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене...... в одном из следующих случаев: ....... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков., Какое слово вам непонятно? Я вроде и более прямо сказал Цитата: Royksoop После двух ремонтов, продлившихся в сумме более 30 дней и в случае возникновения какой либо неисправности вновь, смело топаем к продавцу за новым буком. . Что не ясного? Какая "не ремонтно-пригодноcть?"???--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
15 октября 2010 13:47
#745
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 128 |
Всё =)Понял=)))Просто не сразу допёрло. Спасибо |
||
|
18 октября 2010 16:13
#746
|
|||
Посетитель
Репутация: 3 Сообщений: 128 |
Вопрос такой назрел, брали буки в М-видео, у меня Acer у девушки Toshiba, при покупке взяли гарантию на 2года от м-видео, сдали в ремонт тошибу (люблю acer неубиваемый=)), сдали один раз - отремонтировали, но стали появляться синие экраны! Везём в СЦ, и что-же нам там говорят:- "Мы не будем принимать данный ноутбук так как синие экраны возможный сбой операционной системы"( я её 2 раза переставлял с диска восстановления, в 1ый раз сменили систему охлаждения и жесткий). Годовая гарантия по закону уже прошла, сда. по гарантии м-видео(2ой год)=))) Законно - ли это?(отказ их) |
||
|
18 октября 2010 16:48
#747
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Royksoop Законно - ли это?(отказ их) Цитата: Royksoop Годовая гарантия по закону уже прошла А гарантию от магазина можно засунуть в одно место, обычный развод доверчивых покупателей М-видео. Хотя можно и жалобу написать и кулаком по столу постучать. |
||
|
18 октября 2010 22:07
#748
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 15 |
Обнаружился в ноутбуке брак. Обменяют ли мне его, без wistы которая слетела и остался чистый жёсткий без ничего? Возможен обмен, с высчитом цены за ОС? |
||
|
18 октября 2010 22:10
#749
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Rammashka Обменяют ли мне его Обменяют, если брак очевиден и без ОС.Цитата: Rammashka Возможен обмен, с высчитом цены за ОС? Не понятно... Расшифруйте.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
18 октября 2010 22:20
#750
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 15 |
допустим продается в магазине ноутбук за 25т без какой либо ОС, а точно такой же, но с ОС 28т. я купил к примеру за 28, удалил ОС и стал он стоить 25т Читаем "Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows" да про это я в курсе. В магазине я покупал с ОС, а если буду возвращать, то это уже без ОС будет, а чистый винт. Сообщение отредактировал minos66 - 18 октября 2010 22:22 |
||
|
18 октября 2010 23:30
#751
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Rammashka Обменяют ли мне его, без wistы которая слетела и остался чистый жёсткий без ничего? А кто вам мешает узнать об этом непосредственно у продавца? Цитата: Rammashka В магазине я покупал с ОС, а если буду возвращать, то это уже без ОС будет, а чистый винт. А как без установленной ОС вы будете доказывать что имеется брак бука и при этом еще требовать обмена? По любому бук отправят в сервис на экспертизу, а там - что вскрытие покажет и не факт, что это будет брак. Сообщение отредактировал doctornig - 18 октября 2010 23:30 |
||
|
24 октября 2010 21:27
#752
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 21 |
Совсем недавно у меня случилась проблема с ноутбуком связаная с синим экраном, при восстановлении системы функцией disk-2-disk, беспощадно вылетел синий экран. Протестировав оперативную память обнаружилась проблема с последней. Тогда в отчаянии я решил поставить систему с диска, извините, "золотой софт" но на втором этапе установки снова случился синий экран. никаких активаций системы, никаких лицензионных ключей я даже не успел ввести. Да и на диске их не было. Могут ли теперь в сервисном центре каким-то образом определить определить лицензионность системы? И может ли это повлиять на гарантию? |
||
|
24 октября 2010 23:10
#753
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: corsair7107 И может ли это повлиять на гарантию? Гарантия распространяться на комплектующие ноутбука, а не на программное обеспечение. Несите в сервис, там протестируют бук, если причина в бракованной оперативке, то заменят по гарантии. |
||
|
25 октября 2010 22:37
#754
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 21 |
Благодарю Великодушно! |
||
|
27 октября 2010 01:11
#755
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Здраствуйте, господа Асероводы =) Полтора месяца назад приобрёл ноутбук Acer TimelineX 5820TG, в эти выходные при установке !видеодрайвера накрылся винчестер (WD caviar blue 500gb вроде). Где-то полтора вечера понадобилось на локализацию проблемы, оказалось проблема в IO ошибках винчестера. При этом они снтранным образом нестабильны - получается восстановить систему через Alt+F10, после чего 3-4 перезагрузки она отчасти работоспособна (имеются подвисания при обращении к HDD). Чисто теоретически я могу вывезти даже с него все свои данные, чем сейчас и занимаюсь активно, вместе с бэкапом скрытого раздела. Поскольку работаю с этого ноутбука, и не могу отдавать его в гарантию прямо сейчас, вместо того чтобы бежать в гарантийку, прикупил сегодня аналогичного обьема seagate и простенький рэк к нему, планирую перетащить всю информацию на него и поставить на место старого винчестера. Естественно хотелось бы получить из гарантийки некое возмещение потраченных денег, пусть даже в виде второго жесткого диска, чтобы использовать его в купленном рэке. Ноутбук был куплен в ситилинке, гарантия год. Я читал, что у асеров не редки отказы HDD, подскажите, как с такими ремонтами справляются сервис-центры, в какие сроки? Какова вероятность того, что ноутбук залипнет у них на пару месяцев? извините, правда не могу читать ветку - компьютер "на одном крыле", может кто задавал подобный вопрос. спасибо |
||
|
27 октября 2010 01:32
#756
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: TonyAvec извините, правда не могу читать ветку Тогда читайте мануал, там все есть |
||
|
27 октября 2010 02:32
#757
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: TonyAvec в эти выходные при установке !видеодрайвера накрылся винчестер (WD caviar blue 500gb вроде) Хорошо так поставили драйвер на видео Цитата: TonyAvec Где-то полтора вечера понадобилось на локализацию проблемы, оказалось проблема в IO ошибках винчестера. При этом они снтранным образом нестабильны - получается восстановить систему через Alt+F10, после чего 3-4 перезагрузки она отчасти работоспособна (имеются подвисания при обращении к HDD). А что говорит утилита Victoria о винчестере? Сначала стоит его проверить Цитата: TonyAvec Я читал, что у асеров не редки отказы HDD, подскажите, как с такими ремонтами справляются сервис-центры, в какие сроки? Acer винчестеры не выпускает. Использует такие же как и другие. Сервис центры просто заказывают запчасть, ждут 1-6 недель и меняют. Это относится и к жестким дискам. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
27 октября 2010 15:59
#758
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Цитата: FuzzyL Acer винчестеры не выпускает. Использует такие же как и другие. Сервис центры просто заказывают запчасть, ждут 1-6 недель и меняют. Это относится и к жестким дискам. Логично, но замена материнской платы и замена винчестера несколько разной сложности процедуры, наверно правильнее было сформулировать вопрос как "а бывают ли у них винты в наличии на складе" Почему-то у меня не получается подцепить в досе винт ни к victoria, ни к mhdd, виндоус-версия виктории виснет точно так же, как и обычный scandisk. Вообще поведения компьютера по большей части смахивает на реакцию на затёртый CD\DVD с ошибками ввода\вывода :( Doctornig: спасибо, там нет ничего по теме Сообщение отредактировал TonyAvec - 27 октября 2010 16:05 |
||
|
27 октября 2010 19:27
#759
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: TonyAvec Почему-то у меня не получается подцепить в досе винт ни к victoria, ни к mhdd IDE Mode выставьте в сетапе биоса.--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
28 октября 2010 00:29
#760
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
У меня вопрос кто то сдавал в ремонт ноут с плохим звучанием у меня один динамик репит не подецки ? Спасибо за ответ Только у меня гарантийный талон пустой на нем только написано ПЕРЕВIРЕНО 12 СЕРПНЯ 2010 И кусок бумаги приклеен и на ней написано Для игр и развлечений Acer Aspire 7745G-434G64Mnks(136) LXPUPO213602113DB02500 Сообщение отредактировал Lagwww - 28 октября 2010 00:59 --------------------------------------------------------- Acer Aspire 7745G-434G64Mnks CPU: Intel Core i5 430M 2,27 Ghz RAM: 8GB DDR3 1333 Video: ATI Mobility Radeon HD5850 1GB HDD: 640GB |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|