Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Software - Программное обеспечение » Архив раздела Software
|
Все о Windows Upgrade Kit - программа обновления предустановленной ОС на последующую - 46 страница
19 марта 2010 12:29
#901
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 39 |
Вчера пришло письмо такого содержания: Warmest greetings from Mentor Media! Thank you for your email. Due to unprecedented demand, we are behind schedule in processing your question regarding Windows 7 Upgrade program. Please accept our apologies, and thank you for your continued patience. Your order shall be cancelled shortly, as per requested. We apologize for any inconvenience caused. We seek your kind understanding and thank you for your continued patience. Thank you for your interest in the Windows 7 Upgrade Option Program. Best Regards, Lim Zi Hao Customer Service Officer Mentor Media Fulfillment Center Date/Time: 3/18/2010 10:18:30 AM В ответ на моё письмо: Sent: 2/22/2010 2:56:07 AM Subject: Cancel order ACER141**** Greetings! Cancel my order ACER141****, because I can't pay the shipping fee by telegraph & I need to add another OS upgrade kit to my order. I've already wrote to you twice at 01.23.2010 & 01.28.2010, but didn't got answer. Best regards. И что мне теперь делать с этим отмененным на два месяца позже заказом..? Отменить просил по причине невозможности изменения вида оплаты и необходимости добавления доп. ОС к заказу. Сейчас оформление новых заявок через сайт не работает, а их отмена мне ни к селу ни к городу в такие сроки. Может кто порекомендовать, что делать в такой ситуации? |
||
|
22 марта 2010 21:43
#902
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Может кто поделиться дистрибутивами upgrade kit для acer aspire 3641 За ранее спасибо |
||
|
23 марта 2010 08:13
#903
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
Ох как долго ждал этого сообщения и статус тоже поменялся. :) This is to inform that we had processed your payment successfully. A notification email with the shipping details will be sent to you when your order has been shipped. *** This is a system generated email, please do not reply to this email *** |
||
|
23 марта 2010 20:24
#904
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Наконец-то у меня тоже появился Shiped :) --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
25 марта 2010 22:59
#905
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Ребята, помогите, заказ закроят 31.03, 2 раза скинул бабки через PayPal, но, при оплате дает ошибка 404, и потом появляется Attention* : Your payment is currently under review and you will be advised by email within the next 2 days. а денег так и не снимают, что можно сделать и как решит эту проблему???? СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТВЕТ. |
||
|
27 марта 2010 20:23
#906
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 17 |
деньги сняли 9.03.10 ,а диски до сих пор не высылают ((( |
||
|
29 марта 2010 22:20
#907
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Не сцыте мужики! Все прийдет! Но не всем ;-) Например, на твоем месте , -= RUSLAN =- , нужно задуматься о том, где взять денег на коробочную версию семерки, равно как и Spyx. Ибо во время потерянное время с косыми руками делают свое дело. |
||
|
30 марта 2010 11:54
#908
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Тысяча чертей! Что это значит, что они мне прислали? Warmest greetings from Mentor Media! Thank you for contracting us. Due to unprecedented demand, we are behind schedule in processing your question regarding Windows 7 Upgrade program. Please accept our apologies, and thank you for your continued patience. We understand that you never receive your upgrade disc. Has any personnel contacted you in regards to your issue? If yes, kindly ignore this email. If not, we would like to assist you with your replacement. In order to prepare your replacement, we would require your kind support to provide us with the following: 1. Your order number or serial number. 2. What is the pre-install Vista OS (Vista Home Premium/Vista Business/Vista Ultimate)? 3. Your pre-install Vista OS is 32 bit or 64 bit? 4. Which language on your current Vista operating system? Please be informed that the upgrade kit only work at the SAME language OS. 5. Do you have a desktop or notebook? 6. Your address where the replacement needs to be shipped. 7. Description on your issue. Please be informed that when we do the replacement, we will deactivate the product key for the upgrade disc of your first shipment as well. We will take action on your replacement issue, once we receive the complete information. We apologize for any inconvenience caused. Thank you for your interest in the Windows 7 Upgrade Option Program. Regards, Jessy Leong Mentor Media Fulfilment Centre Customer Service Officer --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
30 марта 2010 13:01
#909
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Валериан Самые теплые поздравления от СМИ Наставника! Спасибо за заключение контракта с нами. Из-за беспрецедентного требования, мы находимся позади списка в обработке Вашего вопроса относительно программы Windows 7 Upgrade. Пожалуйста примите наши извинения, и спасибо за Ваше длительное терпение. Мы понимаем, что Вы никогда не получали свой диск модернизации. Какой-нибудь персонал связался с Вами в отношениях к Вашей проблеме? Если да, любезно проигнорируйте эту электронную почту. В противном случае мы хотели бы помочь Вам с Вашей заменой. Чтобы подготовить Вашу замену, мы хотели бы, чтобы Вы предоставили нам следующее: 1. Ваш порядковый номер или регистрационный номер. 2. Какова предварительно устанавливать Перспектива OS (Перспектива Домашний Окончательный Бизнес/Перспектива Премии/Перспективы)? 3. Ваш предварительно устанавливать Перспективу OS составляет 32 бита или 64 бита? 4. Какой язык на Вашей текущей операционной системе Перспективы? Пожалуйста будьте информированы, что комплект модернизации только работает над ТЕМ ЖЕ САМЫМ языком OS. 5. У Вас есть рабочий компьютер или портативный компьютер? 6. Ваш адрес, куда замена должна быть отправлена. 7. Описание по Вашей проблеме. Пожалуйста будьте информированы, что, когда мы делаем замену, мы дезактивируем ключ продукта для диска модернизации Вашей первой отгрузки также. Мы примем меры по Вашей проблеме замены, как только мы получим полную информацию. Мы приносим извинения за любое вызванное неудобство. Спасибо за Ваш интерес к Windows 7 Upgrade Option Program. |
||
|
31 марта 2010 12:06
#910
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Заявку оформил 8.03.2010 часов в 10 вечера. Оплата (через Виртуальная предоплаченная кредитная карта VISA — Ваши электронные деньги — 1-й Процессинговый банк) прошла часа через 2-3. Shiped появился точно не знаю когда, где то между 10-14 числом. Сегодня 31.03.2010 достал из ящика конверт. P.S. Спасибо doctornig за наводку с никсом. Сам бы не догадался ... Правда вот сейчас думаю, а кто мне мешал серийник с ноута с Win7 Professional поискать... Ну да ладно, лицензия Win7HP почти на халяву тоже не плохо (кстати взял в основном из за того, что очень много вопросов на форумах именно по 7, а так и на висте неплохо живу, но все же надо в ногу с прогрессом идти ). Короче, жду от doctornig реквизитов для отсылки средств на пиво. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
31 марта 2010 14:04
#911
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: minos66 а кто мне мешал серийник с ноута с Win7 Professional поискать... Хм, думаете я не искал, там уже старатели до нас всю целину перелопатили. Цитата: minos66 взял в основном из за того, что очень много вопросов на форумах именно по 7 Вопросы, как правило, возникают у тех, у кого Win 7 не вполне оригинальная, у тех, кто юрзает "подлинное программное обеспечение от M$", вопросов гораздо меньше. Во всяком случае, вопросов от ребят из данного топика я практически не встречаю. Цитата: minos66 жду от doctornig реквизитов для отсылки средств на пиво. Да ладно, какие счеты между своими людьми. |
||
|
2 апреля 2010 15:49
#912
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Сегодня прислали письмо о переотправке :) БОЖЕ!!! Неужели эт свершилось???? МНЕ ПРИВЕЗЛИ КОНВЕЕЕЕЕЕРТ!!!!!!!!!! Моего ноутбука небыло в списке :) Надеюсь, нормально обновится. Всем спасибо! --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
2 апреля 2010 21:59
#913
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 17 |
что значит этот статус ? :Shipped[/b][/size] |
||
|
2 апреля 2010 22:10
#914
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
ters, это значит, что письмо с дисками вам выслано. |
||
|
5 апреля 2010 17:34
#915
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 31 |
Друзья, нужна ваша помощь. Заказал апгрейд 11/16/2009, в этот же момент оплатил. 18 ноября пришло письмо, в котором было указанно что Shipment Date: 2009/11/18. В январе феврале ждал посылку, потом подзабыл. До сих пор не пришла. На данный момент висит статус: Payment Status Pass (Payment Made) Payment Date 11/16/2009 11:25:23 PM ~ 11/16/2009 11:25:29 PM Пожскажите что делать, куда писать, желательно указав email. |
||
|
6 апреля 2010 14:44
#916
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Zybenkov, напишите в техподдержку Acer. Кстати, говоря, народ! Я живу в Московкой области, и заказал 2 конверта- один домой, другой в свою московскую квартиру. В Москву мне он пришел через неделю и я его нашел в почтовой ящике. А вот в МО он шел 2 месяца, и мне пришло извещение о том, что я должен забрать конверт с почты. А самое интересное то, что в извещении они написали "Венгрия, Будапешт", а на самом конверте написано "Чехская республика" :) --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
6 апреля 2010 19:04
#917
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 31 |
Дайте пожалуйста мыло техподдержки, куда точно писать надо. |
||
|
6 апреля 2010 21:28
#918
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Zybenkov, Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer): (495) 788-72-32 Электронный адрес службы технической поддержки: hotline@acer.ru --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
9 апреля 2010 15:54
#919
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 137 |
Кстати, у меня вопрос. Вот я получил 2 диска. У них разные серийники. Если я установлю один, потом откатюсь) до висты и установлю другой, ключ от первой не будет работать? И вообще, сколько раз можно устанавливать апгрейд? --------------------------------------------------------- Aser Aspire 5530G-803G25Mi |
||
|
9 апреля 2010 18:23
#920
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: Валериан Если я установлю один, потом откатюсь) до висты и установлю другой Ну предположим, что установите один НР, откатитесь на Висту (правда, непонятно зачем) и установите другой НР. А в чем глубинный смысл то сего действия? Цитата: Валериан ключ от первой не будет работать? Будет, ключи уже вшиты в систему. Цитата: Валериан И вообще, сколько раз можно устанавливать апгрейд? А столько раз вам его нужно устанавливать и с какой целью? |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|
Другие темы из раздела Архив раздела Software
Название темы | Автор |
Не включается больше экран. Причины? Действия? | mxsmnv |
Все о Windows 7 Upgrade | Denis039 |
конвертор видео | MR_KOSTYA |
Проблема с WMP11 | D1man |
Драйвера для Acer Aspire 5520 под Linux | Organizm |
Связь двух компов через блутуз | geragen |
Не открываются локальные диски | reshofer |
Блокировка IP | Iruta-san |
Vista и гибернация - полноценный спящий режим | Randell |
Как очистить ноут от ненужной информации | attack5 |