Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

130 страниц 1 2 3 ... 128 129 130 Далее
Ответить

Экран и матрица ноутбука - Проблемы с битыми пикселями, полосами и прочими артефактами - 130 страница

barankin
7 марта 2018 17:21
#2581
Посетитель
Репутация: 373
Сообщений: 3235
Цитата: HALF-LIFE
Подскажите если нет подсветки но есть изображение на матрице то накрылся инвертор или еще что то может быть?
Может сгореть лампа подсветки или отгореть контакт.Лампу подсветки можно заменить.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Инструкции для ноутбуков (Service Guide). Переместил: reylby

Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/SSD256Gb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
djuha
4 сентября 2018 16:00
#2582
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Доброго дня форумчане. Подскажите в чем может быть проблема.
Сломался у меня ноут 5920G (1 первый), перестал включаться и все. Но видеокарта ATI 3650 думаю не пострадала.
Вставляю эту видеокарту в другой 5920G (2 второй)( в котором до этого сдохла родная 8600M GT, перестал с ней включаться)
Включается, изображение на втором ноутбуке есть, но все в оттенках красного. И на уровне загрузки BIOS, и в windows.
Подключаю телевизор через HDMI - все отлично, цвета нормальные, разрешения максимальные.
Ставлю на второй ноут матрицу от первого.
Включается, изображение на втором ноутбуке есть, но все в оттенках зеленого. И на уровне загрузки BIOS, и в windows.
Подключаю телевизор через HDMI - все отлично, цвета нормальные, разрешения максимальные.
Меняю шлейфы между матрицами - результат тот же.

barankin
4 сентября 2018 16:42
#2583
Посетитель
Репутация: 373
Сообщений: 3235
Цитата: djuha
Подключаю телевизор через HDMI - все отлично, цвета нормальные, разрешения максимальные.
Проблемы с видеокартой.Цепи вывода изображения на дисплей и на HDMI на самой видеокарте различные.

Сообщение отредактировал barankin - 4 сентября 2018 16:42
Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/SSD256Gb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
ne0n8
30 декабря 2018 15:54
#2584
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Плиз помагите,
купил ноут : https://aceronline.ru/catalog/product/acer-1081957/
Когда я пересел со старого ноута то в глаза бросилось вот это(раньше не так сильно мазолилоглаза):
https://i108.fastpic.ru/big/2018/1230/65/_cbe4c523d0d2af658c5219f29a349365.png
Картинка с сильными переходами в цветах, это виноват монитор или матрица и стоит бежать обменивать на другой?
Или это диффект монитора?

В гарантийном отделе пытались настроит цвета, но нечего не вышло и сказали что это нормально.

Сообщение отредактировал ne0n8 - 30 декабря 2018 15:59
Модель ноутбука: Acer a717 72g
vasiliy1984
28 января 2019 08:26
#2585
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Народ, такая проблема. Нужен шлейф матрицы aspire e5 573. Не могу нигде найти. Либо нет модели, либо нет в наличии. Может кто сталкивался. Поставить шлейф схожей модели, например?
Модель ноутбука: Aspire e5 573
Seregin76
28 января 2019 21:25
#2586
Посетитель
Репутация: 17
Сообщений: 183
Цитата: vasiliy1984
Нужен шлейф матрицы aspire e5 573
Выбираете Part No (их тут два вида в cable по 6.15 EUR; какой нужен именно Вам - я не в курсе) и ищите. Можно и parts list в service schematic / service manual посмотреть, если таковой имеется или найдётся. Ценник в РФ от 500 рэ без доставки.

Например:
поиск кабеля без тача
поиск кабеля с тачем

Сообщение отредактировал Seregin76 - 28 января 2019 21:40
Модель ноутбука: Toshiba Satellite L635
Shtuka
19 апреля 2019 15:59
#2587
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Вчера включив ноутбук, еще при загрузке винды, заметил полосы-пятна. Их лучше всего заметно на темных тонах, лучше всего на черном цвете. Ноутбуку еще даже полугода нет, модель Predator Helios 500 PH517-51. На внешнем мониторе пятен нет, при изменения угла крышки или легком нажатии на экран в области пятен - ничего не меняется, при легком изгибе крышки - пятна тоже как влитые. Что это может быть? Матрица? Шлейф? Если ноут еще на гарантии, нести в гарантийку или самому шлейф можно глянуть как-то что бы не "слетела гарантия"?
фотка экрана
Модель ноутбука: Predator Helios 500
barankin
19 апреля 2019 17:14
#2588
Посетитель
Репутация: 373
Сообщений: 3235
Цитата: Shtuka
Если ноут еще на гарантии, нести в гарантийку
Лучше в гарантийку.
Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/SSD256Gb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
qutro
20 ноября 2019 16:53
#2589
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Доброго дня.
С неделю как мой 7720 стал показывать динамически изменяющуюся картинку полосами, на которой невозможно что либо разобрать.
В это время всё остальное работает нормально, ОС грузится.
Подключаю второй монитор через VGA, вижу в диспетчере устройств, что драйвера на видеокарту «слетели», восстанавливаю их, перезагружаюсь, экран ноутбука работает отлично. Через несколько минут-часов работы, всё повторяется.
Пробовал наверное, все архивные драйвера с сайта Nvidia.
Чистил систему охлаждения и менял термопасту. Температура процессора не подымается выше 60° С, видеокарты — 75° С.

Может кто сталкивался с подобным и имеет опыт решения, буду благодарен.
barankin
20 ноября 2019 17:30
#2590
Посетитель
Репутация: 373
Сообщений: 3235
Цитата: qutro
С неделю как мой 7720 стал показывать динамически изменяющуюся картинку полосами, на которой невозможно что либо разобрать.
Похоже на проблемы с видеокартой.

Цитата: qutro
Пробовал наверное, все архивные драйвера с сайта Nvidia.
Надо ставить последний 342.01

Цитата: qutro
Чистил систему охлаждения и менял термопасту. Температура процессора не подымается выше 60° С, видеокарты — 75° С.
Слой термопасты должен быть минимальным. Температура в простое CPU порядка 50 градусов, видеокарты чуть больше 50-55.
Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/SSD256Gb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
qutro
20 ноября 2019 20:37
#2591
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
barankin,
Спасибо за ответ.
Да, последнюю версию драйверов тоже пробовал.
Слой термопасты минимален, насколько смог это обеспечить, тепмература в простое как вы и писали 50 и 50-60 градусов.
reylby
20 ноября 2019 23:01
#2592
Редактор
Репутация: 4779
Сообщений: 32767
qutro,
Видеокарту замените и всё снова наладится.

---------------------------------------------------------
И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;))
Всё это обсуждается на ФОРУМЕ.
Модель ноутбука: Clevo P170SM: Core i7 4800MQ, Nvidia GTX 780M 4Gb DDR5, 16Gb DDR3-1600MHz, Kingston RBU-SNS8180DS3 128GB M.2 + WDC WD10JPLX 1Tb, etc.; Creative Xmod, Magnat Interior Wireless, Win7 x64
Calypso
7 декабря 2019 21:50
#2593
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Добрый всем вечер!
Столкнулся со следующей проблемой?
Приобрел ноутбук,несколько дней назад, Acer Predator Helios 300 (i5, win10, rtx2060). В описании на сайте продавца (Беру!) - частота обновления экрана указана как 144hz. Установив пару игр я увидел, что в настройках игр не ставится частота выше 60hz. Acer на мой запрос ответил, что максимальная частота на моей модели 120hz и она должна стоять по умолчанию, сразу, как только включаешь первый раз ноутбук.
Однако в параметрах дисплея стоит 60hz и никак ее выше не изменить, никаких вариантов не предлагается. Обновлял все на свете, все драйвера, откатывал систему до завода - не помогло. Стоит по умолчанию, графический процессор от Intel 630 и все, его никак не заменить, даже удалив его, ставится какая-то видяха от Microsoft, даже у нее частота выше, чем у intel - 65hz, а мою RTX2060 никак не сделать основной, даже через BIOS, там даже нет вкладок управления видеоадаптером (сам биос я тоже обновлял).
Может кто подскажет, можно ли как-то получить мои 120hz завяленные производителем?
P.S. В техподдержке от Acer сообщили - извините, если драйвера не помогают идите в сервисный центр, пусть ремонтируют. Мы не знаем что у вас случилось
Модель ноутбука: Acer Predator Helios 300 (Win10, core i5, rtx2060 overlock)
barankin
8 декабря 2019 08:34
#2594
Посетитель
Репутация: 373
Сообщений: 3235
Цитата: Calypso
В описании на сайте продавца (Беру!) - частота обновления экрана указана как 144hz.
Все вопросы и претензии к магазину.
Модель ноутбука: ACER 5920G/T7700-2.4Ggz /4Gb/SSD256Gb/GF8600M GT512Mb/W10x64Pro
Calypso
8 декабря 2019 16:12
#2595
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
barankin,
Это я уже сделал, вопрос не в этом
Я хоте узнать, может у кого тоже были проблемы с частотой обновления, сам производитель сказал, что частота 120hz вот я хотел уточнить, может что не так делаю
Модель ноутбука: Acer Predator Helios 300 (Win10, core i5, rtx2060 overlock)
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
130 страниц 1 2 3 ... 128 129 130 Далее
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl