|
Wi-Fi - Решение проблем с работой беспроводного оборудования - 196 страница
20 августа 2015 11:42
#3901
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
Цитата: fast1k Может ли это быть из за загрязненности ноута внутри? Нет. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
20 августа 2015 12:04
#3902
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: fast1k пол года все было прекрасно Все Ваши проблемы с модемами из-за нехватки мощности отдаваемой USB разъёмами.Может Вы ещё что-то подключили к другому разъёму, например охлаждающую подставку с кулерами или беспроводную мышку. Выключите WiFi, Bluetoozh, уберите подальше мобильники. Посмотрите настройки "Электропитание". Выберите другой режим например "Экономия энергии" . Снизьте яркость дисплея. Посмотрите как это всё влияет. Просто так ничего не бывает. Проверить параметры USB разъёма при работе с модемом и без него можно с помощью USB тестера Тестер Сообщение отредактировал brsgvrn - 20 августа 2015 12:04 --------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
20 августа 2015 13:39
#3903
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Я уже и винду сносил. После сноса винды сразу установил модем (еще не поставил не одного драйвера) тоже самое. Наверное в железе проблема. Что-то внутри сломалось.( Хорошо, попробую сделать как Вы сказали. Все бес толку, отключил ВиФи, БТ, энергосбер. режим сделал, ничего. Вот резко как то раз и началось. Блин( |
||
|
20 августа 2015 14:04
#3904
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: fast1k Наверное в железе проблема. Что-то внутри сломалось Похоже на это. Я попробую проверить этим тестером модем.Но на это надо время, точнее обзвонить знакомых и у них промерить. В идеале аналогичный модем на таком же ноуте(в фирменном магазине).--------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
20 августа 2015 14:08
#3905
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
brsgvrn, а если мне отнести бук и попросить что-бы сменили все ЮСБ порта (их всего 3 у меня), вообще занимаются заменой ЮСБ портов? |
||
|
20 августа 2015 14:35
#3906
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: fast1k сменили все ЮСБ порта Я вот подумал, покопался в схемах, проанализировал и возникла такая мысль. А возможно, что-то в цепях питания, в частности +5 вольт, которое запитывает все разъёмы USB. Именно от этого напряжения и зависит работа модема.--------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
20 августа 2015 14:43
#3907
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Цитата: brsgvrn Я вот подумал, покопался в схемах, проанализировал и возникла такая мысль. А возможно, что-то в цепях питания, в частности +5 вольт, которое запитывает все разъёмы USB. Именно от этого напряжения и зависит работа модема. Что от меня сейчас требуется? Что посмотреть, куда зайти, что делать? |
||
|
21 августа 2015 07:48
#3909
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Alexandar, проверил, как Вы и сказали и показали. Все работают на высокой либо на макс. скорости. 500мА и 100мА нашел. Сбросил их, перезагрузил систему, но ничего не изменилось. |
||
|
21 августа 2015 09:45
#3910
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 47 |
Вообще, здесь может быть куча причин. Например, у Вас или соседа через стенку появился источник Wi-Fi сигнала( модем и роутер работают на одинаковых частотах) и он заглушает модем. И ещё куча подобных мелочей. |
||
|
21 августа 2015 12:38
#3911
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
fast1k, Вы бы с провайдером лучше пообщались на тему MAC-адреса и тарифного плана. Можете, кстати, глянуть обсуждение похожей ситуации. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
21 августа 2015 14:00
#3912
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: fast1k 500мА и 100мА нашел. Так от какого USB запитывается модем ? Может от 100 мА ? Тогда в этом и причина. Выложите скрины про USB, а мы посмотрим.--------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
22 августа 2015 06:32
#3913
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Сообщение отредактировал reylby - 22 августа 2015 12:14 |
||
|
22 августа 2015 12:33
#3914
|
|||
Редактор
Репутация: 5322 Сообщений: 32767 |
fast1k, Ширина канала зависит от провайдера. Если у Вас не установлены программы, типа TMeter или Traffic Inspector, или не перенастроена QoS(в роутере, модеме или системе), то скорость интернета зависит исключительно от провайдера. А если бы USB-порт выдавал электричества меньше, чем требует модем, то последний бы просто не работал. --------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
25 августа 2015 01:11
#3915
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 3 |
Всем доброго времени суток! Решил и я стать в очередь за решением проблемы с WI-FI. Имею ноутбук Acer V5-573G . Установил Win 8.1 и первых 2 месяца всё работало отлично. Но потом в поездке не захотел подключаться к видимым сетям в отелях и кафе. Вернувшись домой и к домашнему роутеру не захотел подключаться (PC, другой ноутбук, 2 телефона и телевизор работаю отлично). Пишет что невозможно подключиться к сети. Сеть показывает полную. Подключается только лишь вблизи с роутером (до 1м.). Отходишь и отваливается. Отнес в сервис чтобы заменили модуль WiFi ( Qualcomm Atheros AR5BW222). После замены проблема не исчезла. Отнёс обратно - заменили материнскую плату и ... ничего, все так же не подключается. Попробовал все драйвера с оф сайта Acer и производителя модуля, Вин 7,8,8.1 переустанавливал и ничего. Единственное как заработал WiFi - запустил с флешки Ubuntu 14.04 (сеть работала стабильно в самых отдалённых уголках квартиры). Походу аппаратных проблем нет. Думаю вся причина в софте. Помогите кто может решить проблему! РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ заменой полярности проводков на модуле wi-fi. Все залетало!!! Спасибо!!! Сообщение отредактировал uea1983 - 25 августа 2015 01:21 |
||
|
27 августа 2015 01:02
#3916
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Всем привет! Короче постараюсь все как надо изложить. Купили по безналу ноутбук асер e1 570g, т.е. на юр лицо покупка оформлена. Заехали взяли там же посмотрели вроде как видимых дефектов не было. вроде все ок. Ну вот поставили его в офис и поехало сперва выяснилось, что резонируют колонки (точнее левая) на высокой громкости, ну это полбеды и оказалось что wifi стал пропадать, позже перестал подключаться к нашей рабочей сети, но это сами понимает уже ни в какие рамки не лезет. драйвера на звук ставили с сайта асер не помогло, если прижать корпус типа надавить где колонки становится лучше :mellow: отнес домой wifi коннектится без проблем. дома роутер асус на работе zyxel. дрова тоже ставил что висят на сайте асер не помогло. звонил в магаз типа вы юр лицо по закону вы ноль и только типа ремонт в сервисе афигеть ноутбуку нет и двух недель. жесть. ну с этим вопросом наш юрист говорит разберется. ну а пока нужна беспр сеть. есть предположения почему не работает сеть? |
||
|
27 августа 2015 01:19
#3917
|
|||
Посетитель
Репутация: 8 Сообщений: 47 |
urlic, может дело в 5GHz канале на zyxel? Что за роутер на работе и дома? И модель WiFi карты было бы неплохо написать! Сообщение отредактировал dimon2242 - 27 августа 2015 01:19 |
||
|
27 августа 2015 01:32
#3918
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
1. точно нет 2. на работе zyxel kinetic дома стоит asus rt10 3. atheros 956x |
||
|
27 августа 2015 12:33
#3919
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 5 |
Здравствуйте! С недавних пор мой ноутбук, через определённое время, после подключения, отключается от сети Wi-Fi и не находит их. Помогают перезагрузка и "Устранение неполадок", но через определённое время опять отключается от сети и перестаёт находить сети. Сетевые адаптеры пытался обновить, но пишет, что обновлении не требуется. Раньше это не доставляло неудобств, но сегодня уже три раза отключался от сети и перестал находить сети. С роутером всё в порядке, телефон подключается без проблем. Подскажите решения проблемы, пожалуйста? upd. Система Windows 8.1 Сообщение отредактировал iG0zh1n - 27 августа 2015 14:08 |
||
|
27 августа 2015 13:02
#3920
|
|||
Посетитель
Репутация: 153 Сообщений: 1629 |
Цитата: urlic на работе zyxel kinetic В Вашей ситуации проще поменять на работе роутер. Или поменять местами провода антенн на модуле WiFi. Не применять беспроводные мышки. Не применять беспроводные телефоны. Сообщение отредактировал brsgvrn - 27 августа 2015 13:08 --------------------------------------------------------- ACER 5920ZDT7700 2,4Gh,4Gb,nVidia GF8600M GT-512Mb,Windows-10x64Pro |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 5 гостей |
Информация
|
Другие темы из раздела Общие вопросы
Название темы | Автор |
Intel Turbo Memory и Ready Boost | alexpodolsk |
CD, DVD и Blue-Ray приводы - Решение проблем | Сталкер |
Автоматическое включение или отключение Wi-Fi и Bluetooth при загрузке | Jeka 1.8T |
Клавиатура - Решение проблем с клавиатурой ноутбука | akunin |
Сенсорные панели и кнопки - Решение проблем с сенсорными панелями ноутбука | Urman |
Звук - Решение проблем с записью и воспроизведением звука | Матёрый |
Оперативная память - Увеличение объема и другие вопросы | Romario |
Акустические системы - Подключение и настройка внешней акустики | FuzzyL |
Гарантийное и негарантийное обслуживание | neldon |
Аккумулятор и блок питания ноутбука | Silenttouch |