Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

BSOD. Решение проблем с синими экранами смерти - 31 страница

RAIZOR
25 февраля 2010 21:31
#601
Посетитель
Репутация: 12
Сообщений: 255

---------------------------------------------------------
acer aspire 5101awlmi

Windows 7 максимальная х64
AMD Turion 64 X2 TL-60(2.0)/4096/500/ATI Radeon х1300 128Мб up tu1279
Acer Aspire 5742G-383G32Mikk

Windows 7 максимальная х64
i3 380M(2.53)/3072/320/AMD HD6370 512mb
Модель ноутбука: Acer Aspire 5101awlmi,Acer Aspire 5742G-383G32Mikk
minos66
25 февраля 2010 21:51
#602
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: RAIZOR
и еше вам в помошь
Гы... если только у вас в ключе продукта нет трех волшебных букв OEM... Если есть (как у подавляющего большинства владельцев ноутов с предустановленной ОС), то тогда
Цитата: RAIZOR
специалисты из маикрософт
посылают вас лесом по известным адресам "Телефон службы технической поддержки (горячая линия Acer): (495) 788-72-32
Электронный адрес службы технической поддержки: hotline@acer.ru" к "специалистам" из Acer

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
slon88
25 февраля 2010 21:56
#603
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 33
прошу прощения,но какой файл нужно вставлять в первую строку Fastream MD5/SHA1 Hash Extractor?
Модель ноутбука: Acer Aspire 6930 G - 584G 32Mn
minos66
25 февраля 2010 22:15
#604
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: slon88
какой файл нужно вставлять в первую строку Fastream MD5/SHA1 Hash Extractor?
iso файл вашего дистрибутива. Если дистрибутив на болванке, сделайте iso образ любой подходящей прожкой, например бесплатной The Official ImgBurn Website. Кстати очень хорошая прожка для прожига загрузочных дисков.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
slon88
25 февраля 2010 22:54
#605
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 33
MD5 8D7E32454F1C01517226FF4BCA9FE3CC

SHA1 C955DC8BBF253E4F26ABE9ED0F9C7385DBAFC0F4

вот какие результаты получились,подскажите пожалуйста,что они означают?
Модель ноутбука: Acer Aspire 6930 G - 584G 32Mn
minos66
25 февраля 2010 23:04
#606
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: slon88
что они означают?
Они означают, что у вас стоит говносборка от украинских кулибиных . Там на картинке внизу адрес сайта "производителя", так у них и спросите что они там "намодернизировали"....

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
slon88
25 февраля 2010 23:15
#607
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 33
minos66,
Спасибо за помощь.
Значит нужно ставить лицензию,наверняка хороших сборок нету,жаль лицензию дороговато ставить.

вопрос, а на что влияют эти ошибки?


А какие сборки пользуются авторитетом?
Модель ноутбука: Acer Aspire 6930 G - 584G 32Mn
Dmitriy1985
26 февраля 2010 14:33
#608
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Друзья, помогите пожалуйста, достал БСОД

==================================================
Dump File : 022510-36504-01.dmp
Crash Time : 25.02.2010 17:28:07
Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005
Parameter 2 : fffff800`033f20f3
Parameter 3 : fffff880`087912a0
Parameter 4 : 00000000`00000000
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+71f00
File Description : NT Kernel & System
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Processor : x64
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\minidump\022510-36504-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7600
==================================================
Модель ноутбука: 5920
Vadjuha3
26 февраля 2010 16:19
#609
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
minos66, спасибо

MD5: 62A83FC6B9FE13BED57C1ACC7C282317
SHA1: 4334AFDE5B39DB7AC7EB64550BDF31ED1D2779A3
recourse

А вообще (мож кому поможет):
- позавчера поставил более старую версию драйвера netw5v64.sys - вылетать стало реже, но всё равно...
вчера:
- увеличил своп до 10Гб
- пришли какие-то обновления от мелкомягких
...пока полёт нормальный
Модель ноутбука: Aspire 5920G
taube2010
26 февраля 2010 19:11
#610
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
minos66
Я бы еще предложил запустить эту службу вручную: HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\\CurrentControlSet\\Services\\Parport.

Спасибо! Все получилось! Было в параметре Start значение 3, поставила 4. Проблема с параллельными портами пропала
smile
Модель ноутбука: Acer Aspire 7520G Vista Home Premium SP2
Скиф
7 марта 2010 20:30
#611
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Доброго времени суток!
Есть такая беда - синий экран смерти. Чаще всего возникает во время запущенных видеоигр.
Самостоятельно боролся с этой проблемой всеми силами и средствами - бесполезно. Иду к Вам за помощью.
не могу вообще понять чего делать надо.



Тип события: Ошибка
Источник события: System Error
Категория события: (102)
Код события: 1003
Дата: 07.03.2010
Время: 21:09:09
Пользователь: Н/Д
Компьютер: UMI
Описание:
Код ошибки 1000008e, параметр1 c0000005, параметр2 b797c03e, параметр3 b4fc26cc, параметр4 00000000.
Данные:
0000: 53 79 73 74 65 6d 20 45 System E
0008: 72 72 6f 72 20 20 45 72 rror Er
0010: 72 6f 72 20 63 6f 64 65 ror code
0018: 20 31 30 30 30 30 30 38 1000008
0020: 65 20 20 50 61 72 61 6d e Param
0028: 65 74 65 72 73 20 63 30 eters c0
0030: 30 30 30 30 30 35 2c 20 000005,
0038: 62 37 39 37 63 30 33 65 b797c03e
0040: 2c 20 62 34 66 63 32 36 , b4fc26
0048: 63 63 2c 20 30 30 30 30 cc, 0000
0050: 30 30 30 30 0000


Кто что об этом знает и как с этим бороться - помогите, буду признателен
Модель ноутбука: Acer ASPIRE 5720G
Weter303
10 марта 2010 00:34
#612
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Всем привет. Помогите разобраться с такой проблемой. Ноут Aspire 5739G Windows 7. Ноуту 3,5 месяца, месяц назад начались такие проблемы, начал зависать и появлятся синий экран смрти. Проверял температуту прогай HWMonitor вот результаты

, при этом включены всего лишь такие программы: Опера, Мозилла, Скайп, QIP и µTorrent. А когда включаю игры то температура и вовсе периодически вырастает на Core#0 до 84 градусов на Core#1 на 2-3 градуса меньше. Так же за время эксплуатации раз 6 уже появлялось такое окно

Если кто знает подскажите в чем проблема!

Ну что по моему вопросу ни кто ни че сказать не может?
minos66
10 марта 2010 07:25
#613
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Скиф
Кто что об этом знает и как с этим бороться - помогите
Где логи из журнала событий? Где минидамп памяти? Читайте первое сообщение темы!
Цитата: Weter303
Если кто знает подскажите в чем проблема!
Ну пишут что видеодрайвер... Больше без логов ничего не скажешь...Переустановите. Еще раз захотите спросить - почитайте первое сообщение темы.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
moisek
10 марта 2010 13:14
#614
Посетитель
Репутация: 3
Сообщений: 15
Всем здравствуйте!
Вот посчитала необходимым поделиться своей историей борьбы с BSODом.
Ранее, в сообщении 458, обращалась на форум за советом и помощью к знающим людям. К сожалению, предложенные методы не помогли решить проблему синего экрана. Я решила позвонить в Microsoft и просить помощи у них. Несмотря на то, что версия ОС , которая стоит на моем ноуте, содержит заветные буквы OEM, мелкомягкие меня не послали куда подальше, а стали проверять систему на наличие повреждений. Т.к. с системой оказалось все в порядке, а расшифровка минидампов показала, что поврежден сетевой адаптер, то мне объяснили, что нужно обращаться в СЦ и проверять комп на наличие повреждения в железе!
Что собственно говоря, мы и сделали. Т.к. комп находиться на гарантии нам нечего было терять, кроме того, что долгое время будем без него.
И тут, началось самое интересное........
В СЦ его неделю тестировали, позвонили и сказали, что в 90% этой ошибки виновата ОС, что ее необходимо переустановить полностью . Хотели развести на 2800руб. winked Ведь я же знаю, что с ОС все нормуль! Я им очень долго объясняла, что проблема с сетевым адаптером, точнее было расшатано гнездо, в которое вставляется сетевой кабель. В итоге МОЯ взяла!!!!!! tongue В компе заменили полностью материнскую плату, и он работает как и раньше.
doctornig, Вам отдельное спасибо за помощь!
Модель ноутбука: Acer Aspire 5930G, процессор Intel Core2 Duo T5800 2.00GHz 2.00GHz,видео карта NVIDIA GeForce 9600M GT TurboCache, ОС предустановленная Windows Wista Home Premium, SP2, 32-разрядная.
antonny
10 марта 2010 18:23
#615
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
у меня проблема такая стоит виндоус 7 когда в биос заходишь на ahci выбираешь опцию сата при загрузке виндоус вылезает синий экран,возвращаешь на ide все прекрастно работает

Интеграция драйверов SATA в уже установленную Windows XP » AcerFans.Ru - ноутбуки acer aspire travelmate extensa драйвера скачать Все то же самое, только драйвер SATA/AHCI берем для свой ОС. Впрочем для чипсета Intel 4* серии он один для всех ОС.
Модель ноутбука: acer aspire 6930g
bigslav
13 марта 2010 00:25
#616
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Здравствуйте.
Недавно стал возникать синий экран при просмотре видео.
Программа BlueScreenView показала на драйвер USBPORT.SYS, а также usbohci.sys и ntkrnlpa.exe
Только я не знаю, что делать с этими файлами и они ли виноваты в синих экранах.

bsod.zip (52 | 37.34 Kb)
Модель ноутбука: Acer Aspire 5520G 502G25Mi Windows 7 максмальная 32-разрядная
_Evgesha_
13 марта 2010 15:05
#617
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Народ кто может помочь достали эти bsdos. уже не знаю что делать belay это видимо глюк всех Асер-ов
dump.rar (48 | 68.37 Kb)


Сообщение отредактировал _Evgesha_ - 13 марта 2010 15:09
---------------------------------------------------------
Acer Extensa 5230E 2.2GHz, 2gb ram, 160hdd.
Модель ноутбука: Extensa 5230
Alexandep
13 марта 2010 17:28
#618
Посетитель
Репутация: 54
Сообщений: 601
Цитата: _Evgesha_
уже не знаю что делать
Переставлять драйвер на Intel Graphics Accelerator
Цитата: _Evgesha_
это видимо глюк всех Асер-ов
чушь.
Модель ноутбука: :)
_Evgesha_
13 марта 2010 19:02
#619
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 3
Alexandep,
Цитата: Alexandep
Переставлять драйвер на Intel Graphics Accelerator

Стоят новые в том то и все дело и на старых и на новых одно и тоже. feel

Это просто уже тянеться 2 месяца на разных сборках и виндах ставил разные. Теперь стоит ХР нековырял никто

---------------------------------------------------------
Acer Extensa 5230E 2.2GHz, 2gb ram, 160hdd.
Модель ноутбука: Extensa 5230
junior
17 марта 2010 22:13
#620
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 19
Здравствуйте,
с начала этой недели не понятно из за чего начал появлятся синий экран..в событиях почему то разные ошибки показывает..вобщем все в прикрепленных файлах...подскажите что делать, а то уж синий цвет совсем не не нравится
134.rar (43 | 3.1 Kb)

Заранее спасибо!

6920g Vista
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl