|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 24 страница
6 января 2010 18:30
#461
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
а за деньгу поменяют? |
||
|
6 января 2010 18:41
#462
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: XoJIog а за деньгу поменяют? Разумеется, только сначала лучше отдайте на диагностику, а то может такую сумму заломят, что будет дешевле новый бук купить. |
||
|
10 января 2010 20:39
#463
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 40 |
прочел тему и всетаки есть вопрос (нет конкретного ответа): какой срок гарантии на аккумулятор?! 8 месяцев моему ноуту, матарейка просела на 50%! поменять обязаны, или всетаки гарантия только пол года? |
||
|
10 января 2010 20:56
#464
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: enemy_kh какой срок гарантии на аккумулятор?! Такой, какой написан в гарантийном талоне. Несколько месяцев назад, в результате небольшого диспута, сошлись на мнении, что гарантия все таки один год. Но так ли это - могут сказать только в вашем сервисе. |
||
|
10 января 2010 21:12
#465
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: enemy_kh какой срок гарантии на аккумулятор?! 1 год. На любой аккумулятор к любому ноута Acer (ну это я к тому, что на ноуты Travel Mate, Ferrari гарантия 2 года, но на аккумуляторы, установленные на них так же год). Я даже знаю откуда 6 мес. взялось - это из гарантии на мобильники... Там "аккум - 6 мес" - вот в голове и отложилось. Цитата: enemy_kh поменять обязаны И это уже обсуждалось. Не будут в СЦ смотреть на % износа! Проведут тест. Тест линеен - значит все в порядке! Может вы сами батарею или по четыре раза на дню заряжали/разряжали или на печке батарею хранили. Если тест покажет, что скажем какая банка сдохла - заменят. Какой тест и как графики смотреть - в теме об аккумах десяток раз сказано. Впрочем сейчас в первый пост той темы ссылки добавлю.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
12 января 2010 14:49
#466
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
День добрый всем. У меня 5930G. Недавно отлетела резиновая накладка на клавише открывания ноутбука. Вроде мелочь, а неприятно. Подскажет кто-нить - является это гарантийным случаем или же лучше не заморачиваться вовсе. Ноут открывать стало труднее. Сообщения шлите на s_mal_2003@mail.ru |
||
|
12 января 2010 20:17
#467
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 27 |
здравствуйте. растолкуйте пжлст п.5 статьи 19 . В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. получается если например на ноутбук заводская гарантия 1 год. она проходит и в течение 2 лет(после гарантии) проявляется недостаток то я в праве предъявить требования по ст.18? |
||
|
12 января 2010 22:36
#468
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: gjriyfx является это гарантийным случаем или же лучше не заморачиваться вовсе. Скажут мех. повреждение - не гарантия. Не заморачивайтесь.Цитата: tai растолкуйте пжлст п.5 статьи 19 . Пример. На ноут гарантия год. Через полтора у вас выходит из строя видеокарта. Зная, что nVidia официально признала наличие брака в определенных сериях видеочипов 2007-2008гг. выпуска (некоторые вендоры - Dell, Lenovo и некоторые еще даже продлили гарантию на видеокарты в связи с этим), так вот, зная все это вы можете обратиться к продавцу с претензией и требованиями, предусмотренными ст.18 и через полтора-два года, хотя гарантия год. Продавец вас скорее всего пошлет. Вы можете провести за свой счет экспертизу. Если она подтвердит, что выход из строя видеокарты это следствие заводского брака, можете снова к продавцу + добавив в требования возмещение стоимости экспертизы. Продавец и с ней вас пошлет - ему экспертиза не указ... Ну вот тут вы идете в суд. Учитывая, что nVidia согласна с браком, этот брак признан другими вендорами, плюс экспертиза - шансы выиграть довольно велики. А лучше в суд идти сразу, без экспертизы (после первого посыла, выждав положенный по закону срок на удовлетворение вашего требования, но чтобы обязательно претензия была оформлена чин чинарем) - суд сам ее назначит при необходимости. Ну это вам юристы все расскажут, ибо по доброй воле до тех пор пока дело до суда не дойдет - ни один продвец в здравом уме исполнять п.5. ст.19 не станет... Растолковал?--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
13 января 2010 15:56
#469
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 27 |
спасибо, растолковали. но в моем случае этот пункт уже не действует. буду добиватся справедливости в соответствии с п1. ст.19. ведь срок службы ноутбука 2 года+120 дней? |
||
|
25 января 2010 19:40
#470
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Ситуация: в конце ноября сдал acer aspire timeline 4810tg в сервисный центр. Замену на время ремонта не предоставили, но ладно это не так важно сейчас. Через неделю или полторы (точно не помню) они заказали мать. С тех пор звоню им еженедельно, ответ один - когда будут комплектующие - не знаем. Ну в общем-то понятно, они люди маленькие, за высылку отвечает контора-производитель, то бишь acer. Три раза писал им на hotline@acer.ru с просьбой предоставить сроки поставки комплектующих (серийник ноута предоставлял). НИ ОДНОГО ОТВЕТА. Позвонил (495) 788-72-32, пытался выяснить срок доставки комплектующих - отправили на hotline@acer.ru, на мой вопрос: "Я уже туда два раза писал, никто не отвечает. Сколько мне еще ждать ?", сотрудник службы поддержки промямлил что-то типа - ну вы еще напишите, они ответят. Написал, фиг, ответа нет. Вопрос: 1. Есть-ли какое-то подразделение в асере, занимающееся разбором случаев, когда клиенту оказали сервис не на должном уровне ? некая служба качества интересует или customer's complaints&feedback dep ;) 2. Кому подчиняется российский офис и кому я могу пожаловаться на "отличное" обслуживание и наконец получить требуемую информацию? Я слышал, что поставкой комплектующих занимается европейский офис, но представитель саппорта меня заверил, что на hotline@acer.ru мне дадут самую что ни на есть свежую инфу по моему вопросу ;) Ага, только осталось дождаться ответа - скоро неделя уже ;) p.s. знал бы, что будет такой гемор - доплатил бы еще $200 и взял бы macbook pro из штатов, в аллюминиевом корпусе и не парился бы. Но запал этот асер в душу, симпатичный больно и вот такой сервис портит всю картину... |
||
|
25 января 2010 20:52
#471
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: alp 1. Есть-ли какое-то подразделение в асере, Представительство Acer Cis Inc в Москве - Компания Acer Cis Inc на IT-VIP.Если прошли 45 дней со дня сдачи в ремонт - пишите претензию с требованием выдачи заключения о невозможности ремонта. С этим заключением к продавцу с требованием обмена или возврата денег. Если 45 дней не прошло - не порте нервы ни себе ни людям. 45 дней на ремонт - это срок предусмотренный законом. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 января 2010 00:02
#472
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
minos66, спасибо за ответ. 45 календарных дней ? Претензию писать на имя сервисного центра ? |
||
|
26 января 2010 09:38
#473
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: alp Претензию писать на имя сервисного центра ? Да. Пишите, что вы отказываетесь от ремонта из за нарушения сроков (п.1 ст.20 ЗоЗПП) и согласно п.2 ст.23 вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 настоящего Закона. Выдвигаете свое требование (возврат или обмен, или еще что там). Чаще всего ACЦ Acer не занимаются заменой товара ненадлежащего качества, поэтому просто выдают справку о невозможности ремонта. Ноут в этом случае остается в СЦ, а вы с этой справкой и новой претензией на имя продавца отправляетесь собственно к продавцу... Были жалобы, что некоторые СЦ отказываются выдавать такие справки (видимо по причине неполучения потенциальных денег от вендора за выполнение гарантийного ремонта). В этом случае жалуетесь на СЦ в представительство, не забыв получить с СЦ подпись и печать на своем требовании, а пока суть да дело можете накатать претензию продавцу. В ней все те же ссылки на ЗоЗПП, что и в первой претензии, только добавить вместо стандартной для таких претензий фразы "Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию" пишите "Товар находится в АСЦ" и прилагаете кроме копии чека еще и копию Заказ-наряда (или что там у вас на руках из СЦ). Вполне вероятно, что продавец по своим каналам получит искомую справку быстрее. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 января 2010 15:39
#474
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
minos66, спасибо большое еще раз. |
||
|
1 февраля 2010 15:58
#475
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
Добрый день! Народ такая проблема приобрёл 12 января ноутбук Aspire 5738ZG вылезли проблемы с клавиатурой : хрустят и болтаются 2 кнопки "1" и "S" еще буква "С" нажимается в лучшем случае через раз ! PS да конструкция аля макбук выполнена не самым лучшим образом но я думаю такого не должно быть, темболее ему 3 недели, ходил магазин смотрел другие этой же модели все нормально ! Подскажите пожалуйста может ли это быть заводским браком и заменено на новый и куда мне обратится в магазин или в сервис ? Спасибо |
||
|
1 февраля 2010 18:12
#476
|
|||
Посетитель
Репутация: 12 Сообщений: 255 |
DragonFlyzz, Цитата: DragonFlyzz Подскажите пожалуйста может ли это быть заводским браком вполне Цитата: DragonFlyzz куда мне обратится в магазин или в сервис идите в магазин но вас оттуда могут послать в сервис --------------------------------------------------------- acer aspire 5101awlmi Windows 7 максимальная х64 AMD Turion 64 X2 TL-60(2.0)/4096/500/ATI Radeon х1300 128Мб up tu1279 Acer Aspire 5742G-383G32Mikk Windows 7 максимальная х64 i3 380M(2.53)/3072/320/AMD HD6370 512mb |
||
|
1 февраля 2010 18:13
#477
|
|||
Посетитель
Репутация: 14 Сообщений: 17 |
Всем день добрый! Ноутбуку полгода(5536G). уже недели 4 при игре в PES 10(в другие игры не играл), через некоторое время, он сам выключается с характерным щелчком. Причем в первый раз это произошло когда отверстие выхода воздуха было закрыто занавеской. Теперь это происходит регулярно, даже подставка не помогает. Брал его в мвидео. Является ли этот случай гарантийным, как долго его будут чинить и куда его отдавать в сервис или в магазин?(ноут нужен для работы и учебы)? |
||
|
1 февраля 2010 18:27
#478
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
CCCP33, вам сюда Вопросы по гарантии. |
||
|
1 февраля 2010 18:31
#479
|
|||
Посетитель
Репутация: 12 Сообщений: 255 |
Цитата: CCCP33 через некоторое время, он сам выключается с характерным щелчком 95% перегрев Цитата: CCCP33 Причем в первый раз это произошло когда отверстие выхода воздуха было закрыто занавеской вот этого воопше нельзя делать Цитата: CCCP33 Является ли этот случай гарантийным вполне Цитата: CCCP33 и как долго его будут чинить воопше около дня если прочишать будут но может быть и очередь --------------------------------------------------------- acer aspire 5101awlmi Windows 7 максимальная х64 AMD Turion 64 X2 TL-60(2.0)/4096/500/ATI Radeon х1300 128Мб up tu1279 Acer Aspire 5742G-383G32Mikk Windows 7 максимальная х64 i3 380M(2.53)/3072/320/AMD HD6370 512mb |
||
|
1 февраля 2010 18:39
#480
|
|||
Редактор
Репутация: 31 Сообщений: 752 |
CCCP33, Вопросы с перегревом и охлаждением решаются в данной ветке форума, материал FAQ по уменьшению нагрева в помощь P.S: Проблема избитая, отдавая в СЦ придется возможно на весьма продолжительный срок расстаться с ноутбуком, более разумно провести меры по устранению причины перегрева своими руками, почитайте материал, я уверен он вам поможет и вы сможете определится сможете ли вы самостоятельно решить проблему либо же предоставить такое право людям из СЦ, неизвестно насколько компетентным --------------------------------------------------------- Добро пожаловать всем участникам и гостям форума на дочерний ресурс: |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 2 гостей |
Информация
|