|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 25 страница
1 февраля 2010 18:41
#481
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: DragonFlyzz может ли это быть заводским браком Вряд ли... Скорее всего крошки попали под клавиши. Пропылесосьте. А если пишите, что "болтаются", хотя и сложно понять что вы имеете ввиду, но вы защелкнуть то кнопку не пробовали? Впрочем можете и к продавцу сходить, если временем располагаете. Он вам защелкнет...Цитата: RAIZOR идите в магазин но вас оттуда могут послать в сервис Практически через два поста на третий в этой теме, не считая большой статьи в FAQ, пишется - ПО ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ ВАС ПРОДАВЕЦ НИКУДА ПОСЛАТЬ! На всем протяжении гарантийного срока выбор за вами куда обращаться - в СЦ или к продавцу. Цитата: CCCP33 Является ли этот случай гарантийным Да кто ж знает что вы там спалили. Скорее всего просто ЧИСТИМ НОУТБУК ОТ ПЫЛИ. Если у вас из за перегрева, в том числе и из за пыли, что то вышло из строя - это не гарантийный случай. Если сами чистить не хотите, отдайте в СЦ. Просто скажите - выключается. Если дело только в пыли - почистят за бесплатно. Цитата: CCCP33 и как долго его будут чинить Точно столько же как и всем - ДО 45 ДНЕЙ. Тему просматривайте прежде чем подобные вопросы задавать!--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
2 февраля 2010 21:25
#482
|
|||
Посетитель
Репутация: 14 Сообщений: 17 |
Цитата: minos66 Скорее всего просто ЧИСТИМ НОУТБУК ОТ ПЫЛИ все бы было так просто как в том мануале... Продул вчера, пока не выключался. Но разбирать весь ноутбук по микросхемам- нет уж, увольте. похоже придется отдавать в сц, если выключения повторятся |
||
|
7 февраля 2010 00:04
#483
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
здравствуйте. ситуация: 1) ноут немного расширился и отошла боковая панель от корпуса, образовав щель (войдёт зубочистка), в месте втыкания штекера зарядки. 2) при работе от батареи ноут стал вырубаться не предупреждая на 20-40%. возможно это как-то связано с первой причиной. на батарею и ноут гарантии осталось пара месяцев, могу ли я обратиться в магаз с претензией по какому-нибудь из случаев? ноуту почти год. |
||
|
7 февраля 2010 00:16
#484
|
|||
Посетитель
Репутация: 14 Сообщений: 138 |
Цитата: mister_el могу ли я обратиться в магаз с претензией Можете, только не в "магаз", а в СЦ. |
||
|
7 февраля 2010 00:23
#485
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Цитата: механик Можете, только не в "магаз", а в СЦ. объясните |
||
|
7 февраля 2010 00:31
#486
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
mister_el,в сервисцентр, что тут объяснять....Щель скорее всего спишут на ваше пользование- и будут правы, гарантия на батарею- полгода, это же расходная часть. За диагностику возьмут денег, если сразу ничего не скажут.Если попадётся кто-то из сервисменов на приёме, можете с ним поговорить, за такие консультации обычно денег не берут. Если другими словами-зря потратите время. |
||
|
7 февраля 2010 00:52
#487
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
mister_el, вам стоит обратится в сервисный центр. В магазине вас и так туда направят --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
7 февраля 2010 12:09
#488
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 3 |
Цитата: slovelissimo гарантия на батарею- полгода но в моём лицензионном соглашении написано - "гарантия на комплектующие и аккумуляторы - до одного года". рядом табличка и в ней напротив акккума стоит 1 год FuzzyL, были ли у вас на форуме такие случаи? если да, то какой был итог обращений в магазин или сервисный центр? |
||
|
7 февраля 2010 15:27
#489
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: mister_el но в моём лицензионном соглашении написано - "гарантия на комплектующие и аккумуляторы - до одного года". рядом табличка и в ней напротив акккума стоит 1 год Если стоит 1 год - значит 1 год. Берете бук вместе с аккумулятором и топаете в сервис, там все имущество сдаете, после проведения диагностики и признания аккумулятора бракованным, его заменят. |
||
|
11 февраля 2010 20:38
#490
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
когда сдаешь ноут продавцу на экспертизу, должны ли они предоставить какие либо бумажки и талоны что они провели тестирование или верить их словам мы проверили все работает. |
||
|
14 февраля 2010 12:32
#491
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 18 |
Такая ситуация Бук Acer 5738DZG куплен 9 дней назад. После перезагрузки винда перестала грузиться , выдает ошибку якобы убит 100 меговый загрузчик распологаемый в скрытом разделе, возможно после моих вмешательств. И с дисков тоже не хочет ставиться заного. Даже не доходит до раздела с выбором дисков. Что делать в такой ситуации , возможно ли восстановить разделы какой то прогой загрузчиком. Или нести в магазин . Могу ли я про прошествии 9 дней обменять бук на другой или вернуть деньги. Или же только СЦ ? Да и ещё что делать если в комплекте должны были быть 2е 3D очков а при покупке была только одна насадка. http://www.notik.ru/information/topic/743 Требовать с продавцов? так как возможно это их работа ... |
||
|
16 февраля 2010 00:34
#492
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 8 |
народ срочно нужна помощь : У меня ноут Acer 5930 после 10мес в домашней бережной эксплуатации как то резко сдох аккумулятор изношен 70%,помимо этого начал вырубаться по несколько раз в день (при подключении в сеть). вопрос:можно ли ноут сдать в магазин и вернуть деньги,чтобы с сервисом не заморачиваться или это какой нибудь сложной товар и т.д. сам раньше сотовые сдавал в магазин на возврат денег проблем не было претензию писал и всё у кого был опыт возврата, а то гарантия кончается ,а комп глючит по полной имею второй ноут НР тоже 10 мес- аккум изношен на 0% извините ,если обсуждалось ,но катастрофически нет времени лопатить 25 стр --------------------------------------------------------- Acer Aspire 5930g P8400 2.26 Ghz,nvidia geforce 9600m gt HP dv7-1160er Core2Duo P7350 2 ГГц,3 ГБ,250ГБ,GeForce 9600M GT |
||
|
16 февраля 2010 08:41
#493
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: klim057 можно ли ноут сдать в магазин Можно, но только для ремонта.Цитата: klim057 и вернуть деньги, Только в случае, если ремонт будет невозможен.Цитата: Juventus7 Могу ли я про прошествии 9 дней обменять бук на другой или вернуть деньги. На каком основании? У вас программная проблема, причем как сами пишите, вызвана вашими неумелыми действиями - что от магазина та хотим? Цитата: Juventus7 Или же только СЦ ? Если сами не справитесь - несите. Восстановление ПО от 1200р. до 3000р. - в разных сервисах по разному, зависит от их жадности. Цитата: Juventus7 Требовать с продавцов? так как возможно это их работа ... Возможно... Но уже поздно. Комплектность товара проверяется при покупке. Сейчас отдать вам очки (если они и в самом деле полагаются) или нет - только добрая воля продавца.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
25 февраля 2010 19:53
#494
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 14 |
Ситуация следующая: на ноутбуке есть отсек для второго жесткого диска. НО жесткий диск в него влезает, но крышка не закрывается!! То есть высота отсека маленькая. В Acer-е говорят что это особенность конструкции данной модели. Сказали что нужно менять нижнюю крышку. (большую крышку, а не только крышку отсека для второго жесткого) Так вот хочу узнать - это гарантийный случай? Или просто "особенность конструкции" - это только отговорка? Они говорят что если ноут с 2-мя жесткими то ставят одну крышку - если с одним другую. Но на сайте ACER-а написано к этой модели - 1 или 2 жестких диска. и ни слова про крышку и "особенность конструкции" !!! Ноут: AS7738G-904G50Mi |
||
|
25 февраля 2010 20:23
#495
|
|||
Посетитель
Репутация: 12 Сообщений: 255 |
Цитата: firmach это гарантийный случай? Или просто "особенность конструкции" - это только отговорка? ну это же Цитата: firmach "особенность конструкции" вот если бы был дефект --------------------------------------------------------- acer aspire 5101awlmi Windows 7 максимальная х64 AMD Turion 64 X2 TL-60(2.0)/4096/500/ATI Radeon х1300 128Мб up tu1279 Acer Aspire 5742G-383G32Mikk Windows 7 максимальная х64 i3 380M(2.53)/3072/320/AMD HD6370 512mb |
||
|
25 февраля 2010 20:51
#496
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 45 |
Люди, ответьте, пожалуйста, наверняка, если снял заднюю крышку и при желании это видно по винтам, гарантия снимается, или нет? |
||
|
25 февраля 2010 20:54
#497
|
|||
Посетитель
Репутация: 12 Сообщений: 255 |
klinton115, ну если невидно а воопше крепять бумажку поперек соединении и если ты снимиш крышку то ты ее разорвеш то гарантию снимают но если у вас небыло тогово --------------------------------------------------------- acer aspire 5101awlmi Windows 7 максимальная х64 AMD Turion 64 X2 TL-60(2.0)/4096/500/ATI Radeon х1300 128Мб up tu1279 Acer Aspire 5742G-383G32Mikk Windows 7 максимальная х64 i3 380M(2.53)/3072/320/AMD HD6370 512mb |
||
|
25 февраля 2010 20:59
#498
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 45 |
Да нет же ж там пломб никаких, значит ниче страшного???? |
||
|
25 февраля 2010 21:03
#499
|
|||
Посетитель
Репутация: 12 Сообщений: 255 |
Цитата: klinton115 Да нет же ж там пломб никаких, значит ниче страшного???? а как они узнают что вы снимали крышку --------------------------------------------------------- acer aspire 5101awlmi Windows 7 максимальная х64 AMD Turion 64 X2 TL-60(2.0)/4096/500/ATI Radeon х1300 128Мб up tu1279 Acer Aspire 5742G-383G32Mikk Windows 7 максимальная х64 i3 380M(2.53)/3072/320/AMD HD6370 512mb |
||
|
25 февраля 2010 21:11
#500
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 45 |
Ну, на винтики под лупой глянут, например... |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей |
Информация
|