Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 42 страница

GrEEzLy
15 января 2011 21:10
#821
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
doctornig, сколько примерно готовить денег? И куда сначала нести ноутбук? В М-ВИДЕО, где я его брал или в СЦ (только не знаю в какой)...
Посмотрел, нашел фирму Квартон. Только вот отзывы по этой фирме не очень... Есть жалобы.

Сообщение отредактировал GrEEzLy - 15 января 2011 23:03
Модель ноутбука: acer ASPIRE 5551G-N934G32Mikk
ANERT
20 января 2011 15:10
#822
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Вообщем купил асер 4740г, ноут очень понравился, все тянет.
Спустя 6 месяцев стал виснуть при запуске, мог зависнуть через 2, мог через 5 минут, по - разному. Отнес в сервис, спустя 15 дней якобы починили, сказали что сменили винчестер, НО, на новом винте установлена (недоустановленна винда 7, без драйверов (винда не та что была раньше при покупке)) и обнаружилось что нехватает видеокарты в компе N-vidia Ge 310M, стоит какойто стандартный видеоодаптер с ОЗУ 14 мб.
Покупал гарантийный талон на ноут 2 года. Подскажите что сначала разносить? магазин или ремонтный сервис? или посоветуйте что нибудь...

Скажите видеокарта Nvidia 310 М 512mb ведь должна же определяться без видео драйвера в диспечере устройств?

Сообщение отредактировал ANERT - 20 января 2011 15:12
Модель ноутбука: 4740G
slovelissimo
20 января 2011 15:26
#823
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
Цитата: ANERT
Подскажите что сначала разносить? магазин или ремонтный сервис? или посоветуйте что нибудь...
Драйвер сначала поставить.
Модель ноутбука: разные.
minos66
20 января 2011 15:32
#824
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: GrEEzLy
В М-ВИДЕО, где я его брал или в СЦ
Продавцу несите.
Цитата: ANERT
Подскажите что сначала разносить? магазин или ремонтный сервис?
Разносить ничего не надо. Претензии в вашем случае надо предъявлять тому, кому отдовали ноутбук. Так как ремонт был гарантийный требуйте чтобы новый диск был приведен в состояние "как при покупке". Т.е должна стоять заводская ОС и присутствовать скрытые разделы. Ну если вам это важно. Правда могут заявить - мы вам отдали всё как надо, это вы сами все стерли. Но вряд ли в такую наглость попрут. Или просто скачайте чистый дистрибутив из сети и установите ОС сами....
Цитата: ANERT
Скажите видеокарта Nvidia 310 М 512mb ведь должна же определяться без видео драйвера в диспечере устройств?
Дело в том, что на ней установлен драйвер - Стандартный драйвер VGA, который содержится в самой Windows. Потому так и определяется. УстанОвите драйвер nVidia - будет вам карта.

Сообщение отредактировал minos66 - 20 января 2011 15:34
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
ANERT
20 января 2011 15:37
#825
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
slovelissimo minos66 большое спасибо за оперативный ответ!

Сообщение отредактировал ANERT - 20 января 2011 20:28
Модель ноутбука: 4740G
Messner
24 января 2011 09:33
#826
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Приветствую всех! Acer 5739-754G, после окончания гарантии 2 недели, аккурат в новогоднюю ночь, "уснул" и больше не проснулся...)) Индикатор питания светился, был довольно ощутимый запах горелой изоляции, в районе тач-пада сильный нагрев, запах оттуда же. В сервисе сказали, что буки у них так еще не "пахли".... 3 недели на "диагноз", седня вердикт - "мать", 14400 плюс 2500 за работу и три недели времени. Было б не так обидно, если б шампанского на него налил, дак нет ведь. И, такое ощущение, что в буке заложено было - гарантия кончилась - ГОРИМ!))))))
minos66
24 января 2011 09:44
#827
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Messner
И, такое ощущение, что в буке заложено было - гарантия кончилась - ГОРИМ!))))))
Ну таймера то там точно нет. А вот если вы шампанского в него точно не лили, то вполне можно доказать, что это заводской дефект (сумма то не маленькая, можно и повоевать). По ЗоЗПП (п.5 ст.19) в течении двух лет со дня продажи вы имеете право предъявить претензии продавцу по качеству товара, если срок гарантии менее 2-х лет. Так что, если деньги еще не платили, то забираем ноут из СЦ (за диагностику заплатить придется, но и эту сумму можно попробовать с продавца стрясти) и идем к продавцу с претензией.

Сообщение отредактировал minos66 - 24 января 2011 09:48
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
twins03
26 января 2011 22:39
#828
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 1
Добрый вечер! Подскажите, уже не знаю куда бежать. 18.10.2009 в "Эльдорадо" купила ноутбук Aser AS5738G-653G25Mi LX.PEZOX.001. В апреле месяце, спустя пол года он стал резко выключаться. По чеку гарантия 12 месяцев. Пошла в магазин, мне сказали нести его в СЦ. Отнесла, забрали, через неделю позвонили, починили. Произвели замену куллера 60 РАТ 01.001. В сентябре, спустя 5 месяцев он снова начал резко выключаться. Снова СЦ, отнесла, забрали. Прошел месяц ноут в ремонте. Написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. ноут находится в ремонте более 30 дней и дефект считается существенным. В магазине претензию приняли. Консультировалась в отделе защиты прав потребителей, сказали, что должны ответить письменно, ждите. Ни кто не ответил, на 43 день ремонта позвонили и сказали, что починили. В этот раз произвели замену материнской платы МВ. Р5601.015 и все того же родного куллера (повторно). Гарантийный срок был продлен на все это время. НО... Вчера мыло иль мочало, начинай сначала (как в детской считалке), ноут стал выключаться. Гарантия в 12 месяцев истекла. Помощи от отдела защиты прав потребителя не дождешься, видно повязаны они с этим магазином. Как быть? Куда писать и что вообще Вы мне можете посоветовать? Чек и гарантия у меня на руках. Самое обидное, что в нем все что связано с работой: документация, файлы, почта, диссертация. Все это есть конечно на носителях, но рабочее место потеряно. recourse

Первый пост темы читали?


ЧИТАЛА, и не только первый.

Сообщение отредактировал twins03 - 27 января 2011 14:07
Модель ноутбука: Acer AS5738G-653G25Mi LX.PEZOX.001
Rayden
28 января 2011 12:32
#829
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
minos66,
Спасибо за вашу статью о гарантийном обслуживании, правах пользователей и методах их защиты.
У меня нашелся вопрос не затронутый Вами.

На днях мне привезли 1830Т, купленный в Киеве. Если, не дай бог, случится гипотетическая ситуация, когда мне понадобятся услуги сервиса, могу я получить их в Москве?
Ведь в названии ACER CIS INC три средние буквы означают СНГ.
Модель ноутбука: 1830T
ShiftBoy
3 февраля 2011 14:55
#830
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Здравствуйте. Хотелось бы узнать на счет ноутбука. Неделю назад отправил ноутбук в сон и закрыл крышку, на следующий день открываю крышку, наживаю на включение - кнопки горят, тихий звук кулера (раньше шумел), а САМОЕ ГЛАВНОЕ экран не работает. Не выдержав пришел домой и пытался его разобрать - не получилось (ну и фиг с ним), слева от клавиатуры появилась пупырышка. Сегодня отнес ноутбук в СЦ, после долгого осмотра мне предъявили, что ноутбук со следами вскрытия. Я сказал, что такого не было. Сказали что попробуют отремонтировать в течении 5 дней, если нет то будет решать магазин. Ноутбук на программе дополнительного обслуживания. Что посоветуете в этой ситуации?
Я так понял что я имел право его открывать, ведь он сломался до открытия, а при моем открытие дефектов я не сделал 100%!
Модель ноутбука: Acer Aspire 5536G
doctornig
3 февраля 2011 16:44
#831
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: ShiftBoy
Ноутбук на программе дополнительного обслуживания.

Эта программа чаще всего является обычным разводом продавцов, и к заводской гарантии не относится.
Цитата: ShiftBoy
Что посоветуете в этой ситуации?

Внимательно прочитать свою программу ДО: что именно в ней говорится и какие случаи обслуживания включены. Подождите результата, свяжитесь с обществом защиты прав потребителей.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
ShiftBoy
4 февраля 2011 09:48
#832
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7

Сообщение отредактировал doctornig - 4 февраля 2011 17:31
Модель ноутбука: Acer Aspire 5536G
minos66
4 февраля 2011 12:16
#833
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: ShiftBoy
Ноутбук на программе дополнительного обслуживания. Что посоветуете в этой ситуации?
Забыть про ПДО и общаться с продавцом в рамках заводской гарантии. ПДО это вообще не гарантия, это просто возмездный договор на оказания неких услуг. Так что Гл.II ЗоЗПП, где идет речь о правах потребителя при обнаружении недостатков товара, никакого отношения к ПДО не имеет. Имеет отношение Гл.III - Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг), но так как у вас на руках все таки филькина грамота, а не нормальный договор на оказание конкретной услуги, где прописаны сроки, ответственность сторон и пр., то по факту ничего вы продавцу по этому ПДО предъявить не сможете. Так что про ПДО забудем и действуем обычным порядком.

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
ShiftBoy
4 февраля 2011 14:13
#834
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
minos66, Ноутбук до среды находится в СЦ
Модель ноутбука: Acer Aspire 5536G
laime
6 февраля 2011 04:13
#835
Посетитель
Репутация: 2
Сообщений: 7
Цитата: Vovarik
Есть прорезиненные отвертки :)

подскажите где такую можно найти? почему гугл не знает таких отверток?
doctornig
6 февраля 2011 08:43
#836
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: laime
подскажите где такую можно найти?

В компмагах, торгующих комплектующими. А какое отношение ваш вопрос имеет к теме "Гарантийное обслуживание"?
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
ShiftBoy
6 февраля 2011 22:21
#837
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Цитата: minos66
Так что про ПДО забудем и действуем обычным порядком.

Опишите пожалуйста, а то не знаю чего уже ждать в среду =*(

Сообщение отредактировал ShiftBoy - 6 февраля 2011 22:21
Модель ноутбука: Acer Aspire 5536G
ShiftBoy
9 февраля 2011 10:29
#838
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Здравствуйте! Сегодня позвонили в СЦ. Вердикт таков: сгорела мать, составят акт - поедем в магазин! :)
Правда что то меня все равно настараживает.

Сообщение отредактировал ShiftBoy - 9 февраля 2011 12:28
Модель ноутбука: Acer Aspire 5536G
burundukman
12 февраля 2011 21:41
#839
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 16
Слышны потрескивания жесткого диска(дефрагментацию проводил,не помогло).Винту всего одна неделя.Является ли это поводом обращения в СЦ?Обязательно ли значит что жесткому медленно приходит каюк?
Модель ноутбука: Acer 5742G
minos66
12 февраля 2011 21:51
#840
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: burundukman
Слышны потрескивания жесткого диска
Ну и что? Мешает? Читайте соответствующую тему Форум о Acer, eMachines и Packard Bell » Жесткий диск HDDв части регулирования APM.
Цитата: burundukman
Является ли это поводом обращения в СЦ?
Не является... что в СЦ то скажете? впрочем запретить выносить мозг сервисменам сложно...
Цитата: burundukman
Обязательно ли значит что жесткому медленно приходит каюк?
С чего вы вообще такие умозаключения делаете?

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
Эту тему читают: 0 пользователей () и 5 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl