|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 42 страница
15 января 2011 21:10
#821
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
doctornig, сколько примерно готовить денег? И куда сначала нести ноутбук? В М-ВИДЕО, где я его брал или в СЦ (только не знаю в какой)... Посмотрел, нашел фирму Квартон. Только вот отзывы по этой фирме не очень... Есть жалобы. Сообщение отредактировал GrEEzLy - 15 января 2011 23:03 |
||
|
20 января 2011 15:10
#822
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Вообщем купил асер 4740г, ноут очень понравился, все тянет. Спустя 6 месяцев стал виснуть при запуске, мог зависнуть через 2, мог через 5 минут, по - разному. Отнес в сервис, спустя 15 дней якобы починили, сказали что сменили винчестер, НО, на новом винте установлена (недоустановленна винда 7, без драйверов (винда не та что была раньше при покупке)) и обнаружилось что нехватает видеокарты в компе N-vidia Ge 310M, стоит какойто стандартный видеоодаптер с ОЗУ 14 мб. Покупал гарантийный талон на ноут 2 года. Подскажите что сначала разносить? магазин или ремонтный сервис? или посоветуйте что нибудь... Скажите видеокарта Nvidia 310 М 512mb ведь должна же определяться без видео драйвера в диспечере устройств? Сообщение отредактировал ANERT - 20 января 2011 15:12 |
||
|
20 января 2011 15:26
#823
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
Цитата: ANERT Подскажите что сначала разносить? магазин или ремонтный сервис? или посоветуйте что нибудь... Драйвер сначала поставить. |
||
|
20 января 2011 15:32
#824
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: GrEEzLy В М-ВИДЕО, где я его брал или в СЦ Продавцу несите.Цитата: ANERT Подскажите что сначала разносить? магазин или ремонтный сервис? Разносить ничего не надо. Претензии в вашем случае надо предъявлять тому, кому отдовали ноутбук. Так как ремонт был гарантийный требуйте чтобы новый диск был приведен в состояние "как при покупке". Т.е должна стоять заводская ОС и присутствовать скрытые разделы. Ну если вам это важно. Правда могут заявить - мы вам отдали всё как надо, это вы сами все стерли. Но вряд ли в такую наглость попрут. Или просто скачайте чистый дистрибутив из сети и установите ОС сами....Цитата: ANERT Скажите видеокарта Nvidia 310 М 512mb ведь должна же определяться без видео драйвера в диспечере устройств? Дело в том, что на ней установлен драйвер - Стандартный драйвер VGA, который содержится в самой Windows. Потому так и определяется. УстанОвите драйвер nVidia - будет вам карта.Сообщение отредактировал minos66 - 20 января 2011 15:34 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
20 января 2011 15:37
#825
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
slovelissimo minos66 большое спасибо за оперативный ответ! Сообщение отредактировал ANERT - 20 января 2011 20:28 |
||
|
24 января 2011 09:33
#826
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
Приветствую всех! Acer 5739-754G, после окончания гарантии 2 недели, аккурат в новогоднюю ночь, "уснул" и больше не проснулся...)) Индикатор питания светился, был довольно ощутимый запах горелой изоляции, в районе тач-пада сильный нагрев, запах оттуда же. В сервисе сказали, что буки у них так еще не "пахли".... 3 недели на "диагноз", седня вердикт - "мать", 14400 плюс 2500 за работу и три недели времени. Было б не так обидно, если б шампанского на него налил, дак нет ведь. И, такое ощущение, что в буке заложено было - гарантия кончилась - ГОРИМ!)))))) |
||
|
24 января 2011 09:44
#827
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Messner И, такое ощущение, что в буке заложено было - гарантия кончилась - ГОРИМ!)))))) Ну таймера то там точно нет. А вот если вы шампанского в него точно не лили, то вполне можно доказать, что это заводской дефект (сумма то не маленькая, можно и повоевать). По ЗоЗПП (п.5 ст.19) в течении двух лет со дня продажи вы имеете право предъявить претензии продавцу по качеству товара, если срок гарантии менее 2-х лет. Так что, если деньги еще не платили, то забираем ноут из СЦ (за диагностику заплатить придется, но и эту сумму можно попробовать с продавца стрясти) и идем к продавцу с претензией.Сообщение отредактировал minos66 - 24 января 2011 09:48 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
26 января 2011 22:39
#828
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Добрый вечер! Подскажите, уже не знаю куда бежать. 18.10.2009 в "Эльдорадо" купила ноутбук Aser AS5738G-653G25Mi LX.PEZOX.001. В апреле месяце, спустя пол года он стал резко выключаться. По чеку гарантия 12 месяцев. Пошла в магазин, мне сказали нести его в СЦ. Отнесла, забрали, через неделю позвонили, починили. Произвели замену куллера 60 РАТ 01.001. В сентябре, спустя 5 месяцев он снова начал резко выключаться. Снова СЦ, отнесла, забрали. Прошел месяц ноут в ремонте. Написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. ноут находится в ремонте более 30 дней и дефект считается существенным. В магазине претензию приняли. Консультировалась в отделе защиты прав потребителей, сказали, что должны ответить письменно, ждите. Ни кто не ответил, на 43 день ремонта позвонили и сказали, что починили. В этот раз произвели замену материнской платы МВ. Р5601.015 и все того же родного куллера (повторно). Гарантийный срок был продлен на все это время. НО... Вчера мыло иль мочало, начинай сначала (как в детской считалке), ноут стал выключаться. Гарантия в 12 месяцев истекла. Помощи от отдела защиты прав потребителя не дождешься, видно повязаны они с этим магазином. Как быть? Куда писать и что вообще Вы мне можете посоветовать? Чек и гарантия у меня на руках. Самое обидное, что в нем все что связано с работой: документация, файлы, почта, диссертация. Все это есть конечно на носителях, но рабочее место потеряно. Первый пост темы читали? ЧИТАЛА, и не только первый. Сообщение отредактировал twins03 - 27 января 2011 14:07 |
||
|
28 января 2011 12:32
#829
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 2 |
minos66, Спасибо за вашу статью о гарантийном обслуживании, правах пользователей и методах их защиты. У меня нашелся вопрос не затронутый Вами. На днях мне привезли 1830Т, купленный в Киеве. Если, не дай бог, случится гипотетическая ситуация, когда мне понадобятся услуги сервиса, могу я получить их в Москве? Ведь в названии ACER CIS INC три средние буквы означают СНГ. |
||
|
3 февраля 2011 14:55
#830
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Здравствуйте. Хотелось бы узнать на счет ноутбука. Неделю назад отправил ноутбук в сон и закрыл крышку, на следующий день открываю крышку, наживаю на включение - кнопки горят, тихий звук кулера (раньше шумел), а САМОЕ ГЛАВНОЕ экран не работает. Не выдержав пришел домой и пытался его разобрать - не получилось (ну и фиг с ним), слева от клавиатуры появилась пупырышка. Сегодня отнес ноутбук в СЦ, после долгого осмотра мне предъявили, что ноутбук со следами вскрытия. Я сказал, что такого не было. Сказали что попробуют отремонтировать в течении 5 дней, если нет то будет решать магазин. Ноутбук на программе дополнительного обслуживания. Что посоветуете в этой ситуации? Я так понял что я имел право его открывать, ведь он сломался до открытия, а при моем открытие дефектов я не сделал 100%! |
||
|
3 февраля 2011 16:44
#831
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: ShiftBoy Ноутбук на программе дополнительного обслуживания. Эта программа чаще всего является обычным разводом продавцов, и к заводской гарантии не относится. Цитата: ShiftBoy Что посоветуете в этой ситуации? Внимательно прочитать свою программу ДО: что именно в ней говорится и какие случаи обслуживания включены. Подождите результата, свяжитесь с обществом защиты прав потребителей. |
||
|
4 февраля 2011 09:48
#832
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Сообщение отредактировал doctornig - 4 февраля 2011 17:31 |
||
|
4 февраля 2011 12:16
#833
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: ShiftBoy Ноутбук на программе дополнительного обслуживания. Что посоветуете в этой ситуации? Забыть про ПДО и общаться с продавцом в рамках заводской гарантии. ПДО это вообще не гарантия, это просто возмездный договор на оказания неких услуг. Так что Гл.II ЗоЗПП, где идет речь о правах потребителя при обнаружении недостатков товара, никакого отношения к ПДО не имеет. Имеет отношение Гл.III - Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг), но так как у вас на руках все таки филькина грамота, а не нормальный договор на оказание конкретной услуги, где прописаны сроки, ответственность сторон и пр., то по факту ничего вы продавцу по этому ПДО предъявить не сможете. Так что про ПДО забудем и действуем обычным порядком.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
4 февраля 2011 14:13
#834
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
minos66, Ноутбук до среды находится в СЦ |
||
|
6 февраля 2011 04:13
#835
|
|||
Посетитель
Репутация: 2 Сообщений: 7 |
Цитата: Vovarik Есть прорезиненные отвертки :) подскажите где такую можно найти? почему |
||
|
6 февраля 2011 08:43
#836
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: laime подскажите где такую можно найти? В компмагах, торгующих комплектующими. А какое отношение ваш вопрос имеет к теме "Гарантийное обслуживание"? |
||
|
6 февраля 2011 22:21
#837
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Цитата: minos66 Так что про ПДО забудем и действуем обычным порядком. Опишите пожалуйста, а то не знаю чего уже ждать в среду =*( Сообщение отредактировал ShiftBoy - 6 февраля 2011 22:21 |
||
|
9 февраля 2011 10:29
#838
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Здравствуйте! Сегодня позвонили в СЦ. Вердикт таков: сгорела мать, составят акт - поедем в магазин! :) Правда что то меня все равно настараживает. Сообщение отредактировал ShiftBoy - 9 февраля 2011 12:28 |
||
|
12 февраля 2011 21:41
#839
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 16 |
Слышны потрескивания жесткого диска(дефрагментацию проводил,не помогло).Винту всего одна неделя.Является ли это поводом обращения в СЦ?Обязательно ли значит что жесткому медленно приходит каюк? |
||
|
12 февраля 2011 21:51
#840
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: burundukman Слышны потрескивания жесткого диска Ну и что? Мешает? Читайте соответствующую тему Цитата: burundukman Является ли это поводом обращения в СЦ? Не является... что в СЦ то скажете? впрочем запретить выносить мозг сервисменам сложно...Цитата: burundukman Обязательно ли значит что жесткому медленно приходит каюк? С чего вы вообще такие умозаключения делаете?--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 5 гостей |
Информация
|