Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 43 страница

burundukman
12 февраля 2011 21:59
#841
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 16
По поводу предположений о смерти винта,это я прочитал на одном из форумов в теме об этих потрескиваниях

Сообщение отредактировал burundukman - 12 февраля 2011 22:01
Модель ноутбука: Acer 5742G
WaRRiRa
18 февраля 2011 19:38
#842
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 34
Здравствуйте Уважаемые!
У меня такая проблема, не куда больше обратиться..
Дело в том, что после покупки ноутбука Acer Aspire 5741G, прошло 2 полных месяца его отличной работоспособности. После этого началась проблема, начали подвисать игры, странно вела себя клавиатура, приложения которые я запускал мышью вместо одного открывалось другое... А потом вообще что меня начало добивать, это то, что базовая семерка начала ужасно тупить, например, сутки работает, на следующий день висит окно входа в систему (логотип виндовс) и дальше никуда не заходит. Я снова переставляю винду на базовой встроенной настройке, снова все идеально, как только ложусь спать и отключаю его от питания, с утра та же проблема, висит окно и не заходит в ОС. Я отдал его на диагностику, эксперт его принял, проверил на царапины, проверил клавиатуру на пятна. Я прождал 45 дней и мне пришло заключение, они проверили на оборудовании и решили что я его чем то залил и они мне не могут сделать бесплатный ремонт, только сделают платный якобы по моей вине это все произошло, после диагностики я действительно обнаружил свежие засохшие капли около клавиатуры (в одном месте) и решил, что они просто во избежания бесплатного ремонта просто залили мне ноутбук и сказали делай за деньги...
Кто сталкивался с такой проблемой, я имею ввиду не долбанутых экспертов, а с поведением операционной системы, то что она слетает на следующий день, отпишитесь, помогите, как мне это исправить...

---------------------------------------------------------
Ноутбук Acer Aspire 5741G-434G32M - i5-430M(2.26) / 4096Mb / 320Gb / GT320M / Wi-Fi / Cam / Win7HB / 15.6"HD
Модель ноутбука: Acer Aspire 5741G
Ant1sept1k
20 февраля 2011 00:13
#843
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 13
битый пиксель в центре экрана не гарантийный случай?
Модель ноутбука: Aspire one 721-148ki
minos66
20 февраля 2011 09:03
#844
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: Ant1sept1k
битый пиксель в центре экрана не гарантийный случай?
Нет. Стандарты ISO для ЖК панелей

---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
alexcheb
27 февраля 2011 21:53
#845
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 28
Народ сегодня сломали мне выход под наушники. мать зацепила ногой наушники. по гарантии не починят?
Модель ноутбука: Acer Aspire 5552G-N934G32Mikk Phenom II X4 N930(2.0GHz),ATI 5650(1Gb),4Gb DDR3,HDD 320Gb,Win7 Ultimate(64bit)
panteleev
27 февраля 2011 23:05
#846
Посетитель
Репутация: 53
Сообщений: 161
alexcheb - сам то как думаешь? :)
Конечно же по гарантии не починят, хотя если у тебя КАСКО, то починят.))

Сообщение отредактировал panteleev - 27 февраля 2011 23:06
---------------------------------------------------------
Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации...
Модель ноутбука: Acer 7750G (Core i7 - 2630QM / Mobility Radeon HD 6850 / 6Gb DDR)
alexcheb
28 февраля 2011 00:15
#847
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 28
panteleev,
Другой вопрос вот если в их сервис сдать они ремонтят по любому я плачу гарантия же не снимается?
Модель ноутбука: Acer Aspire 5552G-N934G32Mikk Phenom II X4 N930(2.0GHz),ATI 5650(1Gb),4Gb DDR3,HDD 320Gb,Win7 Ultimate(64bit)
rojjjer
12 марта 2011 14:57
#848
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Месяца через 3 на нетбуке загудел вентилятор, причём шум появляется минут через 10-15 после включения. До этого его практически не было слышно даже ночью. Т.к. был на гарантии, то сдал в СЦ на ремонт, где мне его вернули с отпиской, что это вполне нормальное явление и данное жужжание является технической особенностью работы ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ нетбуков. Поэтому вопрос стоит в следующем - идти ругаться либо самостоятельно заменить кулер. Аппарат - ASPIRE ONE AOD260Dk. Буду очень благодарен за корректные предложения советы!!!!!!!!
FuzzyL
12 марта 2011 20:35
#849
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: rojjjer
Месяца через 3 на нетбуке загудел вентилятор, причём шум появляется минут через 10-15 после включения. До этого его практически не было слышно даже ночью. Т.к. был на гарантии, то сдал в СЦ на ремонт, где мне его вернули с отпиской, что это вполне нормальное явление и данное жужжание является технической особенностью работы ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ нетбуков. Поэтому вопрос стоит в следующем - идти ругаться либо самостоятельно заменить кулер. Аппарат - ASPIRE ONE AOD260Dk. Буду очень благодарен за корректные предложения советы!

А что за жужжание? Куллер что-то задевает там?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
rojjjer
14 марта 2011 12:37
#850
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
По моему, кулер ничего не задевает, т.к. гудение получается равномерным и появляется лишь спустя некоторое время. А если бы было задевание лопастей, то скорее всего был бы треск или что-то наподобие этого......

Да, кстати, вспомнил, какой звук напоминает - у меня как-то на системнике на блоке питания тоже загудел кулер. Проблема решилась смазкой подшипника. Может стоит поступить так же?
FuzzyL
14 марта 2011 14:52
#851
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: rojjjer
Может стоит поступить так же?

Можно попробовать

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Масясик
15 марта 2011 07:14
#852
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 40
Как и говорила малой кровью не обойдется, магазин вернуть деньги не отказывается но просит принести им акт о нарушении срока, сц такую бумагу дать отказывается, при разговоре с сц получила прямой ответ, дав ее они влетят на деньги.С 9 часов утра до 17 вечера, чувствовала себя пингпоновским мячиком, катаясь с температурой 39 из сц до магазина и обратно. Устно так же попрасила дать бумагу о произведенной работе, спустя пару часов сц дал бумагу, но посмотрите какую:
Сц натравливал на магазин, магазин натравливал на сц...
А что самое не приятное, чисто по человечески, это то что вчера было день рождение у дочери, был намечен праздник, но так как пришлось поработать курьером, он был отменен, теперь я враг народа..
РS: Сегодня еще писала заявление в магазине, на что получила ответ что рассматривать будут после того как я им его привезу СЦ ВЫДАТЬ УСТРОЙСТВО ПОКА НЕ ПОЧИНЯТ ОТКАЗАЛИСЬ.
сегодня в 9 утра написала новое заявление о том что если это была именно диагностика и договор заключался на нее и ни как иначе, прошу выдать устройство в том состоянии в котором оно было на момент проявления неисправности. Так как проинформирована не была, согласия на ремонт гарантийный не давала и т.д. В общем при разговоре с ними очевидно что осознают свои обманные действия но признать не желают. 16.03 в 12-40 поступил звонок о том что устройство готово)))). Звоню непосредственно начальнику спрашиваю: устройство готово на основании моего последнего заявления? сказал что заявления не видел, перезвонит, так этого не сделал. В итоге поднято на ноги соответствующие инстанции, детализацию звонков заверив сделала, составленные заявления для подачи в суд готовы все необходимые документы тоже ... жду срок в 10 дней, если деньги мне магазин не вернет каким либо образом буду судиться с обоими...если уж проигрывать так с музыкой ))) В ИТОГЕ 18.03 Деньги вернули.

Сообщение отредактировал Масясик - 19 марта 2011 10:33
Модель ноутбука: eMachines E525
Lyx
18 марта 2011 16:16
#853
Посетитель
Репутация: 9
Сообщений: 73
Масясик, Ваши мытарства связаны с одной ошибкой, не надо было бегать между двумя конторами, отвозите в магазин, пишите претензию, а они уже сами разбираются с кем пожелают, хоть с СЦ, хоть с производителем, максимальный срок 40 дней, если просрочили, пеня за каждый день просрочки. Кстати, если не изменяет память, то на время ремонта должны еще дать подмену ремонтируемой технике.

Сообщение отредактировал Lyx - 18 марта 2011 16:18
Модель ноутбука: Acer Aspire Z5710
doctornig
19 марта 2011 12:05
#854
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: Масясик
В ИТОГЕ 18.03 Деньги вернули.

Ну и то хорошо.
Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
Pshuk_90
19 марта 2011 20:24
#855
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Здравствуйте! месяц назад купил асер 4745g, итак вопросы:
1. с самого начала левый динамик играл намного громче левого (примерно на 12 позиций, когда двигал ползунки громкости), ну я думал - привыкну, вдруг в один прекрасный момент , Он начал скрипеть на высоких частотах...меня это раздражает.

2. на экране чуть правее центра появилась одна размытая белая полоса длиной в 5 см , толщиной в 5 мм., чуть выше нее буковкой Г меншего размера такое же пятно....на битые пиксели не похоже...Это как грязь..только не снаружи а внутри...., в выключенном состоянии пятна не видны, на светлых тонах не заметны тоже..только на черном\темном фоне.

3. пищит проц...

Что мне могут по гарантии отремонтировать?
ПС: ноутом пользовался\пользуюсь бережно, на крышку сверху ничем не давил..да и изнутри тоже....

Сообщение отредактировал Pshuk_90 - 19 марта 2011 20:52
Модель ноутбука: Acer 4745g
FuzzyL
19 марта 2011 20:51
#856
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Pshuk_90
Что мне могут по гарантии отремонтировать?

Все должны сделать по гарантии

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Pshuk_90
19 марта 2011 20:57
#857
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
Все должны сделать по гарантии


успокоили...еще вопрос, хочу чтоб правый динамик был такого же уровня громкости...
это ж дефект у меня, что он тише играет? или это особенности системы Dolby home theatre?

по поводу экрана - мне же полюбому скажут что это я его коцнул..что мне делать?

Сообщение отредактировал Pshuk_90 - 19 марта 2011 20:59
Модель ноутбука: Acer 4745g
FuzzyL
19 марта 2011 23:34
#858
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Pshuk_90, сложно сказать. Нужно уже смотреть в настройки звука

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Pshuk_90
20 марта 2011 00:02
#859
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 6
ну динамик - еще фиг с ним, а экран? читал что там типа плёнка могла отслоится...Я же не мог ее отковырять:)

мне в сервисе не откажут?)

Сообщение отредактировал Pshuk_90 - 20 марта 2011 00:09
Модель ноутбука: Acer 4745g
FuzzyL
20 марта 2011 01:13
#860
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: Pshuk_90
ну динамик - еще фиг с ним, а экран? читал что там типа плёнка могла отслоится...Я же не мог ее отковырять:)мне в сервисе не откажут?)

Не должны по-идее. Во всяком случае тут по гарантийному обслуживанию есть статья: Вопросы гарантийного обслуживания

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Эту тему читают: 0 пользователей () и 3 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl