|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 52 страница
1 декабря 2011 18:27
#1021
|
|||
Редактор
Репутация: 175 Сообщений: 1595 |
Цитата: Nord69 Что можете сказать о надёжности этого процессора? сгоревший процессор достаточно редкое явление.Сгореть он может из-за повышенного разгона.Цитата: Nord69 Или надеется на то что проц AMD Phenom 2 MP N930 (2GHz) не полетит. Цитата: Nord69 не полетит Цитата: Nord69 Что посоветуете в этой ситуации? Цитата: Nord69 этот ноут попытаться кому-нить продать а другой купить --------------------------------------------------------- |
||
|
1 декабря 2011 21:27
#1022
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 9 |
Цитата: AMD FUN этот ноут попытаться кому-нить продать а другой купить Вот только времени бы ещё, чтоб продажей заниматься, а ведь его и так не хватает... |
||
|
1 декабря 2011 22:29
#1023
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Цитата: vvb78 Да как мне объяснили в сервисном центре, они написали акт и отправили его на подтверждение в головной офис. сегодня позвонили - не успели утвердить. завтра утром пришлют и с ним надо идти в магазин, там варианты: 1. меняют ноут такой же модели 2. меняют ноут аналогичный (по цене) 3. или возврат денег(решать с руководством магазина). Или еще вариант: ждать пока отремонтируют поломанный ноут (около месяца). Вот вкратце, что мне предстоит завтра. Как всё будет отпишусь. Поменял я сломанный ноут в магазине, на новый такой же модели, серии и датой производства. Вроде проблем не возникло: 1. сломанный протестили в сервисе от ACER, написали акт об неисправности материнской платы. Отказался от гарантийного ремонта поломанного(ждать ремонта до 30 дней не было желания) 2. с этим актом пришел в сервис центр магазина. они проверили все, приняли поломанный, написал заявление на замену. 3. пришел в магазин с товарным чеком и накладной (от поломанного ноута), моё заявление у них было. и забрал такую же модель в магазине (Acer Aspire TimeLineX 3830TG-2434G50Nbb). Буду надеяться, что с этим проблем не будет. Устал. за 2 месяца уже третий ноут(планшетник) у меня на руках по замене(возврату). Сообщение отредактировал vvb78 - 1 декабря 2011 23:20 --------------------------------------------------------- Aspire TimeLineX 3830TG-2434G50 |
||
|
5 декабря 2011 21:45
#1024
|
|||
Посетитель
Репутация: 53 Сообщений: 161 |
Ну что-же мой злосчастный 7750G все еще в сервисе. Напомню, кто не помнит, этот ноутбук был в гарантийном ремонте уже 2 раза, сейчас третий гарантийный ремонт. Текущий статус: Получены запчасти, в работе Сегодня заканчивается в совокупности уже 26 день ремонта, я держу пальцы крестиками, чтобы СЦ не успел отремонтировать и выдать мне его за эти 4 оставшиеся дня. Осталось совсем чуть-чуть продержаться и как только пройдет 30 дней, я наконец то поеду в магазин с ноутбуком и вручу им ПРЕТЕНЗИЮ на удовлетворение обозначенного в ней требования "расторгнуть договор и вернуть деньги" у них будет 10 дней. Кстати, администратор так и не исправил в моем обзоре, что ноутбук этот был в ремонте уже 3 раза http://acerfans.ru/faq/1555-pervyj-obzor-acer-aspire-7750g-2634g64mikk.html Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66 Сообщение отредактировал panteleev - 5 декабря 2011 21:50 --------------------------------------------------------- Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации... |
||
|
6 декабря 2011 00:01
#1025
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: panteleev Кстати, администратор так и не исправил в моем обзоре, что ноутбук этот был в ремонте уже 3 раза Чуть позже поправлю. Цитата: panteleev я держу пальцы крестиками, чтобы СЦ не успел отремонтировать и выдать мне его за эти 4 оставшиеся дня. Интересная позиция. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
6 декабря 2011 00:06
#1026
|
|||
Посетитель
Репутация: 53 Сообщений: 161 |
Цитата: FuzzyL Интересная позиция. Получить 38 000р и купить себе все что захочу. Или получить трижды отремонтированный ноутбук у которого через месяц закончится гарантия. По моему - совсем очевидная позиция. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации... |
||
|
6 декабря 2011 16:42
#1027
|
|||
Посетитель
Репутация: 53 Сообщений: 161 |
Пересчитал сегодня даты. Прошло 30 дней. Начну катать претензию :) Бук пока в работе. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации... |
||
|
10 декабря 2011 11:35
#1028
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
всем добрый день! возникла такая проблема: перестал работать адаптер карты памяти типа "микроСД-юсб" пошёл в магаз где брал, говорю что так-то так, адаптер приказал долго жить, а он мне "гарантия распространяется только на карту" и у меня возник вопрос действительно ли это так? знающие люди, подскажите пожалуйста. |
||
|
10 декабря 2011 11:45
#1029
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: bamp действительно ли это так? Если в гарантийных обязательствах это ("гарантия распространяется только на карту") прямо не заявлено (а это не заявлено, т.к. все гарантийные обязательства это короткая надпись на упаковке... если вообще таковая есть), то гарантия распространяется на весь комплект.Сообщение отредактировал minos66 - 10 декабря 2011 11:46 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
5 января 2012 22:00
#1030
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Привет всем!!!! С новым годом!!! Помогите, такая проблема начал скрипеть динамик слевой стороны, компу нет и пол года=( но в сервис нести уже я думаю не возьмут по гарантии т.к. я уже залез в него и поменял см оперативку на 4 гб. Скрип такой что он от высокого звука задевает обо что то, потому что скрип происходит когда прибавляешь на полную громкость, допустим в фильмах. Помогите советом пожалуйста!!!! Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire One 722. Переместил: minos66 |
||
|
5 января 2012 22:19
#1031
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: ToyoRS но в сервис нести уже я думаю не возьмут по гарантии т.к. я уже залез в него и поменял см оперативку на 4 гб. Это не повод для отказа в исполнении гарантийных обязательств. Вот если докажут (что затруднительно) прямую связь между вскрытием ноута и бракованным динамиком, тогда могут отказать. Так что в сервис, динамик менять.Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire One 722. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
5 января 2012 22:49
#1032
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Напрямую в сервис нести или в магазин где покупал? Если мне скажут в магазине что я вскрывал самостоятельно и не возьмут, по болту посмотрят что краска слезла, что делать? |
||
|
5 января 2012 23:24
#1033
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: ToyoRS Напрямую в сервис нести или в магазин где покупал? Так как ноутбук вскрывали, то лучше в сервис. Им деньги за ремонт платят, а не за высосанные из пальца отговорки. А вот продавцы разные бывают и связываться с ремонтом для них лишняя головная боль - примет ноут, отметив, что есть следы вскрытия и нет никаких преград что либо в ноуте подпортить - тогда прощай гарантия. Если в сервисе возникнут какие либо вопросы по поводу вскрытия, требуйте письменный отказ. Но это вряд ли. Сообщение отредактировал minos66 - 5 января 2012 23:25 --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
6 января 2012 00:25
#1034
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 7 |
Спасибо большое!!!! Попробую отдать в сервис. Посмотрим что скажут=) |
||
|
8 января 2012 15:42
#1035
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 38 |
вопрос конечно не по теме, но всё таки задам. вобщем у меня тут проблемы с ноутом, хочу нести в сервисный центр, но дело в том что в данный момент у меня стоит винда пиратская, а та что шла с ноутом я снёс, но сделал образ. Как быть? им там важно какая винда стоит или нет? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Драйвера для видеокарт. Переместил: reylby кто что может сказать по этому поводу Тему почитайте! Сколько можно об одном и том же рассказывать! Наберите в поиске по теме пират Сообщение отредактировал minos66 - 9 января 2012 17:27 --------------------------------------------------------- AMD Quad-Core Processor A8-3500M(1.5 GHz) up to 2.4 GHz, 4Gb DDR3, AMD Radeon HD6740G2(1Gb) |
||
|
10 января 2012 01:08
#1036
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: SteepAj Как быть? им там важно какая винда стоит или нет? Формально сервисному центру должно быть все равно что у вас там стоит за Windows. --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
19 января 2012 14:06
#1037
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: olezha отнёс в сервис там говорят ждите месяц или два ,таких трубок нет! Внимательно читаете мануал и требуете свои денежки обратно: Вопросы гарантийного обслуживания Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Ноутбуки Toshiba. Переместил: doctornig |
||
|
19 января 2012 14:09
#1038
|
|||
Редактор
Репутация: 890 Сообщений: 11342 |
olezha,у вас срок ещё небольшой,какой ремонт?! только замена или возврат денег. подумайте сами,у вас сломалась новая вещь,только что купленная,и вам уже предлагают ремонт,хотя очевидно,что это брак-это же маразм! Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Ноутбуки Toshiba. Переместил: doctornig |
||
|
19 января 2012 15:21
#1039
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 10 |
Мною был куплен ноутбук Toshiba Satellite c660-29f в подарок жене на новый год ,приобритался в интернет магазине с новогодней скидкой за 3000 км от меня, брал за 18 000 . у нас в посёлке такой 30 000.Ноутбук вырубился при первом включении от перегрева (оказалось что неисправна система охлаждения из трубки по непонятным причинам вышел хладоген) Что делать? ссылатся на п.4 Ст. 26.1 ЗоЗПП, и отправлять обратно за 3000 км ? но как он там будет без моего ведома и придёт-ли он обратно! да и расходы придётся оплачивать на отправку и к тамуж я уверен- что обратно если и пришлют то наложенным платежом за отправку (это к бабки не ходи там не дураки) у нас здесь в Техноцентре (он указан как сервис на сайте проиводителя) принимать отказываются ввиду других расценок на товар -предлогают доплатить и взять намного хуже чем мой который сдаю, или они примут в ремонт и в течении 2-х месяцев отремонтируют. |
||
|
20 января 2012 01:04
#1040
|
|||
Администратор
Репутация: 2481 Сообщений: 32767 |
Цитата: olezha оказалось что неисправна система охлаждения из трубки по непонятным причинам вышел хладоген С чего вы решили? Может дело в термопасте? --------------------------------------------------------- Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
|