Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

Гарантийное и негарантийное обслуживание - 52 страница

AMD FUN
1 декабря 2011 18:27
#1021
Редактор
Репутация: 175
Сообщений: 1595
Цитата: Nord69
Что можете сказать о надёжности этого процессора?
сгоревший процессор достаточно редкое явление.Сгореть он может из-за повышенного разгона.
Цитата: Nord69
Или надеется на то что проц AMD Phenom 2 MP N930 (2GHz) не полетит.

Цитата: Nord69
не полетит

Цитата: Nord69
Что посоветуете в этой ситуации?

Цитата: Nord69
этот ноут попытаться кому-нить продать а другой купить

---------------------------------------------------------
Модель ноутбука: Acer Aspire 5551G N838G50Mi Windows 8 Professional x64(RIP) DEXP G100, 4210M, GTX950M,8Gb RAM, 500GB HDD WIN 10
Nord69
1 декабря 2011 21:27
#1022
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 9
Цитата: AMD FUN
этот ноут попытаться кому-нить продать а другой купить

Вот только времени бы ещё, чтоб продажей заниматься, а ведь его и так не хватает...
Модель ноутбука: Aser Aspire 5551G
vvb78
1 декабря 2011 22:29
#1023
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Цитата: vvb78
Да как мне объяснили в сервисном центре, они написали акт и отправили его на подтверждение в головной офис. сегодня позвонили - не успели утвердить. завтра утром пришлют и с ним надо идти в магазин, там варианты:
1. меняют ноут такой же модели
2. меняют ноут аналогичный (по цене)
3. или возврат денег(решать с руководством магазина).

Или еще вариант: ждать пока отремонтируют поломанный ноут (около месяца).

Вот вкратце, что мне предстоит завтра. Как всё будет отпишусь.


Поменял я сломанный ноут в магазине, на новый такой же модели, серии и датой производства.
Вроде проблем не возникло: 1. сломанный протестили в сервисе от ACER, написали акт об неисправности материнской платы. Отказался от гарантийного ремонта поломанного(ждать ремонта до 30 дней не было желания)
2. с этим актом пришел в сервис центр магазина. они проверили все, приняли поломанный, написал заявление на замену.
3. пришел в магазин с товарным чеком и накладной (от поломанного ноута), моё заявление у них было. и забрал такую же модель в магазине (Acer Aspire TimeLineX 3830TG-2434G50Nbb).

Буду надеяться, что с этим проблем не будет.

Устал. за 2 месяца уже третий ноут(планшетник) у меня на руках по замене(возврату).

Сообщение отредактировал vvb78 - 1 декабря 2011 23:20
---------------------------------------------------------
Aspire TimeLineX 3830TG-2434G50
Модель ноутбука: Aspire TimeLineX 3830TG-2434G50
panteleev
5 декабря 2011 21:45
#1024
Посетитель
Репутация: 53
Сообщений: 161
Ну что-же мой злосчастный 7750G все еще в сервисе. Напомню, кто не помнит, этот ноутбук был в гарантийном ремонте уже 2 раза, сейчас третий гарантийный ремонт. Текущий статус: Получены запчасти, в работе
Сегодня заканчивается в совокупности уже 26 день ремонта, я держу пальцы крестиками, чтобы СЦ не успел отремонтировать и выдать мне его за эти 4 оставшиеся дня. Осталось совсем чуть-чуть продержаться и как только пройдет 30 дней, я наконец то поеду в магазин с ноутбуком и вручу им ПРЕТЕНЗИЮ на удовлетворение обозначенного в ней требования "расторгнуть договор и вернуть деньги" у них будет 10 дней.


Кстати, администратор так и не исправил в моем обзоре, что ноутбук этот был в ремонте уже 3 раза

http://acerfans.ru/faq/1555-pervyj-obzor-acer-aspire-7750g-2634g64mikk.html

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66


Сообщение отредактировал panteleev - 5 декабря 2011 21:50
---------------------------------------------------------
Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации...
Модель ноутбука: Acer 7750G (Core i7 - 2630QM / Mobility Radeon HD 6850 / 6Gb DDR)
FuzzyL
6 декабря 2011 00:01
#1025
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: panteleev
Кстати, администратор так и не исправил в моем обзоре, что ноутбук этот был в ремонте уже 3 раза

Чуть позже поправлю.

Цитата: panteleev
я держу пальцы крестиками, чтобы СЦ не успел отремонтировать и выдать мне его за эти 4 оставшиеся дня.

Интересная позиция.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
panteleev
6 декабря 2011 00:06
#1026
Посетитель
Репутация: 53
Сообщений: 161
Цитата: FuzzyL
Интересная позиция.



Получить 38 000р и купить себе все что захочу.
Или получить трижды отремонтированный ноутбук у которого через месяц закончится гарантия.


По моему - совсем очевидная позиция.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации...
Модель ноутбука: Acer 7750G (Core i7 - 2630QM / Mobility Radeon HD 6850 / 6Gb DDR)
panteleev
6 декабря 2011 16:42
#1027
Посетитель
Репутация: 53
Сообщений: 161
Пересчитал сегодня даты. Прошло 30 дней. Начну катать претензию :) Бук пока в работе.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации...
Модель ноутбука: Acer 7750G (Core i7 - 2630QM / Mobility Radeon HD 6850 / 6Gb DDR)
bamp
10 декабря 2011 11:35
#1028
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 4
всем добрый день!
возникла такая проблема: перестал работать адаптер карты памяти типа "микроСД-юсб" пошёл в магаз где брал, говорю что так-то так, адаптер приказал долго жить, а он мне "гарантия распространяется только на карту" и у меня возник вопрос действительно ли это так? знающие люди, подскажите пожалуйста.
Модель ноутбука: aspire 3820tzg
minos66
10 декабря 2011 11:45
#1029
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: bamp
действительно ли это так?
Если в гарантийных обязательствах это ("гарантия распространяется только на карту") прямо не заявлено (а это не заявлено, т.к. все гарантийные обязательства это короткая надпись на упаковке... если вообще таковая есть), то гарантия распространяется на весь комплект.

Сообщение отредактировал minos66 - 10 декабря 2011 11:46
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
ToyoRS
5 января 2012 22:00
#1030
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Привет всем!!!! С новым годом!!! Помогите, такая проблема начал скрипеть динамик слевой стороны, компу нет и пол года=( но в сервис нести уже я думаю не возьмут по гарантии т.к. я уже залез в него и поменял см оперативку на 4 гб. Скрип такой что он от высокого звука задевает обо что то, потому что скрип происходит когда прибавляешь на полную громкость, допустим в фильмах. Помогите советом пожалуйста!!!!

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire One 722. Переместил: minos66

minos66
5 января 2012 22:19
#1031
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: ToyoRS
но в сервис нести уже я думаю не возьмут по гарантии т.к. я уже залез в него и поменял см оперативку на 4 гб.
Это не повод для отказа в исполнении гарантийных обязательств. Вот если докажут (что затруднительно) прямую связь между вскрытием ноута и бракованным динамиком, тогда могут отказать. Так что в сервис, динамик менять.

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire One 722. Переместил: minos66


---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
ToyoRS
5 января 2012 22:49
#1032
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Напрямую в сервис нести или в магазин где покупал? Если мне скажут в магазине что я вскрывал самостоятельно и не возьмут, по болту посмотрят что краска слезла, что делать?
minos66
5 января 2012 23:24
#1033
Редактор
Репутация: 1120
Сообщений: 9409
Цитата: ToyoRS
Напрямую в сервис нести или в магазин где покупал?
Так как ноутбук вскрывали, то лучше в сервис. Им деньги за ремонт платят, а не за высосанные из пальца отговорки. А вот продавцы разные бывают и связываться с ремонтом для них лишняя головная боль - примет ноут, отметив, что есть следы вскрытия и нет никаких преград что либо в ноуте подпортить - тогда прощай гарантия.
Если в сервисе возникнут какие либо вопросы по поводу вскрытия, требуйте письменный отказ. Но это вряд ли.

Сообщение отредактировал minos66 - 5 января 2012 23:25
---------------------------------------------------------
Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет.
Написал в личку - убейся ап стену!
Модель ноутбука: 7520G/7750G Win7HP/HB x32/64
ToyoRS
6 января 2012 00:25
#1034
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 7
Спасибо большое!!!! Попробую отдать в сервис. Посмотрим что скажут=)
SteepAj
8 января 2012 15:42
#1035
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 38
вопрос конечно не по теме, но всё таки задам. вобщем у меня тут проблемы с ноутом, хочу нести в сервисный центр, но дело в том что в данный момент у меня стоит винда пиратская, а та что шла с ноутом я снёс, но сделал образ. Как быть? им там важно какая винда стоит или нет?

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Драйвера для видеокарт. Переместил: reylby



кто что может сказать по этому поводу

Тему почитайте! Сколько можно об одном и том же рассказывать! Наберите в поиске по теме пират

Сообщение отредактировал minos66 - 9 января 2012 17:27
---------------------------------------------------------
AMD Quad-Core Processor A8-3500M(1.5 GHz) up to 2.4 GHz, 4Gb DDR3, AMD Radeon HD6740G2(1Gb)
Модель ноутбука: Acer Aspire 5560G
FuzzyL
10 января 2012 01:08
#1036
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: SteepAj
Как быть? им там важно какая винда стоит или нет?

Формально сервисному центру должно быть все равно что у вас там стоит за Windows.

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
doctornig
19 января 2012 14:06
#1037
Редактор
Репутация: 540
Сообщений: 5639
Цитата: olezha
отнёс в сервис там говорят ждите месяц или два ,таких трубок нет!

Внимательно читаете мануал и требуете свои денежки обратно: Вопросы гарантийного обслуживания

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Ноутбуки Toshiba. Переместил: doctornig

Модель ноутбука: 6530G-703G32Mi
slovelissimo
19 января 2012 14:09
#1038
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
olezha,у вас срок ещё небольшой,какой ремонт?! только замена или возврат денег. подумайте сами,у вас сломалась новая вещь,только что купленная,и вам уже предлагают ремонт,хотя очевидно,что это брак-это же маразм!

Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Ноутбуки Toshiba. Переместил: doctornig

Модель ноутбука: разные.
olezha
19 января 2012 15:21
#1039
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 10
Мною был куплен ноутбук Toshiba Satellite c660-29f в подарок жене на новый год ,приобритался в интернет магазине с новогодней скидкой за 3000 км от меня, брал за 18 000 . у нас в посёлке такой 30 000.Ноутбук вырубился при первом включении от перегрева (оказалось что неисправна система охлаждения из трубки по непонятным причинам вышел хладоген) Что делать? ссылатся на п.4 Ст. 26.1 ЗоЗПП, и отправлять обратно за 3000 км ? но как он там будет без моего ведома и придёт-ли он обратно! да и расходы придётся оплачивать на отправку и к тамуж я уверен- что обратно если и пришлют то наложенным платежом за отправку (это к бабки не ходи там не дураки) у нас здесь в Техноцентре (он указан как сервис на сайте проиводителя) принимать отказываются ввиду других расценок на товар -предлогают доплатить и взять намного хуже чем мой который сдаю, или они примут в ремонт и в течении 2-х месяцев отремонтируют.
FuzzyL
20 января 2012 01:04
#1040
Администратор
Репутация: 2481
Сообщений: 32767
Цитата: olezha
оказалось что неисправна система охлаждения из трубки по непонятным причинам вышел хладоген

С чего вы решили? Может дело в термопасте?

---------------------------------------------------------
Прежде чем задавать вопрос прошу ознакомиться с FAQ по ноутбукам и соответствующими темами форума
Модель ноутбука: Acer Aspire 5920G / Acer TravelMate 5520G / Acer Timeline 3810T
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl