|
Гарантийное и негарантийное обслуживание - 56 страница
1 апреля 2012 18:10
#1101
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 64 |
некоторые магазины любят клеить свои пломбы :) Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Ноутбуки eMachines E-серии. Переместил: minos66 --------------------------------------------------------- |
||
|
2 апреля 2012 04:22
#1102
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 4 |
А чистка в асц тоже сроком до 45дней проводится? если так, то я пожалуй сам %) |
||
|
2 апреля 2012 08:41
#1103
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: Allore А чистка в асц тоже сроком до 45дней проводится? Чистка это платная операция и к срокам ремонта по гарантии отношения не имеет. За деньги быстро почистят. Однако если вы ноут сдавали не для чистки, а скажем просто заявив "чой то плохо работает" (зная, что дело в перегреве, но в надежде что почистят на халяву), то да - до 45 дней.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
7 апреля 2012 07:20
#1104
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Доброго времени суток, господа! Телефон "залипает", зависает, когда жму на кнопку наверху (дабы позднее разблокировать). Экран начинает мигать или вовсе остается черным, но панелька внизу светится. Иной раз открываю контакты, а он мне показывает журнал (мои пальцы вовсе не кривые). Проблема такая была, относила в сервис. Перепрошили. Помогло на месяц. Опять повторилась такая бяка. Перепрошила сама, с офф сайта. Все прошло успешно. По истечению 2х дней проблема вновь повторяется. Телефон купила в октябре 2011 года. Напрягает эта ерунда. Что-нибудь можете посоветовать? Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Liquid MT Metal S120. Переместил: minos66 |
||
|
7 апреля 2012 07:25
#1105
|
|||
Посетитель
Репутация: 102 Сообщений: 971 |
Цитата: GRATIZ Телефон купила в октябре 2011 года. Меняйте по гарантии на новый, ваш уже не спасти.(Замена экрана и тачскрина, их как запчасть нету, есть только китай но, он нормально не работает). Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Liquid MT Metal S120. Переместил: minos66 Сообщение отредактировал serg-serg - 7 апреля 2012 07:29 |
||
|
7 апреля 2012 15:55
#1106
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
serg-serg, посоветуйте, к кому конкретно обратиться? В магазине сказали,чтобы ходила в гарантийный столько раз, сколько потребуется телефону. Но это как минимум, не удобно Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Liquid MT Metal S120. Переместил: minos66 |
||
|
7 апреля 2012 16:44
#1107
|
|||
Посетитель
Репутация: 102 Сообщений: 971 |
GRATIZ, Я не знаю ваше место жительства. Поэтому расскажу как, я обменял в прошлом году телефон. Я обратился в сервис центр с просьбой провести экспертизу, её оплатил я. Имейте в виду: Затем с актом пришёл в магазин и согласно Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Обменял его на другой. Статья 18. Права потребителя. Цитата: GRATIZ В магазине сказали,чтобы ходила в гарантийный столько раз, сколько потребуется телефону. Это не законно. Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Liquid MT Metal S120. Переместил: minos66 |
||
|
7 апреля 2012 17:34
#1108
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: GRATIZ В магазине сказали,чтобы ходила в гарантийный столько раз, сколько потребуется телефону. Вопросы гарантийного обслуживания Цитата: serg-serg Я не знаю ваше место жительства. Томская волость или там уже не действуют законы РФ? Сообщение отредактировал doctornig - 7 апреля 2012 17:37 |
||
|
7 апреля 2012 17:43
#1109
|
|||
Посетитель
Репутация: 102 Сообщений: 971 |
Цитата: doctornig Томская волость Как вы определили? |
||
|
7 апреля 2012 17:52
#1110
|
|||
Редактор
Репутация: 5304 Сообщений: 32767 |
Цитата: serg-serg Как вы определили? У него есть скрытые возможности).--------------------------------------------------------- И не надо мне писать письма или в личку по вопросам, связанным с ноутбуками, всё равно ж не отвечу;)) Всё это обсуждается на ФОРУМЕ. |
||
|
7 апреля 2012 20:00
#1111
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 12 |
Да да,Томская область. Законы-то должны действовать, по хорошему. Еще бы знать их самой на "Ура". |
||
|
7 апреля 2012 21:25
#1112
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: GRATIZ Еще бы знать их самой на "Ура". Читаете внимательно мануал, если что то непонятно как правильно нужно действовать, то спрашиваете здесь - думаю, что minos66 всегда поможет. |
||
|
11 апреля 2012 18:05
#1113
|
|||
Посетитель
Репутация: 53 Сообщений: 161 |
Решил поделиться ценной информацией для всех. Те кто помнит мою историю и меня, проще поймут суть проблемы. Но коротко расскажу. Мой Acer 7750G в течение года гарантии был трижды в ремонте! Общая продолжительность нахождения ноутбука в Сервис-Центре на гарантийном ремонте составила 31 день! То есть я неоднократно лишался права пользоваться своим ноутбуком в совокупности 31 день за год гарантии. В день когда я забрал из последнего ремонта уже исправный ноутбук я предъявил продавцу претензию в письменно виде с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть мне деньги. На что я получил письменный отказ. После этого мной с поддержкой моего приятеля юриста был составлен ИСК в суд. Далее коротко: Первый суд(мировой выиграл), ответчик подал апелляцию в районный суд, далее ожидание и второй суд. Его тоже выиграл. В общем спустя уже 4 мес, буквально вчера я вернул полную стоимость ноутбука + 10 000р выиграл за счет пени и еще 1 000р за моральный ущерб. В общей сложности я получил почти 50 000р. Может быть кому-то пригодиться эта информация. И еще очень важная информация: люди сидящие даже на юридических форумах, часто не знают законов и могут вводить в заблуждение честных потребителей которые пришли за советом. Так что не стоит принимать близко к сердцу и считать истиной высказывание типа юристов, о том что в данном случае права на возврат вы не имеете... Если бы я читал всякие форумы до того как подал иск, я бы вообще не стал его подавать посчитав что я не прав! Замечание: данное сообщение было перемещено из темы Acer Aspire 5750, 5750G, 7750 и 7750G. Переместил: minos66 Сообщение отредактировал panteleev - 11 апреля 2012 18:17 --------------------------------------------------------- Если мой ответ помог тебе, не забудь нажать на "+" в репутации... |
||
|
11 апреля 2012 18:31
#1114
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: panteleev Если бы я читал всякие форумы до того как подал иск, я бы вообще не стал его подавать посчитав что я не прав! А не надо читать "всякие". Спросили бы здесь, я бы вам ответил примерно так Гарантийный вопрос...помогаем советом (часть 2) [147] - Конференция iXBT.com--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
17 апреля 2012 21:33
#1115
|
|||
Посетитель
Репутация: 0 Сообщений: 1 |
Купил в ноябре 2011 ноут. в конце марта 2012 перестал видеть привод, сдал в сервис по гарантии. Сегодня сам позвонил, мне сказали - случай не гарантийный т.к. вы сами отключили его и ремонт будет платный. Погуглил узнал что его можно отключить через биос, но я в него сроду не заходил. Вопрос: прав ли в данном случае СЦ, если "нет" то как быть? Модель ноутбука с партнамбером и установленную ОС указываем в подписи. Подпись редактируется в профиле Сообщение отредактировал minos66 - 17 апреля 2012 21:48 |
||
|
17 апреля 2012 21:48
#1116
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: 0sanctus0 Погуглил узнал что его можно отключить через биос, На ноутбуке не отключите (по крайней мере на наших... И свой ноут указывать надо!!!!!!!).Цитата: 0sanctus0 прав ли в данном случае СЦ, если "нет" то как быть? Вообще вы привод могли только в ОС отключить - в Диспетчере устройств. Я бы на вашем месте отказался бы от платного ремонта, а когда приехал забирать ноут из СЦ включил его, зашел в биос и посмотрел, есть ли там привод. Если есть, то все в порядке. Сами включите без труда.--------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
18 апреля 2012 00:15
#1117
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 6 |
Скажите пожалуйста, у меня сломался ноут Acer Aspire 5541, тут мне сказали что скорее всего видеокарта. При покупке ноутбука я купил ПДО на 2года в М-Видео,гарантия еще действительна, так вот сам вопрос: сделают ли мне ноутбук по гарантии или придется платить? |
||
|
18 апреля 2012 01:33
#1118
|
|||
Редактор
Репутация: 540 Сообщений: 5639 |
Цитата: mmahs При покупке ноутбука я купил ПДО на 2года в М-Видео,гарантия еще действительна, так вот сам вопрос: сделают ли мне ноутбук по гарантии или придется платить? Наверное проще узнать об этом непосредственно в М.Видео. ПДО от продавца не относится к гарантии производителя. |
||
|
18 апреля 2012 07:07
#1119
|
|||
Редактор
Репутация: 1120 Сообщений: 9409 |
Цитата: mmahs гарантия еще действительна, так вот сам вопрос: сделают ли мне ноутбук по гарантии или придется платить? ПДО - это не гарантия, это договор между вами и МВидео на оказание возмездных услуг. Мое мнение по поводу ПДО/ПДС здесь Гарантийный вопрос...помогаем советом (часть 2) [153] - Конференция iXBT.com. Сделают ли или нет вам видеокарту по ПДО нам и самим интересно. Так что вы попробуйте обратиться в MВидео, а нам расскажите, что из этого вышло. --------------------------------------------------------- Детям нельзя пользоваться интернетом. Интернет от детей глупеет. Написал в личку - убейся ап стену! |
||
|
18 апреля 2012 15:51
#1120
|
|||
Посетитель
Репутация: 1 Сообщений: 6 |
minos66, Сегодня съездил в м-видео, отправили по другому адресу мол отвези туда там сделают. Приехал отдал ноут и спросил сделают бесплатно или придется платить...на что мне там ответили раз ПДО еще действительно тогда сделают.Буду ждать их звонка, сказали как только будет что-то известно, сразу позвонят. |
||
|
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей |
Информация
|