Вход Регистрация

Забыли пароль?

Чужой компьютер

Ответить

вот такой сервис ноутбуков

NINJA32
22 мая 2009 13:50
#1
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
Расскажу какой казус у меня был с этим производителем, который так и кинул все равно меня, вот что я им примерно писал это уже было последнее письмо из 100......

Добрый день, вот у меня сложилась такая обидная ситуация. Я продавец компьютерной техники имеем 6 магазинов по ............ области до сегодняшнего времени продавали ноутбуки асус теперь тока асер и тошиба и сони. Начну с того что ноутбук всего сломался 5 раз !!!, на 4 ремонта я нашел квитанции а на первый нет, так как это первый случай чтобы ноутбук один и тот же вообще 2 раза ремонтировали, не то что 5. Ноутбук был куплен на фирме Ультракомп и поэтому вернуть мне его было некуда и вся надежда была на сервис центр, но после 2 ремонта мне пришлось отдать покупателю новый ноутбук уже превышающий характеристики этот. Далее он был продан еще раз и опять ремонт через 2 недели и продан в 3 раз и опять ремонт. На все мои переписки с ru_complaints@asus.com они защищают сервис центр и пишут то из за програмного обеспечения у вас не включается ноутбук постоянно и т.д. то антивирус у вас не обновлен и поэтому не заряжается ноутбук ( ну этоже не для нас такой ответ, мы то разбираемся не хуже их что проблемы в железе и надо была замена уже при первом обращении_) они постоянно перешивали биос и меняли батарейки и ссылались на систему да антивирус. За полтора года ноутбук провел год в гарантии, сроки ни разу не были соблюдены, хотя когда попросил справку после 3 ремонтов они дали свои сроки я сказал так вы же каждый на месяц два затягивали больше чем положена, на что ответил или такая справка или ничего, пришлось такую забрать. Мы продаем ноутбуки сотнями, ремонтируем десятками и отлично разбираемся во всем, но вот уже после 5 ремонта пришлось забрать ноутбук и кому теперь он надо ни характеристик ни внешнего вида, из 6 месяцев что он не был в сервисе он 3 месяца был у покупателей и 3 месяца продавался в промежутках между сервисами.

После этого обращения я забрал ноутбук из 5 ой гарантии и он все равно не работает, не знаю как они смогли зарядить аккамулятор на 30 сек представление мне, но дома мне не удалось уже ничего с ним сделать, опять написал письмо, на что мне ответили у вас на аккамулятор вышла гарантия уже поэтому ничем не можем помочь. Вот такой сервис у ноутбуков АСУС поэтому сильно подумайте прежде чем их покупать, это вам говорят продавцы.
_________________
slovelissimo
22 мая 2009 14:05
#2
Редактор
Репутация: 890
Сообщений: 11342
NINJA32, странная какая-то лабуда,если честно. Вы же ноут у поставщика брали,причём тут "сервис",а уж тем более- "продан в третий раз и опять ремонт" . "куплен в фирме ультракомп"-ну так им бы и отдавали,как минимум,вы-то при чём? Сервисцентр в абсолютном большинстве случаев производит замену материнки, за которую ,как гарантийник,получает деньги от производителя,им это просто тупо выгодно,чем искать какую-то неуловимую проблему, и даже "обновить биос" зачастую -менее выгодно и не имеет смысла. Да ну,не хочу комментировать больше, но с вашими 6ью магазинами "крайне не советовал бы связываться -на лицо крайний непрофессионализм в действиях, всякие "на 4 ремонта я нашёл квитанции а на пятый нет" вообще -шок.... шарашкина контора какая-то. Или только овощами до этого торговали....

Сообщение отредактировал slovelissimo - 22 мая 2009 14:05
Модель ноутбука: разные.
NINJA32
22 мая 2009 14:14
#3
Посетитель
Репутация: 0
Сообщений: 2
slovelissimo,
уважаемый проблема в том что Ултракомп развалился или развалили, короче нет поставщика. Некуда мне обратиться кроме сервиса, а они год ремонтировали по нескольку раз одно и тоже и без результата, результат есть все при своем кроме меня, я перед покупателем выполнил свои обязанности заменил после 3 его ремонта ноутбук, а квитанции никога не хранили так как такое впервые и смысле техники оборот огромен не найдешь потом даже если и будешь хранить.
CRYO
27 мая 2009 12:42
#4
Редактор
Репутация: 10
Сообщений: 266
Цитата: slovelissimo
Сервисцентр в абсолютном большинстве случаев производит замену материнки, за которую ,как гарантийник,получает деньги от производителя,им это просто тупо выгодно,чем искать какую-то неуловимую проблему, и даже "обновить биос" зачастую -менее выгодно и не имеет смысла

Вот тут я очень не соглашусь. У меня супруга в сервисном центре работает (не в указанном, а вообще в сервисной структуре), я эту кухню с ремонтами знаю. На самом деле заменить мать гораздо менее выгодно, чем тот же БИОС перепрошить. На вопрос "почему?" сразу отвечу - у сервисных центров, заключивших договор с производителем и получивших авторизацию производителя, имеется кредитная линия. Если ее превысить, то сервис будет платить из своего кармана, если все в норме (зачастую это так), то от суммы ремонта просто отнимут использованный резерв по кредитной линии. На каждый вид ремонта еще и своя цена. Зачастую брэнд-менеджеры (отвечают за отчетность перед производителями техники) пишут в отчетах всякий мелкий ремонт. И если подсчитать, то намного выгоднее произвести перепрошивку БИОС и указать ее в отчете (и, например, пропайку платы или что-нибудь в таком духе), чем заказывать новую мать - свои денежки сервисный центр получит, а кредитная линия останется на приемлемом уровне.

---------------------------------------------------------
Acer Aspire One D250 Intel Atom 1,6 GHz Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family 224 MB Realtek HD Sound
xbox 360 Arcade
Эту тему читают: 0 пользователей () и 1 гостей
 
 
Быстрый ответ Ответить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять ответы в данном форуме.
Template not found: /templates/acerfans/advert.tpl